Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обеспечение безопасности движения при проектировании автомобильных дорогСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
К проектированию автомобильных дорог допускаются организации, имеющие лицензию установленного образца, выданную в установленном порядке уполномоченным органом по автомобильным дорогам. 4. При проектировании автомобильных дорог должны учитываться условия направленные на: устранение или снижение риска возникновения опасности для субъектов дорожного движения и окружающей среды в результате неблагоприятного воздействия одного из конструктивных элементов дороги или их сочетаний; защиту от рисков, которые при эксплуатации автомобильных дорог невозможно исключить, в силу климатических, чрезвычайных и других факторов и ситуаций; обеспечение доступности информации о возможных остаточных рисках на отдельных участках автомобильной дороги, вследствие недостаточности принятых мер безопасности или возникновении чрезвычайных ситуаций. 5. При проектировании должны приниматься во внимание основные требования безопасности, характеризующиеся следующими рисками: геометрические элементы плана, продольного и поперечного профиля автомобильной дороги, а также их неблагоприятные сочетания; дорожные сооружения (земляное полотно, дорожная одежда, мосты, трубы, путепроводы, скотопрогоны, эстакады и так далее); сооружения обслуживания автомобильной дороги и автотранспорта, расположенные в пределах полосы отвода автомобильной дороги или в непосредственной близости от нее (автозаправочные станции, организации технического обслуживания автомобилей, придорожные пункты обслуживания пассажиров и водителей и так далее); обстановка дорог, опоры линий электропередач и связи, иные предметы и сооружения, расположенные вблизи бровки земляного полотна автомобильной дороги; 6. Расположение автомобильной дороги в пространстве, параметры ее геометрических элементов и их соотношения должны обеспечивать: плавное изменение скорости движения транспортного средства по длине автомобильной дороги с соотношением скоростей движения на смежных участках не менее 0,8 при расположении дороги в обычных условиях рельефа местности и 0,6 на трудных участках рельефа; плавное нарастание поперечных ускорений при движении по криволинейным в плане участкам дороги; смягчение вертикальных перегрузок, возникающих при движении транспортного средства по кривой в продольном профиле, в пределах допускаемых их значений; отсутствие на дороге участков, создающих у водителей транспортных средств ложное представление об условиях их проезда и вынуждающих водителей к резкому изменению режима движения, установившегося на предшествующем участке; закономерное и плавное изменение протяженности прямолинейных и криволинейных участков на всей длине автомобильной дороги; снижение риска заноса земляного полотна автомобильной дороги снегом или песком в периоды их возможного переноса с учетом частоты повторяемости и скорости господствующих ветров. 7. Проект автомобильной дороги должен содержать инженерные решения, обеспечивающие безопасный и бесперебойный пропуск транспортных средства и грузов, которые по своим габаритным размерам, весовым и иным параметрам соответствуют требованиям технических регламентов и заданием на проектирование. 8. Технические решения, принятые в проектах автомобильных дорог не должны противоречить основным требованиям безопасности настоящего Технического регламента. 9. Соответствие норм проектирования автомобильных дорог настоящему Техническому регламенту должно обеспечиваться нормами гармонизированных с ним государственных стандартов и документов. 10. Проекты автомобильных дорог, выполненные с нарушением требований настоящего Технического регламента, не подлежат утверждению и не должны допускаться государственным уполномоченным органом по автомобильным дорогам к строительству и реконструкции.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 1196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.43.194 (0.01 с.) |