Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа вентиляторов ву, тэд (отключается азв 408)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вариант 1: 1. Проверить подсоединение проводов к пакетнику 414 (415), состояние контакторов 221 (224), 222 (225). 2. АЗВ 408 выключить, пакетник 414 (415) поставить в «0» положение. 3. АЗВ 811 выключить. 4. Поставить перемычку 810 х 559 х 560 (центральная кл. сборка). Управлять работой вентиляторов ВУ и ТЭД пакетником 456 (457) «Вспом. Компрессор» Вариант 2: 1. Выполнить действия п. 1,2 варианта 1. 2. Создать давление воздуха в ГР 9,0 кгс/см2. 3. Выключить АЗВ 395 и защитный автомат 811. 4. Поставить перемычку с провода 816 (контактор 810) на «+» клемму катушки контактора 221 и с резистора 221 контактора на «+» клемму контактора 222.
5. Проверить правильность включения контакторов 221, 222, 224, 225 включив автомат 811 при опущенном токоприемнике и выключенном ГВ. 6. После включения ГВ и подъема токоприемника включить автомат 811, а при следовании на нейтральные вставки отключать автомат 811. 7. Если при сборке данной аварийной схемы идет глубокая разрядка АБ или происходит отключение автомата 811 из-за наличия «Земли» в подводящих проводах, то нужно отнять провода на «+» клеммах контакторов 221, 222, 224, 225 поочередно подключать провод 816 к «+» проводам катушки контакторов. Примечание: Катушки контакторов дающих «Землю» подклинить.
Работа мотор-компрессоров (отключается АЗВ 407) Вариант 1: 1. Проверить подсоединение проводов к пакетнику 418 (419) и 420 (421), состояние контакторов 223 (226). 2. Отключить автомат 811. 3. Перекрыть кран сх. № 998 на реле давления 808 (пневмопанель). 4. Поставить перемычку с провода 810 (катушка контактора 810) на «+» провод катушки контактора 223. 5. Соединить «+» провод катушки контактора 223 и «+» провод катушки контактора 226. 6. Управление работой мотор – компрессоров производить постановкой пакетника сх. № 456 (457) положение вспомогательный компрессор. Вариант 2: 1. Проверить подсоединение проводов к пакетнику 418 (419) и 420 (421), состояние контакторов 223 (226). 2. АЗВ 407 выключить, пакетники 418 (419) и 420 (421) поставить в «0» положение. 3. АЗВ 811 выключить. 4. Поставить перемычку 810 х 562 х 564 (центральная кл. сборка) Управлять работой мотор-компрессоров в «Ручном режиме» пакетником сх. № 456 (457) «Вспом. компрессор». Вариант 3: 1. Отключить автомат 811. 2. Поставить перемычку с провода 816 (контактор 810) на «+» провод катушки контактора 223. 3. Соединить «+» провод катушки контактора 223 и «+» провод катушки контактора 226. 4. Управление работой мотор-компрессоров производить включением автомата 811.
