Электрические цепи реверсоров и отключателей ТЭД 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Электрические цепи реверсоров и отключателей ТЭД



 

1. Реверсивная рукоятка не входит в гнездо на пульте управления.

Причина: обесточены катушки электромагнитных защелок 340 3, 341 3. Это возможно из-за потери контакта «S - T» блокировки отключателей двигателей 0713, а также, если не включено АЗВ 336 или оно выбито. В данном случае не будет гореть на пульте управления зеленая лампа 349 (350) «ПС-0». Блокировка «S - T» отключателей двигателей находится на 2 и 5 отключателе двигателей в шкафах PR-1 и PR-2. На серии Е2 при отключенном одном или более ТЭД электромагнитная защелка не получает питание.

Выход: переключить АЗВ 336 и при необходимости открыть крышку на пульте управления и вручную отвести защелку, после чего вставить реверсивную рукоятку в гнездо.

2. При постановке реверсивной рукоятки в положение «Ход вперед» или «Ход назад», реверсора не разворачиваются в нужное положение.

Причина: 1. Нет контакта в блокировках реверсивного барабана контроллера машиниста «А1 – В1» или В1 – С1».

2. Перекрыт кран усл.№ 10102 или 10103 подвода воздуха к пневмоприводу шкафов PR.

Выход: Восстановить контакт или поставить перемычку при управлении из каб. 1 для положения «Вперед» – провод 664 х 382 на клеммной сборке в каб. 1. При управлении из каб. 1 для положения «Назад» – провод 664 х 381 на кл. сборке каб. 1. При управлении из каб.2 для положения «Вперед» – провод 664 х 381 на кл. сборке каб. 2 и положения «Назад» – 664 х 382 на кл. сборке каб № 2. При этом включить АЗВ 600 (10А).

Открыть кран усл. № 10102 или 10103.

3. Если при постановке реверсивной рукоятки в положение «Ход вперед» или «Ход назад» не включаются ножи отключателей двигателей 071, необходимо поставить перемычку между проводами 664 х 383 на клеммной сборке каб. 1 или на кл. сборке каб. № 2 в зависимости от кабины управления.

Примечание: при отсутствии напряжения на проводе 664 в качестве «плюсового» провода использовать провод 661, защищенный АЗВ 603 (10А).

4. В случае неисправности электропневматических вентилей реверсора или отключателей двигателей, для изменения направления движения электровоза и включения ТЭД в силовую цепь, необходимо реверсора развернуть в нужное положение и включить отключатели двигателей вручную. При этом нужно помнить, что электровоз двигается по направлению разомкнутых ножей реверсора. При отсутствии набора позиций поставить перемычку провод 661 х 404. Включить АЗВ 603.

5. Реверсора не разворачиваются в нужном направлении.

Причина: 1. После смены кабины управления реверсивный барабан остался в одном из рабочих положений.

2. Возможно постороннее питание электропневматических вентилей 031 противоположного направления.

Выход 1: Поставить реверсивную рукоятку в нужном направлении и выключить и включить АЗВ 336 и 337.

Выход 2: Отключить АЗВ 336 и 337 и нажатием на грибки вентилей 071 включить отключатели двигателей, а нажатием на грибки 031 развернуть реверсор в нужном направлении. Для набора позиций поставить перемычку 661 х 404 (каб. № 1).

Выход 3. Поставить реверсивную рукоятку в положение «Вперед», перекрыть краники на воздухопроводе к PR-1 и PR-2. 071 и 031 перевести в рабочее положение вручную. Для набора позиций поставить перемычку 664 х 404 (каб. № 1) и включить АЗВ 600.

Примечание: все работы, связанные с устранением неисправностей в шкафах PR-1 и PR-2, производить на стоянке при обесточенной силовой цепи.

 

Цепи набора позиций

 

1. Нет набора или сброса позиций в пути следования.

Причина: 1.Вентили 015 8, 015 9 не получают питание.

