Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тесты, для осуществления текущего и рубежного контроляСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ВАРИАНТ 1 Задание 1. Дополните фразу: «Личность – это человек, взятый в системе ___________________________________, которые социально обусловлены, проявляются в общественных по природе связях и отношениях, являются устойчивыми, определяют нравственные поступки человека, имеющие существенное значение дли него самого и окружающиха) природных явлений; б) психологических характеристик; в) экономики, религии и природы; г) человек – техносфера. Задание 2. Особенности стенических эмоций:………. а) умеренно влияют на активность и энергию человека в сложных экстремальных, условиях; б) повышают активность и энергию, вызывают подъем, возбуждение и бодрость, радость выражается бурно, при опасности наступает боевое возбуждение, побуждают человека к активным действиям, что и нужно в экстремальных ситуациях; в)уменьшают активность, ослабляют энергию человека, затормаживают жизнедеятельность, а все это в сложных экстремальных, условиях приводит, к катастрофическим последствиям. Задание 3. Образ жизни – это…………………………… а) реальное поведение человека в определенной роли; б) модель поведения, направленная на выполнение прав и обязанностей; в) совокупность всех требований, которые предъявляют к нам окружающие; г) устойчивая совокупность всего того своеобразно-отличительного, типичного, что присуще жизнедеятельности именно данной конкретной личности, группы и общества. Задание 4. Стресс – это…………………. а) состояние психического напряжения; б) состояние фрустрации; в) состояние медитации; г) состояние неопределенности. Задание 5. Внутриличностные, или личностные, конфликты возникают между: а) несовместимыми или трудносовместимыми интересами, потребностями и представлениями человека; б) участниками, имеющими разные цели, интересы, представления, способы поведения; в) группами с разными целями и интересами. Задание 6. Слухи и эмоциональное кружение (циркулярная реакция) – это..а) повседневная реальность;б) механизмы образования толпы;в) механизмы создания группы единомышленников.Задание 7. Суицидальное поведение – это………………….. а) средства суицида; б) место суицида; в) суицидальные покушения, попытки и проявления; г) коммуникативные, эмоциональные и биологические индикаторы. Задание 8. Какое положение не входить в главные принципы оказания помощи перенесшим психологическую травму в результате влияния экстремальных ситуаций являются: а) безотлагательность; б) эмоциональность и возбужденность; в) приближенность к месту событий; г) ожидание, что нормальное состояние восстановится; д) единство и простота психологического воздействия. Задание 9. Основные способы преодоления кризисов и конфликтов. а) суицид и алкоголизм; б) умственная деятельность и работа; в) конструктивный и деструктивный. Задание 10. Гипертимный тип акцентуации подростка это: а) склонность к постоянной эмоциональной напряженности с элементами тоскливости и озлобленности, периодическая взрывчатость, аффективные разряды гнева, нередко без всякого повода; б) эгоцентризм, стремление всегда, во всех ситуациях быть в центре внимания; в) отсутствие способности к более или менее волевому усилию; г) чрезмерная активность, подвижность, приподнятое настроение, стремление всегда верховодить. ВАРИАНТ 2 Задание 1. Темперамент – это: а) совокупность свойств, характеризующих динамические особенности протекания психических процессов и поведения человека, их силу, скорость, возникновение, прекращение и изменение; б) совокупность эмоций и чувств человека; в) совокупность сформировавшихся в результате влияния общественной среды, семьи и школы качеств личности; г)совокупность устойчивых черт личности, определяющих отношение человека к людям, к выполняемой работе. Задание 2. Особенности астенических эмоций:………. а) повышают активность и энергию, вызывают подъем, возбуждение и бодрость; б) радость выражается бурно, при опасности наступает боевое возбуждение, ярко вспыхивает гнев и ненависть: это побуждает человека к активным действиям, что и нужно в экстремальных ситуациях; в)уменьшают активность, ослабляют энергию человека, затормаживают жизнедеятельность, а все это в сложных экстремальных, условиях приводит, к катастрофическим последствиям. Задание 3. Понятие социальный статус характеризует………….