Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изометрическое и изотоническое сокращениеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Работа 7. ВЛИЯНИЕ НАГРУЗКИ И ИСХОДНОЙ ДЛИНЫ МЫШЦЫ НА ЭФФЕКТ СОКРАЩЕНИЯ Зарегистрируйте полученные результаты в своем отчете и зарисуйте полученный график.
1) Посмотрите на график и определите, при какой мышечной длине пассивная сила начнет играть роль в общей силе, генерируемой мышцей?
2) График показывает снижение на длине мышцы = 90 мм. Почему это происходит? Дата ______________Подпись преподавателя ____________________
Работа № 9. ИЗОТОНИЧЕСКОЕ СОКРАЩЕНИЕ
После выполнения эксперимента зарегистрируйте результат и ответьте на следующие вопросы: 1) Сколько требуется времени, чтобы мышца генерировала 0,5 г. силы (мсек)?
2) В какой точке графика мышца укорачивается? 3) Вы можете наблюдать по графической записи, что мышца развивает увеличение силы до того, как она достигнет фазы плато. Почему укорочение мышцы не происходит до фазы плато?
4) Требуется ли растяжение для мышцы, чтобы достичь развития силы, необходимого для передвижения веса?
5) Отличается ли эта графическая запись от записи, сделанной с прикреплением веса 0,5 г.?
6) При каком весе скорость сокращения является наибольшей?
7) Что происходит, когда вы прикрепляете вес 2,0 г. к мышце и стимулируете ее?
8) Чем эта запись отличается от других?
9) Какой вид сокращения вы наблюдаете?
10) Какая длина мышцы генерирует наибольшую скорость сокращения?
Дата ______________Подпись преподавателя ____________________
ФИЗИОЛОГИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ
СКОРОСТЬ ПРОВОДИМОСТИ НЕРВА ПО ЛОКТЕВОМУ НЕРВУ ЧЕЛОВЕКА (BIOPAC Student Lab) РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ: Измерьте разницу во времени (∆ T) в секундах от начала стимула для начала волны ответа для каждого сегмента и обратите внимание на значение. S1 = ________________ разница в секундах от Стимула до Ответа S2 = ________________ разница в секундах от Стимула до Ответа S3 = ________________ разница в секундах от Стимула до Ответа Измерите расстояние в см от активного электрода до отмеченного положения наконечника катода для каждого участка и обратите внимание на значение. S1 = ________________ см от активного до Катода S2 = ________________ см от активного до Катода S3 = ________________ см от активного до Катода
Вычисление скорости проводимости Скорость проводимости = (Расстояние между S2 и S1) / (∆ T для S2 - ∆ T для S1) (Скорость проводимости нерва (м./секунда) в среднем составляет - 61 м./секунду)
Вычислите Скорость проводимости для доли S2-S1: ___________________ см/секунду
Вычислите Скорость проводимости для доли S3-S2: _____________________ см/секунду
Преобразуйте результаты в м/сек (умножьте на 0.01 м./см): S2-S1 сегмент: __________________________ м/секунду S3-S2 сегмент __________________________ м/секунду
Преподаватель: __________________________ ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАФИЯ (BIOPAC Student Lab). РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ Имя студента: ______________ Дата: I. Полученные данные и вычисления Сведения о пациенте Имя Рост Возраст Вес Пол: Мужской или Женский Измерения амплитуд ЭЭГ Стандартное отклонение [stddev]
Измерения частот ЭЭГ Частота (Герц)
II. Вопросы 1. Назовите и дайте определение двух основных характеристик электроэнцефалографических колебаний.
Что такое альфа-блок и в чем он проявляется?.
2. Исследуйте альфа и бета колебания на предмет изменений при открытых и закрытых глазах.
А) Происходит ли десинхронизация альфа-ритма, когда глаза открыты?
Б) Становится ли бета-ритм более ярко выраженным при открытых глазах?
3. Исследуйте дельта и тета-ритмы. Происходит ли возрастание дельта и тета-активности, когда глаза открыты? Поясните Ваши наблюдения.
4. Дайте определение следующим терминам: Альфа-ритм _____________________________________________________ Бета-ритм _______________________________________________________
Дельта-ритм ______________________________________________________
Тета-ритм _______________________________________________________
Преподаватель: __________________________ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ РЕАКЦИИ НА ЗВУКОВОЙ СТИМУЛ (BIOPAC Student Lab).
ПРОТОКОЛ ДАННЫХ Профиль Пациента ИмяВозрастПол: Мужчина / Женщина Вычислите время реакции для первого щелчка в сегменте 1: DT = Результаты пациента (копия с Журнала)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.14.104 (0.007 с.) |