Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема № 1. Транспорт веществ через плазматическую мембрану (программа «виртуальная физиология»).Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Работа № 1. ИЗУЧЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ ПРОСТОЙ ДИФФУЗИИ Заполните таблицу вашими результатами. Таблица № 1.
Обратитесь к периодической таблице элементов и ответьте на вопросы:
1. Каков молекулярный вес Na+? _______________________ 2. Каков молекулярный вес Сl-? ________________________ 3. Какой MWCO диализной мембраны позволяет этим ионам проходить через нее? __________________ 4. Какие вещества диффундируют из левого сосуда в правый? 5. Какие вещества не делают этого? Почему? Дата ______________Подпись преподавателя ____________________ Работа №2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИАЛИЗА Нарисуйте схему опыта с диализом крови. Сделайте заключение: 1. Что происходит с концентрацией мочевины в левом сосуде (пациент)?
2. Почему это происходит?
Дата ______________Подпись преподавателя ____________________ Работа №3. ОБЛЕГЧЕННАЯ ДИФФУЗИЯ
Зарегистрируйте результаты и заполните таблицу.
Сделайте заключение и ответьте на вопросы:
1. При данной концентрации глюкозы, какое количество времени требуется для изменения равновесия? и с какой плотностью переносчика для транспорта глюкозы? 2. Меняется ли уровень диффузии Na+/Сl- от плотности переносчика 3. Каков механизм Na+/Сl- транспорта?
4. Если вы имеете равное количество глюкозы в правом и левом сосудах, будет ли наблюдаться какая либо диффузия?
Дата ______________Подпись преподавателя ____________________
Работа №4. ОСМОС Зарегистрируйте все результаты в таблице .
Ответьте на вопросы:
1. Наблюдали ли вы изменения давления во время эксперимента? Если это было, то в каком (каких) сосуде (сосудах) и с какой (какими) мембраной?. Почему?
2. Диффундирует ли Na+/Сl- из левого сосуда в правый сосуд? Если да, то с какой мембраной (MWCO)? Почему?
3. Объясните взаимоотношения между концентрацией растворенного вещества и осмотическим давлением.
4. Позволяет ли диффузия генерироваться осмотическому давлению?
5. Должно ли давление генерироваться, если концентрация растворенного вещества будет равной на противоположных сторонах мембраны?
6. Должно ли давление создаваться, если вы установили 9 тМ глюкозы с одной стороны 200 MWCO мембраны и 9 тМ NaCl с другой стороны? Какой раствор генерировал давление?
7. Должно ли давление формироваться, если вы установили 9 тМ альбумина на одной стороне 200 MWCO мембраны и 9 тМ NaCl с другой стороны? Какой раствор генерировал давление? Дата ______________Подпись преподавателя ____________________
Работа №5. ФИЛЬТРАЦИЯ
Сделайте заключение по результатам опыта и ответьте на следующие вопросы: 1). Влияет ли MWCO мембраны на скорость фильтрации?
2). Влияет ли величина прикладываемого давления па уровень фильтрации?
3). Все ли растворенные вещества проходят через все мембраны?
4). Какие вещества не могут сделать этого? Почему?
5). Как может организм селективно увеличивать уровень фильтрации данного органа или системы?
Дата ______________Подпись преподавателя ____________________ Работа №6. АКТИВНЫЙ ТРАНСПОРТ Внесите результаты исследования в таблицу:
Попробуйте ответить на вопросы: 1) Изменится ли количество растворенных веществ, транспортируемых через мембрану, с увеличением числа переносчиков и насосов?
2) Является ли одно растворенное вещество более эффективным, чем другие?
3) Влияет ли мембрана, которую вы «строите», на простую диффузию?
4) Если вы помещаете 9 тМ NaCl с одной стороны мембраны и 15 тМ с другой стороны, будет ли передвижение NaCl? Почему?
5) Вызывает ли количество добавленного АТФ какое-либо изменение?
Дата ______________Подпись преподавателя ____________________
ЭЛЕКТРОМИОГРАФИЯ (Программа BIOPAC Student Lab) ЦЕЛИ ЭКСПЕРИМЕНТА 1) Пронаблюдать и зарегистрировать скелетно-мышечный тонус, отраженный в базовом уровне электрической активности, при покоящемся состоянии мышцы. 2) Зарегистрировать максимальную силу сжатия для правой и левой рук. 3) Пронаблюдать, зарегистрировать и соотнести пополнение двигательных единиц с увеличением мощности сокращения скелетной мышцы. 4) Прослушать “звуки” ЭМГ и соотнести их интенсивность с процессом пополнения двигательных единиц. РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ
Имя студента: __________________ Дата: _____________
I. Полученные данные и вычисления Сведения о пациенте Имя Рост Возраст Вес Пол: Мужской / Женский
Замечание: "Кластеры" импульсы/всплески ЭМГ, связанные с каждым сжатием. А. Используйте среднее значение амплитуды сжатия, и рассчитайте процентное возрастание ЭМГ активности, зарегистрированной между самым слабым и самым сильным сжатиями на сегменте Forearm 1 (Предплечье 1). Вычисления:
Ответ: %
По итогам опытов ответьте на следующие вопросы: 1. Сравните средние значение для кластеров ЭМГ максимального сжатия на правой правой и левой руке. Одинаковые ли они или разные? Какое из них демонстрирует большую силу сжатия? Поясните.
________________________________________________________________
2. Какие факторы, кроме пола влияют на наблюдаемую разницу в силах сжатия? Есть ли какая-нибудь разница в тонусах между сжатиями мышц двух предплечий? Ожидали ли вы увидеть разницу? Повлиял ли пол пациента на ваши ожидания? Поясните. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 3. Объясните происхождение сигналов, обнаруживаемых ЭМГ электродами. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Преподаватель: __________________________ ДИНАМОМЕТРИЯ (Программа BIOPAC Student Lab)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 527; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.177.204 (0.011 с.) |