Отключается АЗВ 405 1 Отключить АЗВ 405, 407, 408, пакетники МК сх. № 418(419), 420(421), пакетник МВ сх. № 414 (415) поставить в «0» положение. 2 Подклинить прищепками контактора 221, 222, 224, 225. 3. Отключить автомат 811. 4. Перекрыть кран сх. № 998 на реле давления 808 (пневмопанель). 5. Поставить перемычку с провода 810 (катушка контактора 810) на «+» провод катушки контактора 223. 6. Соединить «+» провод катушки контактора 223 и «+» провод катушки контактора 226. 7. Управление работой мотор – компрессоров производить постановкой пакетника сх. № 456 (457) положение вспомогательный компрессор. Отключается АЗВ 813 Признак: отключается ГВ, выбивает АЗВ 813, указатель положения ГВ 378 (379) на пульте управления становится под углом 45°, обесточено реле 26 Р в блоке 850, отключен контактор 252. Причина: «Земля» в проводе 822. При повторном включении АЗВ 813 наблюдается кратковременное возростание тока по амперметру АБ и АЗВ 813 снова отключается. Выход: 1. Включить вспомогательный компрессор. 2. АЗВ 813 не включать. 3. Прежде чем приступить к сбору аварийной схемы при наличии времени проверить подсоединение проводов в обеих кабинах: - к пакетнику 368 (369), кнопке отключения ГВ 366 (367); - к пакетнику подъема токоприемника 396 (397); - к указателям положения ГВ сх. № 378 (379); - к рукоятке «Стоп» сх. № 385 (386); - к реле 375, 790; - к обратной стороне блока 850; - к контакторам 406, 251, 252; - к реле 380, 356; 371 - к блокировкам безопасности шкафов PR -1, PR -П, PR -Ш (328); - к блокировкам ПС "I - J; - к блокировкам ГВ в ВВК, 01516 (к сигнальной лампе); 4. Отсоединить провод от блокировки безопасности в шкафу PR-2. Вкл. АЗВ 813. Если АЗВ 813 выбивает тогда необходимо выполнить следующее: 4.1 Отсоединить провод 822 от клеммы 1, 39 (обратная сторона блока 850); 4.2 Выключить АЗВ 405. 4.3 Поставить перемычку, используя специальный наконечник, с провода 552 (контактор 406) на кл. 1 обратной стороны блока 850. 4.4 Включить АЗВ 405. Проверить питание на блоке 850 с помощью реле 26Р. Если АЗВ 405 выбивает выполнить следующее: - в шкафу PR-3 отсоединить «Плюсовой» провод до катушки контактора 251 и подклинить его во включенном положении; Повторно включить АЗВ 405. 4.5 Для включения ГВ и подъема токоприемника поставить перемычки: - с клеммы 39 (обратная сторона блока 850) на провод 500 (БОН). Если при постановке данной перемычки питание на проводе 470 отсутствует, тогда необходимо: - поставить перемычку с клеммы 7 на клемму 10 (обратная сторона блока 850). Для проверки правильности постановки этой перемычки необходимо искусственно вызвать срабатывание конечного реле 852 блока 850. Для этого кратковременно подаем питание с клеммы 7 на одну из клемм 40 – 45. Убеждаемся в срабатывании реле 852 блока 850. Включаем ГВ с помощью пакетника 368 (369). При правильной постановке перемычки на клемму 10 ГВ не должно включиться. Если ГВ включится перемычку следует ставить с клеммы 7 на клемму 9 и повторно вызвать искусственное срабатывание конечного 852 блока 850 по вышеописанной рекомендации. - провод 478 (БОН) на 481 (БОН) или при наличии навыков - провод 478 (БОН) на клемму 37 (обратная сторона блока 850). 4.6 При наличии электронного реле 371 дополнительно поставить перемычку на БОНе кл. 8-9 Включение ГВ и подъем токоприемника производить с пульта, предварительно проконтролировать «ПС-0» и давление в резервуарах ГВ. Правильность постановки перемычки на 37 клемму проверяем при включенном ГВ и опущенном токоприемнике, предварительно создав давление в ГР до 9.0 кгс/см2. При необходимости поставить перемычку на 36 клемму, где достигаем отключения ГВ при нахождении ПС на позициях и отсутствия напряжения в КС. В ВВК проверить три механических указателя отдельных узлов переключателя ступеней: - механический указатель положения лап искателя (0 – 32 и должен быть на нулевой позиции); - механический указатель (лимб) положения пневмодвигателя – стрелка должна быть посередине левого сектора; - механический указатель положения контакторов мощности – стрелка должна быть направлена вертикально вниз. Внимание: 1. При данной неисправности отопление поезда не включать. 2. Ввиду того, что не работает токовая перегрузка ТЭД, рабочий ток не должен превышать 800А. 3. Шунтировку магнитного поля ТЭД не применять. 4. Следить за напряжением в КС. Не работает защита от пониженного напряжения КС. 5. Отсутствует контроль работы ПС (реле 356). 6. Не работает указатель ГВ. 7. Не работает реле 790, 840. В случае срабатывания в блоке 850 реле 860 или 861, необходимо перейти на пол-электровоза путем отключения разъединителя 035 (036) и отключения трех ТЭД.
