Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Электрические цепи реверсоров и отключателей ТЭДСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Реверсивная рукоятка не входит в гнездо на пульте управления. Причина: обесточены катушки электромагнитных защелок 340 3, 341 3. Это возможно из-за потери контакта «S - T» блокировки отключателей двигателей 0713, а также, если не включено АЗВ 336 или оно выбито. В данном случае не будет гореть на пульте управления зеленая лампа 349 (350) «ПС-0». Блокировка «S - T» отключателей двигателей находится на 2 и 5 отключателе двигателей в шкафах PR-1 и PR-2. На серии Е2 при отключенном одном или более ТЭД электромагнитная защелка не получает питание. Выход: переключить АЗВ 336 и при необходимости открыть крышку на пульте управления и вручную отвести защелку, после чего вставить реверсивную рукоятку в гнездо. 2. При постановке реверсивной рукоятки в положение «Ход вперед» или «Ход назад», реверсора не разворачиваются в нужное положение. Причина: 1. Нет контакта в блокировках реверсивного барабана контроллера машиниста «А1 – В1» или В1 – С1». 2. Перекрыт кран усл.№ 10102 или 10103 подвода воздуха к пневмоприводу шкафов PR. Выход: Восстановить контакт или поставить перемычку при управлении из каб. 1 для положения «Вперед» – провод 664 х 382 на клеммной сборке в каб. 1. При управлении из каб. 1 для положения «Назад» – провод 664 х 381 на кл. сборке каб. 1. При управлении из каб.2 для положения «Вперед» – провод 664 х 381 на кл. сборке каб. 2 и положения «Назад» – 664 х 382 на кл. сборке каб № 2. При этом включить АЗВ 600 (10А). Открыть кран усл. № 10102 или 10103. 3. Если при постановке реверсивной рукоятки в положение «Ход вперед» или «Ход назад» не включаются ножи отключателей двигателей 071, необходимо поставить перемычку между проводами 664 х 383 на клеммной сборке каб. 1 или на кл. сборке каб. № 2 в зависимости от кабины управления. Примечание: при отсутствии напряжения на проводе 664 в качестве «плюсового» провода использовать провод 661, защищенный АЗВ 603 (10А). 4. В случае неисправности электропневматических вентилей реверсора или отключателей двигателей, для изменения направления движения электровоза и включения ТЭД в силовую цепь, необходимо реверсора развернуть в нужное положение и включить отключатели двигателей вручную. При этом нужно помнить, что электровоз двигается по направлению разомкнутых ножей реверсора. При отсутствии набора позиций поставить перемычку провод 661 х 404. Включить АЗВ 603. 5. Реверсора не разворачиваются в нужном направлении. Причина: 1. После смены кабины управления реверсивный барабан остался в одном из рабочих положений. 2. Возможно постороннее питание электропневматических вентилей 031 противоположного направления. Выход 1: Поставить реверсивную рукоятку в нужном направлении и выключить и включить АЗВ 336 и 337. Выход 2: Отключить АЗВ 336 и 337 и нажатием на грибки вентилей 071 включить отключатели двигателей, а нажатием на грибки 031 развернуть реверсор в нужном направлении. Для набора позиций поставить перемычку 661 х 404 (каб. № 1). Выход 3. Поставить реверсивную рукоятку в положение «Вперед», перекрыть краники на воздухопроводе к PR-1 и PR-2. 071 и 031 перевести в рабочее положение вручную. Для набора позиций поставить перемычку 664 х 404 (каб. № 1) и включить АЗВ 600. Примечание: все работы, связанные с устранением неисправностей в шкафах PR-1 и PR-2, производить на стоянке при обесточенной силовой цепи.
