Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Необходимо учесть тот фактор, что при постановке рекомендованных перемычек аварийная схема может не собираться по причине неисправности самой перемычки.

Поиск

2. Шунтировать отдельные блокировки цепи ГВ можно лишь в случае полной уверенности в исправности узла, работу которого он контролирует. Категорически запрещается шунтировать блокировку конечного реле 852 в блоке защит 850.

3. При постановке перемычки с 470 провода и для оперативного выключения ГВ с каб. №1 использовать АЗВ 813, а с каб. №2 АЗВ 355 и автомат 801.

4. После включения ГВ с помощью постановки перемычек, создать максимальное давление воздуха в ГР, и проверить при опущенном токоприемнике работу защит блока 850. Для этого временно поставить перемычку в цепи ГВ 478 х 483 и набрать одну позицию (ГВ должно отключиться срабатыванием реле 851В).

Примечание: При давлении в резервуаре ГВ ниже 6,8 кгс/см2 вначале необходимо опустить токоприемник а затем отключить ГВ при нахождении ПС на 0 позиции. (Невыполнение данной рекомендации может привести к снятию напряжения в контактной сети)

2. ГВ включается и сразу выключается при опущенном токоприемнике. Срабатывает блинкерное реле 851 В в блоке 850.

Причина: рассыпалась блокировка ПС “I - J” в цепи реле 851 или ПС находится на позициях.

Выход:

1. Проверить в машинном помещении положение механического указателя ПС (указывает на нулевое положение ПС).

2. Восстановить блок защит 850, если происходит повторное срабатывание блока 850 после включения ГВ, снять крышку с обратной стороны блока 850 и отсоединить провод сх. 848 от клеммы 11. Следить за напряжением КС.

3. ГВ включается и сразу выключается.

Если пакетник 368 (369) будет находится в положении «Управление» – происходит звонковая работа ГВ.

Причина:

- нет контакта в блокировках 5 - 6 реле 375;

- заклинено реле 375 или на провод 484 поставлена перемычка с плюсового провода и при этом произойдет понижение давления воздуха в резервуаре ГВ ниже 6,8 кгс/см². Или же машинист обесточит цепь удерживающей катушки, нажатием кнопки 366 (367);

- при неисправности удерживающей катушки или отсутствия на ней питания.

Выход: Восстановить контакты, а при необходимости подложить изоляцию под контакты 375 реле 5 - 6, 7 - 8. Проверить давление в резервуаре ГВ, которое должно быть не менее 7,2 кгс/см². Поставить перемычку между проводами 473 х 478 на кл. сборке каб. 1. Дать импульс на провод 477.

4. При наборе 1 позиции происходит выключение ГВ.

Примечание:

- Перед постановкой перемычек произвести секвенцию ПС (Набор или сброс с 1 по 32 позицию 17-19 сек.);

- Убедится в ВВК в том, что указатель ПД стоит горизонтально в пределах сектора. При этом лампа «ПС-0» должна гореть.

- При обесточивании реле 356 лампа «ПС-0» гореть не будет;

- Если нет напряжения в КС машинист должен действовать согласно инструкции “О взаимодействии энергодиспетчера и машиниста”. При включении реле 790 идет подача песка, если не сработало ЭПК, выключить реле пакетником В1 (В2).

Причина 1. Отсутствие напряжения в КС.

Причина: 2. ПС не дошел до 1 позиции, или происходит его замедленное вращение, что вызывает срабатывание реле 356. На серии ЧС-4 (КВР) в блоке 850 срабатывает реле 844. (Обесточено реле 356, при этом лампа «ПС-0» гореть не будет).

Выход: Проверить положение кранов 982 (пневмопанель) и крана 996 (ВВК), давление воздуха в цепях управления, осмотреть ПС, пневмодвигатель, золотники, вентили. С помощью рукоятки ручного привода произвести набор и сброс позиций, предварительно перекрыв кран на ПД сх. № 996. С пульта управления произвести секвенцию ПС (время набора или сброса должно составлять 17 ± 2 сек).

Причина 3. На электровозах серии Е1м нет контакта в блокировке КВ2, не включился контактор КВ на промежуточной панели. Обратить внимание на 851С реле блока защит 850 при поднятом пантографе и включенном ГВ, состояние контактора 406.

Причина 4. Нет контакта в РД 377 (давление в ТМ меньше 3,5 кгс/см²).

Причина 5. Пробой конденсатора С1 реле времени 356, в результате чего катушка Р1 реле 356 будет зашунтирована. На электровозах серии Е3 и Е4 лампа «ПС-0» гореть не будет.

Причина 6. Включено реле 790 {тумблер В1 (В2) поставить в положение «Выключено»}.

