Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Зам. Директора по УР Муртаева И. И.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«_______» ________________________________200___г. I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Педагогика – это наука о педагогических закономерностях, сущности, принципах, методах и формах обучения, воспитания и развития конкретного человека, коллектива в интересах успешной деятельности. В системе человекознания педагогика представляет собой отрасль гуманитарной науки о способах и путях передачи–получения человеком информации и приобщения к общекультурным ценностям с учетом его индивидуально-возрастных особенностей развития в контексте конкретной педагогической системы. Этот курс способствует формированию гуманистического мировоззрения, развивает способности ориентироваться в сложных ситуациях общения, нравственного и идейного взаимоотношения поколений, межличностных отношениях в коллективе. Целью курса является общетеоретическая подготовка специалиста, осмысление студентами сущности и содержания педагогических проблем, современных дидактических принципов, методов обучения и воспитания, приобретение навыков самообучения, формирование целостного представления о педагогических аспектах образовательной деятельности. Задачи курса: - познакомиться с наиболее значительными педагогическими идеями и теориями прошлого и настоящего; - формирование у студентов системных знаний о методологии и теории педагогической науки, их прикладном характере; - формирование целостного представления о факторах и закономерностях развития личности в ходе педагогического взаимодействия, получение знаний о закономерностях обучения и воспитания; - научиться теоретически и обоснованно объяснять педагогические ситуации, вычленяя в них педагогические задачи, и овладение алгоритмом их решения; - освоить умения самостоятельной работы с педагогической литературой; - приобретать первоначальные умения рефлексировать свою интеллектуальную деятельность, деятельность в кооперации с коллегами; - развитие у студентов творческого мышления, потребности в гуманистическом, творческом подходе к взаимодействию с человеком, его изучению и формированию; - формирование и укрепление у студентов устойчивого интереса к педагогике; - формирование общей педагогической культуры личности. В результате изучения курса «Педагогика» студенты должны Знать: - основные понятия и категории педагогической науки; - соотношение наследственности и социальной среды, роли и значения национальных и культурно-исторических факторов в образовании и воспитании; - основные закономерности, принципы, формы, средства и методы педагогической деятельности; - объективные связи обучения, воспитания и развития личности в образовательных процессах и социуме; - основные теории, концепции, законы и закономерности теории воспитания и дидактики; - методы, проблемы и перспективы развития методологии педагогики. Уметь: - применять в своей профессиональной деятельности современные принципы обучения; - применять индивидуальный подход в обучении, воспитании; - обновлять и реализовывать в педагогическом процессе свои представления о методических основах образования и современных концепциях, теориях обучения; - изучать и накапливать профессионально-педагогический опыт; - организовывать и осуществлять собственный эксперимент, обобщать и оценивать его результат, - творчески решать педагогические задачи. Владеть: - методами, приемами и средствами организации и управления педагогическим процессом. - методами педагогической диагностики и проектирования педагогической ситуации, рационального выбора оптимальных форм, методов, средств обучения, Быть компетентным - в вопросах воспитания, обучения, педагогической деятельности, педагогического взаимодействия, - в педагогических основах социальной работы. Изучение дисциплины производится в ходе лекционных, практических занятий, а также во время самостоятельной работы. На лекции выносятся центральные, стержневые вопросы, дающие студентам возможность ориентироваться в содержании данного раздела. Для самостоятельной работы представляются домашние задания, контрольные вопросы, методические рекомендации, списки обязательной и дополнительной литературы. Учебная программа по дисциплине «Педагогика» разработана в соответствии с Государственным образовательным стандартом и учебным планом по специальности «Социальная работа». Требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки специалиста по специальности «Социальная работа» по дисциплине «Педагогика»
II. СТРУКТУРА И ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ Для студентов очной формы обучения, имеющих среднее полное (общее) образование, со сроком обучения 5 лет курс состоит из: лекций - 32 часа, практических занятий - 32 часа. В шестом семестре 3 курса изучение дисциплины рассчитано на 26 часов лекционных занятий и 26 часов практических занятий. Общее количество часов, предусмотренных на самостоятельную работу, в течение всего учебного года составляет 154 часа. Общее время, отводимое на изучение курса, составляет 270 часов. Курс завершается сдачей зачета в пятом семестре, экзаменом в шестом семестре.
СТРУКТУРА И ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ по очной форме обучения НА ПЯТЫЙ СЕМЕСТР 3 курса
СТРУКТУРА И ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ по очной форме обучения НА ШЕСТОЙ СЕМЕСТР 3 курса (лекций - 26 часов, практических занятий - 26 часов)
Для студентов заочной формы обучения, имеющих среднее полное (общее) образование, со сроком обучения 6 лет, курс состоит из: лекций в объеме 28 часов, практических занятий - 4 часа, самостоятельной работы в объеме – 238 часов. Общее время, отводимое на изучение курса, составляет - 270 часов. Обучение дисциплине осуществляется на 3 курсе. Курс завершается зачетом и экзаменом. СТРУКТУРА И ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ по ЗАочной форме обучения
III. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.212.203 (0.007 с.) |