а) место личности в социальной стратификации общества, в системе общественных взаимодействии, ее деятельности в различных сферах жизни и, наконец, оценку деятельности личности со стороны общества;б) положение индивида в обществе, которое он занимает как представитель большой социальной группы (расы, нация, пола, класса, слоя, религии, профессии и т.д.);в) положение индивида в малой группе (семье, школьном классе, студенческой группе, сообществе сверстников и т.д.).Задание 4. Критическая жизненная ситуация – это…….. а) эмоционально переживаемые жизненные обстоятельства, которые человек воспринимает как серьезную, трудноразрешимую проблему: стресс, конфликт и кризис; б) взаимное заражение, то есть передача эмоционального состояния на психофизиологическом уровне контакта между организмами; в) устойчивая совокупность всего того своеобразно-отличительного, типичного, что присуще жизнедеятельности именно данной конкретной личности, группы и общества. Задание 5. Формы фрустрации: а) мотивационная, когнитивная, деятельностная; б) гармоническая, импульсивная, конфликтная; в) экстрапунитивная, интрапунитивная и импунитивная. Задание 6. Разновидности (подвиды) действующей толпы: а) экспрессивная, экстатическая, ритмичная; б) окказиональная, конвенциональная, неуправляемая; в) стяжательная, повстанческая, агрессивная, паническая Задание 7. Суицидальные покушения относят: а) суицидальные акты, не завершившиеся смертью по причине, не зависящей от суицидента; б) акты суицида завершившиеся летальным исходом, включая попытки; в) суицидальным мысли, высказывания, намеки, не сопровождающиеся, однако, какими-либо действиями, направленными на лишение себя жизни. Задание 8. Что не входит в основные признаки психологического состояния плач: а) подрагивают губ; б) ощущение подавленности; в) наличие признаков возбужденности и агрессии. Задание 9. Эпилептоидный тип акцентуации подростка это: а) склонность к постоянной эмоциональной напряженности с элементами тоскливости и озлобленности, периодическая взрывчатость, аффективные разряды гнева, нередко без всякого повода; б) эгоцентризм, стремление всегда, во всех ситуациях быть в центре внимания; в) отсутствие способности к более или менее волевому усилию; г) чрезмерная активность, подвижность, приподнятое настроение, стремление всегда верховодить. Задание 10. Основные начальные проявления астенического синдрома: а) ригидность мышления, бескомпромиссность суждений и оценок, склонность к образованию систематизированных сверхценных идей (мысли, суждения, умозаключения), когда субъективно-эмоциональная значимость фактов и частностей чрезмерно преувеличены и занимают в сознании доминирующее место; б) снижение интеллекта и памяти, эмоциональная лобильность, то есть невозможность сдержать слез радости, ни вспышки гнева; в) повышенная утомляемость, раздражительность, непереносимость громких звуков, яркого света, нарушение сна. ВАРИАНТ 3 Задание 1. Характер– это: а) совокупность свойств, характеризующих динамические особенности протекания психических процессов и поведения человека, их силу, скорость, возникновение, прекращение и изменение; б) совокупность эмоций и чувств человека; в) совокупность сформировавшихся в результате влияния общественной среды, семьи и школы качеств личности; г)совокупность устойчивых черт личности, определяющих отношение человека к людям, к выполняемой работе. Задание 2. Какие понятия не входят в классификация типов личности по общению с другими людьми: а) холерик, флегматик, меланхолии, сангвиник; б) гармонический, импульсивный, конфликтный; в) привязчивый, агрессивный, отчужденный. г) манипулятор, актуализатор. Задание 3. Социально-групповой статус – это……………………… а) модель поведения, направленная на выполнение прав и обязанностей; б) положение индивида в обществе, которое он занимает как представитель большой социальной группы: расы, нация, пола, класса, слоя, религии, профессии; в) положение индивида в малой группе (семье, школьном классе, студенческой группе, сообществе сверстников и т.