Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема структуры мирового фрахтового рынка.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Мировой рынок: 1.Рынок трамповых судов 1/Рынок наливных судов: Секции · нефтяных танкеров · танкеров-нефтепродуктовозов · танкеров-химовозов · газовозов Субсекциипо: тоннажным группам и направлениям перевозок и роду груза. 2/ Рыноксухоггрузныхсудов: Секции: · балкерных · рефрижераторных · лесных · универсальных · комбинированных судов Субсекции по: тоннажным группам и направлениям перевозок и роду груза. 2. Рыноклинейныхсудов: · Секция контейнерных судов (срочные линии) - субсекции фидерных контейнеровозов · Секции многоцелевых судов (регулярные линии) · Секции ролкеров, паромов 43. Конъюнктура фрахтового рынка. Определение. Характеристика главных формирующих элементов (спрос, предложение, цена). Состояние фрахтового рынка определяется динамикой следующих фаткоров: · состояние международной торговли · объем и структура грузопотоков · состав мирового флота: по типам судов, дедвейту, возрастным группам. · портфель заказов мирового судостроения · уровень фрахтовой конъюнктуры Конъюнктура ФР (TonnageConditions) - основная качественная характеристика состояния открытого ФР, которая представляет всю совокупность складывающихся на рынке в данный момент экономических, политических, технических и природных условий, характеризующихся определенными соотношениями спроса, предложения, и цены морской перевозки груза, а также активностью рынка, то есть количеством заключаемых фрахтовых сделок. /Спрос фрахтового рынка (фрахтователей), который можно выразить через Q- количество груза, l -расстояние перевозки, i - количество заключ. сделок. /Предложение ФР (судовладельцев): - наибольший объем перевозок, который может быть выполнен за определенный период времени, имеющимся на ФР количеством судов в опред. условиях. /Соотношение между спросом и предложением: Kpk= /Цена морской перевозки PriceofCarriage денежное выражение стоимости транспортных услуг, которая при доставке грузов морем имеет две формы: 1. фрахтовая ставка - в трамповом судоходстве 2. тарифная ставка - в линейном судоходстве 20. Документально оформление приема и сдачи груза судном в портах
44. Документ, который сопровождает груз при передаче его на судно в иностранных портах, является погрузочный ордер.Погрузочный ордер должен содержать: наименование судна, порты отправления и назначения, маркировку, наименование груза, вид упаковки, вес, объем, наименование от правителя и получателя, дату составления, место для расписок сдающего и принимающего груз. При необходимости представитель судовой администрации, выдавая штурманскую расписку, делает соответствующие оговорки об обнаруженных дефектах в таре, во внешнем виде груза или о расхождении в числе принятых мест против указанного в погрузочном ордере. Обычно количество принимаемого судном штучного груза устанавливают путем счета груза представителями экипажа судна с оформлением его в специальных документах, называемых тальманской книжкой или тальманским листком. Счет груза ведут у борта судна. Сдачу судном груза производят по коносаментам с учетом содержащихся в них указаний. Сдают груз тому, кто имеет право на его получение или уполномоченному представителю (ст. 152 КТМ). После выгрузки груза представитель грузополучателя или судовой агент должны подтвердить на капитанской копии коносамента получение груза от судна. Основными документами, подтверждающими прием портом и сдачу судном доставленных границы импортных грузов, являются тальманские книжки 45. Качество морской перевозки -это степень обеспечения сохранной и своевременной в установленные сроки доставки грузов по назначению. Особенности качества продукции, совокупность свойств, заключается в том, что они не могут быть неизменными, а имеют устойчивую тенденцию только к улучшению и совершенствованию. Под качеством нужно понимать степень фактического выполнения требований грузовладельца, обусловленных договором перевозки. Перевозка груза выполнена качественно если соблюдены такие условия: 1) она выполнена в установленные сроки. 2) не изменилось кол-во груза 3) не изменилось качество (свойства) товаров. 4) не возникла надобность в дополнительных непроизводительных расходах.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.142.218 (0.005 с.) |