«Земля» в цепи реле 375
Признак 1: При постановке пакетника 368 (369) «Вкл. ГВ», отключаетсяАЗВ 813, наблюдается глубокая разрядка АБ. При повторном включении АЗВ 813 наблюдается кратковременное возростание тока по амперметру АБ и АЗВ 813 снова отключается. Причина: соединение на «Землю» в самой цепи ГВ от пакетника 368 (369) до реле 375. Выход: 1. Включить вспомогательный компрессор. 2. АЗВ 813 не включать. 2. Прежде чем приступить к сбору аварийной схемы при наличии времени проверить подсоединение проводов в обеих кабинах: - к пакетнику 368 (369); - к указателям положения ГВ сх. № 378 (379); - к реле 356, 375, 371, 380, 790; - к обратной стороне блока 850; - к блокировкам ГВ в ВВК, 01516 (к сигнальной лампе); В случае отсутствия видимого соединения на «Землю» выполнить следующее: - на реле 375 поставить изоляцию между контактами 5 – 6 и 7 – 8; - на ЦКС снять со штыря 478 помеченный провод, идущий к удерживающей катушке. В случае отсутствия отдельной маркировки этого провода найти его путем разводки трех проводов и поочередному касанию от провода 473. Провод, дающий большее искрение, должен идти на удерживающую катушку. - соединить перемычкой этот провод с клеммой провода 473; - поставить пакетник 368 (369) в положение «Управление»; - дать импульс с провода 478 на провод 477 (ЦКС). Внимание: 1. Отсутствует контроль работы ПС (реле 356). 2. Не работают блокировки ПС 01511, ПД 0157. 3. Не работает реле 377, 371, 375, 790, 01516. 4. Не работает защита от пониженного напряжения. 5. Отсутствует контроль за давлением в резервуаре ГВ.
Не подключается стабилизатор типа ASL-3
1. Нажать кнопку TS; 2. Уменьшить нагрузку на стабилизатор: - отключить работающий вспомогательный компрессор, ЭПТ, РС; - выключить прожектор в рабочей и нерабочей кабинах; - выключить освещение машинного помещения и тележек; - переставить 807 переключатель (с выключением АЗВ 801 и ГВ) с 37 банок на 40 банок; 3. Проверить целостность предохранителей: - предохранитель сх. № 205 на 200 А (шкаф РR 3); - предохранители Р701, Р702, Р703 (200А); - предохранители Р 0 1, Р 0 2, Р 0 3 на 315 мА (шкаф 271); - предохранитель Р 0 4 на 63 А (шкаф 271). 4. Отключить АЗВ (6 А) – питание трансформатора сельсинов (блок 271). Примечание: 1. Необходимо учесть, что для устойчивой работы электрической схемы электровоза и АЛСН с выключенным стабилизатором, аккумуляторная батарея может работать около 1.5 - 2.0 часа. При этом напряжение аккумуляторной батареи должно быть не ниже 40 Вольт. 2. Не допускать нагрузку на стабилизатор более 90А [сработает электронная защита стабилизатора (нагрузка складывается: ток стабилизатора и ток зарядки АБ)]. 3. Если стабилизатор показывает малый ток по амперметру и аккумуляторная батарея при этом разряжается – произошел пробой выпрямительного моста стабилизатора. 4. При неподключении стабилизатора или при больших его токах опустить то-коприемник и вынуть предохранитель на 63 А. АБ переключить на 40 банок. 5. При работе вспомогательного компрессора 807 переключатель должен нахо- диться в нижнем положении (40 банок АБ). При достижении тока зарядки АБ 5 – 7 Ампер произвести переключение 807 переключателя в верхнее положение (37 банок).