Цепи набора позиций
1. Нет набора или сброса позиций в пути следования. Причина: 1.Вентили 015 8, 015 9 не получают питание. 2. неисправность пневматической части: золотники, вал ПД, ЗПК, механическая неисправность впускного или выпускного клапана, неполное открытие крана усл. № 10101 к шкафу PR1 или крана усл. № 10103 к шкафу PR2, электропневматического вентиля, замораживание отстойника. Выход: 1. Проверить набор позиций с помощью кнопки «Маневровый набор» сх.№344 (345). Пакетник 368 при этом должен находится в положении «Управление»; 2. Проверить цепь на сигнальную лампу «ПС-0» сх. № 349 (350); 3. Отключатели двигателей 07121 и реверсоров 03121 или 03122 не зафиксированы в рабочем положении и их блок-контакты не создают цепь на провод 404; 4. Переключить АЗВ 336, 337, 348; (при отключенном АЗВ 336 должна гореть лампа «ПС промежуток» сх. № 338 (339). 5. Проверить питание на 404 проводе (БОН) или кл. сборка каб. № 1; 6. Проверить срабатывание реле 351, 353; 7. Проверить состояние проводов, подходящих к пакетнику 368 (под пультом); 8. Проверить положение пакетника 330 «Аварийный набор позиций»; 9. Проверить в шкафах PR1 и PR2 правильность замыкания ножевых разъединителей 07121 ТЭД и реверсоров 03121 или 03122 и обратить внимание на полное замыкание ножей разъединителей и реверсоров для создания электрической цепи на 404 провод; 10. В нерабочей кабине пакетник 368 (369) установить в положение «Управление» и от штурвала проверить набор позиций; 11. При необходимости перейти на аварийный набор позиций. Выход: Перейти на аварийный набор позиций. Для этого необходимо убедится в фиксированном рабочем положении отключателей двигателей 07121 и реверсоров 031, нахождении пакетника переключателя сх. № 331 (332) на пульте управления «Аварийное управление ПС» в 1 положении, включить АЗВ 359, выключить АЗВ 348, пакетный переключатель 330 несколько раз переключить и поставить на соответствующую кабину управления (каб.1 или каб.2). Набор позиций производить пакетником переключателя сх. № 331 (332) на пульте управления «Аварийное управление ПС» постановкой его на 180° по часовой стрелке. Примечание: При отключении АЗВ 348 и наборе 1 позиции возможно отключение ГВ из-за срабатывания реле 356. В этом случае поставить перемычку 478 х 481 на центральной клеммной сборке. 2. Нет аварийного набора позиций. Причина: 1. Обрыв «+» цепи на вентилях ПД 015 8, 015 9. 2. Отсутствует общий «минус» в перемычке между вентилями. 3. Неисправен вентиль 0158 или его золотник. 4. Излом вала ПД. 5. Отсутствует необходимое давление воздуха в цепях управления. 6. Неисправно АЗВ 359, отсутствует контакт в пакетнике 331 (332). Выход: 1. Проверить давление воздуха по манометру в цепях управления и открытие крана сх. № 996 (ВВК) и № 982 (пневмопанель), положение спускного крана к отстойнику сх. № 916, состояние дугогасительных камер и правильность их установки, положение регулировочных винтов контакторов мощности, состояние изоляционных стоек, кулачковый вал с конической зубчатой передачей, целостность вала ПД. (Целостность вала ПД проверяется при перекрытом кране к ПД сх. № 996, удерживая маховик в фиксированном положении, а с помощью корбы произвести набор позиций. Вал ПД при этом вращаться не должен). 2. Пакетник аварийного набора 331 (332) установить под углом 180º и ВВК проверить срабатывание «грибков» вентилей 015 8, 015 9. 3. Визуально убедиться в целостности проводов 438, 439, 999 на вентилях ПД 015 8, 015 9 и надежности их закрепления. 4. Проверить исправность вентилей ПД 015 8, 015 9 – они оба должны быть под питанием (в случае необходимости использовать вентиль токоприемника или контактора ослабления поля). 