Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 6. 1. Литературный процесс 20-х годов. Творчество маяковского.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Работа с дополнительной литературой (доклад) по темам (по выбору студента): «Поэзия 20-х годов» Тема России и революции в творчестве поэтов разных поколений и мировоззрений (А. Блок, А. Белый, М. Волошин, А. Ахматова, М. Цветаева, О. Мандельштам, В. Ходасевич, В. Луговской, Н. Тихонов, Э. Багрицкий, М. Светлов и др.). Крестьянская поэзия 20-х годов. Беспокойство за судьбу родной земли человека, живущего на ней, в творчестве С. Есенина, Н. Клюева, С. Клычкова, П. Васильева. Эксперименты со словом в поисках поэтического языка новой эпохи (В. Хлебников, А. Крученых). Цель работы: дать полное и всестороннее освещение литературного процесса 20-х годов, показать живой литературный процесс, наметить те проблемы, которые стоят в литературе этого периода, вывести к рассмотрению глубочайших философских проблем, связанных с выбором жизненной позиции: человек и время, личность и государство, искусство и власть, воспитывать развитие свободной, сознающей себя и окружающее ответственную личность. Форма выполнения: доклад с последующей защитой Необходимое оборудование: учебная литература, портреты и иллюстрации по теме Требования: написать доклад в соответствии с требованиями, подготовиться к устной защите. Контрольные вопросы: -Что такое доклад? -Как он оформляется? -На что необходимо обратить внимание при написании доклада? Основной теоретический материал: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ДОКЛАДА Доклад – это устное выступление на заданную тему. Время доклада - 5-15 минут. Цели доклада: 1. Научиться убедительно и кратко излагать свои мысли в устной форме. (Эффективно продавать свой интеллектуальный продукт). 2. Донести информацию до слушателя, установить контакт с аудиторией и получить обратную связь. План и содержание доклада. Важно при подготовке доклада учитывать три его фазы: мотивацию, убеждение, побуждение. В первой фазе доклада рекомендуется использовать: - риторические вопросы; - актуальные местные события; - Личные происшествия; - истории, вызывающие шок; - цитаты, пословицы; - возбуждение воображения; - оптический или акустический эффект; неожиданное для слушателей начало доклада. Как правило, используется один из перечисленных приёмов. Главная цель фазы открытия (мотивации) – привлечь внимание слушателей к докладчику, поэтому длительность её минимальна. Ядром хорошего доклада является информация. Она должна быть новой и понятной. Важно в процессе доклада не только сообщить информацию, но и убедить слушателей в правильности своей точки зрения. Для убеждения следует использовать: -сообщение о себе - кто? -обоснование необходимости доклада - почему? -доказательство - кто? когда? где? сколько? -пример - берём пример с … -сравнение - это так же, как… -проблемы - что мешает? Третья фаза доклада должна способствовать положительной реакции слушателей. В заключении могут быть использованы: - обобщение; - прогноз; - цитата; - пожелания; - объявление о продолжении дискуссии; - просьба о предложениях по улучшению; благодарность за внимание. Фазы доклада: Информация Объяснение Обоснование Доказательство Пример Проблемы Сравнение Заключение открытие Фазы Мотивация убеждение побуждение Обратная связь При общении следует помнить о правильной реакции (реплике) на задаваемые вам вопросы. Правильная реакция на вопрос: - «Да». - «Хорошо». - «Спасибо, что вы мне сказали». - «Это является совсем новой точкой зрения». - «Это можно реализовать». - «Вы попали в точку». - «Именно это я имею в виду». - «Прекрасная идея». - «Это можно делать и так». - «Вы правы». - «Спасибо за Ваши указания». - «Это именно и является основным вопросом проблемы». Составляющие воздействия докладчика на слушателей: 1.Язык доклада (короткие предложения, выделение главных предложений, выбор слов, образность языка. 2. Голос (Выразительность. Вариации громкости. Темп речи.) 3. Внешнее общение. Зрительный контакт. Обратная связь. Доверительность. Жестикуляция. Информационное обеспечение: Основные источники: 1.