Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предметные, метапредметные и личностные результатыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Изучения курса Всеобщая история. История Средних веков»
Предметные результаты изучения шестиклассниками истории Средних веков включают в себя:
Метапредметные результаты изучения шестиклассниками истории Средних веков включают в себя:
Личностные результаты изучения шестиклассниками истории Средних веков включают в себя: · расширение представлений о видах идентичности, актуальных для становления и самореализации человека и общества, для жизни в современном поликультурном мире и эффективного взаимодействия с «другими»; · приобщение к культурно-историческому наследию человечества, созданному в эпоху Средневековья, интерес к его познанию за рамками учебного курса и школьного обучения; · освоение гуманистических традиций и ценностей, становление которых продолжалось в Средние века, уважение к личности, правам и свободам человека, культурам разных народов; · опыт эмоционально-ценностного и творческого отношения к фактам прошлого и историческим источникам, способам их изучения и охраны.
Содержание Часов ВВЕДЕНИЕ (1 ч.) Ключевые вопросы: Чем отличается эпоха Средневековья от эпохи Древнего мира? Почему особые изменения в эту эпоху произошли именно в Европе? Что такое «Средние века»? РАНЕЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ (IV –X вв.) (9 ч.) Ключевые вопросы: Как изменялся средневековый мир в первые века своей истории? Каким образом европейские народы и государства переместились с окраин этого мира в его центр? Картина мира на рубеже Древности и Средневековья: центр и периферия ойкумены глазами жителей Римской империи. В центре Ойкумены (2 ч.) Ключевые вопросы: Почему история Восточной Римской империи оказалась на тысячу лет длиннее истории Западной? Какую роль Византийская империя и ее столица играли в средневековом мире? Каков вклад Византии в мировую культуру?
Византийская империя, или империя ромеев.Век Византии. Бури на окраинах (3 ч.) Ключевые вопросы: Какие процессы одновременно с расцветом Византийской империи происходили на окраинах ойкумены: в Северной Европе и Западной Азии? Почему через одно-два столетия мир Раннего Средневековья раскололся на два враждующих мира: христианский и мусульманский? Римляне и германцы в последние века Древнего мира. «Варвары против варваров». Великое переселение народов и его последствия для Западной Римской империи.
Германцы – новые хозяева Европы.Возникновение и распространение ислама. Мир ислама.
Держава франков (2 ч.) Ключевые вопросы: Почему государство франков не исчезло с исторической арены Раннего Средневековья, как другие королевства варваров, и, более того, превратилось в самую сильную империю? Почему в VIII –IX вв. папы римские перестали ориентироваться на византийского императора и пошли на союз с королями франков? Образование и укрепление государства франков в V – VIII вв.
Империя Карла Великого.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 423; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.185.207 (0.011 с.) |