Земля” в блокировках безопасности 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Земля” в блокировках безопасности



 

Признаки: отключается ГВ в течение 8 - 10 сек. До отключения АЗВ 813 горит сигнальная лампа “Блокировки безопасности” и амперметр АБ показывает большой ток разрядки (до 35А).

Выход:

1. От блокировок безопасности в шкафу PRII отсоединить провод 822 или расклинить блокировку безопасности в разомкнутом виде.

2. Включить АЗВ 813.

3. Обойти н.о. контакты реле 380 в цепи 375 реле перемычкой:

- на серии Е1м и Е2 между клеммами 3 - 4 на панели самого реле;

- на серии Е3 и Е4 между проводами 822 и 500 (каб. 1) или между клеммами 3 - 4 на клеммах самого реле.

 

Земля” в проводе 823

 

Признаки:

1. При отключении стабилизатора большой ток разрядки АБ и вскоре выбивает АЗВ 801.

2. При работе стабилизатора большой ток стабилизатора (зашкаливает) и перегорает предохранитель стабилизатора.

Выход:

1. Осмотреть монтажные сборки защитных АЗВ кабины №1, №2 и их нишы со стороны машинного помещения.

2. Осмотреть клеммную сборку на торцевой части шкафа PRIII.

3. В случае отсутствия видимого касания проводов к корпусу электровоза – затребовать вспомогательный локомотив.

 

16. Потеря питания от провода 823 (каб. 1)

 

Признаки: при управлении из каб. 1:

1. Обесточились: ГВ, пантограф, ЭПК, прожектор, освещение пульта.

2. Не работает вспомогательный компрессор, отсутствует набор позиций, лимб ГВ и отопления поезда становится под углом 45º.

3. Работает: радиостанция, свисток.

Признаки: при управлении с каб. 2:

1. обесточилось ГВ, токоприемник, автостоп

2. работает РС, освещение, прожектор, свисток.

 

Потеря питания от провода 823 (каб № 2)

 

Признаки: при управлении с каб.1:

обесточилась РС, отключилось ГВ, лимб указателя поезда становится под углом 45º.

Признаки: при управлении с каб. 2:

- обесточились: РС, прожектор, освещение.

- не работает шкаф PRII (маневры необходимо производить с каб. 1)

В кабинах управления 1 и 2 проверить надежность подсоединения проводов 823 к АЗВ. Осмотреть нишу со стороны кабин управления. Обратить особое внимание на АЗВ, питающие цепи 220В, монтажно установленные с АЗВ питающие цепи на 50В, а также на клеммную сборку в шкафу PRIII (торцевая часть).

Во всех случаях при потере питания провода 823 или наличии земли в нем необходимо осмотреть подсоединение проводов к АЗВ в каб 1 и каб 2.

 

Срабатывание защиты «Земля силовая»

 

Для сигнализации о пробое на корпус или перебросе в силовой цепи тяговых двигателей в блоке 850 размещено два реле заземления 860А и 861А. Каждое из них одним проводом соединено с корпусом электровоза, а другим - через провод 190 (191) и делитель напряжения 122(123) с вторичной обмоткой главного трансформатора.

Если появится заземление в цепи питания тяговых двигателей, катушка реле заземления (к примеру 860А) получит питание, притянет якорь и своей НО блокировкой создаст цепь на катушку блинкерного реле 860В (от провода 822). Реле 860В становится на механическую защелку (блинкер выпадает) и своими НО блокировками зажигает лампу 888 (897), а также создает цепь на катушку реле 860D, которое своей НЗ блокировкой отключает катушку основного реле 860А, предотвращая ее порчу, теряет питание и катушка 860В но реле становится на защелку, поэтому катушка реле 860D с питанием и лампа продолжает гореть.

Восстановление блинкерных реле 860В и 861В производится отдельной кнопкой, расположенной в верхней части передней стенки. Кнопка воздействует на механические защелки реле.

