Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анкета для экспресс-опроса приводится в Приложении 2.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В качестве мероприятия, повышающего точность контроля ситуации, в период 6-10.03 предлагается заказать опрос службе, которая делала пристрелочный опрос в Округе. Затраты – 1. (экспертная оценка). Помимо этого аналитической службе Кандидата следует наладить получение информации о социологических данных по округу из всех возможных источников. Общие затраты на направление – 1.5.
СВЯЗИ С ВНЕШНИМИ СТРУКТУРАМИ (ГОСУДАРСТВЕННЫМИ, ОБЩЕСТВЕННЫМИ И КОММЕРЧЕСКИМИ)
Традиционно в рамках данного направления решаются след. задачи: - составление перечня и проведение переговоров с организациями, пользующимися влиянием у избирателей; - при возможности заключение типовых договоров о сотрудничестве с указанными организациями; - разработка и реализация программы совместных действий с организациями - союзниками; - выделение базовых организаций, готовых оказать помощь Кандидату своими ресурсами. Напомним, что объявление о том, что та или иная организация поддерживает Кандидата дает информационный повод для СМИ. Для специфических целей рассматриваемой кампании потребуется: - определить организации и лица, от имени которых будет выпущена листовка-обращение для сбора подписей – 31.01; - определить организации и лица, от имени которых будет выпущена листовка «от слонов» - 10.03; Специальные затраты на направление не предусматриваются.
ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Юридическое обеспечение избирательной кампании решает следующие задачи: - подготовка юридических справок для Кандидата и руководства штаба; - юридическая экспертиза всех агитационных материалов и мероприятий кампании; - оперативная реакция на возникающие в ходе кампании конфликтные ситуации; - обеспечение регистрации Кандидата (31.01-20.02); - официальное представительство Кандидата в избирательных комиссиях и установление «особых отношений» с членами комиссий (по возможности). Особое внимание следует обратить на юридическую экспертизу: без утверждения юристом не должно проходить ни одно мероприятие и не должен быть выпущен ни один материал. Затраты – 0.5 (на «особые отношения»).
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
Решаемые задачи: - аккумуляция средств для ведения избирательной кампании; - бухгалтерия; - наполнение и обслуживание официального счета кампании; - отслеживание соответствия затрат на кампанию действующему законодательству; - разработка финансового графика кампании. Наиболее сложная (и важная) задача – обеспечить наполнение официального счета Кандидата. Обеспечить соответствие между открытыми тратами на кампанию и размером официального счета не будет трудно, поскольку счет достаточно велик. Финансовый график кампании строится на основе ее план-графика и определяет время поступления средств. Как правило, средства должны поступать за два-три дня до начала соответствующего мероприятия. Исключением являются затраты на ТВ-рекламу. Здесь действует принцип: чем раньше – тем лучше.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ КАМПАНИЕЙ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Решаемые задачи: - разработка, утверждение и необходимые корректировки стратегии и тактики избирательной кампании; - разработка, утверждение, необходимые уточнения план-графикаизбирательной кампании; - контроль исполнения графика кампании; - создание и наращивание штаба кампании; - руководство графиком кандидата; - реализация спецпроектов избирательной капании.
Проект кампании (стратегия, тактика, план-график) разрабатывается к 20-25.01. В ходе кампании предусматривается плановая корректировка проекта в период 10-15.03. Это критический момент кампании, на котором, исходя из данных социологии и экспертных оценок следует оценить, насколько срабатывает стратегия генерации «медового месяца». В случае, если ход кампании будет оценен как успешный, она может и далее развиваться по утвержденному плану. Если ситуация окажется критический (значительное отставание Кандидата по рейтингу от основных Конкурентов и слабая положительная динамика роста его рейтинга), следует увеличить бюджет кампании за счет запуска дополнительных («аварийных») спецпроектов, которые рассматриваются в приложении 3. Штаб избирательной кампании
Штатное расписание штаба. Должность число сотрудников 1. Руководитель штаба 1 2. Зам по оргработе 1 3. Ответственный за общественную 1 приемную 4.Компьютерная группа 1 (базы данных) 5. Зам по агитации 1 6. Аналитик 1 7. Юрист (одновременно представитель 1 Кандидата в Избиркоме) 8. Ответственный за фин. обеспечение 1 9. Водитель 2 Штаб должен быть полностью сформирован к 31.01. Предложения по техническому обеспечению штаба (в. т.ч. и общественной приемной) разрабатываются руководителем штаба к 25.01. Расходы на содержание штаба оцениваются из следующих соображений. Оплата работы штабной группы производится по отдельной смете и не включается в общий бюджет кампании. Остальные сотрудники штаба одновременно являются и сотрудниками предприятий Кандидата. Техническое обеспечение также в основном производится за счет оборудования предприятий Кандидата. Исходя из сказанного, на уровне экспертной оценки можно определить дополнительные расходы на штаб (оплата сотрудников + техническое обеспечение) в 2-3 за весь период кампании. Эта оценка конкретизируется и уточняется 25-31.01 после окончательного укомплектования штаба и выработки предложений по техническому обеспечению. В ходе кампании предусматривается реализация спецпроекта «Известный артист», который рассматривается в Приложении 1. Спецпроект реализуется по отдельному плану, который прилагается к план-графику кампании. Ответственным за проект назначается один из руководителей штаба. Оценка затрат на проект – 5.1.