Земля в проводе 823 Признаки: 1. При отключении стабилизатора большой ток разрядки АБ и вскоре выбивает АЗВ 801. 2. При работе стабилизатора большой ток стабилизатора (зашкаливает) и перегорает предохранитель стабилизатора. Выход: 1. Осмотреть монтажные сборки защитных АЗВ кабины №1 и №2. 2. Осмотреть клеммную сбору на торцевой части шкафа PR-3. 3. В случае отсутствия видимого касания проводов к корпусу электровоза – затребовать вспомогательный локомотив.
Разъединители «Ход» Устранение неисправности производить после остановки и нахождении реверсивной рукоятки в положении «Ход Вперед». 26. Проверить давление в цепях управления (норма 4,5 кгс/см2). 27. Проверить открытие краников на ПР. Поставить перемычку 552 (на 406 контакторе) х 383 (БОН).
Цепь реверсоров Устранение неисправности производить после остановки и нахождении реверсивной рукоятки в положении «Ход Вперед». Проверить положение реверсивного барабана в нерабочей кабине. Поставить перемычку 552 (на 406 контакторе) х 382 (БОН) для езды «Вперед». Поставить перемычку 552 (на 406 контакторе) х 381 (БОН) для езды «Назад».
Цепь набора позиций Проверить в шкафах PR1 и PR2 правильность замыкания ножевых разъединителей ТЭД и реверсоров, обратить внимание на полное замыкание ножей разъединителей и реверсоров. Поставить перемычку 552 (на 406 контакторе) х 404 (БОН).
Модернизация контроля работы ПС При наборе или сбросе позиций происходит отключение ГВ, на пульте управления загорается сигнальные лампы «Блок защит 850» и «Замедленный ход ПС». В блоке защит 850 выпадает блинкер реле 844, который становится на самоподпитку через кнопку «К». Если происходит остановка вала ПД между позициями, дополнительно на пульте управления загорается красная лампа «ПС промежуток». Теряется цепь на электромеханические защелки. Установить причину неудовлетворительной работы ПД. Если срабатывание реле 356 происходит ложно, что подтверждает секвенция ПС с 1 по 32 позицию за 17 ± 2 сек. В цепи ГВ поставить перемычку между проводами 478 и 481 на БОНе. Восстановить блок 850 с помощью кнопки «К».
Действия локомотивной бригады в случае срабатывания блока БУЗ-3 электровоза ЧС4Е1м.
Согласно распоряжения ЦТ МПС № 346 ЦТЭ/49 от 14.09.73г. ЦНИИ МПС разработана токовая защита выпрямительных установок с ускоренным отключением главного выключателя. На основании положительных эксплуатационных данных электровоза ЧС-4-004, ранее оборудованного такими блоками, было принято решение о целесообразности установки этой защиты на всех остальных электровозах ЧС-4 серии 52Е1. В настоящее время установлены блоки ускоренной защиты (БУЗ-3). В связи с этим на вышеуказанных электровозах произведены следующие изменения в схеме защиты силовых выпрямительных установок. Вместо короткозамыкателей сх. № 151 (152) в каб. № 1 установлены два блока БУЗ-3 (на каждую ВУ в отдельности). В каждом блоке имеется по два канала. Первый блок сигнализирует о выходе из строя ВУ-022Л, ВУ-022П, второй — ВУ-020Л и ВУ-020П. В высоковольтной камере установлена промежуточная панель блока ускоренной защиты. На ГВ установлена специальная импульсная катушка отключения ГВ через резервную собственную НО блокировку главного выключателя. Блокировки в блоках сх. № 151 (152) в цепи реле сх. № 375 исключены путем соединения проводов сх. № 484 и 486. Блокировки короткозамыкателей сх. № 151 (152) в цепи катушки указателя ГВ сх. № 378 (379) исключены путем соединения проводов сх. № 470 и 472, расположенных на сборке рядом с демонтированными короткозамыкателями. Проверка работоспособности блоков защиты БУЗ-3 осуществляется при помощи кнопок «Контроль», имитирующих перегрузку в цепях выпрямительных установок. В работе защиты не участвуют крайняя правая кнопка и лампочка — резервная. При срабатывании защиты на блоке БУЗ-3 загорается красная сигнальная лампочка, сигнализирующая о повреждении соответствующей выпрямительной установки, и одновременно отключается главный выключатель. При повреждении одной из выпрямительных установок необходимо отключить поврежденную ВУ посредством 4 болтовых отключателей сх..