Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Опыт читательской деятельности обучающихсяСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Проверку и оценку опыта читательской деятельности обучающихся рекомендуем осуществлять в процессе текущего контроляв устной и письменной форме и учитывать при оценивании учебных достижений школьников по литературному чтению за каждую четверть. В 1 классе (с обучением на русском языке) в период обучения грамоте один раз в неделю 20 мин урока литературного чтения отводится на работу с детской книгой. Составной частью литературного чтения являются уроки внеклассного чтения.Во 2-4 кл. (с обучением на русском языке) на уроки внеклассного чтения отводится один урок раз в две недели. В 1 классе (с обучением на украинском языке) на работу с детской книгой отводится 20 мин один раз в неделю, а во 2-4кл. (с обучением на украинском языке) на уроки внеклассного чтения отводится один урок раз в две недели. Учебными программами в 3-4 классах предусмотрено целенаправленное формирование творческой деятельности младших школьников. Содержание этой работы имеет преимущественно учебный характер. Поэтому в процессе проверки и оценки творческих видов заданий определяющей является мотивационная и развивающая функция. В оценке творческих заданий должны преобладать оценочные суждения учителя положительного характера. Не рекомендуется осуществлять балльное оценивание выполнения учениками творческих заданий на низком уровне.
Требования к оцениванию опыта читательской деятельности учеников 2 классов (III –IV четверть):
Требования к оцениванию опыта читательской деятельности учеников 3-4 классов
Самостоятельные и итоговые контрольные работы Целью самостоятельной и итоговой работы в 3-4 классах является проверка уровня сформированности у обучающихся умений самостоятельно осознавать содержание незнакомого текста, применяя знания, умения, навыки, способы деятельности, которыми ученик овладел во время обучения. Рекомендуем такую работу проводить на основе незнакомого текста, заданий различного уровня сложности. Для проверки предлагаем задания трех типов: 1) задания, которые предусматривают выбор одного правильного ответа из трех (четырех) предложенных вариантов; 2) задания с коротким письменным ответом, задания на установление соответствия, правильной последовательности; 3) задания, требующие развернутого ответа. В 3 классе в конце II четверти целесообразно провести самостоятельную письменную работу под руководством учителя. Поскольку такая работа должна носить обучающий характер, она не оценивается в баллах. Самостоятельная работа в 3 классе (II четверть) состоит из незнакомого текста (объемом 250 - 300 слов) и 8 заданий (5 заданий первого типа, 3 - второго и 1 - третьего типа) Контрольную работу рекомендуем проводить в 3 классе в конце IVчетверти и в 4 классе в конце II четверти. В 3 классе (IVчетверть) контрольная работа может состоять из незнакомого текста (объемом 300 - 350 слов) и 10 заданий (5 заданий первого типа, 4 - второго и 1 - третьего типа) и подлежит обязательному оцениванию. В 4 классе (II четверть) - из незнакомого текста (объемом 350 - 420 слов) и 12 заданий (6 заданий первого типа, 5 - второго и 1 - третьего типа) и подлежит обязательному оцениванию. Оценивание выполненной работы рекомендуем осуществлять следующим образом. За правильное выполнение заданий, которые предусматривают выбор одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов, выставляется по 1 баллу. Задания с коротким письменным ответом, задания на установление соответствия, задания на установление правильной последовательности оценивается в пределах 2 баллов каждое: 2 балла - задание выполнено правильно, дан полный обстоятельный ответ, правильно установлена последовательность или соответствие, план полностью соответствует тексту; 1 балл - задание выполнено частично, допущены неточности, ответ не обоснован. Если задание состоит из двух частей, то выставляется по 1 баллу за правильно выполненную каждую часть задания; 0 баллов - ученик выполнил задание неправильно или не приступил к выполнению задания. Задания, требующие развернутого ответа, оцениваются в пределах 3 баллов. Учитывается содержание; логичность и последовательность изложения; высказывания (обоснование) собственного мнения, использование средств художественной выразительности в высказывании. Баллы за работу по чтению выставляются без учета ошибок за грамотность. Все баллы за выполненные задания добавляются, и полученный общий балл переводится в оценку по данной таблице: Таблица переведения тестового балла в оценку
Оценка знаний обучающихся за четверть ставится с учетом текущего оценивания опыта читательской деятельности, результатов оценивания навыка чтения вслух, качества изучения наизусть стихов или отрывков из прозаических произведений, текущего оценивания навыка чтения молча, результатов выполнения итоговых контрольных работ. Годовая оценка выставляется на основе оценок за четвертя.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 442; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.217.1 (0.01 с.) |