Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технические навыки и умения, отношениеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Рисование. Уметь отбирать материалы, инструменты и способы изображения в соответствии с создаваемым образом. (Например, при изображении одуванчика его легкость, воздушность лучше передать цветными карандашами, мелом.) Уметь правильно использовать формообразующие движения, соотносить качество движений с создаваемым образом (легкость, плавность, размах, нажим на различные инструменты). Уметь проводить узкие и широкие полосы (концом кисти и плашмя), кольца, точки, дуги, мазки, трилистник (тройной мазок из одной точки). Уметь составлять новый цветовой тон на палитре (например, зеленый тон из синего и желтого), разбеливать основной тон для получения более светлого (например, красный с добавлением белого дает розовый тон); накладывать одну краску на другую, штриховать цветным карандашом, фломастером, мелком, работать щетинной кистью, сочетать некоторые материалы (например, гуашь и восковые мелки, уголь). 5-763 130 Программа развития и воспитания детей в детском саду Аппликация. Пользоваться ножницами, резать по прямой линии (для создания лесенки, заборчика и др.), перерезать квадрат по диагонали (крыша, парус и др.), срезать углы у прямоугольника (лодочка, крыша дома и др.), делать косой срез (ель, ракета), вырезать округлую форму из квадрата, прямоугольника (яблоко, помидор, огурец и др.). Уметь создавать аппликационный образ путем обрывания (определенной геометрической основы) и составления его из частей с последовательным наклеиванием. Создание объемного образа в лепке (овощи, фрукты и др. предметы питания, животные и птицы, простейшее изображение человека). Действовать различными способами (из целого куска глины, комбинированным и конструктивным). Освоить некоторые операции: оттягивание деталей из целого куска (клюв и хвост птички), соединение частей, прижимая и примазывая их (голову к туловищу, ручку к чашке и т.д.); украшение с помощью стеки и налепов. Конструирование из готовых геометрических форм. Уметь создать варианты знакомых сооружений из готовых геометрических форм (брусков, кирпичиков, призм, цилиндров) и тематического конструктора. Уметь анализировать объект, видеть основные части и детали, составляющие сооружения, возможность создания их из различных форм. Уметь выполнять постройки: мосты, машины, здания, гаражи (3—4 темы и 5—6 вариантов каждой темы). Варьировать постройки в длину, ширину, высоту, соблюдая заданный принцип конструкции. Осваивать способы замещения форм, придания им устойчивости, прочности; использование перекрытий, замыкание пространства. Конструирование из бумаги. Освоить обобщенные способы, с помощью которых можно создавать различные поделки: два способа складывания квадрата — по диагонали и пополам с совмещением сторон и углов, отглаживанием сгиба (платочки, фартучки, шапочки, почтовые открытки, конверты, вагончики, дома и пр.), приклеиванием к основной форме деталей (колеса к вагончику, трубу к дому и др.). Конструирование из природного материала. Уметь видеть образ в природном материале (сучках, плодах, шишках и др.), составлять образ из частей. Использовать для закрепления частей клей, пластилин; творчески дополнять изображение деталями; Часть II: Средний дошкольный возраст 131 замысливать образ, отбирать самостоятельно средства выразительности, способы создания изображения, планировать работу. Работать вдвоем, втроем дружно. Испытывать удовлетворение от своей хорошо выполненной работы и работы товарищей; проявлять потребность создавать прекрасное и украшать им дом, детский сад, дарить близким, вносить его в игры и др. Уровни освоения программы Низкий. У ребенка есть представления о процессе художественной деятельности, некоторых видах искусства. Ребенок владеет материалами и инструментами, но создаваемый образ маловыразителен. При активной позиции взрослого может проявить творчество и элементарно высказать собственную оценку воспринимаемого. Средний. Ребенок проявляет интерес и желает общаться с прекрасным в окружающем мире и произведениях искусства, испытывает радость от встречи с ним. Видит типичные и некоторые характерные признаки предметов, живых объектов и явлений, различные сенсорные и эстетические свойства. Воспринимает эмоциональные состояния и настроения близких людей. При активной помощи взрослого осваивает навыки и умения последовательного и внимательного восприятия прекрасного в окружающем и произведениях искусства, может соотносить воспринятое со своими переживаниями и опытом. Различает некоторые жанры и виды изобразительного искусства, средства выразительности. Имеет представления о процессе создания изображения, этапах, их последовательности, способах деятельности, материалах и инструментах. Владеет техническими, изобразительными навыками и умениями. Может создавать выразительный образ, проявляя самостоятельность и активность, элементы творчества в выборе средств выразительности (цвет, материалы, построение изображения). Высокий. Ребенок проявляет интерес и желание общаться с прекрасным в окружающем мире и произведениях искусства, испытывает от этого радость и удовольствие. Видит свойства предметов, живых объектов и явлений, знает многообразные эстетические и сенсорные признаки, которые делают их красивыми или некрасивыми. Может общаться по поводу искусства, давая эмоционально-эстетическую оценку. 132 Программа развития и воспитания детей в детском саду Обладает достаточно качественными техническими и изобразительными навыками и умениями, способами различных видов изобразительной деятельности, позволяющими создавать выразительные и интересные образы. Проявляет самостоятельность и творческую инициативу.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-17; просмотров: 404; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.96 (0.005 с.) |