№ 035, 036. Одновременно отключаются тяговые двигатели соответствующей тележки. Для восстановления работоспособности защиты блока БУЗ-3 необходимо нажать кнопку «Восст.», которая расположена на передней панели блока, о чем сигнализирует белая лампочка. При ложном срабатывании блока БУЗ-3 в пути следования необходимо обратить внимание на блинкерные реле сх. № 145В, 146В, 147В, 148В, находящихся на блоке сх. № 850. Если сигнализация блока сх. № 850 не сработала (не выпали блинкеры), то следует восстановить сработавший блок ВУЗ-3 при помощи кнопки «Восст.». При повторном срабатывании блока и отсутствии сигнализации в блоке сх. № 850 необходимо сделать следующее: отсоединить разъем (ШР 48 ПК 20) сработавшего блока и поставить перемычку на выводы 1—2, 3—4. После проделанной операции электровоз с поездом может следовать до основного или оборотного депо. На промежуточной панели блока ускоренной защиты установлено АЗВ 1 тМ 15 А 500 В. Срабатывание АЗВ произойдет в случае выхода из строя отключающей катушки ГВ, а также возникновения «земли» в цепях контактора КВ, проводов сх. № 487, 490, 552, 488, 489. Если при включении АБ на блоке ускоренной защиты не загорается белая лампочка, сигнализирующая о работоспособности блока, необходимо проверить положение, в котором находится это АЗВ. Во всех случаях срабатывания блоков БУЗ-3 необходимо записывать в журнал технического состояния локомотивов формы ТУ-152.
Действия локомотивных бригад в нестандартных ситуациях
Повреждение выпрямительной установки вспомогательных машин
Когда в процессе эксплуатации пробиваются оба вентиля последовательно включенных в плече моста, тогда сгорает плавкая вставка, установленного в пробитой ветви быстродействующего предохранителя. Его блок-контакты замыкают цепь на сигнальную лампу «Повреждение ВУ вспомогательных машин» на пульте управления. Определить, какая из двух вспомогательных ВУ вышла из строя, можно на слух по заниженным оборотам двигателей вспомогательных машин, а также по сработавшему быстродействующему предохранителю. С соблюдением ТБ отключить в шкафу PR3 соответствующую вспомогательную ВУ путем изъятия предохранителя 203 (2031) в цепи охлаждения оборудования 1-ой тележки или предохранитель 204 (2041) в цепи охлаждения 2-ой тележки. При отключении одного из мостов вспомогательной ВУ половина вентиляторов охлаждения оборудования электровоза работать не будет, поэтому необходимо: - в шкафу PR отключить 3 ТЭД; - допускается следование на трех ТЭД без применения ослабления поля. Ток по ТЭД допускается не более 1000 А; - отключить противобоксовочную защиту с помощью АЗВ 273; - в цепи ГВ поставить перемычку 483 х 484 на кл. сборке каб. №1 (на ЧС-4 КВР на БОНе); - при отсутствии набора позиций от контроллера машиниста, поставить перемычку 661 х 404 при включенном АЗВ 603. Проконтролировать правильность замыкания в шкафах PR отключателей ТЭД и ножей реверсоров. В настоящее время произведена модернизация в выпрямительной установке вспомогательных машин и установлены диоды более высокого класса. Отсутствуют быстродействующие предохранители с плавкими вставками. В случае пробоя двух последовательно включенных диода в плече моста сигнализация отсутствует. Необходимо на слух определять по работе двигателей вспом. машин, какая половина оборудования электровоза не охлаждается в полном объеме. Следовать до пункта смены локомотивных бригад (с учетом профиля пути).
