Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составление слогов согласный – гласный тип. Открытые слоги заканчиваются буквами гласных звуков.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Приступайте к составлению слогов:
Согласный звук [М] твердый Согласный звук [М`] мягкий
Для этого протяжно озвучиваем звук [ М ], произносим гласный звук [А], получается слияние звуков в слог «МА» и т.д. Научить ребенка тянуть длительно звук (или слияние звуков) без остановки, без перерыва, пока он не сольётся со следующим звуком, образуя слог. Читает ребенок согласно – гласные слоги Читаем слоги многократно слева – направо, выборочно! МА, МО, МУ, МЫ, МЭ, МИ, МЕ, МЁ, МЮ, МЯ.
Родителям! Проявите терпение, спокойствие, внимание и чуткость к ребенку. Ему нелегко! Не проявляйте нервозности, раздражительности, не убейте в ребенке желания учиться! Ваш ребенок осилит и перешагнет трудности составления слогов уже после изучения нескольких согласных звуков. Используется метод динамического стереотипа. Буква «Ё» обозначает один звук [`О]: МЁ – звук [`О] II ряда Буква «Е» обозначает один звук [`Э]: МЕ – звук [`Э] II ряда Буква «Ю» обозначает один звук [`У]: МЮ – звук [`У] II ряда Буква «Я» обозначает один звук [`А]: МЯ – звук [`А] II ряда
Открытые слоги оканчиваются на гласный звук. Закрытые слоги оканчиваются на согласный звук. Гласные звуки могут быть слогом, кроме гласного звука [Ы] Пример МЯ-У В слове мяу два открытых слога.
Пример. Звукобуквенный анализ слога МЯ: Буква М – звук [ М `] – согласный, мягкий; Буква Я – звук [`А] – гласный звук II ряда. Занятие №12 (б) Буква «М» (эм) – обозначает непарный звонкий или сонорный, твердый согласный звук [М] в гласно-согласных слогах. Цель занятия: а) составление слогов гласно-согласных (г-с), закрытых слогов. б) закрепление знаний – чтение слогов. в) чтение ребенком гласно-согласных слогов (г-с). 1) Повторяем, что буквой «М» (эм) называется Звук [ М ] звучит, как в словах: дом, ком, лом, сом. Составляем слоги типа гласный – согласный. Закрытые слоги.
Читает ребёнок гласно – согласные слоги АМ, ОМ, УМ, ЭМ, ИМ, ЕМ, ЁМ, ЮМ, ЯМ. Для этого произносим звук [А], произносим звук [ М ], получаем в слог «АМ» и т.д. Читайте слоги слева направо, выборочно. 3) Повторяем чтение слогов задания № 12(а) В гласно-согласных (г-с) слогах и в словах, в начале которых стоят буквы Ё, Е, Ю, Я: Буква «Ё» обозначает два звука [Й`О], из низ звук [`О] гласный II ряда Буква «Е» обозначает два звука [Й`Э], из низ звук [`Э] гласный II ряда Буква «Ю» обозначает два звука [Й`У], из них звук [`У] гласный II ряда Буква «Я» обозначает два звука [Й`А], из них звук [`А] гласный II ряда
Звукобуквенный анализ слова МО-Я: Буква М – звук [ М ] – согласный, твердый, звонкий; Буква О – гласный звук [О] I ряда; Буква Я – два звука [Й`А], из них звук [`А] гласный II ряда. Итого: в слове МО-Я 3 (три) буквы и 4 (четыре) звука.
Занятие №12 (в) Буква «М» (эм) – обозначает непарные звонкие твердый и мягкий согласные звуки [М] и [М`] в согласно-гласных слогах и звук [М] согласный, твердый в гласно-согласных слогах. Звуки [М] и [М`] образуют пару по твердости-мягкости звуков. Цель занятия: Учим читать слова по слогам и читать предложения. Из звуков составляем слоги, которые слышим. С помощью букв мы слоги пишем, а записи слогов видим глазами. Из звуков составляем слоги, из слогов составляем слова и предложения.
БУКВЫ =>СЛОГИ =>СЛОВА =>ПРЕДЛОЖЕНИЯ Читаем слова по слогам: МА-МА, МО-Я, МЯ-У, Я-МА, УМ. Читаем предложения: Мо-я ма-ма. Ма-ма мо-я.
Предложения начинают писать с большой буквы. Ма-ма мо-я у я-мы. Я и мо-я ма-ма. Прочтите ребенку сказку. Например, сказку А.С. Пушкина «О царе Салтане». Напоминаем, что чтение сказок познавательно, поучительно. Вы ребенка чтением сказок после занятий увлекайте самим процессом чтения. Он будет стараться учиться читать с большим желанием. Занятие №12 (г) Буква «М» (эм) – обозначает непарные звонкие согласные звуки [М] и [М`], образующие пару по твердости-мягкости звуков. Цель занятия: а) Повторение и расширение понятия о слоге. б) закрепление знаний – чтение слогов и предложений. 1) Назовем слова, которые начинаются с буквы «М» (эм), поделим на слоги и поставим ударение над буквой гласного звука:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 772; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.40.171 (0.007 с.) |