Наглядно-дидактические пособия и игры 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наглядно-дидактические пособия и игры



Издательства «Оксва», Санкт-Петербург

· Круглый год: наглядно-дидактическое пособие / Методическое сопровождение Н.В.Заболотского. — СПб.: Оксва, 2002—2011.

· Я учу дни недели: игра / Методическое сопровождение разра­ботано А. В. Евстратовой. — СПб.: Оксва, 2005—2011.

· Год и месяцы: игра / Методическое сопровождение разработано А. В. Евстратовой. - СПб.: Оксва, 2005-2011.

· Погода: наглядно-дидактическое пособие / Методическое сопро­вождение разработано А. В. Евстратовой. — СПб.: Оксва, 2007— 2011.

· Ферма. Крестьянское подворье: наглядно-дидактическое пособие / Методическое сопровождение разработано В. П. Матвеевым, А. В. Евстратовой. — СПб.: Оксва, 2007—2011.

· Кто где живет?: игра / Методическое сопровождение разрабо­тано В. П. Матвеевым, А. В. Евстратовой. — СПб.: Оксва, 2007— 2011.

· Настроение. Эмоции: наглядно-дидактическое пособие. — СПб.: Оксва, 2006-2011.

· Наше дежурство: наглядно-дидактическое пособие. — СПб.: Оксва, 2007—2011.

· Головоломка Архимеда: головоломка / Методическое сопровож­дение разработано З.А.Михайловой. — СПб.: Оксва, 1995—2010.

· Волшебный квадрат: головоломка / Методическое сопровожде­ние разработано 3. А. Михайловой. — СПб.: Оксва, 1995—2010.

· Головоломка Пифагора: головоломка / Методическое сопровож­дение разработано 3. А. Михайловой. — СПб.: Оксва, 1995—2010.

· Волшебный круг: головоломка / Методическое сопровождение разработано З.А.Михайловой. — СПб.: Оксва, 1995—2010.

· Вьетнамская игра: головоломка / Методическое сопровождение разработано З.А.Михайловой. — СПб.: Оксва, 1995—2010.

· Гексамино: головоломка / Методическое сопровождение разра­ботано З.А.Михайловой. — СПб.: Оксва, 1995—2010.

· Листик: головоломка / Методическое сопровождение разработа­но З.А.Михайловой. - СПб.: Оксва, 1995-2010.

· Колумбово яйцо: головоломка / Методическое сопровождение разработано З.А.Михайловой. — СПб.: Оксва, 1995—2010.

· Монгольская игра: головоломка / Методическое сопровождение разработано З.А.Михайловой. — СПб.: Оксва, 1995—2010.

· Пентамино: головоломка / Методическое сопровождение разра­ботано З.А.Михайловой. — СПб.: Оксва, 1995—2010.

· Сфинкс: головоломка / Методическое сопровождение разрабо­тано З.А.Михайловой. — СПб.: Оксва, 1995—2010.

· Танграм: головоломка / Методическое сопровождение разрабо­тано З.А.Михайловой. — СПб.: Оксва, 1995—2010.

· Данилова Е. Радужное лукошко: игра. — СПб.: Оксва, 2002— 2010.

· Данилова Е. Тетрис: игра. — СПб.: Оксва, 2003—2010.

 

Наглядно-дидактические пособия и игры

Издательства «Саркисов В. Р.»,

Санкт-Петербург

· Саркисов В. Р. Календарь природы: наглядно-дидактическое посо­бие. - СПб.: Саркисов В. Р., 2002-2011.

· Саркисов В. Р. Геометрический конструктор: игра. — СПб.: Сарки­сов В. Р., 2001-2011.

· Саркисов В. Р. Конструктор «Транспорт»: игра. — СПб.: Саркисов В. Р., 2001-2011.

· Яковлева Г. В., Коптенко Т. А. Дерево: наглядно-дидактическое пособие. - СПб.: Саркисов В. Р., 2002-2011.

· Саркисов В. Р. Притворщик плоский: игра. — СПб.: Саркисов В. Р., 2002-2011.

· Саркисов В. Р. Притворщик объемный: игра. — СПб.: Саркисов В. Р., 2002-2011.

· Саркисов В. Р. Конструктор «Узор»: игра. — СПб.: Саркисов В. Р., 2006-2011.

· Саркисов В. Р. Ромашка: наглядно-дидактическое пособие. — СПб.: Саркисов В. Р., 2005-2011.

· Саркисов В. Р. Конструктор «Лабиринт»: игра. — СПб.: Саркисов В. Р., 2007-2011.

· Саркисов В. Р. Конструктор «Одежда»: игра. — СПб.: Саркисов В. Р., 2009-2011.

 

Наглядно-дидактические пособия и альбомы

Издательства «ДЕТСТВО-ПРЕСС», Санкт-Петербург

· Калашников Г. В. Гербы и символы. История российского герба: наглядно-дидактическое пособие. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

· Калашников Г. В. Гербы и символы. Санкт-Петербург и Ленин­градская область: наглядно-дидактическое пособие. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

· Нищева Н.В. Наш детский сад 1: альбом. — СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2010.