Повреждение силовой ВУ
В случае аварийных режимов в цепи тяговых выпрямительных установок (пробой 2 и более вентилей) срабатывает соответственно реле 145 (ВУ 020) или 146 (ВУ 022) в блоке защит 850. Восстановить блок защит 850 и при повторном срабатывании с соблюдением ТБ поврежденная ВУ должна быть отключена путем отсоединения болтовых разъединителей на шинах переменного тока. Одновременно следует отключить все три ТЭД, связанных с поврежденной ВУ. В шкафу PR-3 изъять предохранители 208, 209 (охлаждение ВУ 020 и 1, 2, 3 ТЭД) или 211, 212 (охлаждение ВУ 022 и 4, 5, 6 ТЭД). В цепи ГВ поставить перемычку 483 х 484 на кл. сборке каб.№1 (ЧС-4 КВР на БОНе) и при необходимости для цепи набора 661 х 404 при включенном АЗВ 603. Проконтролировать правильность замыкания в шкафах PR отключателей ТЭД и ножей реверсоров. После отключения одной из групп ВУ и ТЭД допускается работа на всех позициях контроллера машиниста, однако ток по ТЭД не должен превышать более 1000А без применения ослабления поля. Отключить противобоксовочную защиту с помощью АЗВ 273. Следовать до пункта смены локомотивных бригад (с учетом профиля пути).
Повреждение ТЭД
В случае понижения изоляции цепи ТЭД или вторичной обмотки силового трансформатора срабатывает реле 860 (861). На модернизированных электровозах происходит отключение ГВ. Действия локомотивной бригады описаны в описании «Модернизация «Земля силовая». . В блоке 850 срабатывает реле 860 (861) и одно из реле 025В1 – 027В1, 025В2 – 027В2. На пульте управления горят сигнальные лампы «Насосы», «Дефект вентиляторов», «Земля силовая», «Блок 850». Возможно срабатывание реле 145В или 146В. Причина: произошла перегрузка, или короткое замыкание в цепях тягового двигателя с перекрытием электрической дуги по коллектору ТЭД, возможна разбандажировка. Выход: сбросить ПС до «0», опустить токоприемник, прослушать тележку на имеющийся посторонний шум или стук, нет ли запаха горелой изоляции или дыма. Произвести остановку поезда (локомотива) и с соблюдением правил ТБ отключить в шкафу РR поврежденный ТЭД (определяется по сработавшему реле перегрузки). Осмотреть отключенный ТЭД, обратив особое внимание на якорные подшипники и редуктор. Для создания цепи набора поставить перемычку 661 х 404 (каб.1). Включить АЗВ 603. Восстановить блок 850 двумя кнопками, для РЗ 860 (861) фронтальной для механической защелки, для РП 025 В1 – 025 В2 боковой. На минимальной скорости проверить вращение колесной пары отключенного ТЭД. В пути следования ток каждого из работающих ТЭД не должен превышать 1000 А, при этом шунтировку поля не включать. Если повреждение ТЭД сопровождается заклиниванием якоря или редуктора, необходимо попытаться разъединить муфту карданной передачи и при невозможности разъединения затребовать вспомогательный локомотив. Примечание: согласовав с ДНЦ свои действия и малом расстоянии до ближайшей станции, можно установить колесную пару поврежденного ТЭД на два башмака (исключить вращение) и следовать до первой стации со скоростью не более 10 км/час. По стрелочным переводам следовать без башмаков. К характерным механическим неисправностям, возникающим в процессе эксплуатации относятся: - задир и распушение коллектора; - излом деталей щеткодержателей; - обрыв болтов полюсов, болтов кронштейна щеткодержателя; - трещины остова; - потеря крышки смотрового люка; - перегрев подшипников; - излом вала якоря; - неравномерный износ коллектора; - повреждение якорного подшипника; - ослабление болтов крепления лап к раме тележки; - трещины в галтельном переходе. К электрическим повреждениям ТЭД относятся: - пробои изоляции; - обрывы болтов; - межвитковое замыкание обмоток; - нарушение нормальной коммутации; - ослабление крепления подводящих кабелей в монтажной коробке. Электрические пробои изоляции обмоток якорей и полюсов в эксплуатации устранить нельзя. Пробои кронштейнов щеткодержателей обычно происходят в сырую погоду и при наличии трещин в изоляторах, попадание влаги, пыли. В зимний период, для сокращения случаев пробоя изоляции, перед выдачей электровоза из основного или оборотного депо необходимо ТЭД прогреть при заторможенном локомотиве током 200 – 300 А с работающими МВ. Это способствует удалению инея и препятствует попаданию снега в двигатели через вентиляторные отверстия и каналы. Время продувки зависит от температуры окружающей среды и может длится до 30 мин. В пути следования категорически запрещается выключать МВ.
