Изометрическое и изотоническое сокращение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изометрическое и изотоническое сокращение



 

Работа 7. ВЛИЯНИЕ НАГРУЗКИ И ИСХОДНОЙ ДЛИНЫ МЫШЦЫ НА ЭФФЕКТ СОКРАЩЕНИЯ

Зарегистрируйте полученные результаты в своем отчете и зарисуйте полученный график.

 

1) Посмотрите на график и определите, при какой мышечной длине пассивная сила начнет играть роль в общей силе, генерируемой мышцей?

 

 

2) График показывает снижение на длине мышцы = 90 мм. Почему это происходит?

Дата ______________Подпись преподавателя ____________________

 

 

Работа № 9. ИЗОТОНИЧЕСКОЕ СОКРАЩЕНИЕ

 

После выполнения эксперимента зарегистрируйте результат и ответьте на следующие вопросы:

1) Сколько требуется времени, чтобы мышца генерировала 0,5 г. силы (мсек)?

 

2) В какой точке графика мышца укорачивается?

3) Вы можете наблюдать по графической записи, что мышца развивает увеличение силы до того, как она достигнет фазы плато. Почему укорочение мышцы не происходит до фазы плато?

 

 

4) Требуется ли растяжение для мышцы, чтобы достичь развития силы, необходимого для передвижения веса?

 

5) Отличается ли эта графическая запись от записи, сделанной с прикреплением веса 0,5 г.?

 

6) При каком весе скорость сокращения является наибольшей?

 

7) Что происходит, когда вы прикрепляете вес 2,0 г. к мышце и стимулируете ее?

 

8) Чем эта запись отличается от других?

 

9) Какой вид сокращения вы наблюдаете?

 

10) Какая длина мышцы генерирует наибольшую скорость сокращения?

 

 

Дата ______________Подпись преподавателя ____________________

 

ФИЗИОЛОГИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ

 

СКОРОСТЬ ПРОВОДИМОСТИ НЕРВА ПО ЛОКТЕВОМУ НЕРВУ ЧЕЛОВЕКА (BIOPAC Student Lab)

РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ:

Измерьте разницу во времени (∆ T) в секундах от начала стимула для начала волны ответа для каждого сегмента и обратите внимание на значение.

S1 = ________________ разница в секундах от Стимула до Ответа

S2 = ________________ разница в секундах от Стимула до Ответа

S3 = ________________ разница в секундах от Стимула до Ответа

Измерите расстояние в см от активного электрода до отмеченного положения наконечника катода для каждого участка и обратите внимание на значение.

S1 = ________________ см от активного до Катода

S2 = ________________ см от активного до Катода

S3 = ________________ см от активного до Катода

 

Вычисление скорости проводимости

Скорость проводимости = (Расстояние между S2 и S1) / (∆ T для S2 - ∆ T для S1)

(Скорость проводимости нерва (м./секунда) в среднем составляет - 61 м./секунду)

 

Вычислите Скорость проводимости для доли S2-S1: ___________________ см/секунду

 

Вычислите Скорость проводимости для доли S3-S2: _____________________ см/секунду

 

Преобразуйте результаты в м/сек (умножьте на 0.01 м./см):

S2-S1 сегмент: __________________________ м/секунду

S3-S2 сегмент __________________________ м/секунду

 

 

Преподаватель: __________________________

ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАФИЯ (BIOPAC Student Lab).

РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ

Имя студента: ______________ Дата:

I. Полученные данные и вычисления

Сведения о пациенте

Имя Рост

Возраст Вес

Пол: Мужской или Женский

Измерения амплитуд ЭЭГ

Стандартное отклонение [stddev]

Ритм Канал Глаза Закрыты Глаза Открыты Глаза вновь закрыты
Альфа CH 2      
Бета CH 3      
Дельта CH 4      
Тета CH 5      

Измерения частот ЭЭГ

Частота (Герц)

Ритм Канал Цикл 1 Цикл 2 Цикл 3 Средняя
Альфа CH 2        
Бета CH 3        
Дельта CH 4        
Тета CH 5        

II. Вопросы

1. Назовите и дайте определение двух основных характеристик электроэнцефалографических колебаний.

 

 

Что такое альфа-блок и в чем он проявляется?.

 

2. Исследуйте альфа и бета колебания на предмет изменений при открытых и закрытых глазах.

 

А) Происходит ли десинхронизация альфа-ритма, когда глаза открыты?

 

 

Б) Становится ли бета-ритм более ярко выраженным при открытых глазах?

 

 

3. Исследуйте дельта и тета-ритмы. Происходит ли возрастание дельта и тета-активности, когда глаза открыты? Поясните Ваши наблюдения.

 

 

4. Дайте определение следующим терминам:

Альфа-ритм _____________________________________________________

Бета-ритм _______________________________________________________

 

Дельта-ритм ______________________________________________________

 

Тета-ритм _______________________________________________________

 

Преподаватель: __________________________

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ РЕАКЦИИ

НА ЗВУКОВОЙ СТИМУЛ (BIOPAC Student Lab).

 

ПРОТОКОЛ ДАННЫХ

Профиль Пациента

ИмяВозрастПол: Мужчина / Женщина

Вычислите время реакции для первого щелчка в сегменте 1: DT =

Результаты пациента (копия с Журнала)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.134 (0.008 с.)