Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные направления развития транспортной системы РоссииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Стратегическая цель: · Регулирование систем перевозок и грузов и пассажирское обеспечение. Полное удовлетворение потребителей в перевозках и ответ потребностям общества с точки зрения безопасности и экологии Основные задачи направления развития транспорта: · Формирование рынка транспортных услуг на основе конкуренции и взаимодействия всех транспортных предприятий разных форм собственности · Создание законодательно-правовой и информативной базы развития транспорта · Безопасность и экологичность перевозок · Техническое перевооружение транспорта и внедрение высокоэффективных транспортных технологий · Интеграция на взаимовыгодных условиях ТДК РФ в мировую транспортную систему
Принципы выбора транспорта потребителями транспортных услуг. · Выбор вида транспорта или способа перемещения делают сами потребители транспортных услуг · Затраты потребителя на транспортные услуги · Сопоставление стоимостных и натуральных показателей сравнимых перевозок · Обеспечение достоверной и достаточной информацией потребителей транспортных услуг Технико-эксплуатационная характеристика автомобильного транспорта · Высокая маневренность и подвижность · Высокая скорость доставки и обеспечение сохранности груза на короткие расстояния · Высокая себестоимость перевозки при дальних расстояниях · Большая металлоемкость · Более короткие пути следования за счет профиля трассы · Доставка без дополнительных перевалок и пересадок в пути следования · Широкая сфера применения по видам грузов системы сообщений и расстоянии перевозки · Меньшие капиталовложения на строительство дорог при малых потоках · Высокий уровень загрязнения окружающей среды Классификация автомобильного транспорта. · По назначению (автомобили разных модификаций, прицепы, полуприцепы) · По виду выполняемых работ (грузовой, пассажирский, специальный) · По роду двигателей (внутреннего сгорания, карбюраторный, дизельный, газообразные, электрические, газотурбинные) · По максимальной конструктивной скорости · По максимальной нагрузке на дорогу · По приводу (передний, задний, полный) · По грузоподъемности (особо малая- 0.5 т.,малая-0.5 – 2 т., средняя – 2-8 т., большая – 8-16 т., особо большая – более 16 т.) · По габаритной длине, ширине высоте · По количеству осей (двухосные, трехосные) · По проходимости (обычные, внедорожные, повышенной проходимости) · По конструкции автомобиля (грузовой, пассажирский, специальный) Классификация и категории автомобильных дорог РФ По назначению и форме собственности · Общего пользования (федеральные территориальные) · Ведомственные (дороги принадлежащие промышленным предприятиям, дороги принадлежащие сельскохозяйственным предприятиям, дороги принадлежащие не коммерческим предприятиям, дороги принадлежащие физическим лицам)
По административному делению · Автодороги 1 и 2 категории – федеральные или магистральные общегосударственного значения · Автодороги 2 и частично 3 категории –республиканские, областные, краевые · Автодороги 3 и 4 категории – местные · Автодороги 5 категории – сельские Типы и виды дорожного покрытия Типы дорожных покрытий: · Для дорог с усовершенствованным капитальным покрытием – 15-20 лет (вид дорожного покрытия – цементобетонное, асфальтобетонное, брусчатка, из битумоминеральных смесей с камнем) · Усовершенствованное облегченное – 10 лет (вид – асфальтобетонное, битумоминеральные смеси) · Переходное – вид дорожного покрытия: щебенка, гравий, из грунтов и местных малопрочных каменных источников, из булыжников и колотого камня · Низшее – вид дорожного покрытия: грунты укрепленные местным материалом, дерево Технико – эксплуатационные особенности речного транспорта 1) Достоинства: · Обладают большой провозной способностью, приспособлены к массовым перевозкам грузов и пассажиров · Первоначальные капиталовложения меньше чем на ж/д и автотранспорте · Удельные затраты ниже чем на сухопутных видах транспорта при скорости 16-22 км/ч · Меньший расход металла · Не требуется металл для строительства пути · Коэффициент тары у судов ниже чем у ж/д транспорта · Сравнительно низкая себестоимость перевозки · Выше производительность труда и штат работников 2)Недостатки · Скорость доставки ниже · Работают в меридиальном направлении, а грузы идут в широтном · Сезонный характер · Непроизводительный простой кранов, судов, оборудования в несезон · Отсутствие работы у рабочих в ненавигацию · Большие затраты хранения грузов Показатели использования флота и порта на внутреннем водном транспорте Показатели бывают эксплуатационные и экономические и свою очередь и те и другие бывают количественные и качественные Использование флота · Количественные – грузоподъемность судна, регистровая грузоподъемность, пассажировместимость, регистровая пассажировместимость, затраты флота на выполнение транспортной работы по времени, затраты флота на выполнение транспортной работы по расстоянию · Качественные – коэффициент использования грузоподъемности, коэффициент использования пассажировместимости, техническая скорость, продолжительность оборота судна, коэффициент ходового времени, коэффициент стояночного времени Использование портов · Количественные – грузоподъемность порта, судооборот порта, грузопропускная способность порта, · Качественные – интенсивность грузовой работы в порту, использование пропускной способности порта Фарватер. Габариты судового хода и его основные эксплуатационные характеристики. Фарватер – безопасные проход по водному пространству, полоса водного пути глубиной на 0,1-0,3 метра больше, чем осадка судна и шириной, обеспечивающая проход двух встречных судов Основные эксплуатационные характеристики судового пути: Для безопасности плавания необходимо чтобы глубина была больше осадки судна, а ширина достаточной для маневрирования, радиусом поворотадолжны быть не менее тройной длины наибольшего состава · Сроки длительность физической навигации · Габариты судового хода · Средняя гидрометрическая скорость течения · Ветро – волновой режим · Пропускная способность пути Классификация речных судов 1) По назначению · Транспортные (грузовые, грузопассажирские, буксиры и толкачи, пассажирские, туристские) · Промысловые · Технические (многочерпаковые снаряды, землесосы, плавучие доки, плавучие канны, дноуглубительные) · Служебно-вспомогательные (буксировщики, плавучие мастерские, ледоколы, портовые и рейдовые, буксиры и толкачи) · Специального назначения (учебные, научно-исследовательские) 2)По техническому обустройству · По архитектурно-конструктивному типу (по числу корпусов, по числу палуб, по числу надстроек, по конструктивному типу) · По типу энергетической установки (с ДВС, дизель-электроходы) · По типу движения (с открытыми гребневыи винтами, с винтами в насадках, с водометными двигателями, с гребными колесами) · По способу движения (самоходные, несамоходные) Навигационное оборудование водного пути Навигационное оборудование водного пути – комплекс знаков указывающих судоводителям положение судового хода Навигационные знаки: 1)В зависимости от водного пути (речные, канальные, озерные, водохранилищные) 2)В зависимости от времени плавания (освещаемые, неосвещаемые, светоотражаемые) 3)По месту расположения · Береговые (створовые и перевальные знаки, ориентиры, мостовые) · Плавучие (русловые маяки, буи) · Озерные · Озерно-речные (бакены, вехи) Плавучие знаки – более точно указывают границы судового хода и местоположение препятствий
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 702; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.249.84 (0.012 с.) |