2. неисправность пневматической части: золотники, вал ПД, ЗПК, механическая неисправность впускного или выпускного клапана, неполное открытие крана усл. № 10101 к шкафу PR1 или крана усл. № 10103 к шкафу PR2, электропневматического вентиля, замораживание отстойника.

Выход: 1. Проверить набор позиций с помощью кнопки «Маневровый набор» сх.№344 (345). Пакетник 368 при этом должен находится в положении «Управление»;

2. Проверить цепь на сигнальную лампу «ПС-0» сх. № 349 (350);

3. Отключатели двигателей 07121 и реверсоров 03121 или 03122 не зафиксированы в рабочем положении и их блок-контакты не создают цепь на провод 404;

4. Переключить АЗВ 336, 337, 348; (при отключенном АЗВ 336 должна гореть лампа «ПС промежуток» сх. № 338 (339).

5. Проверить питание на 404 проводе (БОН) или кл. сборка каб. № 1;

6. Проверить срабатывание реле 351, 353;

7. Проверить состояние проводов, подходящих к пакетнику 368 (под пультом);

8. Проверить положение пакетника 330 «Аварийный набор позиций»;

9. Проверить в шкафах PR1 и PR2 правильность замыкания ножевых разъединителей 07121 ТЭД и реверсоров 03121 или 03122 и обратить внимание на полное замыкание ножей разъединителей и реверсоров для создания электрической цепи на 404 провод;

10. В нерабочей кабине пакетник 368 (369) установить в положение «Управление» и от штурвала проверить набор позиций;

11. При необходимости перейти на аварийный набор позиций.

Выход: Перейти на аварийный набор позиций. Для этого необходимо убедится в фиксированном рабочем положении отключателей двигателей 07121 и реверсоров 031, нахождении пакетника переключателя сх. № 331 (332) на пульте управления «Аварийное управление ПС» в 1 положении, включить АЗВ 359, выключить АЗВ 348, пакетный переключатель 330 несколько раз переключить и поставить на соответствующую кабину управления (каб.1 или каб.2). Набор позиций производить пакетником переключателя сх. № 331 (332) на пульте управления «Аварийное управление ПС» постановкой его на 180° по часовой стрелке.

Примечание: При отключении АЗВ 348 и наборе 1 позиции возможно отключение ГВ из-за срабатывания реле 356. В этом случае поставить перемычку 478 х 481 на центральной клеммной сборке.

2. Нет аварийного набора позиций.

Причина: 1. Обрыв «+» цепи на вентилях ПД 015 8, 015 9.

2. Отсутствует общий «минус» в перемычке между вентилями.

3. Неисправен вентиль 0158 или его золотник.

4. Излом вала ПД.

5. Отсутствует необходимое давление воздуха в цепях управления.

6. Неисправно АЗВ 359, отсутствует контакт в пакетнике 331 (332).

Выход:

1. Проверить давление воздуха по манометру в цепях управления и открытие крана сх. № 996 (ВВК) и № 982 (пневмопанель), положение спускного крана к отстойнику сх. № 916, состояние дугогасительных камер и правильность их установки, положение регулировочных винтов контакторов мощности, состояние изоляционных стоек, кулачковый вал с конической зубчатой передачей, целостность вала ПД. (Целостность вала ПД проверяется при перекрытом кране к ПД сх. № 996, удерживая маховик в фиксированном положении, а с помощью корбы произвести набор позиций. Вал ПД при этом вращаться не должен).

2. Пакетник аварийного набора 331 (332) установить под углом 180º и ВВК проверить срабатывание «грибков» вентилей 015 8, 015 9.

3. Визуально убедиться в целостности проводов 438, 439, 999 на вентилях ПД 015 8, 015 9 и надежности их закрепления.

4. Проверить исправность вентилей ПД 015 8, 015 9 – они оба должны быть под питанием (в случае необходимости использовать вентиль токоприемника или контактора ослабления поля).

