Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По очной форме обучения на шестой семестр 3 курса

Поиск

 

№ темы Темы занятий Всего время, часов Содержание самостоятельной работы и распределение времени
       
  Сущность процесса обучения   1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 2 часа 2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа. 3. Выполнение практических заданий – 2 часа
  Факторы обучения   1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 2 часа 2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа.
  Законы, закономерности, принципы и правила обучения   1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 2 часа 2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа.  
  Формы, методы и средства обучения   1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 2 часа 2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа. 3. Выполнение практических заданий – 2 часа
  Современные технологии обучения   1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 2 часа 2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа. 3. Выполнение практических заданий – 4 часа
  Диагностика обучения   1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 2 часа 2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа.  
  Управление образовательными системами   1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 2 часа 2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа.  
  Профессионально-педагогическая культура педагога   1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 2 часа 2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа.
  Профессиональное становление и развитие педагога   1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 2 часа 2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа.  
  Педагогика профессиональной карьеры человека и самосовершенствование в ней   1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 2 часа 2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа. 3. Выполнение практических заданий- 2 часа
  Педагогическое обеспечение безопасности жизнедеятельности   1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 2 часа 2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа.  
  Педагогические основы социальной работы   1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 2 часа 2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа.
  Всего    

 

СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПО ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ

 

№ темы Темы занятий Всего время, часов Содержание самостоятельной работы и распределение времени
       
  Педагогика в системе наук о человеке   1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 6 часа 2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 4 часа.
  Методология и методы педагогического исследования   1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 6 часа 2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 4 часа.
  Аксиологические основы педагогики   1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 6 часа 2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 4 часа.
  Развитие и социализация личности   1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 6 часа 2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 4 часа.
  Образование как общественное явление и педагогический процесс   1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 6 часа 2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 4 часа.
  Содержание образования как средство развития личности и формирование ее базовой культуры   1. Изучение рекомендованной литературы – 6 часа 2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа 3. Выполнение практических заданий - 4 часа
  Система образования и ее характеристика   1. Изучение рекомендованной литературы – 6 часа 2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа 3. Выполнение практических заданий - 4 часа
  Образование и культура   1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 6 часа 2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 4 часа.
  Проблема гуманизация и гуманитаризации образования   1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 6 часа 2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 4 часа.
  Педагогический процесс как система и целостное явление   1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 6 часа 2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 4 часа.
  Закономерности, принципы и методы целостного педагогического процесса   1. Изучение рекомендованной литературы – 6 часа 2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа 3. Выполнение практических заданий - 4 часа
  Педагогическое взаимодействие в воспитании   1. Изучение рекомендованной литературы – 6 часа 2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа 3. Выполнение практических заданий - 4 часа
  Педагогические инновации   1. Изучение рекомендованной литературы – 6 часа 2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа 3. Выполнение практических заданий - 4 часа
  Сущность воспитания   1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 6 часа 2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 4 часа.
  Цель воспитания как педагогическая проблема   1. Изучение рекомендованной литературы – 6 часа 2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа 3. Выполнение практических заданий - 4 часа
  Воспитание как педагогический процесс   1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 6 часа 2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 4 часа.
  Формирование личности в процессе воспитания   1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 6 часа 2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 4 часа.
  Методы, средства и формы воспитания в современной педагогике   1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 6 часа 2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 4 часа.
  Социальное пространство воспитательного процесса   1. Изучение рекомендованной литературы – 6 часа 2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа 3. Выполнение практических заданий - 4 часа
  Технологии воспитания   1. Изучение рекомендованной литературы – 6 часа 2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа 3. Выполнение практических заданий - 4 часа
  Коллектив как субъект и объект воспитания   1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 6 часа 2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 4 часа.
  Семья как социокультурная среда воспитания   1. Изучение рекомендованной литературы – 6 часа 2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа 3. Выполнение практических заданий - 4 часа
  Всего    

 

