Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Источники внешней вторичной информации
Из источников внешней вторичной информации можно получить сведения самого различного характера: • численность населения, структурированного по географическим • общие объемы продаж, импорта и экспорта товаров; • происхождение и предназначение имеющихся в наличии това • объемы выпуска новых товаров; • уровень цен; • описание новых участников рынка; • финансовые показатели партнеров и конкурентов; • структуру и мощь различных каналов распределения; • уровень рекламных расходов по товарам, отраслям и конкретным • новые заключенные контракты и перспективность покупателей • движение рабочей силы на рынке труда;
Рис. 1.2. Источники вторичной маркетинговой информации • изменения в законодательстве, в расстановке политических сил • характер научно-технических достижений; • возникшие экологические проблемы, новые источники сырьевых • международные факторы внешней среды фирмы. Все источники внешней вторичной информации могут быть сгруппированы в четыре группы: • официальные издания и документы; • неофициальные источники; • специфические источники; • синдикативные источники. Каждая из указанных групп обладает определенными достоинствами и недостатками, а информация из этих источников призвана решать специфические маркетинговые задачи. Официальные издания и документы Эта группа источников вторичной внешней информации наиболее обширна и разнообразна и включает в себя (рис. 1.3): • издания государственных учреждений, статистические справоч • средства массовой информации; • экономическую и техническую специальную литературу; • годовые отчеты конкурентов; • документы профессиональных ассоциаций; • различные специальные издания. Данная группа источников характеризуется высокой доступностью, низкой стоимостью, предсказуемой достоверностью, но, как правило, предоставляет устаревшую информацию; данные могут быть неполными, несопоставимыми, информация хорошо известна и конкурентам.
Издания государственных учреждений
Издания государственных учреждений предоставляют информацию органов власти, регламентирующую различные стороны деятельности хозяйствующих субъектов или отражающую практику хозяйствующих субъектов, и могут быть предоставлены как в печатном, так и электронном виде. Интернет-адреса официальных органов РФ представлены в табл. 1.2. Получать документы официальных структур можно, организовав подписку на деловые базы данных «Гарант», «Консуль-тант+». Сайт Правительства России содержит информацию об аппарате кабинета министров, планы и программы правительства, электронные версии текстов распоряжений и постановлений (уникальная база данных объединяет более 17 тысяч правительственных документов). Таблица 1.2 Интернет-адреса официальных органов РФ
При Правительстве РФ созданы информационные службы, обязанностью которых является сбор, обработка и анализ информации для государственных структур:
• Федеральное агентство правительственной связи и информации • Центр конъюнктуры при Правительстве РФ проводит еже • Госкомитет по науке и технике (ГКНТ) в настоящее время со Государственный комитет по статистике РФ также предоставляет информационные ресурсы в Интернете, некоторые из них представлены в табл. 1.3, издает ежегодники и тематические статистические выпуски. Интернет-ресурсы Комитета по статистике предоставляют последние (достаточно свежие) статистические данные в различных областях, в том числе информацию социологических и рыночных исследований. Таблица 1.3
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 468; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.224.197 (0.006 с.) |