Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды прибрежных пунктов и их назначение↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Речной порт – пункт, имеющий удобные водные подходы со стороны береговой территории и оснащенный соответствующими устройствами и оборудованием для погрузо-разгрузочных работ Пристань – прибрежный пункт который предназначен для приема и выдачи груза посадке и высадки пассажиров и т.д. Остановочные пункты Классификация речных пунктов · Русловые · На свободных реках · Внерусловые · На шлюзованных реках и каналах · Смешанные · На озерах и водохранилищах · По форме собственности (государственные, муниципальные, акционерного общества, частные) · По назначению (общего пользования, необщего пользования) · От вида операций (грузовые, пассажирские и грузопассажирские) Формы организации движения транспортного флота на внутренних водных путях Функции морского транспорта · Обеспечение морских международных связей · Удовлетворение потребностей в перевозке внутри страны · Выполнение перевозок груза принадлежащего иностранным фрахтователям Технико-эксплуатационные характеристики морского транспорта Преимущества: · Неограниченная линейная пропускная способность · Можно проектировать и строить транспортные средства большой грузоподъемности · Небольшие капиталовложения · Незначительный удельный расход топлива и затраты на энергию на единицу перевозок · Средняя дальность перевозки выше чем на других видах транспорта следовательно ниже себестоимость перевозок · Небольшие затраты на заработную плату из-за высокой производительности труда Недостатки: · Зависимость от географических особенностей · Экономическая эффективность использования морского транспорта возникает (при дальности перевозок более 500 морских миль, при использовании крупнотоннажных судов) · Продолжительность задержки грузов в порту под накоплением под партию для отправки · Каботажные перевозки имеют высокую себестоимость · Высокий средний возраст судов МФ РФ (17 лет) Классификация морских перевозок Классификация морских судов по району плавания и способу погрузки-разгрузи 1) По району плавания: · Межконтинентальные · Большой каботаж · Малый каботаж 2)По способу погрузки-разгрузки · С верхней погрузкой через палубные грузовые люки · С горизонтальной погрузкой · С собственным грузовым конвейером · С приемом и выдачей жидких грузов по системам судовых трубопроводов · С комбинированными способами Международная марка Весовые характеристики судна. Водоизмещение и дедвейт Водоизмещение 1)объемное (объем части судна погруженного в воду) 2)весовое (равное весу вытесненной воды: в полном грузе, порожнее состояние) Дедвейт – общее весовое количество грузов и необходимых рейсовых запасов которое может поднять судно Чистая грузоподъемность – дедвейт- вес принимаемых судном запасов топлива и т.д. Объемные характеристики судна · Грузовместимость – количество груза которое могут вместить грузовые помещения судна (бывает в штучных грузах и в сыпучих) · Регистровая вместимость – условный показатель объема помещения судна, защищенных от морской стихии, измеряется в регистровой тонне. Валовая или брутто-вместимость, чистая или нетто-вместимость Организационные формы морского судоходства 1) Регулярные и нерегулярные формы движения судов · Регулярные (линейное плавание, последовательные рейсы) · Нерегулярные (рейсы) Признаки регулярных форм движения · Постоянство направления перевозок · Закрепленный тоннаж · Соблюдаемый режим движения Функции морских портов · Перевалка грузов · Обслуживание морских перевозок (поддержание необходимой глубины порта, хранение грузов, техническая эксплуатация перегрузочного оборудования) Классификация морских портов 1) По роду деятельности · Торговые · Пассаж · Промышленные · Рыбопромышленные · Военные 2)По естественно географическим условиям · Устьевые в устьях рек · Внутренние · На морском побережье · По категориям определенным на основе расчетов показателей характер действия морпортов · Федеральный транспорт · Региональный статус · Местные Показатели работы морского порта · Грузооборот порта · Пропускная способность порта · Валовая интенсивность грузовых работ Варианты организации перегрузочных работ в порту Технико-эксплуатационные возможности воздушного транспорта Особенности современного воздушного транспорта: · Перевозки превышают 1000км · 19% мировых перевозок · Протяженность авиалиний 800000км, 200000км из них международные · В США 17% пассажирских перевозок · · В России 38% перевозок 2)Достоинства воздушного транспорта: · Высокая скорость доставки · Маневренность в организации пассажирских перевозок · Большая дальность полета · Меньшая себестоимость построения воздушных линий · Более короткие расстояния маршрутов 3)Недостатки воздушного транспорта · Высокая себестоимость перевозки грузов · Зависимость от метеоусловий · Большие эксплуатационные вложения и эксплуатационные расходы на содержание подвижного состава Классификация воздушных судов · Летательные аппараты легче воздуха (дирижабли, аэростаты) · Летательные аппараты тяжелее воздуха (самолеты, вертолеты, планеры, винтокрылы) Основные характеристики воздушного судна · Максимальная взлетная масса – масса полностью снаряженного заправленного и загруженного воздушного судна · Дальность полета – расстояние, которое самолет может пролететь при расходе необходимого количества топлива · Компоновочная схема – взаимное расположение фюзеляжа крыла оперения и двигателей Классификация самолетов · По максимальной взлетной массе (>76 т., 30-76 т. 10-30 т. <10т) · По дальности полета (дальнемагистральные - >6000км, среднемагистральные – 2500-6000км, ближнемагистральные – до 2500км, местные авиалинии – до 1000км) · По типу двигателей (турбореактивные, турбовинтовые, турбовинтеляторные) · По числу крыльев (моноплан, биплан, триплан, полиплан) · По расположению двигателей (над крылом, в крыле, на пилонах под крылом, в хвостовой части фюзеляжа) · По числу двигателей (1,2,4,6) · Моноплан (низкоплан, среднеплан, верхнеплан) · По максимальной скорости полета (дозвуковые, сверхзвуковые, гиперзвуковые) · По назначению (транспортные, учебно-тренировочные, спортивные, военные, специальные)
Аэропорт. Структура и классификация аэропортов Аэропорт – сложный комплект сооружений, обеспечивающий прием и отправление воздушных судов, пассажиров и грузов, также техническое обслуживание Классификация аэропортов: · По признаку назначения (международные, внутренние, местные) · В зависимости от объема пассажирских перевозок в год (1 класс – 7-10 млн. пассажиров, 2 класс – 4-7 млн. человек, 3 класс – 2-4 млн.человек, 0,5-2 млн. человек, 100000-500000 человек) Структура аэропорта: · Летная зона · Объекты средств взлета посадки и радионавигации · Производственная зона · Авиагородок · Служебно-техническая зона Структура аэродромов и их классификация
По классу собственности:
Технико-эксплуатационные характеристики трубопроводов 1)Достоинства: · Повсеместная прокладка · Массовость объемов перекачки · Самая низкая себестоимость · Полная герметизация · Полная автоматизация работы по наливу и перекачки грузов · Меньшие капитальные первоначальные вложения · Не зависит от климата · Отсутствие воздействия на окружающую среду · Мало персонала · Не требуется подвижной состав · Непрерывность транспортного процесса 2)Недостатки: · Узкая специализация по видам грузов · Требуется стабильное поступление продукции, при отсутствии этого производительность резко снижается · Трубы малого диаметра(до 500 мм.) имеют низкую пропускную способность
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 878; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.45 (0.009 с.) |