Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обмен энергии и термлорегуляция↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Работа 1. ИЗМЕРЕНИЕ МЕТАБОЛИЗМА В НОРМЕ И ПРИ ВВЕДЕНИИ РАЗЛИЧНЫХ ГОРМОНОВ. (Программа «Виртуальная физиолоия») Заполните таблицу полученными результатами и сделайте выводы.
Влияние различных гормонов на метаболизм
Попробуйте ответить на следующие вопросы: 1. Чем отличается метаболизм гипоксического животного от нормы? 2. Почему уровень потребления кислорода тиреоэктомированной (Тх) крысы отличается от контроля? 3. Как влияет тироксин на метаболизм животных? Почему? 4. Чем отличается эффект тиреотропного гормона от эффекта тироксина? Каков механизм действия тиреотропного гормона? 5. Как меняется метаболизм при гиперфункции щитовидной железы? 6. Каков механизм влияние пропилтиоурацила на метаболизм? Дата ______________Подпись преподавателя ____________________
ТЕРМОРЕГУЛЯЦИЯ (BIOPAC Student Lab)
ОБМЕН ТЕПЛА ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ УПРАЖНЕНИЯ Профиль пациента Имя Рост Возраст Вес Род: Мужчина / Женщина Этап 1. Перед осуществлением упражнения. Заполните Таблицу 1 требуемыми измерениями кожной температуры перед осуществлением упражнения. Таблица 1
Этап 2. В течение упражнения. Заполните Таблицу.2 требуемыми измерениями для данных в течение осуществления упражнения. Таблица 2
Этап 3. После упражнения. Заполните Таблицу 15.3 требуемыми измерениями для данных после осуществления упражнения. Таблица 3
Вопросы: 1. Используя данные таблицы 15.1 укажите участок наибольшей и наименьшей кожной температуры, объясните эти различия _____________________________ 2. Используя ваши данные, опишите типы физиологических изменений, наблюдаемых в течение осуществления упражнения (Этап 2). Объясните с чем связаны изменения температуры некоторых участков. 3. Когда пациент начал потеть? Опишите температурные изменения до и после начала потения
4. Почему при осуществлении упражнения пот помогает снижать температуру тела
5. Как много времени требуется показателям пациента для возвращения к нормальным физиологическим значениям, характерным для состояния покоя?
6. Сравните величину кожной температуры на каждом из четырех исследованных участках тела при различных состояниях организма. Где наблюдались максимальные и минимальные колебания кожной температуры?
Подпись преподавателя ________________________________ МОЧЕОБРАЗОВАНИЕ (Программа «Виртуальная физиолоия»
Работа 1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОБРАЗОВАНИЕ МОЧИ.
Запишите все результаты в тетрадь и сделайте необходимые выводы. Факторы, обеспечивающие оптимальную фильтрационную функций в нефроне.
Постарайтесь ответить на следующие вопросы:
1) Как меняется объем образованной мочи при сужении выносящей артериолы? 2) Как уменьшение давления в клубочке отражается на величине показателя фильтрации и на объеме образованной мочи?
Дата ______________Подпись преподавателя ____________________
Работа 2. ВЛИЯНИЕ АЛЬДОСТЕРОНА И АНТИДИУРЕТИЧЕСКГО ГОРМОНА НА ОБРАЗОВАНИЕ МОЧИ.
Запишите все результаты в тетрадь и сделайте необходимые выводы. Таблица. Факторы, обеспечивающие оптимальную фильтрационную функций в нефроне.
Постарайтесь ответить на следующие вопросы: 1) Как меняется объем образованной мочи при введении альдостерона? Почему? 2) Как введение антидиуретического гомона отражается на величине показателя фильтрации и на объеме образованной мочи?
Дата ______________Подпись преподавателя ____________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 335; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.192.250 (0.006 с.) |