Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Семинар по теме: имидж и стиль организацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте Форма семинара: тематический семинар.
Цель семинара: изучить факторы, влияющие на формирование имиджа организации, способы создания корпоративного стиля и формирования корпоративной культуры. План: 1. Понятие «имидж» и «стиль». Многообразие имиджей и стилей. 2. Структура имиджа компании. Визуальный стиль как внешняя составляющая имиджа организации. 3. Корпоративная культура и способы ее формирования. 4. Роль PR и рекламы в конструировании имиджа организации.
Понятия для усвоения: имиджелогия, имиджмейкер, имидж, визуальный образ, стиль, корпоративный имидж, корпоративная культура. Семинар по теме: Имидж современного юриста Форма семинара: семинар-практикум. Цель семинара: выработать представление о желаемом имидже делового человека и основных приемах его формирования.
План: 1. Антропологические и психологические основы создания персонального имиджа. «Я-концепция». 2. Коммуникация и имидж. Устная и письменная речь менеджера. Невербальная коммуникация и имидж. 3. Внешний вид и имидж. Дресс-код. 4. Стиль поведения в официальной и неофициальной обстановке.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
1. Покажите на примере представителя какой-либо профессии (кроме юридических) проявления габитарного, средового, овеществленного имиджа и их взаимодополнение. 2. Составьте имиджелогический портрет одного из известных людей (выдающегося актера, продюсера, политика и т.д. – по вашему выбору). Какие конкретные детали создают этот имидж? 3. Выберите социальную группу или социальный институт (например: армия, чиновники, пенсионеры, студенты, профессиональный спорт и т.д.) Назовите стереотипы массового сознания, характеризующие выбранный вами социальный объект (не менее 5). Каковы последствия такой стеретипизации? 4. Проведите контент-анализ выпусков какой-либо известной и распространенной газеты (ежедневной – за месяц, еженедельной – за квартал). Выпишите слова и выражения, характеризующие судебные и правоохранительные органы. Сделайте вывод, формированию какого имиджа они способствуют. 5. Вы – руководитель организации (придумайте, какой именно). Составьте программу формирования имиджа вашей организации и продвижения ее в обществе. 6. Выполните упражнение «Я-реальное – Я-идеальное»: А) Задайте себе вопрос: «Кто я?» и запишите 10 первых пришедших в голову ответов. Б) Представьте себе человека, значимого для вас. Какую характеристику он мог бы дать вам? Запишите 10 ответов. В) Задайте себе вопрос: «Кем бы я мог(ла) стать, если бы реализовал(а) все свои возможности?» и запишите 10 ответов. 7. Выполните упражнение на искусство комплимента. 8. Составьте перечень невербальных форм поведения (жестов, поз, мимики, звуков и т.д.), негативно влияющих на имидж. 9.Подготовьте презентацию на тему «Деловой стиль». 10. Выберите одну из юридических профессий и подробно опишите желаемый имидж юриста, работающего в этой сфере. 11. Напишите краткую речь для руководителя, которую он должен произнести на банкете в честь юбилея организации. 12. Составьте памятку по поведению сотрудника организации на деловом приеме, в том числе за столом.
Примерные вопросы к зачету
1. Предмет, содержание, инструментарий имиджелогии. современное состояние имиджелогии в России и в мире. 2. Основные направления имиджелогии. Имиджелогия в политике и массовой культуре. 3. Понятия имиджа и стиля. Имидж и визуальный образ. Имидж и миф. 4. Коллективный, корпоративный и персональный имидж: общая характеристика. 5. Социальные стереотипы и их значение для формирования имиджа. 6. Особенности корпоративного имиджа. Имидж правовой сферы в России и в мире. 7. Многообразие стилей в современной культуре. Значение стилистики и моды в современном обществе. 8. Слагаемые персонального имиджа. 9. Имиджмейкерство как профессия. Формы и методы конструирования имиджа. 10. Антропологические основы имиджа. Принципы ортобиоза. 11. Психологические основы имиджа. Способы и приемы психокоррекции. 12. Нравственная составляющая имиджа. Культура личности и имидж. 13. Основы физиогномики. Формы, зоны, черты лица и их значение. Способы коррекции лица. 14. Основы колористики. Способы определения цветотипа. Использование колористики для создания имиджа. 15. Вербальное общение и имидж. 16. Невербальное поведение и общение, его значение для имиджа. 17. Деловой стиль: внешний вид и манеры поведения делового человека. 18. Имидж юриста в различных ситуациях (взаимодействие с руководством, коллегами, клиентами, деловыми партнерами, конкурентами и т.д.).
Список литературы по курсу Основная литература: Горчакова, В.М. Имиджелогия. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов / В.Г. Горчакова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. Ушакова Н.В. Имиджелогия: Учебное пособие / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. – 2-е изд., исправл. – М.: «Дашков и К°», 2011.
Дополнительная литература: Бороздина, Г.В. Психология делового общения: Учебник. – 2-е изд. / Г.В. Бороздина. – М.: ИНФРА-М, 2008. Горчакова, В.Г. Имидж: розыгрыш или код доступа? http://fictionbook.ru/author/valentina_gorchakova/imidj_roziygriysh_ili_kod_dostupa/read_online.html?page=1 Стиль и имидж http://www.openyou.ru/information/style/stiliimidj.html Шепель, В.М. Профессия: имиджмейкер / В.М. Шепель. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. Шепель, В. Имиджелогия. Как нравиться людям. http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Econom/shep/index.php АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
План семинарских (практических) занятий Семинар по теме: Административное право как отрасль права, наука и учебная дисциплина Цель занятия: определить предмет, метод административного права, как отрасли.
Вопросы для обсуждения : 1. Понятие административного права и его особенности. Административное право – отрасль публичного права. 2. Методы, принципы и источники административно-правового регулирования. Соотношение административного права с другими отраслями права. 3. Административное право и административное законодательство. 4. Предмет, задачи и система курса «Административное право». 5. Место науки административного права в системе юридических наук и ее соотношение с наукой социального управления. 6. Роль науки в совершенствовании административного права и государственного управления.
Методические указания: Все понятия и определения являются ключом для дальнейшего успешного освоения предмета.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 493; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.008 с.) |