ОБШИЕ РАСХОДЫ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ КАМПАНИЕЙ – 8.1 (включая спецпроект). БЮДЖЕТ КАМПАНИИ. Общий бюджет кампании складывается из следующих составляющих: Агитационно-рекламное направление 18.4 Оргмассовое направление 19.6 (из этой суммы 5.8 являются бонусом, Выплачиваемым только при победе Кандидата на выборах) Обеспечивающие направления 2 Проектирование и управление 8.1 (из этой суммы 5.1 – затраты на спецпроект) ИТОГО 48.1 Помимо перечисленных расходов, в бюджете кампании обязательно должен быть предусмотрен резервный фонд Кандидата. Назначение фонда: - непредвиденные расходы, возникающие вследствие ошибок и сбоев при ведении кампании (например, иногда приходится значительно переплачивать за срочность изготовления материалов и т.д.). - «разруливание» непредвиденных кризисных ситуаций (в частности, юридических конфликтов); - реализация не предусмотренных в проекте эффективных идей, возникающих в ходе кампании (как правило, это бывают дополнительные PR-проекты. Резервный фонд должен быть аккумулирован к началу кампании и храниться как НЗ. Стандартная величина фонда – 10% от стоимости основных мероприятий кампании. Для рассматриваемой кампании она составит 4.
Полная стоимость кампании с учетом резервного фонда составляет 52.1. ==============================================================
СПЕЦПРОЕКТЫ
1. СПЕЦПРОЕКТ «Известный артист»
Идея проекта основана на аналогии между Кандидатом и актером - однофамильцем кандидата. Его цель – включение актёра в агитационную кампанию с целью усиления узнаваемости и формирования положительного образа Кандидата. Содержание проекта: актёр приезжает в Город по приглашению Кандидата и агитирует за него. Тема, которую развивает актёр: «Сегодня надо голосовать за таких, как Кандидат». Примерное содержание темы:
«Я всегда знал, что Россия возродится из провинции; об этом и снял свою трилогию. И я счастлив видеть, что мое кино воплощается в жизнь; что в Городе есть люди, которые благодаря своему уму и энергии, без опоры на власть и чиновников, поднимают нашу страну из руин и строят новую, лучшую жизнь. Я счастлив, что есть такие люди, как Кандидат – молодое, сильное, новое поколение, умеющее добиваться успеха и побеждать. И то, что сегодня Кандидат идет во власть (совсем как в моем фильме) - глубоко символично: возродив из руин свое предприятие, он готов возрождать Город, Область и страну. Я верю в наше будущее, когда оно в руках таких людей, как Кандидат».
Мероприятия проекта: 1. Проведение переговоров с актёром: 15-28.02. 2. Приезд актёра в Город, посещение им предприятий Кандидата. Срок 10-15.03. Расходы: -2 (гонорар актёра, его обслуживание и культурная программа для него). 3. Совместная встреча актёра и Кандидата с избирателями с сопровождающим концертом хора ветеранов и, возможно, других местных артистов – 10-15.03. Расходы – 0.2. 4. Освещение приезда актёра в новостных сюжетах СМИ, 10-15.03. Расходы – 0.2. 5. Интервью с актёром на радио Кандидата: 10-15.03. 6. Статьи в двух городских газетах, 18-22.03. Объем статей – по полосе каждая, расходы – 0.2 7. Видеосъемка, изготовление двух клипов по 15 сек. – 10-17.03. Расходы – 1. 8. Демонстрация клипов: по три прогона ежедневно (по будним дням) на РТР, Т1 и Т2 начиная с 18.03 и заканчивая 29.03. Затраты –1. Видеоматериалы с актёром могут быть также использованы для клипа «последнего дня». Демонстрация трилогии с участием актёра по местным телесетям– 30, 31.03 (скрытая агитация в период, когда формально агитация уже запрещена). Затраты – 0.5 (достижение договоренности с телеканалами).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.28.160 (0.014 с.) |