5. При необходимости вернуть пакетник 331 (332) в исходное положение и вручную проверить работу золотников, нажимая на грибки вентилей 015 8, 015 9 со стороны трансформатора. 6. Проверить исправность работы золотников ПД. 7. В случае отсутствия аварийного набора позиций, создать аварийную схему питания вентилей 0158, 0159. Для этого необходимо использовать свои специально оборудованные две перемычки длиной по 10 метров каждая, подключив их к пакетнику 331 (332) и соответственно в вентилям 0158, 0159, предварительно отсоединив прежние провода. Набор и сброс производить с рабочей кабины. 3. На пульте управления загорается сигнальная красная лампа «ПС промежуток» сх. № 338 (339), отключается ГВ, загораются сигнальные лампы «Насосы» и «Дефект вентиляторов». Причина: ПС остановился в промежутке между позициями. Реле времени 356 отключает ГВ. Выход: 3.1. Переключить АЗВ 336, 337, 348. Произвести вручную корбой сброс позиций до «0», перекрыв кран усл. № 996. 3.2. С соблюдением ТБ при отключенном ГВ и опущенном токоприемнике зайти в ВВК для осмотра ПС, переходных сопротивлений, контакторов мощности и нахождения стрелочного указателя в положении «ПС-0». 3.3. Произвести секвенцию ПС с 0 до 32 позиции - набор или сброс должен происходить за 17 ± 2 сек. 3.4. При неисправности реле 356 (лампа «ПС-0» гореть не будет) поставить перемычку 478 х 481 (центральная клеммная сборка). 4. На пульте управления загорается сигнальная лампа «Песок» сх. № 460 (461). Причина: боксование одной из колесных пар. Выход: 1. Сбросить несколько позиций и проконтролировать по КА прекращение боксования. Если сигнальная лампа «Песок» продолжает гореть, выключить пакетник 456 (457), а подсыпку песка производить путем нажатия на педаль. 2. Отключить все тумблера противобоксовочной защиты в шкафу 270. Если произошло заедание штока вентиля подачи песка (сх. № 471) то на пневмопанели перекрыть кран сх. № 987. 5. После набора позиций отсутствует сброс от штурвала, аварийным управлением ПС и вручную (курбылем). Причина: излом пружины коромысла, фиксирующуего нулевую и 32 позицию. Выход: При данной неисправности затребовать вспомогательный локомотив.
9. Проверка исправности вентилей ПД 015 8, 015 9, пневматической и механической части ПД
Целостность индуктивных катушек вентилей 0158 и 0159 проверяем следующим образом: в ВВК ставим перемычку от «плюсовой» клеммы контактов струйного реле вентилятора 240 (сглаживающего реактора) или с плюса патрона освещения машинного помещения и делаем кратковременное касание поочередно к «плюсовым» выводам катушек вентилей 015 8 и 015 9. («+» отыскиваем с помощью контрольной лампочки). Общий «минус» создаем закрепляя перемычку к корпусу ПД и общему «минусу» между вентилями ПД. Грибки вентилей должны притянуться. При срабатывании вентиля 015 8 вал ПД должен провернуться в сторону набора на четверть оборота. При срабатывании вентиля 015 9 должен произойти переброс золотника ПД в сторону сброса с характерным щелчком. Если не притягивается грибок одного из вентилей – неисправна его катушка или отсутствует «минус». Вентиль следует заменить используя вентиль токоприемника или шунтировки поля. Если при втягивании грибка вентиля не происходит вращение вала ПД и ПС, то неисправен соответствующий золотник, при наличии воздуха в резервуаре цепей управления в пределах 4,7 кгс/см2 и открытом кране к ПД сх. № 396. Целостность вала ПД проверяется совместно с проверкой вентиля 015 8 по вращению ПС. В случае использования в качестве запасного вентиля токоприемника, в дальнейшем его пополнить вентилем с контактора шунтировки поля.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.26 (0.011 с.) |