5. При необходимости вернуть пакетник 331 (332) в исходное положение и вручную проверить работу золотников, нажимая на грибки вентилей 015 8, 015 9 со стороны трансформатора.

6. Проверить исправность работы золотников ПД.

7. В случае отсутствия аварийного набора позиций, создать аварийную схему питания вентилей 0158, 0159. Для этого необходимо использовать свои специально оборудованные две перемычки длиной по 10 метров каждая, подключив их к пакетнику 331 (332) и соответственно в вентилям 0158, 0159, предварительно отсоединив прежние провода.

Набор и сброс производить с рабочей кабины.

3. На пульте управления загорается сигнальная красная лампа «ПС промежуток» сх. № 338 (339), отключается ГВ, загораются сигнальные лампы «Насосы» и «Дефект вентиляторов».

Причина: ПС остановился в промежутке между позициями. Реле времени 356 отключает ГВ.

Выход:

3.1. Переключить АЗВ 336, 337, 348. Произвести вручную корбой сброс позиций до «0», перекрыв кран усл. № 996.

3.2. С соблюдением ТБ при отключенном ГВ и опущенном токоприемнике зайти в ВВК для осмотра ПС, переходных сопротивлений, контакторов мощности и нахождения стрелочного указателя в положении «ПС-0».

3.3. Произвести секвенцию ПС с 0 до 32 позиции - набор или сброс должен происходить за 17 ± 2 сек.

3.4. При неисправности реле 356 (лампа «ПС-0» гореть не будет) поставить перемычку 478 х 481 (центральная клеммная сборка).

4. На пульте управления загорается сигнальная лампа «Песок» сх. № 460 (461).

Причина: боксование одной из колесных пар.

Выход: 1. Сбросить несколько позиций и проконтролировать по КА прекращение боксования. Если сигнальная лампа «Песок» продолжает гореть, выключить пакетник 456 (457), а подсыпку песка производить путем нажатия на педаль.

2. Отключить все тумблера противобоксовочной защиты в шкафу 270.

Если произошло заедание штока вентиля подачи песка (сх. № 471) то на пневмопанели перекрыть кран сх. № 987.

5. После набора позиций отсутствует сброс от штурвала, аварийным управлением ПС и вручную (курбылем).

Причина: излом пружины коромысла, фиксирующуего нулевую и 32 позицию.

Выход: При данной неисправности затребовать вспомогательный локомотив.

 

9. Проверка исправности вентилей ПД 015 8, 015 9, пневматической и механической части ПД

 

Целостность индуктивных катушек вентилей 0158 и 0159 проверяем следующим образом: в ВВК ставим перемычку от «плюсовой» клеммы контактов струйного реле вентилятора 240 (сглаживающего реактора) или с плюса патрона освещения машинного помещения и делаем кратковременное касание поочередно к «плюсовым» выводам катушек вентилей 015 8 и 015 9. («+» отыскиваем с помощью контрольной лампочки).

Общий «минус» создаем закрепляя перемычку к корпусу ПД и общему «минусу» между вентилями ПД.

Грибки вентилей должны притянуться. При срабатывании вентиля 015 8 вал ПД должен провернуться в сторону набора на четверть оборота. При срабатывании вентиля 015 9 должен произойти переброс золотника ПД в сторону сброса с характерным щелчком.

Если не притягивается грибок одного из вентилей – неисправна его катушка или отсутствует «минус». Вентиль следует заменить используя вентиль токоприемника или шунтировки поля.

Если при втягивании грибка вентиля не происходит вращение вала ПД и ПС, то неисправен соответствующий золотник, при наличии воздуха в резервуаре цепей управления в пределах 4,7 кгс/см2 и открытом кране к ПД сх. № 396.

Целостность вала ПД проверяется совместно с проверкой вентиля 015 8 по вращению ПС.

В случае использования в качестве запасного вентиля токоприемника, в дальнейшем его пополнить вентилем с контактора шунтировки поля.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.42.205 (0.021 с.)