д.). Задание 4. Фрустрация – это……………………… а) модель поведения, направленная на выполнение прав и обязанностей; б) психическое состояние, вызванное неуспехом в удовлетворении потребности, желания; в) совокупность неблагоприятных, значительных по силе и продолжительности внешних и внутренних воздействий, ведущих к возникновению стрессовых состояний. Задание 5. Какие сферы не входят в противоречия личностных и внутриличностных конфликтов: а) мотивационная;б) когнитивная;в) деятельностная;г) техносфера, биосфера.Задание 6. Толпа – это………………. а) сосредоточение индивидов связанных между собой общим центром внимания и эмоциональным состоянием; б) скопление людей, объединенных различными целями и организационно-ролевой структурой; в) скопление людей, не объединенных общностью целей и единой организационно-ролевой структурой, но связанных между собой общим центром внимания и эмоциональным состоянием. Задание 7. К суицидальным проявлениям относят: а) акты суицида, включая суицидальные покушения и попытки; б) все суицидальные акты, не завершившиеся смертью по причине, не зависящей от суицидента; в) соответствующие мысли, высказывания, намеки, не сопровождающиеся, однако, какими-либо действиями, направленными на лишение себя жизни. Задание 8. К основным принципам оказания психологической помощи относятся: а) безотлагательность; приближенность к месту события; ожидание, что нормальное состояние восстановится; единство и простота психологического воздействия; б) единство, простота, эмоциональность, индивидуальность, непосредственность, практичность; в) методичность профилактики, безотлагательность при возникновении аварий и стихийных бедствий; управляемость.Задание 9. Истероидный тип акцентуации подростка это: а) склонность к постоянной эмоциональной напряженности с элементами тоскливости и озлобленности, периодическая взрывчатость, аффективные разряды гнева, нередко без всякого повода; б) эгоцентризм, стремление всегда, во всех ситуациях быть в центре внимания; в) отсутствие способности к более или менее волевому усилию; г) чрезмерная активность, подвижность, приподнятое настроение, стремление всегда верховодить. Задание 10. Основные проявления параноидального состояния: а) повышенная утомляемость, раздражительность, непереносимость громких звуков, яркого света, нарушение сна; б) снижение интеллекта и памяти, эмоциональная лобильность, то есть невозможность сдержать слез радости, ни вспышки гнева; в) ригидность мышления, бескомпромиссность суждений и оценок, склонность к образованию систематизированных сверхценных идей (мысли, суждения, умозаключения), когда субъективно-эмоциональная значимость фактов и частностей чрезмерно преувеличены и занимают в сознании доминирующее место. Тесты, для осуществления рубежногоконтроля Вариант 1 1. В 1915 году у города Ипр (Бельгия) при первой газобаллонной атаке немецких войск был впервые использован химический элемент … а. фтор б. селен в. теллур г. хлор 2. Мельчайшими внутриклеточными паразитами, размножающимися только в живых клетках, являются … а. вирусы б. бактерии в. риккетсии г. спирохеты 3. ЧС военного характера по продолжительности действия, как правило, являются … а. долговременными б. кратковременными в. незначительными г. крупномасштабными 4. Основные цели, стратегические и текущие задачи внутренней и внешней политики государства определяют … а. национальные интересы РФ б. техногенную безопасность в. экономическую безопасность г. социальные интересы населения 5. Одной из задач в области гражданской обороны является … а. руководство коммунальными службами в мирное и военное время б. тушение пожаров в жилых и общественных зданиях в мирное время в. эвакуация раненных с места военных действий в безопасные районы г. эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы 6. Мгновенное высвобождение большого количества энергии в ограниченном объеме называется … а. ударной волной б. разрывом в. горением взрывчатого вещества г. взрывом 7. Вторичными последствиями ураганов называется … а. эпидемии б. аварии на производстве в. разрушение жилищ, линий электропередач г. пожары 8. Способами управления такими рисками, как травмы и болезни, являются … а. соблюдение