№ темы
| Темы занятий
| Всего время, часов
| Содержание самостоятельной работы и распределение времени
|
|
|
|
|
| Сущность процесса обучения
|
| 1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 2 часа
2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа.
3. Выполнение практических заданий – 2 часа
|
| Факторы обучения
|
| 1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 2 часа
2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа.
|
| Законы, закономерности, принципы и правила обучения
|
| 1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 2 часа
2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа.
|
| Формы, методы и средства обучения
|
| 1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 2 часа
2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа.
3. Выполнение практических заданий – 2 часа
|
| Современные технологии обучения
|
| 1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 2 часа
2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа.
3. Выполнение практических заданий – 4 часа
|
| Диагностика обучения
|
| 1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 2 часа
2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа.
|
| Управление образовательными системами
|
| 1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 2 часа
2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа.
|
| Профессионально-педагогическая культура педагога
|
| 1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 2 часа
2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа.
|
| Профессиональное становление и развитие педагога
|
| 1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 2 часа
2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа.
|
| Педагогика профессиональной карьеры человека и самосовершенствование в ней
|
| 1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 2 часа
2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа.
3. Выполнение практических заданий- 2 часа
|
| Педагогическое обеспечение безопасности жизнедеятельности
|
| 1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 2 часа
2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа.
|
| Педагогические основы социальной работы
|
| 1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 2 часа
2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа.
|
| Всего
|
|
|
№ темы
| Темы занятий
| Всего время, часов
| Содержание самостоятельной работы и распределение времени
|
|
|
|
|
| Педагогика в системе наук о человеке
|
| 1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 6 часа
2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 4 часа.
|
| Методология и методы педагогического исследования
|
| 1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 6 часа
2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 4 часа.
|
| Аксиологические основы педагогики
|
| 1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 6 часа
2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 4 часа.
|
| Развитие и социализация личности
|
| 1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 6 часа
2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 4 часа.
|
| Образование как общественное явление и педагогический процесс
|
| 1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 6 часа
2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 4 часа.
|
| Содержание образования как средство развития личности и формирование ее базовой культуры
|
| 1. Изучение рекомендованной литературы – 6 часа
2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа
3. Выполнение практических заданий - 4 часа
|
| Система образования и ее характеристика
|
| 1. Изучение рекомендованной литературы – 6 часа
2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа
3. Выполнение практических заданий - 4 часа
|
| Образование и культура
|
| 1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 6 часа
2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 4 часа.
|
| Проблема гуманизация и гуманитаризации образования
|
| 1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 6 часа
2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 4 часа.
|
| Педагогический процесс как система и целостное явление
|
| 1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 6 часа
2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 4 часа.
|
| Закономерности, принципы и методы целостного педагогического процесса
|
| 1. Изучение рекомендованной литературы – 6 часа
2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа
3. Выполнение практических заданий - 4 часа
|
| Педагогическое взаимодействие в воспитании
|
| 1. Изучение рекомендованной литературы – 6 часа
2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа
3. Выполнение практических заданий - 4 часа
|
| Педагогические инновации
|
| 1. Изучение рекомендованной литературы – 6 часа
2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа
3. Выполнение практических заданий - 4 часа
|
| Сущность воспитания
|
| 1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 6 часа
2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 4 часа.
|
| Цель воспитания как педагогическая проблема
|
| 1. Изучение рекомендованной литературы – 6 часа
2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа
3. Выполнение практических заданий - 4 часа
|
| Воспитание как педагогический процесс
|
| 1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 6 часа
2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 4 часа.
|
| Формирование личности в процессе воспитания
|
| 1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 6 часа
2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 4 часа.
|
| Методы, средства и формы воспитания в современной педагогике
|
| 1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 6 часа
2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 4 часа.
|
| Социальное пространство воспитательного процесса
|
| 1. Изучение рекомендованной литературы – 6 часа
2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа
3. Выполнение практических заданий - 4 часа
|
| Технологии воспитания
|
| 1. Изучение рекомендованной литературы – 6 часа
2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа
3. Выполнение практических заданий - 4 часа
|
| Коллектив как субъект и объект воспитания
|
| 1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 6 часа
2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 4 часа.
|
| Семья как социокультурная среда воспитания
|
| 1. Изучение рекомендованной литературы – 6 часа
2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа
3. Выполнение практических заданий - 4 часа
|
| Всего
|
|
|