Короткое замыкание в тяговом трансформаторе или ПС
При данной неисправности срабатывают реле 008, 009, 701, газовое реле Бухгольца с отключением ГВ. Локомотивная бригада с соблюдением ТБ осматривает тяговый трансформатор, реле Бухгольца, наличие трасформаторного масла в его окошках и его цвет, проверяет наличие газа. Осмотреть ПС, переходные сопротивления, Состояние изоляционных стоек, дугогасительные камеры, целостность диафрагмы ПС, выводы обмотки отопления, RC цепи отопления.. При повреждении диафрагмы ПС, контакторов мощности, переходных резисторов и целостности вала ПД дальнейшая работа электровоза не допускается. В случае срабатывания реле 701, отключить контактор отопления. При ложном срабатывании отключить вывод UD1. При одновременном срабатывании 008 и 701 повторно отопление поезда не включать, согласовать свои действия с ЛНП, при необходимости отключить вывод UD1. В случае замыкания на землю со стороны вторичных обмоток тягового трансформатора, срабатывает земляная защита 860 или 861.
Повреждение в цепях вспомогательных машин электровоза ЧС-4
Они могут происходить как из-за повреждения самих машин, так и из-за дефектов в цепях управления ими. При неисправности МК следует выключить соответствующий кулачковый выключатель 418 (419) или 420 (421) на пульте управления и продолжать движение на одном исправном компрессоре. В случае выхода из строя электродвигателя одного из МН, необходимо отключить соответствующий защитный автомат (АЗВ) 266 или 267. При повреждении любого электродвигателя вентилятора охлаждения силового оборудования (за исключением ВУ силовой), необходимо перейти на работу на пол-электровоза. Для этого необходимо произвести следующие операции с соблюдением ТБ: 1. Произвести остановку поезда, поставить реверсивную рукоятку в «0». 2. Отключить три ТЭД той половины электровоза, на которой произошло повреждение двигателя вентилятора; 3. В шкафу РR-3 изъять соответствующий предохранитель поврежденного вентилятора; 4. Отключить дифференциальную защиту с помощью АЗВ 273 (каб. 2); 5. В цепи ГВ поставить перемычку 483 х 484 на клеммной сборке каб. 1 (на ЧС-4 КВР на БОНе -кл. 8 и кл. 9); 6. При отсутствии набора позиций от контроллера машиниста поставить перемычку 661 х 404 при включенном АЗВ 603. 7. Проконтролировать правильность замыкания в шкафах РR отключателей ТЭД и ножей реверсоров. Об неисправной работе электродвигателей вспомогательных машин электровоза можно судить по сигнальным лампам, появлению дыма и горелой изоляции, повышенному искрению по коллектору, по характерному шуму. На электровозах серии Е3 и Е4 срабатывает блок 840.
Действия локомотивной бригады при нарушениях нормальной работы АЛСН, радиосвязи и скоростемера
При порче указанных устройств в пути следования машинист докладывает об этом дежурному поездному диспетчеру и далее следует с выключенными устройствами, где на каждом диспетчерском участке берет регистрируемый приказ. В случае неисправности АЛСН максимальная скорость следования – 90 км/час и перед предвходными светофорами необходимо делать толчек ручки крана машиниста в 1 положение. В случае несоответствия показаний локомотивного и напольного светофоров нужно руководствоваться показаниями напольных светофоров. Внезапное появление на локомотивном светофоре желтого с красным или красного огней из-за нарушения но
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.55.39 (0.011 с.) |