законодательной базы в области защиты от ЧС б. соблюдение безопасных правил поведения, техники безопасности и санитарной гигиены в. знание основных положений охраны труда г. своевременное посещение лечебных учреждений 9. Катастрофическое природное явление, которое может вызвать многочисленные человеческие жертвы, значительный материальный ущерб и другие тяжелые последствия, - это … а. стихийное событие природного происхождения б. природные катаклизмы в. несчастный случай г. стихийное бедствий 10. Документ, который является основной работы ГОЧС на случай возникновения ЧС в районе расположения данного учебного заведения, - … а. закон б. распоряжение в. Постановление г. план 11. Объект, при аварии на котором может произойти выход радиоактивных отходов или ионизирующего излучения за предусмотренные проектом для нормальной эксплуатации значения называется … а. экологически опасным объектом б. объектом экономики особой опасности в. радиационно опасным объектом г. объектом повышенной опасности 12. Целью терроризма может быть … а. политика сотрудничества с противниками различными методами б. противоречие двух противоборствующих группировок г. нарушение общественной безопасности, население экономического ущерба 13. Падающая или сползающая с горных склонов масса снега под влиянием какого-либо воздействия и увлекающая не своем пути новые массы снега, называется … а. обвалом б. лавиной в. селем г. оползнем 14. К неверным действиям человека, оказавшегося в зоне лесного пожара, относятся … а. определить направление ветра и распространения огня, быстро выходить из леса в наветренную сторону б. быстро выходить из зоны пожара в. выйти из опасной зоны и переждать пожар г. попытка самостоятельно потушить пожар 15. Рассредоточение и эвакуация населения из категорированных городов в загородную зону называется … а. защитным мероприятием б. эвакомероприятием в. вывозом населения г. мероприятием ГО 16. Если во время движения поезда в вашем вагоне появился сильный запах гари и дыма, то необходимо … а. потребовать, чтобы пересилили в другой вагон б. дернуть за рукоятку стоп-крана в. сообщить об этом проводнику, собрать вещи и ждать в купе указаний г. сообщить об этом проводнику, собрать вещи и перейти в другой вагон 17. При захвате заложники руководителям и педагогам образовательных учреждений необходимо … а. стараться не противоречить преступникам, выполнять их требования, если это не связанно с причинением ущерба жизни и здоровья учащихся б. потребовать от преступников незамедлительного освобождения в. организовать и устроить побег, хотя бы нескольким группам учащихся г. спровоцировать бандитов на вооруженное столкновение 18. К физическим опасным и вредным факторам природного происхождения относятс я… а. ядовитые растения б. уровень солнечной радиации и радиоактивности в. применяемые не по назначению лекарственные средства г. недостаточность очистки стоков 19. В зависимости от масштаба, повторяемости и наносимого ущерба наводнения подразделяются на … а. низкие, высокие, катастрофические б. малые, средние и большие в. слабые, среднее и сильные г. мелкие, крупные, катастрофические 20. Изменения, происходящие в природе в результате хозяйственной деятельности человека, называются … а. антропогенными б. естественными в. экологическими г. природными 21. По данным Всемирной Организации Здравоохранения средняя продолжительность жизни мужчин в России составляет _______ лет а. 59 б. 80 в. 75 г. 65 22. К ЧС экономического характера относится … а. незаконное присвоение недвижимости физического лица б. взяточничество в. коррупция г. недостаточная обеспеченность продовольствием 23. Противогаз ГП-5 имеет следующие размеры (ростовку) … а. 1,3,5,7,9 б. 0,2,4,6,8 в. 1,2,3,4,5 г. 0,1,2,3,4 24. Для образовательных учреждений наиболее характерны … а. военные проявления ЧС социального характера б. политические проявления ЧС социального характера в. социально-экономические проявления ЧС социального характера г. криминальные и бытовые проявления ЧС социального характера 25. В зоне химического заражения при выбросе аммиака необходимо защитить органы дыхания, предварительно пропитав ватно-марлевую повязку 2-х % раствором … а. питьевой