Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Источники внешней вторичной информацииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Из источников внешней вторичной информации можно получить сведения самого различного характера: • численность населения, структурированного по географическим • общие объемы продаж, импорта и экспорта товаров; • происхождение и предназначение имеющихся в наличии това • объемы выпуска новых товаров; • уровень цен; • описание новых участников рынка; • финансовые показатели партнеров и конкурентов; • структуру и мощь различных каналов распределения; • уровень рекламных расходов по товарам, отраслям и конкретным • новые заключенные контракты и перспективность покупателей • движение рабочей силы на рынке труда;
Рис. 1.2. Источники вторичной маркетинговой информации • изменения в законодательстве, в расстановке политических сил • характер научно-технических достижений; • возникшие экологические проблемы, новые источники сырьевых • международные факторы внешней среды фирмы. Все источники внешней вторичной информации могут быть сгруппированы в четыре группы: • официальные издания и документы; • неофициальные источники; • специфические источники; • синдикативные источники. Каждая из указанных групп обладает определенными достоинствами и недостатками, а информация из этих источников призвана решать специфические маркетинговые задачи. Официальные издания и документы Эта группа источников вторичной внешней информации наиболее обширна и разнообразна и включает в себя (рис. 1.3): • издания государственных учреждений, статистические справоч • средства массовой информации; • экономическую и техническую специальную литературу; • годовые отчеты конкурентов; • документы профессиональных ассоциаций; • различные специальные издания. Данная группа источников характеризуется высокой доступностью, низкой стоимостью, предсказуемой достоверностью, но, как правило, предоставляет устаревшую информацию; данные могут быть неполными, несопоставимыми, информация хорошо известна и конкурентам.
Издания государственных учреждений предоставляют информацию органов власти, регламентирующую различные стороны деятельности хозяйствующих субъектов или отражающую практику хозяйствующих субъектов, и могут быть предоставлены как в печатном, так и электронном виде. Интернет-адреса официальных органов РФ представлены в табл. 1.2. Получать документы официальных структур можно, организовав подписку на деловые базы данных «Гарант», «Консуль-тант+». Сайт Правительства России содержит информацию об аппарате кабинета министров, планы и программы правительства, электронные версии текстов распоряжений и постановлений (уникальная база данных объединяет более 17 тысяч правительственных документов). Таблица 1.2 Интернет-адреса официальных органов РФ
При Правительстве РФ созданы информационные службы, обязанностью которых является сбор, обработка и анализ информации для государственных структур: • Федеральное агентство правительственной связи и информации • Центр конъюнктуры при Правительстве РФ проводит еже • Госкомитет по науке и технике (ГКНТ) в настоящее время со Государственный комитет по статистике РФ также предоставляет информационные ресурсы в Интернете, некоторые из них представлены в табл. 1.3, издает ежегодники и тематические статистические выпуски. Интернет-ресурсы Комитета по статистике предоставляют последние (достаточно свежие) статистические данные в различных областях, в том числе информацию социологических и рыночных исследований. Таблица 1.3
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 618; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.9.173 (0.007 с.) |