Причина 7. Отключено реле 851С в блоке защит 850, контролирующее напряжение в КС. В этом случае на пульте горит сигнальная лампа «Блок защит 850» 889 (896) и в блоке выпадает блинкерное реле 851В.

Выход: восстановить блок защит 850 с помощью кнопки и снова подать напряжение. Убедиться, что в блоке 850 реле 851С включено. Если 851С не включено, то проверить работу потребителей переменного тока (стабилизатор, калорифер) и убедиться что обмотка собственных нужд под напряжением. Для возможности дальнейшего следования необходимо: Отсоединить провод 848 на 11 клемме блока 850 (с обратной стороны) и поставить перемычку между проводами 36 – 37, 38 – 39 (обратная сторона блока 850).

В пути следования следить за напряжением КС. Своевременно производить сброс позиций перед НВ. При снятии напряжения в КС или понижении его ниже 19 кВ – немедленно отключить ГВ.

Выход: Поставить перемычку 478 х 481 (центральная клеммная сборка).

Примечание: при применении в пути следования ЭТ немедленно отключить ГВ с помощью пакетника 368 (369).

5. На электровозах серии Е3 и Е4 ГВ отключается при запуске вспомогательных машин.

Причина: недостаточная регулировка 380 реле.

Выход: Поставить перемычку 822 х 500 (каб 1)для серии Е3 и Е4.

6. На пульте управления загорается сигнальная лампа «Блокировки безопасности» сх. № 381 (382). Отключается ГВ на позициях. Горят сигнальные лампы «Дефект вентиляторов», «Насосы». На электровозах серии Е3,4 опускается токоприемник.

Причина: нарушение электрической цепи катушки реле безопасности 380 из-за отсутствия контактов в следующих блокировках: щиты силовых аппаратов РR-1 и РR-2, щиты шкафов ВУ 020, 022, дверей ВВК 373, 374, защитных сеток трансформаторного помещения 322, 329, щитов шкафа РR-3 (328).

Выход: проверить перечисленные блокировки в цепи 380 реле и при необходимости поставить перемычку 822 х 500 (Каб 1)для серии Е3 и Е4. Для серий Е1м, Е2, Е3 зашунтировать контакты 3 - 4 на самом реле.

Выход члена л/б в машинное помещение разрешается при выключенном ГВ.

7. При проследовании нейтральных вставок или опускании пантографа при включенном ГВ происходит отключение ГВ.

Причина: нет контактов в блокировках 01511, 0157 в цепи 375 реле.

В ВВК проверить три механических указателя отдельных узлов переключателя ступеней:

- механический указатель положения лап искателя (0 – 32 и должен быть на нулевой позиции);

- механический указатель (лимб) положения пневмодвигателя – стрелка должна быть посередине левого сектора;

- механический указатель положения контакторов мощности – стрелка должна быть направлена вертикально вниз.

Проверить, чтобы начало потухания лампы «ПС-0» блокировало включение ГВ.

Выход: 1.на центральной кл. сборке поставить перемычку 478 х 481.

2. на кл. сборке каб. 1 поставить перемычку 478 х 483.

8. Не включается ГВ.

Признак: указатель ГВ 378 (379) находится в горизонтальном положении, лампа «ПС – 0» не горит.

Причина: ПС находится не на нулевой позиции.

Выход: Переключить АЗВ 336, 337, 348. Кулачковый выключатель 368 (369) поставить в положение «Управление» и произвести сброс позиций до загорания лампы «ПС – 0».

9. Не включается ГВ, горит сигнальная лампа «ПС – 0» сх. № 349 (350).

Причина: сигнальная лампа «ПС – 0» включается блокировкой «Q – R» ПС, которая не точно фиксирует нулевое положение. Блокировки ПС «M – N» и ПД «О – Р», включенные в цепь катушки реле 375, более точно фиксируют нулевое положение.

Выход: набрать несколько позиций ПС и опять сбросить. Если ГВ не включится, необходимо соблюдая ТБ перекрыть кран 996 подвода воздуха к ПД и вручную ручкой из спецпринадлежностей поставить ПС точно на «0», руководствуясь указателем точного положения ПС. Стрелка должна находиться строго горизонтально посередине между двумя красными рисками. Открыть кран 996.

10. Не включается ГВ.

Причина 1: не включено реле времени 371 или отсутствует контакт в его блокировке в цепи реле 375.

Выход: переключить АЗВ 405 (каб. 1) и АЗВ 411 (каб. 2). Проверить на БОНе наличие напряжения на клеммах 8 и 9. Если якорь реле 371 не притягивается, на клеммной сборке каб 1 поставить перемычку 483 х 484 или на самом реле 371.