соды б. лимонной кислоты в. йода г. раствором марганца 26. Комиссию по ЧС в среднем образовательном учреждении возглавляет … а. директор школы б. заведующий хозяйственной частью в. учитель физкультуры г. учитель курса «Безопасность жизнедеятельности» 27. К обеспечению интересов общества в области национальной безопасности относится … а. политическая и экономическая социальная стабильность б. укрепление демократии в. развитие равноправного и взаимовыгодного сотрудничества г. обеспечение законности и правопорядка 28. Если в квартире вы одни и услышали, сто Вашу входную дверь пытаются взломать, то нужно … а. открыть дверь со словами: ”Видимо вы ошиблись адресом, здесь живы я ” б. включить громкую музыку и не обращать внимание в. спрятаться в ванной, туалете или кладовой г. заблокировать дверь, позвонить в милицию, в окно сообщить об этом соседям или прохожим 29. Отрытая щель снижает облучение в зоне радиоактивного заражения в _______ раза а. 5,6-6,0 б. 2,0-3,0 в. 3,0-4,0 г. 4,0-5,0 30. Основными субъектами безопасности являются … а. Президент РФ и его помощники б. «силовые» министры правительства РФ в.Премьер-министр правительства РФ и его помощники г. органы законодательной, исполнительной и судебной властей ВАРИАНТ 2 1. Противогаз ГП-5 служит для защиты органов дыхания, лица и глаз от … а. высоких температур внешней среды б. дыма в. хлора и аммиака г. отравляющих веществ 2. Условия, при которых создается возможность возникновения несчастного случая называется … а. степенью риска б. опасной ситуацией в. опасным фактором г. непредвиденной ситуацией 3. Разрушительная сила урагана заключается в совместном действии … а. ветра и верхнего слоя Земли б. ветра и воды в. атмосферного давления и ветра г. воды и атмосферного давления 4. Руководителям штаба ГО учебного заведения являются … а. начальник Гражданской Обороны б. начальник воинского подразделения в. первый заместитель начальника Гражданской Обороны г. начальник охраны учреждения 5. Разрушение зданий и сооружений после взрыва подразделяются на … а. мелкие, крупные б. полные, неполные в. слабые, средние, сильные г. твердые, газообразные 6. Широкое распространение заболеваемости людей с охватом ряда стран и континентов называется … а. эпизоотия б. панзоотия в. эпидемия г. пандемия 7. Подразделения, обеспечивающие защиту учащихся и персонала в условиях чрезвычайной ситуации, состоящих из учащихся старших классов, это … а. группа обороны б. совет по охране окружающей природы в. группа общественного порядка г. совет по охране школы 8. К биологическим опасностям и вредным факторам природного происхождения относятся … а. патогенные микроорганизмы б. ядохимикаты, используемые в сельском хозяйстве в. биогенные микроэлементы г. биологическое загрязнение окружающей среды вследствие аварий на очистных сооружениях 9. К методам управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций экономического характера относятся … а. информационная политика б. политическая стабильность и отсутствие военной угрозы в. хранение сбережений в валюте г. страхование, денежные компенсации ущерба, платежи за риск 10. Противорадиационные укрытия защищают от … а. светового излучения и электромагнитного импульса б. проникающей радиации в. химического и бактериологического оружия г. ударной волны, радиоактивного заражения и химического оружия 11. Совокупность явлений, связанных с перемещением магмы в земной коре и на ее поверхности, называется … а. оползнем б. извержением вулкана в. землетрясением г. расколом земли 12. По характеру воздействия на организм хлор относится к веществам … а. нейротропного действия б. общеядовитого действия в. удушающего действия с выраженным прижигающим эффектом г. удушающего действия со слабым прижигающим эффектом 13. Обеспечение возможности адекватного реагирования на угрозы, которые могут возникнуть в XXI веке, при рациональных затратах на национальную оборону определяют … а. военную безопасность РФ б. экономическую безопасность РФ в. промышленную безопасность РФ г. политическую безопасность РФ 14. Поток лучистой энергии, включающий ультрафиолетовые, видимые и инфракрасные лучи называется … а. потоком невидимых нейтронов б. скоростным потоком продуктов