Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Семинар по теме: имидж и стиль организацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Форма семинара: тематический семинар.
Цель семинара: изучить факторы, влияющие на формирование имиджа организации, способы создания корпоративного стиля и формирования корпоративной культуры. План: 1. Понятие «имидж» и «стиль». Многообразие имиджей и стилей. 2. Структура имиджа компании. Визуальный стиль как внешняя составляющая имиджа организации. 3. Корпоративная культура и способы ее формирования. 4. Роль PR и рекламы в конструировании имиджа организации.
Понятия для усвоения: имиджелогия, имиджмейкер, имидж, визуальный образ, стиль, корпоративный имидж, корпоративная культура. Семинар по теме: Имидж современного юриста Форма семинара: семинар-практикум. Цель семинара: выработать представление о желаемом имидже делового человека и основных приемах его формирования.
План: 1. Антропологические и психологические основы создания персонального имиджа. «Я-концепция». 2. Коммуникация и имидж. Устная и письменная речь менеджера. Невербальная коммуникация и имидж. 3. Внешний вид и имидж. Дресс-код. 4. Стиль поведения в официальной и неофициальной обстановке.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
1. Покажите на примере представителя какой-либо профессии (кроме юридических) проявления габитарного, средового, овеществленного имиджа и их взаимодополнение. 2. Составьте имиджелогический портрет одного из известных людей (выдающегося актера, продюсера, политика и т.д. – по вашему выбору). Какие конкретные детали создают этот имидж? 3. Выберите социальную группу или социальный институт (например: армия, чиновники, пенсионеры, студенты, профессиональный спорт и т.д.) Назовите стереотипы массового сознания, характеризующие выбранный вами социальный объект (не менее 5). Каковы последствия такой стеретипизации? 4. Проведите контент-анализ выпусков какой-либо известной и распространенной газеты (ежедневной – за месяц, еженедельной – за квартал). Выпишите слова и выражения, характеризующие судебные и правоохранительные органы. Сделайте вывод, формированию какого имиджа они способствуют. 5. Вы – руководитель организации (придумайте, какой именно). Составьте программу формирования имиджа вашей организации и продвижения ее в обществе. 6. Выполните упражнение «Я-реальное – Я-идеальное»: А) Задайте себе вопрос: «Кто я?» и запишите 10 первых пришедших в голову ответов. Б) Представьте себе человека, значимого для вас. Какую характеристику он мог бы дать вам? Запишите 10 ответов. В) Задайте себе вопрос: «Кем бы я мог(ла) стать, если бы реализовал(а) все свои возможности?» и запишите 10 ответов. 7. Выполните упражнение на искусство комплимента. 8. Составьте перечень невербальных форм поведения (жестов, поз, мимики, звуков и т.д.), негативно влияющих на имидж. 9.Подготовьте презентацию на тему «Деловой стиль». 10. Выберите одну из юридических профессий и подробно опишите желаемый имидж юриста, работающего в этой сфере. 11. Напишите краткую речь для руководителя, которую он должен произнести на банкете в честь юбилея организации. 12. Составьте памятку по поведению сотрудника организации на деловом приеме, в том числе за столом.
Примерные вопросы к зачету
1. Предмет, содержание, инструментарий имиджелогии. современное состояние имиджелогии в России и в мире. 2. Основные направления имиджелогии. Имиджелогия в политике и массовой культуре. 3. Понятия имиджа и стиля. Имидж и визуальный образ. Имидж и миф. 4. Коллективный, корпоративный и персональный имидж: общая характеристика. 5. Социальные стереотипы и их значение для формирования имиджа. 6. Особенности корпоративного имиджа. Имидж правовой сферы в России и в мире. 7. Многообразие стилей в современной культуре. Значение стилистики и моды в современном обществе. 8. Слагаемые персонального имиджа. 9. Имиджмейкерство как профессия. Формы и методы конструирования имиджа. 10. Антропологические основы имиджа. Принципы ортобиоза. 11. Психологические основы имиджа. Способы и приемы психокоррекции. 12. Нравственная составляющая имиджа. Культура личности и имидж. 13. Основы физиогномики. Формы, зоны, черты лица и их значение. Способы коррекции лица. 14. Основы колористики. Способы определения цветотипа. Использование колористики для создания имиджа. 15. Вербальное общение и имидж. 16. Невербальное поведение и общение, его значение для имиджа. 17. Деловой стиль: внешний вид и манеры поведения делового человека. 18. Имидж юриста в различных ситуациях (взаимодействие с руководством, коллегами, клиентами, деловыми партнерами, конкурентами и т.д.).
Список литературы по курсу Основная литература: Горчакова, В.М. Имиджелогия. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов / В.Г. Горчакова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. Ушакова Н.В. Имиджелогия: Учебное пособие / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. – 2-е изд., исправл. – М.: «Дашков и К°», 2011.
Дополнительная литература: Бороздина, Г.В. Психология делового общения: Учебник. – 2-е изд. / Г.В. Бороздина. – М.: ИНФРА-М, 2008. Горчакова, В.Г. Имидж: розыгрыш или код доступа? http://fictionbook.ru/author/valentina_gorchakova/imidj_roziygriysh_ili_kod_dostupa/read_online.html?page=1 Стиль и имидж http://www.openyou.ru/information/style/stiliimidj.html Шепель, В.М. Профессия: имиджмейкер / В.М. Шепель. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. Шепель, В. Имиджелогия. Как нравиться людям. http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Econom/shep/index.php АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
План семинарских (практических) занятий Семинар по теме: Административное право как отрасль права, наука и учебная дисциплина Цель занятия: определить предмет, метод административного права, как отрасли.
Вопросы для обсуждения : 1. Понятие административного права и его особенности. Административное право – отрасль публичного права. 2. Методы, принципы и источники административно-правового регулирования. Соотношение административного права с другими отраслями права. 3. Административное право и административное законодательство. 4. Предмет, задачи и система курса «Административное право». 5. Место науки административного права в системе юридических наук и ее соотношение с наукой социального управления. 6. Роль науки в совершенствовании административного права и государственного управления.
Методические указания: Все понятия и определения являются ключом для дальнейшего успешного освоения предмета.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 407; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.85.102 (0.008 с.) |