Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наглядно-дидактические пособия и игры↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Издательства «Оксва», Санкт-Петербург · Круглый год: наглядно-дидактическое пособие / Методическое сопровождение Н.В.Заболотского. — СПб.: Оксва, 2002—2011. · Я учу дни недели: игра / Методическое сопровождение разработано А. В. Евстратовой. — СПб.: Оксва, 2005—2011. · Год и месяцы: игра / Методическое сопровождение разработано А. В. Евстратовой. - СПб.: Оксва, 2005-2011. · Погода: наглядно-дидактическое пособие / Методическое сопровождение разработано А. В. Евстратовой. — СПб.: Оксва, 2007— 2011. · Ферма. Крестьянское подворье: наглядно-дидактическое пособие / Методическое сопровождение разработано В. П. Матвеевым, А. В. Евстратовой. — СПб.: Оксва, 2007—2011. · Кто где живет?: игра / Методическое сопровождение разработано В. П. Матвеевым, А. В. Евстратовой. — СПб.: Оксва, 2007— 2011. · Настроение. Эмоции: наглядно-дидактическое пособие. — СПб.: Оксва, 2006-2011. · Наше дежурство: наглядно-дидактическое пособие. — СПб.: Оксва, 2007—2011. · Головоломка Архимеда: головоломка / Методическое сопровождение разработано З.А.Михайловой. — СПб.: Оксва, 1995—2010. · Волшебный квадрат: головоломка / Методическое сопровождение разработано 3. А. Михайловой. — СПб.: Оксва, 1995—2010. · Головоломка Пифагора: головоломка / Методическое сопровождение разработано 3. А. Михайловой. — СПб.: Оксва, 1995—2010. · Волшебный круг: головоломка / Методическое сопровождение разработано З.А.Михайловой. — СПб.: Оксва, 1995—2010. · Вьетнамская игра: головоломка / Методическое сопровождение разработано З.А.Михайловой. — СПб.: Оксва, 1995—2010. · Гексамино: головоломка / Методическое сопровождение разработано З.А.Михайловой. — СПб.: Оксва, 1995—2010. · Листик: головоломка / Методическое сопровождение разработано З.А.Михайловой. - СПб.: Оксва, 1995-2010. · Колумбово яйцо: головоломка / Методическое сопровождение разработано З.А.Михайловой. — СПб.: Оксва, 1995—2010. · Монгольская игра: головоломка / Методическое сопровождение разработано З.А.Михайловой. — СПб.: Оксва, 1995—2010. · Пентамино: головоломка / Методическое сопровождение разработано З.А.Михайловой. — СПб.: Оксва, 1995—2010. · Сфинкс: головоломка / Методическое сопровождение разработано З.А.Михайловой. — СПб.: Оксва, 1995—2010. · Танграм: головоломка / Методическое сопровождение разработано З.А.Михайловой. — СПб.: Оксва, 1995—2010. · Данилова Е. Радужное лукошко: игра. — СПб.: Оксва, 2002— 2010. · Данилова Е. Тетрис: игра. — СПб.: Оксва, 2003—2010.
Наглядно-дидактические пособия и игры Издательства «Саркисов В. Р.», Санкт-Петербург · Саркисов В. Р. Календарь природы: наглядно-дидактическое пособие. - СПб.: Саркисов В. Р., 2002-2011. · Саркисов В. Р. Геометрический конструктор: игра. — СПб.: Саркисов В. Р., 2001-2011. · Саркисов В. Р. Конструктор «Транспорт»: игра. — СПб.: Саркисов В. Р., 2001-2011. · Яковлева Г. В., Коптенко Т. А. Дерево: наглядно-дидактическое пособие. - СПб.: Саркисов В. Р., 2002-2011. · Саркисов В. Р. Притворщик плоский: игра. — СПб.: Саркисов В. Р., 2002-2011. · Саркисов В. Р. Притворщик объемный: игра. — СПб.: Саркисов В. Р., 2002-2011. · Саркисов В. Р. Конструктор «Узор»: игра. — СПб.: Саркисов В. Р., 2006-2011. · Саркисов В. Р. Ромашка: наглядно-дидактическое пособие. — СПб.: Саркисов В. Р., 2005-2011. · Саркисов В. Р. Конструктор «Лабиринт»: игра. — СПб.: Саркисов В. Р., 2007-2011. · Саркисов В. Р. Конструктор «Одежда»: игра. — СПб.: Саркисов В. Р., 2009-2011.