горения в. световым излучением г. электромагнитными колебаниями 15. В зависимости от причин возникновения наводнения подразделяются на такие виды, как … а. горные б. половодье в. приливы г. отливы 16. Если телефонный звонок имеет угрожающий характер или аналогичные звонки повторяются, следует … а. постараться выяснить у звонящего цель звонка и договориться с ним б. сразу же повесить трубку в. сообщить в милицию г. уточнить правомерность угроз 17. К чрезвычайным ситуациям военного характера относятся … а. попадание в уличную перестрелку б. локальный вооруженный конфликт в. захват заложников (похищение людей) г. неосторожное обращение с оружием, повлекшее за собой гибель людей 18. Крупная авария, повлекшая за собой человеческие жертвы, значительный материальный ущерб и другие тяжелые последствия,- это … а. непредвиденные обстоятельства б. катастрофа в. несчастный случай г. чрезвычайная ситуация 19. Опасной зоной на железнодорожном транспорте является … а. железнодорожные пути б. железнодорожный вокзал в. привокзальная площадь г. железнодорожные виадуки 20. Согласно Стратегии обеспечения национальной безопасности РФ до 2020 г. к интересам государства относятся … а. обеспечение личной безопасности б. суверенитет и территориальная целостность в. упрочение демократии г. создание правового государства 21. Население, попавшее в зону распространения радиоактивного облака, подвергаются __________ облучению а. только внутреннему б. смешанному в. только внешнему г. внутреннему и внешнему 22. Оказавшись заложником, необходимо придерживаться следующих правил поведени я… а. не переносить лишения, оскорбления и унижения, гордо смотреть преступникам в глаза, действовать по принципу «лучшая защита – это нападение» б. не падать духом, постараться отобрать у них оружие, а в случае удобной и безопасной возможности бежать в. по возможности выполнять требования преступников, не противоречить им, не рисковать жизнью окружающих и своей собственной, не допускать истерик и паники г. вести себя покладисто, спокойно и по возможности миролюбиво, внимательно следить за поведением преступников, но требования их не выполнять под любым предлогом 23. Средняя продолжительность крупных лесных пожаров составляет _______ суто к а. 100-150 б. 50-100 в. 10-15 г. 30-50 24. Стихийные бедствия характеризуются … а. материальным ущербом б. продолжительностью и материальным ущербом в. масштабом и материальным ущербом г. значительными масштабами и различной продолжительности 25. Приоритетным направлением государственной политики в области защиты населения и территорий от ЧС являются … а. организация обучения населения б. организация эвакуации населения в. создание и развитие соответствующей нормативной правовой и методической базы г. организация оповещения населения 26. Если в квартире вы один и услышали, что Вашу входную дверь пытаются взломать, то нужно … а. открыть дверь со словами: ”Видимо вы ошиблись адресом, здесь живы я ” б. включить громкую музыку и не обращать внимание в. спрятаться в ванной, туалете или кладовой г. заблокировать дверь, позвонить в милицию, в окно сообщить об этом соседям или прохожим 27. Предметом исследования в теории безопасности являются … а. ЧС природного, техногенного и социального характера б. опасности и ЧС различного характера в. ЧС природного и техногенного характера г. ЧС экологического, техногенного и социального характера 28. Основная цель Гражданской обороны - … а. обеспечение национальной безопасности и сохранение обороноспособности страны б. идентификация негативных факторов среды обитания человека в. создание комфортных условий жизнедеятельности человека в мирное и военное время г. защита от опасностей и ликвидации последствий ЧС 29. Анонимные телефонные звонки с угрозами относятся к … а. ЧС социального характера б. вымогательству в. шантажу г. мелкому хулиганству 30. Вывоз транспортом и вывод пешим порядком рабочих и служащих предприятий и организаций, продолжающих работу в условиях ЧС, называются … а. организацией б. объективизацией в. распределением г. рассредоточением ВАРИАНТ 3 1. Согласно Стратегии обеспечения национальной безопасности РФ до 2020 г. к угрозам национальной безопасности в