· Нищева Н. В. Наш детский сад 2: альбом. — СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2010.

· Нищева Н. В. Серии картинок для обучения дошкольников рас­сказыванию. Выпуск 1: альбом. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

· Нищева Н. В. Серии картинок для обучения дошкольников рас­сказыванию. Выпуск 2: альбом. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС,

· Нищева Н. В. Все работы хороши: альбом. — СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2010.

· Нищева Н. В. Кем быть?: альбом. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС,

· Горская А. В. Правила — наши помощники. — СПб.: ДЕТСТ­ВО-ПРЕСС, 2010.

· Нищева Н.В. Мы едем, едем, едем... Виды транспорта: пред­метные картинки: игры: конспекты занятий. — СПб.: ДЕТСТ­ВО-ПРЕСС, 2010.

· Нищева Н. В. Живая природа. В мире животных: наглядно-ди­дактическое пособие. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

· Нищева Н.В. Живая природа. В мире растений: наглядно-дидак­тическое пособие. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

· Воронкевич О. А. Добро пожаловать в экологию для детей 4—5 лет: наглядно-дидактическое пособие. — СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2010.

· Воронкевич О. А. Добро пожаловать в экологию для детей 5—6лет: наглядно-дидактическое пособие. — СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2010.

· Воронкевич О. А. Добро пожаловать в экологию для детей 6—7лет: наглядно-дидактическое пособие. — СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2010.

· Нищева Н.В. Четыре времени года: наглядно-дидактическое по­собие. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

· Нищева Н. В. Мир природы. Животные: наглядно-дидактическое пособие. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

· Нищева Н. В. Раз планета, два комета: наглядно-дидактическое пособие. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

· Нищева Н. В. Мамы всякие нужны. Детям о профессиях: на­глядно-дидактическое пособие. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

· Курочкина Н.А. Знакомим с натюрмортом: наглядно-дидактичес­кое пособие. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

· Курочкина Н.А. Знакомим с пейзажной живописью: наглядно- дидактическое пособие. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008.

· Курочкина Н.А. Знакомим с портретной живописью: наглядно- дидактическое пособие. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

· Курочкина Н.А. Знакомим со сказочно-былинной живописью: наглядно-дидактическое пособие. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

· Курочкина НА. Знакомим с жанровой живописью: наглядно-ди­дактическое пособие. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

· Панжинская-Откидач В.А. И.К.Айвазовский. Стихия воды: учебно-наглядное пособие. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

· Панжинская-Откидач В. А. И. И. Шишкин. Лесное царство: учеб­но-наглядное пособие. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

· Панжинская-Откидач В. А. А. И. Куинджи. Волшебство света: учебно-наглядное пособие. — СПб.:ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. Панжинская-Откидач В. А. В. Г. Перов. Эмоции и переживания че­ловека: учебно-наглядное пособие. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

· Панжинская-Откидач В.А. Б.М.Кустодиев. Праздничная Русь: учебно-наглядное пособие. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. Панжинская-Откидач В. А. Карл Брюллов. «...Для русской кисти первый день!»: учебно-наглядное пособие. — СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2009.

· Панжинская-Откидач В.А. В.М.Васнецов. «Преданья старины глубокой...»: учебно-наглядное пособие. — СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2009.

· Конкевич С. В. Мир музыкальных образов. Слушаем музыку вместе с ребенком. Советы музыкальным руководителям (подготовитель­ная группа): наглядно-дидактическое пособие. — СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2010.

 

СОДЕРЖАНИЕ

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Содержание педагогической деятельности воспитателя

по освоении детьми образовательных областей

Четвертый год жизни. Вторая младшая группа......

Особенности возраста и организации жизни детей.

Режим дня

 

Образовательная область «Физическая культура». Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными

 

Образовательные области «Здоровье» и «Безопасность».

Растим детей здоровыми, крепкими, закаленными

 

Образовательная область «Социализация»

 

Развитие игровой деятельности. В игре ребенок развивается, познает мир, общается

 

Развитие социальных представлений о мире людей, нормах взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, эмоций и самосознания. Ребенок входит в мир социальных отношений. Познает себя и других

 

Образовательная область «Труд». Развиваем ценностное отношение

к труду

 

Образовательная область «Познание»

Развитие сенсорной культуры. Ребенок познает многообразие свойств и качеств окружающих предметов, исследует и экспериментирует

 

Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе. Ребенок открывает мир природы

 

Развитие математических представлений. Делаем первые шаги

в математику. Исследуем и экспериментируем

 

Образовательная область «Коммуникация». Развиваем речь

и коммуникативные способности детей

 

Образовательная область «Чтение художественной литературы».

Ребенок в мире художественной литературы 80

 

Образовательная область «Художественное творчество». Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество

 

Образовательная область «Музыка». Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность

 

Интегративные качества ребенка. Итоги освоения содержания

программы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 424; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.141.6 (0.017 с.)