Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работайте со средним административный звеном↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
TQM -трудно для высшего руководства, но это трудная задача и для среднего административного звена. Обучайте бригадной работе. Теория соединяется с практикой на уровне среднего руководящего персонала. Откровенность -это не просто хороший принцип -это основное правило успеха TQM. Удаление одной из четырех стен в компании Милликен было направлено на руководителей среднего звена. Слава говорит Хьютон из компании Корнинга: А вот история услышанная в компании Глоуб Металлургическая: Дайте каждому образование Образование рождает язык для общения снизу-вверх и сверху вниз. Мощную систему образования Кирнса из Xerox можно считать самым большим свиделельством его преданности делу. Моторола тратит на образование своих 100000 работников ежегодно 50 млн. Доллоров. Глоуб Металлургическая дала образование каждому работнику по управлению статистическими процессами и выдала калькуляторы. Рассмотрение конкретного примера: “Внедрение” здесь употребляется в узком смысле; как этап, который наступает после того как высшее руководство получит первый опыт из первоначальных экспериментальных проектов по совершенствованию, когда поставлена цель, учреждены управление и организация. Внедрение наступает перед началом широкомасштабного обучения навыкам совершенствования. Ниже приведен пример стратегии внедрения TQM в компании Терадайн. До 1985 года индустрия производства автоматического испытательного оборудования, область в которой работает Терадайн, развивалась хорошо и компания развивалась. Системы этой компании имели все основания к дальнейшему росту. У компании были программы по качеству и раньше. Она подготовила приблизительно 2000 человек пр программам Кросби, работники Терадайна имели знания по управлению статестическими процессами, а одно из подразделений компании ежеквартально имела день “бездефектных поставок.” Эти программы продолжались до 1989 года, и помогла в совершенствовании качества. Однако, в течении этого времени СЕО Алекс д’Арбелофф был скорее наблюдателем и помощником, чем активным учасником программ качества. В течение некоторого времени он содействовал этим программам. Пред 1000 седатель совета директоров компании Проктер энд Гэмбл Эдвин Арц, имеющий большой опыт в совершенствовании качества, стал членом совета директоров Терадайна и сделал многое для введения TQM. Подобно многим СЕО в эллектронном бизнесе, д’Арбелофф часто ездил в Японию и имел возможность воочию убедиться в результатах TQM. Он также был знаком с Реем Статой, СЕО Аналог Дивайзис, которые уже намеревались внедрить TQM. Но в 1990 году Терадайн столкнулся с кризисом. Индустрия этой компании переживала избыточную производственную мошность, сложности в целевой конкуренции, конкуренции за сбыт продукции и услуг. Сама компания не развивалась, имела затянувшиеся проблеммы с прибыльностью и столкнулась с географическим перемещенем своего рынка: почти 50% заказчиков сейчас были из Азии. Основная стратегия внедрения TQM в Терадайне заключалась в привлечении как можно юольшего числа людей. СЕО привлек и разгованивал сначала с семью членами комитета по управлению (рис. 10-5). Их целью было обучить комитет и нацелить его на введение TQM, намеченное на июль 1990 года. Все эти руководители прочитали и обсудили одновременно и в том же порядке 6 книг. Книгами были: · Scherkenbach, The Deming Route to Quality (“Путь Деминга к качеству”) · Deming, Out of the Criss (“Выход из кризиса”) · Ишикава, What is TQC? The Japaness Way (“Что такое тотальное управление качеством?” Японский вариант.”) · Mizino, Compani-wide Total Qality Control (“TQM на всех уровнях компании”) · Jupan, Jupan on Leadeeership for Total Qality (“Джурси об управлении при тотальном качестве”) · Crosby Quality without Tears (“Качество без слез”) Рис. 10-6. Обратная связь по устранению недостатков после проведения собрания. После собраний от 4 до 6 руководителей снова занялись совершенствованием, обратив свое внимание на более поздние недостатки, т. к. они уже справились с более ранними.
У компании есть программа как довести эту информацию до 4300 человек. Программа предполагает собрания для всех работников и разработку брошюры по TQM. Брошюра включит в себя следующие моменты:
Примечание: рынок- M Рис. 10-8. Цели компании Терадайн в 1991 году и первые шаги по внедрению TQM Представитель компании Проктер энд Гэмбл снала скептически относился к заинтересованности Терадайна TQM. Сейчас у Терадайна от 200 до 400 бригад по совершенствованию качества. А д’Арбелофф сам весьма активно занимается этой работой. · согласие среди 42 руководителей высшего административного звена · компанию, проведенную СЕО для того чтобы убедить в этом деле 180 руководителей среднего уровня · стратегию чтобы убедиться 4300 работников компании Чтобы довести идею до такого количества людей на различных уровнях компании, нужна система и структура. Необходимо управление. Если бы в компании было всего 42 человека, то потребовалась лишь связь между ними. При 4300 рабочих нужна стратегия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.87.113 (0.007 с.) |