Причина 2: давление в резервуаре ГВ ниже 7,2 кгс/см².

 

Выход:

- включить вспомогательный компрессор пакетным включателем 456 (457), АЗВ 811, АЗВ 395 и создать необходимый запас воздуха;

- при неподключении контактора 810 кратковременно перекрыть о снова открыть кран сх. № 998 к реле 808;

- убедиться в открытии разобщительного крана к резервуару ГВ сх. № 986 и давление воздуха по манометру.

Причина 3: в газовой камере реле Бухгольца отсутствует масло из-за попадания газов или понижения уровня масла.

Выход: проверить уровень масла в разширительном баке. Открыть краник и проверить наличие газа в камере реле 01516 и замыкание нижнего ртутного контакта, состояние мембраны ПС.

Причина 4: в блоке 850 имеются невосстановленные блинкерные реле. Конечное реле 852 включено и своим НЗ контактом размыкает цепь ГВ.

Выход: восстановить блок 850 путем нажатия на кнопку. Проверить, находится ли реле 852 в отключенном состоянии.

Причина 5: Отсутствует контакт в кнопке «Откл ГВ» 366 (367) или между клеммами пакетника «Управление» 368 (369).

Выход: Восстановить контакты. Если устранить неисправность не удается, поставить в пульте управления перемычку между проводами 470 х 472 (474) или 472 (474) х 473. Оперативное отключение ГВ производить пакетником 368 (369).

Причина 6: Нет контакта в блокировке реле 375 (контакты 7 – 8) в цепи проводов 473 (477).

Признак: при включении ГВ реле 375 получает питание, но ГВ не включается.

Выход: Кратковременно дать импульс 473 х 477 (Кл. сборка каб. 1 или на самом реле) при нахождении пакетника 368 в положении «Управление».

11. ГВ самостоятельно включается при постановке пакетника 368 (369) в положении «Управление». Давление в резервуаре ГВ при этом более 7,2 кгс/см² и пакетник 368 (369) в нерабочей кабине находится в «0» положении.

При опущенном токоприемнике произвести набор одной позиции для подтверждения работы защит на электровозе.

Повторно включить ГВ, создать максимальное давление в ГР, опустить токоприемник и отключить ГВ с помощью АЗВ 813 для убеждения в отсутствии постороннего питания в цепях ГВ.

Причина: приварены или разрушены контакты 11 - 12 пакетника 368 (369), провал контактов 375 реле, наличие постороннего питания в цепи ГВ (стоит перемычка на одной из клеммных сборок).

Рекомендация. С такой неисправностью электровоз в пунктах основного и оборотного депо не принимать.

12. Отключается ГВ при наборе 2 позиции по истечении 5 – 7 сек.

Причина: недостаточная выдержка реле времени 371, неисправность в цепи воздухоструйного реле.

Сбросить ПС на ноль. Опустить токоприемник. Включить ГВ, поднять токоприемник и запустить МВ вручную кулачковым включателем 414 (415). Убедиться, что сигнальная лампа 422 (423) «Дефект вентилятора» не горит и произвести набор позиций. На эл-зах серии Е3 могут продолжать гореть сигнальные лампы 485 (488) «Вентилятор ТЭД», 486 (489) «Вентилятор сглаж. реактора», 487 (490) «Вентилятор ВУ». Следовательно, не работает какой-то МВ. Если при осмотре выявлено, что все МВ работают – следовательно, неисправность воздухоструйного реле.

Выход: 1. Определить по звуку и вращению через смотровой люк какой из МВ не работает. Устранить неисправность в цепи управления МВ. Если неисправна силовая цепь, отключить соответствующий МВ, сняв его предохранитель. Если неисправен предохранитель (определить по сигнализатору), сменить его. При необходимости произвести переход на пол-электровоза. Отключить соответственно в шкафах РR-1 или РR-2 три ТЭД. НО блокировки реле 371 в цепи ГВ зашунтировать перемычкой.

В пути следования усилить наблюдение за охлаждением силового оборудования.

Допускается следование на одном работающем вентиляторе охлаждения ВУ-020 или ВУ-022 до основного депо (для серий Е3 и Е4).

Выход 2. Если при осмотре установлено, что все МВ работают – тогда неисправность в цепях воздухоструйных реле. Поставить перемычку 483 х 484 (каб.1) или на самом реле, усилив наблюдение за работой МВ.

13. Неисправно реле 26Р.

Признак: при включенной АБ и АЗВ 813 (6А) на лицевой стороне реле 26Р видны красные полоски;

Выход: 1. Повторно переключить АЗВ 813. Убедиться по лимбу положения ГВ что провод 822 находится под питанием.

