![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел I. Теоретико-методологические проблемы педагогикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема 1. Педагогика в системе наук о человеке Общее представление о педагогике как науке. Становление научной педагогики. Объект, предмет, функции, задачи педагогики. Связь педагогики с другими науками. Отрасли педагогики. Структура педагогики. Основные категории педагогики. Тема 2. Методология и методы педагогических исследований Понятие методологии педагогики. Методологические принципы педагогического исследования. Организация педагогического исследования. Методы и методика педагогического исследования. Структура педагогического исследования. Тема 3. Аксиологические основы педагогики Обоснование гуманистической методологии педагогики. Педагогические ценности и их классификация. Тема 4. Развитие и социализация личности Развитие личности как педагогическая проблема. Биологическое и социальное в развитии человека и формировании его личности. Движущие силы и закономерности развития личности. Факторы, влияющие на формирование личности. Сущность социализации, ее стадии. Факторы и механизмы социализации. Самовоспитание в структуре процесса формирования личности. Тема 5. Образование как общественное явление и педагогический процесс Сущность образования как педагогической категории. Генезис образования как социального явления. Образование как процесс и результат педагогической деятельности. Российские и международные документы по образованию. Цели и содержание современного образования. Современные тенденции развития образования. Тема 6. Содержание образования как средство развития личности и формирование ее базовой культуры Сущность содержания образования и его исторический характер. Детерминанты содержания образования и принципы его структурирования. Государственный образовательный стандарт и его функции. Стратегия развития вариативного образования в России. Тема 7. Система образования в России и ее характеристика Принципы государственной политики в области образования. Система образования в РФ и органы управления образованием. Образовательные учреждения, их типы и организационная структура. Тенденции развития системы образования за рубежом и в России. Непрерывное образование. Дополнительное образование. Детские и молодежные общественные объединения.
Тема 8. Образование и культура Образование как способ вхождения человека в мир науки и культуры. Возрастная динамика развития человека в процессе образования. Тема 9. Проблема гуманизации и гуманитаризации образования Гуманизация и гуманитаризация образования. Педагогика ненасилия. Проблема гуманизма российской педагогики на современном этапе. Раздел II. Теория целостного педагогического процесса Тема 10. Педагогический процесс как система и целостное явление Исторические представления о педагогическом процессе как целостном явлении. Сущность педагогического процесса. Педагогический процесс как целостное явление. Логика и условия построения целостного педагогического процесса. Тема 11. Закономерности, принципы и методы целостного педагогического процесса Специфика проявления законов диалектики в педагогике. Законы и закономерности педагогического процесса. Понятие о принципах педагогического процесса. Принципы организации педагогического процесса. Особенности осуществления целостного педагогического процесса. Классификация методов осуществления целостного педагогического процесса. Методы контроля эффективности педагогического процесса. Взаимосвязь методов осуществления педагогического процесса и условия их оптимального выбора.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.228.61 (0.007 с.) |