Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 7. Чем папе заняться с ребёнком. Несколько разных идейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Понаблюдайте, что лучше всего удаётся папе – и начинайте с этого! Обычно главный папин конёк – игра
Занятия для усталого папы
«Солнечный зайчик». Возьмите зеркальце, поймайте солнечный луч. Подведите его к малышу – пусть устроится рядом иль на ладошке. Пусть потрогает. Уводите зайчика – малыш поползёт за ним. Норка для малыша. У малышей (замечали?) безумная страсть к открыванию – закрыванию. Начинается она после года, но у многих сохраняется на долгие – долгие месяцы. Если ваш карапуз лезет ко всяким шкафчикам – посмотреть, что там, внутри, не надо бороться. И уж тем более не стоит выгребать и прятать подальше все ценности из этих шкафов. Совсем ребёночек маленький – просто протяните верёвочку, обмотайте ручки и дверцы – и вам покой обеспечен. (Обматывайте покрепче, дети любят вставать, держась за верёвочки). Но обязательно оставьте какую-то дверцу незавязаной (пусть порадуется, когда обнаружит) – и вы отчасти удовлетворите его исследовательский инстинкт. Нижняя безопасная полочка очень понравится малышу, он будет её открывать-закрывать, залазить туда, возиться, затащит свои игрушки. Самостоятельно! Подкладывайте время от времени туда кое-что новенькое – интересное, то баночку от кофе или детского питания, то игрушку, то браслетик. У малышей, как правило, много игрушек, и много при этом надоевших игрушек, которые валяются просто так. Спрячьте. А через пару недель или месяцев, когда малыш позабудет про них, доставайте поштучно, то одну, то другую. Радости будет не меньше, чем от фабричной. Детке – занятие, вам – возможность передохнуть. Фланелеграф Очень полезная вещь, сочетающая в себе и развлечение, и развивающие занятия. К этой игре вам придётся кое-что подготовить. Но зато заниматься папа и детка смогут совершенно самостоятельно. «Работает» фланелеграф «работает» по принципу магнитной азбуки, но вам не понадобятся ни магниты, ни холодильник. К тому же он лёгкий, удобный, мобильный – где хочешь, там и играй. А возможности его, сами убедитесь, весьма велики. Фланелеграф используют учителя начальных классов. На нём так удобно расставлять фигурки, цифры и буквы! Думается, с не меньшим успехом могут его использовать и папы, развлекая своих малышей. Ваша задача – сделать основу и несколько подходящих фигурок, до всего остального папа додумается вполне самостоятельно. Возьмите кусок картона и вырежьте из него прямоугольник размером примерно 30 на 50. но можно и больше и обтяните его фланелью (светлой детской пелёнкой) – у вас получится экран (или сцена, как больше нравится). Из журналов, из растрёпанных и потому негодных к употреблению книжек нарежьте всяких картинок. (Мебель, бытовые приборы, машины, герои сказок, животных – птиц, геометрические фигурки и т. п.). На обратную сторону каждой картинку приклейте бархатную бумагу – она нужна для того, чтобы ваша картинка держалась на «сцене». Всё, можно малыша развлекать. Ставите фланелеграф около малыша, показываете ему картинку и «приклеиваете» – прижимаете к фланельке. Картинка прекрасно держится, и малыш живо заинтересуется. Ну а дальше – сплошное творчество. Хотите познакомить ребёнка с животным миром – пожалуйста. Прикладываете фигурку того же цыплёнка и говорите: «Цыплёнок. «Пи – пи, – пищит цыплёнок, маму зовёт. Вот мама пришла (на фланелеграф «приходит» курица). Чтобы малыш не уничтожил ваши картинки, обклейте их скотчем или покрасьте лаком. И не позволяйте затаскивать в рот! А всё остальное делать можно – ведь это не так и трудно: взамен помятой картинки вырезать новую. Покажите малышу, как картинки «приклеиваются». На «сцене» фланелеграфа можно разыгрывать сказки, которые вы рассказываете малышу. Можно свои придумывать. Это нетрудно: для малышей не нужны замысловатые сюжеты, простое появление разных фигурок их уже приводит в восторг. Да и сами фигурки, если вы регулярно подкидываете новые, уже хороший предмет для развлечения. И знакомства с миром – для малыша. А может, ваш малыш и ваш папа так заинтересуются, что будут (со временем) сочинять целую эпопею. В любом случае, такое простое и понятное занятие с малышом папе понравится. Спичечные коробочки Пустые спичечные коробки – прекрасное дело для папы. Кладёт их (штук 5–7) около малыша, и развлеченье готово. Какое? – Коробки друг за другом – машинки («би-би, поехали, наши машинки!»). Коробки друг на друге – башенка (Ах, с каким удовольствием её ломает малыш! а потом поучится строить, когда подрастёт немножко). Домик, стульчик и стол, и кроватка. А как интересно учиться его открывать – закрывать! (А если сломает – не страшно, всегда наготове новый, ещё один, коробок). Папа сможет сделать прямо на глазах малыша «настоящую» машинку (склеивать скотчем, липкой лентой, оборачивая клеящейся бумагой) и ещё с десяток – другой предметов. Занятие на много дней и недель обеспечено. Но, пожалуйста, тактично напомните папе: – малыши любят всё пробовать на зубок – («Я знаю, ты будешь следить внимательно») – заниматься одним делом малыши долго не могут, так что пусть папа не уговаривает и не настаивает, если детка вдруг закапризничалась, а просто займётся с ним чем-то другим. Поиграйте в шумно-подвижные игры.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.83.149 (0.01 с.) |