Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные коммерческие условия рейсового чартера.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Условия чартера, относящиеся к грузу. 1/ Точноеназваниесудна. Substitute, Sistership, TBN 2/ Флаг судна - признак национальной принадлежности судна. 3/Мореходность судна "Судно должно быть водонепроницаемым и прочным, и, во всех отношениях, снаряжено и снабжено для выполнения данного рейса. Элементы мореходности: техническая годность судна к плаванию - наличие комплекта всех сертификатов, необходимых для эксплуатации судна; укомплектованность судна минимальным числом членов экипажа; полный объем снабжения и снаряжения для рейса; готовность грузовых помещений к приему и размещению груза. 4/ А. при перевозке навалочных грузов: · количество палуб · размеры люков · приспособленность судна к грейпферной обработке Б. при перевозке генеральных грузов: · размеры люков · количество и грузоподъемность кранов и лебедок · форма трюмов В. при перевозке наливных грузов: · мощность насосов · диаметр трубопровода · возможность перевозки одновременно различных сортов груза · возможность подогрева груза и поддержания заданной температуры · наличие двойного дна и бортов в общем случае: тоннаж судна и др. характеристики, · Gross Tonnage GT; Nett Tonnage (NT) · DWT (Δw) · T max · B max · L max · A (air draft) 2. Условия чартера, относящиеся к грузу. 1/Описание груза (название должно соотв. ГС) · конкретный груз · описание груза может иметь общую форму - Generalcargo (груз долж. быть подан в таре) -Любой законный груз
Cargooption - грузовой опцион - право Фр. заменить груз указ. в чартере на др. 2/ Количество груза (внимание на ед. изм.) -Ед. веса МТ - Metric Ton = 1000 kg Lt - Long Ton = 1016,05 kg ST - Short Ton = 907,18 kg -Ед. объема Обмерная метрическая тонна = 1 м3 = 35,5 фт3 Обмерная английская тонна = 40 фт = 1,132 м3 Лесоматериалы - 1 пакет = 4,672 м3 Пшеница - 1 бушель = 27,2 kg Налив - галлон, баррель Указаниекол-вагруза: Direct Cargo, Cargo Margin (MOLOOmore or less owners option, MOCOO) 3. Место положения судна в момент заключения чартера. (NT - nowtrading). 4. Готовность судна к производству грузовых операций: 1/ Судно должно выполнить условие ArrivedShip 2/ Получитьсвободнуюпрактику Free Pratique 3/ Ship's Readiness to Load 4/ Подача NoticeofReadiness всем заинтересованным сторонам. 5. Указаниепортовпогрузки/выгрузки: POL/POD = Port of Loading/Discharging - 1/DirectPort 2/Geographicaloption - право Св. в одностороннем порядке направить судно в любой из оговоренных портов 3/Range (Bordeaux/HamburgRange) 4/ Указание морского бассейна - один безопасный порт в бассейне Черного моря - Safeport - гарантия для Св. о безопасности порта по глубинам, военному положению, карантину, ледовой обстановке. 5/ Geographicalrotation - порядок захода судна в порты: а) Прямое б) обратное в) ломанное 33. В чартере порты погрузки и выгрузки могут быть установлены одним из четырех способов. · Direct port (конкретные порты) – указывается один или несколько конкретных портов погрузки и один или несколько портов выгрузки. При этом обязательно заходить во все указанные порты во время данного рейса. · Option of the ports (опцион портов) – в чартере перечисляются несколько возможных портов погрузки и выгрузки, и при выполнении рейса фрахтователь имеет право направить судно в любой из них. · Range (район побережья) – в чартере указывается участок морского побережья, ограниченный двумя портами, или морской бассейн. При выполнении рейса фрахтователь имеет право направить судно в любой порт этого участка, включая оба ограничивающие порта. · Broad charter-party (широкий чартер) – опцион участков побережья. В чартере указывается несколько районов, и при выполнении рейса фрахтователь имеет право направить судно в любой из них. · Момент начала отсчета сталийного времени определяется относительно момента подачи нотиса о готовности судна к грузовым работам. После подачи нотиса о готовности фрахтователю предоставляется определенный льготный период, что должно быть зафиксировано в чартере. 34. Существенное значение для фрахтователя имеет местоположение судна (Present Position) в момент заключения чартера, потому что дает возможность найти ориентировочный срок подачи судна под погрузку, чтоб, с одной стороны — подготовить груз и не задерживать судно, а с другой — не нарушить сроки поставки продукта партнеру по внешнеторговому договору. Фиксацией местоположения судна и порядка его следования не завершаются обязательства судовладельца в отношении сроков подачи судна в порт погрузки. Потому важным в рейсовом чартере является условие, регламентирующее позицию судна. Указывается две даты: • лейдейс (Laydays) — дата, обусловливающая срок наиболее ранешней подачи судна под погрузку, другими словами исходная дата позиции судна, ранее которой