международной сфере относятся … а. резкое сокращении рождаемости, продолжительность жизни в стране б. возникновение конфликтов вблизи государственных границ в. кризис систем образования, здравоохранения, социальной защиты населения, рост потребления алкоголя и наркотических средств г. рост бедности и безработицы, и глубокое расслоение общества на богатых и малообеспеченных граждан 2. К средствам коллективной защиты относят … а. рвы и окопы б. доты и дзоты в. легкие сооружения для защиты населения от побочного действия атмосферы г. инженерные сооружения, защищающие от оружия массового поражения 3. Для уменьшения вероятности захвата заложников и террористического акта в образовательном учреждении необходимо … а. организовать и проводить инструктажи и практические занятия с учащимися и персоналом б. осуществлять более тщательный подбор и проверку кадров в. подать заявку в соответствующие службы (ФСБ,МВД,МЧС) г. ужесточить пропускной режим при входе и въезде на территорию образовательного учреждения 4. Орган, который руководит деятельностью по ГО учебного заведения, - а. штаб б. санитарная комиссия в. объектовая комиссия г. эвакуационная комиссия 5. Взрыв всегда сопровождается … а. значительным дробящим действием б. большим количеством выделяемого дыма и пыли в. световой вспышкой, резким звуком и неприятным запахом г. большим количеством выделяемой энергии 6. На территории РФ в результате опасных природных явлений по оценкам Всемирной организации здравоохранения ежегодно возникает около ______ ЧС а. 500 б. 1000 в. 800 г. 300 7. Отличительной особенностью ЧС социального характера является … а, значительные материальные проблемы б. техническая безграмотность в. конфликтность г. национальная неприязнь 8. Для обеспечения безопасности квартиры от проникновения посторонних лиц, необходимо … а. переделать входную дверь, чтобы она открывалась наружу б. установить шикарную дверь с табличками и ручками в. прикрепить к ключам брелок с фамилий и адресом г. заключить договор с вневедомственной охраной 9. Оптимальную систему мер защиты от ЧС можно создать при … а. участии Организации Объединенных Нации б. достаточно высоком уровне научного и технического обеспечения в. международной поддержке г. участии специалистов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий 10. При комбинированном способе эвакуации населения … а. марш-бросок чередуется с элементами преодоления препятствий б. марш-бросок чередуется с отработкой навыков ползания по местности в. все слои населения вывозятся различными видами транспорта из опасной зоны г. все население выводиться из зоны пешим порядком 11. ЧС военного характера по продолжительности действия, как правило, являются … а. долговременными б. кратковременными в. незначительными г. крупномасштабными 12. Риски могут быть … а. политическими, экономическими, бытовыми б. промышленными, сельскохозяйственными, природными в. социальными, промышленными, природными г. юридическими, этническими, разведывательными 13. Наибольшую опасность радиоактивные вещества представляют после выпадения … а. первые часы б. течение трех суток в. первые сутки г. течение недели 14. Предметом исследования в теории безопасности являются … а. ЧС экологического, техногенного и социального характера б. ЧС природного и техногенного характера в. ЧС природного, техногенного и социального характера г. опасности и ЧС различного характера 15. К химически опасным и вредным факторам техногенного происхождения относятся … а. лекарственные средства, применяемые не по назначению б. загрязнение окружающей среды в. недостаточность очистки стоков г. микро и макро элементы 16. Снежный обвал, при котором масса снега, падающая или спадающая с горных склонов под влиянием какого-либо воздействия и увлекающая на своем пути новые массы снега, называется … а. снежной бурей б. селем в. снежным обвалом г. лавиной 17. Разрушительная сила урагана заключается в совместном действии … а. воды и атмосферного давления б. ветра и верхнего слоя земли в. атмосферного давления и ветра г. ветра и воды 18. К основным поражающим факторам радиационных аварий не относятся …
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.149.244 (0.017 с.) |