В 1997 году по заданию главного управления локомотивного хозяйства, произведена модернизация схемы защиты „Земля силовая”:

1. Для осуществления надлежащего контроля за состоянием узлов и оборудования со стороны локомотивных бригад в случаях замыкания на землю силовой цепи, дополнительно предусматривается отключение ГВ с повреждением наклеенной бумажной ленты реле (860В или 861В). Отключение ГВ достигается изменением электрической схемы блока защиты № 850 постановкой перемычки с клеммы «5» на клемму «4» в блоке сх. № 850 через диод КY725, что дает импульс на конечное реле сх. № 852 с отключением ГВ и загоранием лампы на пульте кабины машиниста (Блок защиты 850).

2. При срабатывании защиты “Земля силовая” локомотивной бригаде сигнализируют:

- срабатывание ГВ по лимбу сх. № 378 (379) на пульте машиниста;

- загорание лампы “Земля силовая” сх. № 888 (897) на пульте машиниста;

- загорание лампы “Блок защиты 850” сх. № 889 (896) на пульте машиниста;

- выпадание блинкеров (860В или 861В) блока защит 850,

- повреждение бумажной ленты реле 860В или 861В (блок 850).

3. При появлении “Земли” в одной точке и для предотвращения “Земли”в двух точках и более (аварийный режим) локомотивная бригада обязана:

3.1 При отключении ГВ и загорании сигнальной лампы “Земля силовая” определить в блоке защит усл. № 850 какое реле (860В или 861В) сработало с выпаданием блинкера и повреждением наклеенной ленты.

3.2 Осмотреть электрическое оборудование, относящееся к соответствующей группе реле машинного помещения, кабины машиниста. При обнаружении запаха горелой изоляции, выделении дыма и других признаков повреждений или причины появлений “Земли” остановить поезд, принять меры к устранению “Земли” или отключению поврежденного участка отключателем тяговых двигателей 071 (одной из цепей тяговых двигателей).

3.3 При необнаружении места появления “Земли”, но возможности следования с поездом на “пол-электровоза” (длина состава, профиль) отсоединить болтовые отключатели шинного монтажа соответствующей ВУ сх. № 035 (036) с дальнейшим следованием до депо.

3.4 При устранении “Земли” на электровозе или следовании на “пол-электровоза” восстановление защиты “Земля силовая” производится следующим образом:

- восстановить реле 860В или 861В нажатием кнопки этого реле на блоке 850;

- нажатие кнопки К1 блока 850 не требуется.

Примечание: Указание по устранению неисправности «Земля силовая»:

- отключение ТЭД начинать с тягового двигателя с более низкой изоляцией, если при этом в блоке защит 850 сработало только реле 860 или 861. Величина изоляции указывается при прохождении ТО-2 и должна составлять не менее: с ПР-3 - 3,0 мгОм и более, в эксплуатации – 1,0 мгОм и более;

- перед отключением ТЭД предварительно произвести тестирование проводов 190 (191). Тестирование производится при отключенном ГВ и опущенном токоприемнике с помощью кратковременного касания перемычкой одним концом к шинам ВУ 020 или ВУ 022 а другим – к плюсовому проводу в патроне освещения или воздухоструйном реле;

- для восстановления цепи набора позиций, после отключения одного ТЭД или группы ТЭД, поставить перемычку между проводами 661 х 404 при включенном АЗВ 603. Предварительно необходимо проконтролировать замыкание в шкафах PR отключателей ТЭД и ножей реверсоров;

- при отключении трех ТЭД и ВУ и дальнейшем срабатывании в блоке защит 850 реле 860 В или 861 В на трансформаторе отсоединить провод 190 или 191, при условии отсутствия запаха горелой изоляции и дыма;

- из-за попадания краски на шток реле при восстановлении контрольных лент, возможны случаи отключения ГВ без срабатывания реле 860 или 861.

4. На электровозах серии Е4 после запуска МВ возможно касание крышевого оборудования и токоведущих шин.

5. На электровозах серии Е4 на шинах к ВУ установлены помехоподавляющие конденсаторы и в случае их пробоя срабатывает «Земля» силовая.

6. О всех случаях отключения ГВ с загоранием сигнальных ламп “Земля силовая” и срабатыванием сигнальных реле 860В или 861В блока сх. № 850 обязательно сделать соответствующую запись в бортовой журнал формы ТУ-152.

7. В случае невозможности восстановления реле 860В или 861 В с помощью механической кнопки, получить разрешение заместителя начальника по ремонту депо Киев-пасс на вскрытие передней стенки блока 850. В случае невозможности получить это разрешение, затребовать вспомогательный локомотив.