фрахтователь не обязан принимать судно и не несет ответственности за его обычный; • канцеллинг (Cancelling) — конечная (последняя) дата прибытия судна в порт погрузки и его готовности во всем к погрузке, другими словами дата окончания позиции судна. Если судно не прибыло к дате канцеллинга, фрахтователь имеет право отрешиться от приема судна под погрузку и канцеллировать (То Cancel), другими словами расторгнуть чартер. Сталийное время. Стали́йноевре́мя (англ. Laytime) — в торговом мореплавании срок, в течение которого перевозчик предоставляет судно для погрузки или выгрузки груза и держит его под погрузкой или выгрузкой груза без дополнительных к фрахту платежей. Длительность сталийного времени определяется соглашением сторон; при отсутствии такого соглашения — сроками, обычно принятыми в порту погрузки/выгрузки. Сталийное время исчисляется в рабочих днях, часах и минутах начиная, как правило, со следующего дня после подачи уведомления о готовности судна к погрузке/выгрузке груза. В сталийное время не включается время, в течение которого погрузка груза не проводилась по причинам, зависящим от перевозчика, либо вследствие непреодолимой силы или гидрометеорологических условий, создающих угрозу сохранности груза или препятствующих его безопасной погрузке. Время, в течение которого погрузка груза не проводилась по причинам, зависящим от фрахтователя, включается в сталийное время. Фрахтователь вправе использовать все предоставленное ему по договору сталийное время, распоряжаясь им по своему усмотрению. При этом он не обязан принимать особых мер по быстрейшему освобождению судна. Демередж и диспач. Де́мередж (от фр. demeurer — задерживаться) — в торговом мореплавании плата, причитающаяся перевозчику за простой судна в течение контрсталийного времени. Размер демереджа определяется соглашением сторон, при отсутствии соглашения — согласно ставкам, обычно принятым в соответствующем порту. В случае отсутствия таких ставок размер платы за простой судна определяется расходами на содержание судна и его экипажа. В морских контейнерных перевозках демередж — оплата за сверхнормативное (свыше бесплатного времени) использование контейнерного оборудования на протяжении времени с момента выгрузки контейнера с судна по момент вывоза его с грузом с территории порта. Выплачивается владельцу контейнера, как правило, судоходной линии. Диспа́ч (англ. Despatchmoney)— в торговом мореплавании вознаграждение, которое может быть установлено соглашением сторон и уплачивается перевозчиком фрахтователю за окончание погрузки груза до истечения сталийного времени. При отсутствии такого соглашения размер диспача исчисляется в размере одной второй платы за простой. Оплата грузовых работ. 37. Стоимость погрузки-выгрузки груза составляет значительные суммы и поэтому в чартер-партии всегда имеется условие, кто должен их оплачивать – фрахтователь (грузоотправитель, грузополучатель) или судовладелец. Если судовладелец – то это учитывается при определении величины фрахтовой ставки. Расходы на погрузку груза принято делать на: непосредственную погрузку(зацепка груза на гак и опускание него на палубу или пайол трюма) и внутритрюмные работы (стивидорные) – укладка генеральных грузов и штивка насыпных, навалочных грузов. Расходы, относимые на погрузку-выгрузку груза, ограничиваются перемещением его в зоне досягаемости судовых стрел или кранов. GROSS TERMS – условие, при котором судовладелец несет все расходы по оплате погрузки и выгрузки, включая штивку груза, при наличии, установленных норм грузовых работ в портах.Фрахтователь обязан при этом условии доставить груз к борту судна в порт погрузки и принять его у борта судна в порту выгрузки. Несет ответственность за тем груз. работ. LINER TERMS – условие, применяемое при перевозках массовых грузов в трамповом судоходстве, судовладелец обеспечивает прием и оплату доставки груза со склада порта в трюмы судна, а также оплату доставки из трюмов судна и сдачу его на склад в порту выгрузки. Фрахтователь освобождается не только от расходов по грузовым операциям, но и от ответственности за их продолжительность. Обычным условием, содержащимся в чартерах, является оплата сверхурочных работ заказавшей стороной Overtime. Фрахт. Фрахт - это плата Св. за перевозку грузов морем, выраженная в определенных денежных единицах. Условие о фрахте в рейсовом чартере представлено в двух реквизитах: 1/ фрахтовая ставка - rateoffreight - цена морской перевозки однойо фрахтовой единицы груза, которая устанавливается соглашением сторон в каждом отдельном случае при заключ. рейсового чартера. Фрахтовая единица - freightunit - ед. массы, объема или мест принимаемых для расчета провозных платежей. 2/ порядок и время оплаты фрахта.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 846; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.214.244 (0.008 с.) |