2. Проверить наличие питания на клеммах 1 - 2 обратной стороны блока 850 с помощью контрольной лампы.

Если АЗВ 813 неисправно, взять питание с провода 661 защищенного АЗВ 603 и поставить перемычку на 822 провод.

Если реле 26Р обесточено (отсутствует питание на 470 проводе) или неисправно – затребовать вспомогательный локомотив.

14. Неисправно реле 375.

14.1 ГВ не включается.

14.2 При постановке пакетника 368 (369) в положение «Вкл. ГВ» идет глубокая разрядка АБ.

Выход: - отсоединить провод 484 от диода 370 или от катушки 375 реле;

- проверить давление в резервуаре ГВ, которое должно быть не менее 7.2 кгс/см²;

- поставить перемычку между проводами 473 х 478 на кл. сборке каб. 1;

- дать импульс с провода 473 на провод 477 на самом реле 375 (или на кл. сборке каб. 1);

- кулачковый переключатель 368 (369) должен при этом находиться в положении «Управление».

Примечание: если при постановке выше рекомендованных перемычек и выполнения всех рекомендаций ГВ не включается – затребовать вспомогательный локомотив.

5. Токоприемники

 

I. При включении кулачковых включателей “Токоприемник 1” или “Токоприемник 2” токоприемники не поднимаются. Переключить АЗВ 395.

Указание. Прежде всего следует определить где находится неисправность - в пневматической или электрической цепи аппаратов.. Для этого необходимо убедиться в получении питания электропневматическими вентилями 398 (399). Если якоря притянуты, следует проверить наличие воздуха и проходимость магистрали токоприемников. В пневматическую схему входят кран 985, обратные клапаны 943, 944, воздушный фильтр с краником для отстойника 917, дроссельный клапан 924 и краники 10041 и 10042 к электропневматическим вентилям 398 и 399. Если якоря не притянуты, следует проверить:

1. положение отключателя 003 (он должен быть вдоль оси электровоза).

2. на электровозах серии Е1 и Е2 проверить плотность прижатия дверей сеток ВВК и лестницу выхода на крышу электровоза.

3. проверить подсоединение проводов к пакетникам 396 (397), 402 (403).

При невозможности обнаружить и устранить разрыв электрической цепи поставить перемычку:

на серии Е1м, Е2 - 810 х 506 или 810 х 507 (каб. 2)

на серии Е3, Е4 - 810 х 503 или 810 х 504 (каб. 2).

Подъем и опускание токоприемников производить пакетником 456 (457) в положении “Вспом. компрессор”, АЗВ 811 при этом отключить.

II. При следовании с поездом происходит снятие напряжения в КС.

Причина: неисправность крышевого оборудования электровоза (перекрытие изоляторов, разрушение разрядников, попадание постороннего предмета на крышу и т.д.)

Выход: В пути следования, как правило, следуют на заднем токоприемнике. Поэтому нужно задний токоприемник опустить и отключить его соответствующим разъединителем 003 в ВВК. Поднять передний токоприемник и следовать дальше. Предварительно нужно убедиться, что задний токоприемник не поломан и не зацепит в опущенном состоянии КС.

Если же при подъеме переднего токоприемника снова произойдет снятие напряжения в КС, то нужно опустить передний токоприемник, отключить его разъединителем 003, включить разъединитель 003 заднего токоприемника и поднять его. Если напряжение в КС не снимается, то следовать до пункта смены локомотивных бригад.

Все эти действия необходимо производить на ходу с поездом для исключения возможности пережога контактного провода.

В зимнее время, особенно при снегопаде, гололеде периодически производить проверку исправной работы обоих токоприемников путем нескольких подъемов и опусканий их поочередно.

III. При разрушении изолятора привода токоприемника в пути следования токоприемник останется в поднятом положении – следовать до пункта смены локомотивных бригад.

IV. При отсутствии инея и гололеда на токоприемнике сильное искрение или замедленный его подъем.

Причина: недостаточное давление воздуха в трубопроводе к вентилям токоприемника или теряется электрическая цепь к вентилям.

Выход: проверить влагосборник 917 и редукционный клапан 924.

Не допускается следование с основного или оборотного депо с одним исправным токоприемником.

Внимание: Если в пути следования происходит снятие напряжения в КС с одновременным колебанием контактной сети – немедленно применить экстренное торможение, опустить рабочий токоприемник. После полной остановки поезда осмотреть состояние токоприемников, угольных вставок. В случае повреждения элементов токоприемника действовать согласно инструкции № ЦТ-ЦЕ-0077.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.124 (0.008 с.)