Зинин С.А. Сахаров В.И. Русский язык и литература. Литература: учебник для 11 кл.: в 2ч.– М.: русское слово,2014.- 280 с. и 480с. 2.Курдюмова Т. Ф. и др. Русский язык и литература. Литература (базовый уровень). 11 класс: в 2 ч. / под ред. Т. Ф. Курдюмовой. — М., 2014 3. Михайлов О. Н., Шайтанов И. О., Чалмаев В. А. и др. Русский язык и литература. Литература (базовый уровень). 11 класс: в 2 ч. / под ред. В. П. Журавлева. — М., 2014. Дополнительные источники: 1.Белокурова С. П., Дорофеева М. Г., Ежова И. В. и др. Русский язык и литература. Литература (базовый уровень). 11 класс. Практикум / под ред. И. Н. Сухих.– М., 2014. 2.Обернихина Г. А., Антонова А. Г., Вольнова И. Л. и д р. Литература: учебник для учреждений сред.проф.образования: в 2 ч./ под ред. Г. А. Обернихиной. — М., 2015. 3. Обернихина Г. А., Антонова А. Г., Вольнова И. Л. и др. Литература. практикум: учеб. пособие / под ред. Г. А. Обернихиной. — М., 2014. 4. Сухих И.Н. Русский язык и литература. Литература (базовый уровень). 11 класс: в 2 ч. — М., 2014. Электронные ресурсы: Русская литература ХХ века 20-90-х годов. Форма доступа: www.fplib.ru/id/russian/20vek/ Критерии оценки: Критерии оценки доклада 1. Практическая значимость работы. 2. Использование презентации. 3. Оригинальность работы. 4. Соответствие результатов работы современным тенденциям развития науки. 5. Глубина изучения состояния проблемы. 6. Использование современной научной литературы при подготовке работы. 7. Ответы на вопросы слушателей. 8. Логика изложения доклада, убедительность рассуждений. 9. Структура работы (имеются: введение, цель работы, постановка задачи, решение поставленных задач, выводы). Оценивание самостоятельной работы Оценка 5 получает студент обнаруживший всестороннее, систематическое знание учебного программного материала, самостоятельно выполнивший все предусмотренные программой задания, глубоко усвоивший основную литературу и знаком с дополнительной литературой, рекомендованной программой, активно работавший на практических, семинарских, лабораторных занятиях, показавший систематический характер знаний по дисциплине, достаточный для дальнейшей учебы, а также способность к их самостоятельному пополнению, ответ отличается точностью использованных терминов, материал излагается последовательно и логично. Оценка 4 заслуживает студент, обнаруживший достаточно полное знание учебно-программного материала, не допускающий в ответе существенных неточностей, самостоятельно выполнивший все предусмотренные программой задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную программой, активно работавший на практических, семинарских, лабораторных занятиях, показавший систематический характер знаний по дисциплине, достаточный для дальнейшей учебы, а также способность к их самостоятельному пополнению. Оценка 3 заслуживает студент, обнаруживший знание основного учебно-программного материала в объёме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, не отличавшийся активностью на практических (семинарских) и лабораторных занятиях, самостоятельно выполнивший основные предусмотренные программой задания, однако допустивший погрешности при их выполнении и в ответе на экзамене, но обладающий необходимыми знаниями для устранения под руководством преподавателя наиболее существенных погрешностей. Оценка 2 выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях или отсутствие знаний по значительной части основного учебно-программного материала, не выполнившему самостоятельно предусмотренные программой основные задания, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий, не отработавшему основные практические, семинарские, лабораторные занятия, допускающему существенные ошибки при ответе, и который не может продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине. Самостоятельная работа №17
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 542; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.103.185 (0.009 с.) |