Наглядно-дидактические пособия и альбомы Издательства «ДЕТСТВО-ПРЕСС», Санкт-Петербург · Калашников Г. В. Гербы и символы. История российского герба: наглядно-дидактическое пособие. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. · Калашников Г. В. Гербы и символы. Санкт-Петербург и Ленинградская область: наглядно-дидактическое пособие. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. · Нищева Н.В. Наш детский сад 1: альбом. — СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2010. · Нищева Н. В. Наш детский сад 2: альбом. — СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2010. · Нищева Н. В. Серии картинок для обучения дошкольников рассказыванию. Выпуск 1: альбом. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. · Нищева Н. В. Серии картинок для обучения дошкольников рассказыванию. Выпуск 2: альбом. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, · Нищева Н. В. Все работы хороши: альбом. — СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2010. · Нищева Н. В. Кем быть?: альбом. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, · Горская А. В. Правила — наши помощники. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. · Нищева Н.В. Мы едем, едем, едем... Виды транспорта: предметные картинки: игры: конспекты занятий. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. · Нищева Н. В. Живая природа. В мире животных: наглядно-дидактическое пособие. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. · Нищева Н.В. Живая природа. В мире растений: наглядно-дидактическое пособие. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. · Воронкевич О. А. Добро пожаловать в экологию для детей 4—5 лет: наглядно-дидактическое пособие. — СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2010. · Воронкевич О. А. Добро пожаловать в экологию для детей 5—6лет: наглядно-дидактическое пособие. — СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2010. · Воронкевич О. А. Добро пожаловать в экологию для детей 6—7лет: наглядно-дидактическое пособие. — СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2010. · Нищева Н.В. Четыре времени года: наглядно-дидактическое пособие. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. · Нищева Н. В. Мир природы. Животные: наглядно-дидактическое пособие. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. · Нищева Н. В. Раз планета, два комета: наглядно-дидактическое пособие. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. · Нищева Н. В. Мамы всякие нужны. Детям о профессиях: наглядно-дидактическое пособие. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. · Курочкина Н.А. Знакомим с натюрмортом: наглядно-дидактическое пособие. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. · Курочкина Н.А. Знакомим с пейзажной живописью: наглядно- дидактическое пособие. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008. · Курочкина Н.А. Знакомим с портретной живописью: наглядно- дидактическое пособие. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. · Курочкина Н.А. Знакомим со сказочно-былинной живописью: наглядно-дидактическое пособие. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. · Курочкина НА. Знакомим с жанровой живописью: наглядно-дидактическое пособие. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. · Панжинская-Откидач В.А. И.К.Айвазовский. Стихия воды: учебно-наглядное пособие. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. · Панжинская-Откидач В. А. И. И. Шишкин. Лесное царство: учебно-наглядное пособие. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. · Панжинская-Откидач В. А. А. И. Куинджи. Волшебство света: учебно-наглядное пособие. — СПб.:ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. Панжинская-Откидач В. А. В. Г. Перов. Эмоции и переживания человека: учебно-наглядное пособие. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. · Панжинская-Откидач В.А. Б.М.Кустодиев. Праздничная Русь: учебно-наглядное пособие. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. Панжинская-Откидач В. А. Карл Брюллов. «...Для русской кисти первый день!»: учебно-наглядное пособие. — СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2009. · Панжинская-Откидач В.А. В.М.Васнецов. «Преданья старины глубокой...»: учебно-наглядное пособие. — СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2009. · Конкевич С. В. Мир музыкальных образов. Слушаем музыку вместе с ребенком. Советы музыкальным руководителям (подготовительная группа): наглядно-дидактическое пособие. — СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2010.
СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Содержание педагогической деятельности воспитателя по освоении детьми образовательных областей Четвертый год жизни. Вторая младшая группа...... Особенности возраста и организации жизни детей. Режим дня
Образовательная область «Физическая культура». Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными
Образовательные области «Здоровье» и «Безопасность». Растим детей здоровыми, крепкими, закаленными
Образовательная область «Социализация»
Развитие игровой деятельности. В игре ребенок развивается, познает мир, общается
Развитие социальных представлений о мире людей, нормах взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, эмоций и самосознания. Ребенок входит в мир социальных отношений. Познает себя и других
Образовательная область «Труд». Развиваем ценностное отношение к труду
Образовательная область «Познание» Развитие сенсорной культуры. Ребенок познает многообразие свойств и качеств окружающих предметов, исследует и экспериментирует
Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе. Ребенок открывает мир природы
Развитие математических представлений. Делаем первые шаги в математику. Исследуем и экспериментируем
Образовательная область «Коммуникация». Развиваем речь и коммуникативные способности детей
Образовательная область «Чтение художественной литературы». Ребенок в мире художественной литературы 80
Образовательная область «Художественное творчество». Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество
Образовательная область «Музыка». Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность
Интегративные качества ребенка. Итоги освоения содержания программы
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 508; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.219.131 (0.008 с.) |