VI. ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

  1. Объект, предмет, функции и задачи педагогики.
  2. Основные категории педагогики.
  3. Связь педагогики с другими науками.
  4. Отрасли современной педагогики.
  5. Методология педагогики. Методы педагогического исследования.
  6. Развитие личности как педагогическая проблема.
  7. Аксиологические основы педагогики.
  8. Сущность социализации, ее стадии.
  9. Факторы и механизмы социализации личности.
  10. Возрастные периоды развития и воспитания личности.
  11. Сущность образования как педагогической категории.
  12. Цели и содержание современного образования.
  13. Система образования в современной России.
  14. Характеристика основных моделей образования (традиционная, культурно- ориентированная, личностно - деятельностная).
  15. Сущность содержания образования и его исторический характер.
  16. Детерминанты содержания образования и принципы его структурирования.
  17. Принципы государственной политики в области образования.
  18. Образование как способ вхождения человека в мир культуры.
  19. Проблема гуманизации и гуманитаризации образования.
  20. Понятие и сущность педагогического взаимодействия.
  21. Определение целостного педагогического процесса как системы и целостного явления.
  22. Законы, закономерности и принципы целостного педагогического процесса.
  23. Структура целостного педагогического процесса.
  24. Функции и движущие силы целостного педагогического процесса.
  25. Понятие и классификация педагогических ценностей.
  26. Сущность и виды педагогической деятельности.
  27. Структура педагогической деятельности.
  28. Сущность и направленность нововведений. Этапы инновационного процесса.
  29. Классификация педагогических инноваций.
  30. Критерии инноваций учебных заведений.

 

 

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

  1. Объект, предмет, функции и задачи педагогики.
  2. Основные категории педагогики.
  3. Связь педагогики с другими науками.
  4. Отрасли современной педагогики.
  5. Методология педагогики. Методы педагогического исследования.
  6. Развитие личности как педагогическая проблема.
  7. Аксиологические основы педагогики.
  8. Сущность социализации, ее стадии.
  9. Факторы и механизмы социализации личности.
  10. Возрастные периоды развития и воспитания личности.
  11. Сущность образования как педагогической категории.
  12. Цели и содержание современного образования.
  13. Система образования в современной России.
  14. Характеристика основных моделей образования (традиционная, культурно- ориентированная, личностно - деятельностная).
  15. Сущность содержания образования и его исторический характер.
  16. Детерминанты содержания образования и принципы его структурирования.
  17. Принципы государственной политики в области образования.
  18. Образование как способ вхождения человека в мир культуры.
  19. Проблема гуманизации и гуманитаризации образования.
  20. Понятие и сущность педагогического взаимодействия.
  21. Определение целостного педагогического процесса как системы и целостного явления.
  22. Законы, закономерности и принципы целостного педагогического процесса.
  23. Структура целостного педагогического процесса.
  24. Функции и движущие силы целостного педагогического процесса.
  25. Понятие и классификация педагогических ценностей.
  26. Сущность и виды педагогической деятельности.
  27. Структура педагогической деятельности.
  28. Сущность и направленность нововведений. Этапы инновационного процесса.
  29. Классификация педагогических инноваций.
  30. Критерии инноваций учебных заведений.
  31. Воспитание как предмет теории. Функции и задачи воспитания.
  32. Воспитательный процесс: понятие, критерии его оценки, структура и этапы.
  33. Зарубежные и отечественные воспитательные системы.
  34. Генезис целей воспитания.
  35. Общая и индивидуальные цели воспитания.
  36. Закономерности и принципы воспитания.
  37. Нравственное воспитание личности.
  38. Гражданское воспитание личности.
  39. Трудовое воспитание личности.
  40. Экологическое воспитание личности.
  41. Эстетическое воспитание.
  42. Физическое воспитание.
  43. Методы, средства и формы воспитания в современной педагогике.
  44. Формирование личности в коллективе как ведущая задача в гуманистической педагогике.
  45. Этапы, уровни и условия развития коллектива.
  46. Семья как социальный институт. Стили семейного воспитания.
  47. Нарушение детско-родительских отношений.
  48. Дидактика. Основные дидактические категории.
  49. Движущие силы и закономерности процесса обучения.
  50. Функции и структура процесса обучения.
  51. Факторы обучения.
  52. Законы и закономерности обучения.
  53. Система дидактических принципов.
  54. Методы обучения.
  55. Формы обучения.
  56. Средства обучения.
  57. Обзор основных технологий обучения.
  58. Диагностика обученности и обучаемости.
  59. Профессионально-педагогическая культура: понятие, функции.
  60. Профессионально-педагогическая культура: критерии, уровни, компоненты.
  61. Профессиональное самовоспитание и самообразование педагога.
  62. Профессиональный идеал.
  63. Педагогические основы социальной работы.
  64. Педагогические пути и средства социального развития личности.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.235.195 (0.006 с.)