 

АЗВ в кабине № 1

 

№ АЗВ Максим ток, А Назначение
    Термореле в машинном отделении
    Блок защит 850 цепи ГВ и токоприемника
    Розетки ВУ 020 на 48 В
    Проверка сигнальных ламп
    Розетки на 48 В
    Прожектор
    Розетки на 220 В
    Вентилятор в кабине
    Контактор калорифера
    Отопление для ног
    Калорифер
    Контактор стеклообогревателя
  3.5 Буферные фонари
    Освещение ВВК
    Освещение тележек
    Освещение приборов
    Управление вспомогательными машинами
    Контакторы компрессоров
    Контакторы вентиляторов
    Стеклообогреватели
    Контактор вспомогательного компрессора
    Нагреватель пневмодвигателя
    Цепи управления электровозом
    Управление пневмодвигателем
    Ручное управление пневмодвигателем

АЗВ каб № 2

 

№ АЗВ Максим ток, А Назначение
    Розетки ВУ 022 на 48 В
  3.5 Холодильник
    Преобразователь радиостанции
    Преобразователь ЭПТ
    Тифон, свисток
    Прожектор
  3.5 Буферные фонари
  85.8 Аккумуляторная батарея
    Обогрев воды «Бойлер»
    Вентилятор в кабине машиниста
    Электроплитка
    Переключатель АБ на 37 и 40 элементов
    Контактор калорифера
    Калорифер
    Контактор стеклообогревателя
    Обогрев ПС
    Освещение пульта машиниста
    Песок
    Обогрев спускных кранов
    Обогрев влагосборников
    Сельсин
    Розетки 220 В
  3.5 Двигатель фильтрации масла
    Стеклообогреватель
    Контактор отопления поезда
    Обогрев компрессора
  3.5 Питание реле времени 371 запуска МВ
    Отопление ног в кабине
    Цепи управления электровозом

 

Аппараты в шкафу PR III (328)

 

  Ток, А Назначение
    Контактор МВ 239 охлаждения ТЭД 1 тележки
    Контактор МВ 240, 241, 242 охлажд. сгл. реактора 080 и ВУ 020
    Контактор компрессора 243
    Контактор МВ 244 обдува ТЭД 2 тележки
    Контактор МВ 245, 246, 247 обдува сглаживающего реактора 081 и ВУ 022
    Контактор компрессора 248
    Контактор подключающий выводы D0 – D1 обмотки собственных нужд на 213 В
    Контактор подключающий выводы D0 – D2 обмотки собственных нужд на 260 В
    Пусковой контактор облегченного запуска МН
    Контактор МН
    Реле времени в цепи МН (3 – 3.5 сек)
    Реле контроля работы ПС (0.4 – 0.5 сек)
    Контактор отопления поезда
    Пакетный переключатель аварийного управления ПС
    Предохранитель МВ и компрессора 1 тележки
    Предохранитель МВ и компрессора 2 тележки
    Потребители однофазного переменного тока
    Потребители однофазного переменного тока
    Предохранитель МВ 239 охлаждения ТЭД 1 тележки
    Предохранитель МВ 240, 241, 242
    Предохранитель компрессора 1 тележки
    Предохранитель МВ 244 охлаждения ТЭД 2 тележки
    Предохранитель МВ 245, 246, 247
    Предохранитель компрессора 2 тележки
    Предохранитель МВ 240 (охлаждение сглаживающего реактора, сопротивления шунтировки поля)
    Предохранитель МВ 241 (охлаждение ВУ 020)
    Предохранитель МВ 242 (охлаждение ВУ 020)
    Предохранитель МВ 245 (охлаждение сглаживающего реактора, сопротивления шунтировки поля)
    Предохранитель МВ 246 (охлаждение ВУ 022)
    Предохранитель МВ 247 (охлаждение ВУ 022)
    Реле безопасности
    Реле времени контроля работы МВ (5 сек)
    Контактор вспомогательного компрессора
266, 267 24.7 АЗВ (ТРТ) цепи масляных насосов 260 и 261
  3.5 АЗВ цепи 262 реле
    Защитный автомат вспомогательного компрессора

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.129.19 (0.003 с.)