Не работает один из вентиляторов или мотор-компрессор 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Не работает один из вентиляторов или мотор-компрессор



 

Причина: сгорел индивидуальный предохранитель, нет контакта в НЗ блокировке самого контактора, сгорела катушка контактора, оплавлены или сгорели силовые контакты, рассыпалась подвижная часть контактора, сгорел или нет цепи в щеточном аппарате двигателя.

Выход: Провести визуальный осмотр контактора, проверить контактор на включение от пакетника, если контактор включается и при отключении нет дуги между силовыми контактами значит нарушена силовая цепь. При этом проверке подлежит индивидуальный предохранитель данного двигателя вспомогательной машины, сгоревший предохранитель заменить.

Проверить состояние НЗ блокировки контактора и подходящих к ней проводов на излом – зачистить блокировку, подтянуть крепление, зачистить провода.

Если катушка контактора сгорела (видны следы потеков пропиточного лака, запах гари, явное обугливание катушки) – подклинить контактор перед нейтральными вставками отключать ГВ.

При повреждении силовых контактов подключения МВ охлаждения ТЭД, ВУ и сглаживающих реакторов, разрушении подвижной части, которое восстановить невозможно, разрушении щеточного аппарата – перейти на пол-электровоза.

При возгорании МВ, щеточного аппарата, ликвидировать очаг возгорания, изъять соответствующий предохранитель перейти на пол-электровоза и поставить перемычку между проводами 483 х 484. При необходимости, для создания цепи набора, поставить перемычку 661 х 404 (Каб 1). Включить АЗВ 603. Предварительно проконтролировать правильность замыкания ножей 071 «Езда» и 031 реверсоров.

При неисправности мотор-компрессора - следовать с одним компрессором до пункта смены локомотивных бригад.

При неисправности одного из вентиляторов охлаждения ВУ на серии Е3 - Е4 разрешается следовать до пункта смены локомотивных бригад с одним работающим вентилятором.

При неисправности вентилятора охлаждения ТЭД сх. № 239 (244) и сглаживающих реакторов сх. № 240 (245) перейти на пол-электровоза. Поставить перемычку между проводами 483 х 484. При необходимости, для создания цепи набора, поставить перемычку 661 х 404 (Каб 1). Включить АЗВ 603. Предварительно проконтролировать правильность замыкания ножей 071 «Езда» и 031 реверсоров.

В шкафу PR-3 изъять соответственно предохранители 208 (211) и 214 (217). Поставить перемычку между проводами 483 х 484. При необходимости, для создания цепи набора, поставить перемычку 661 х 404 (Каб 1). Включить АЗВ 603. Предварительно проконтролировать правильность замыкания ножей 071 «Езда» и 031 реверсоров.

Примечание: Не допускается эксплуатация электровоза при подклиненном 406 контакторе и работой АБ на 37 банок. (При опущенном токоприемнике идет разрядка АБ через сопротивление сх. № 806).

 

Выход из строя сглаживающих реакторов 080 или 081

 

Появление дыма из сглаживающего реактора (ГВ при этом не отключается), указывает на то, что сгорел силовой сглаживающий реактор ТЭД.

Выход: Ликвидировать очаг возгорания при соблюдении правил ТБ.

Перевести реверсивную рукоятку в «0», отключить ТЭД соответствующей группы. Перейти на пол-электровоза, изъяв индивидуальный предохранитель в цепи МВ 214 (217). Поставить перемычку между проводами 483 х 484. При необходимости, для создания цепи набора, поставить перемычку 661 х 404 (Каб 1). Включить АЗВ 603. Предварительно проконтролировать правильность замыкания ножей 071 «Езда» и 031 реверсоров.

 

Срабатывание реле Бухгольца

 

Признак: На пульте управления загорается сигнальная лампа «Реле Бухгольца» 883 (884) при этом в реле опускается верхний поплавок и его ртутный контакт создает цепь на сигнальные лампы.

Причина: Происходит подсос воздуха или неинтенсивное газообразование в объеме трансформаторного бака.

Утечка масла за счет неплотности крышки бака трансформатора, маслопровода, газового реле.

Появление газа в газовой камере реле при горении сигнальной лампы «Реле Бухгольца» может не вызвать отключение ГВ из-за малой интенсивности газообразования!

Выход: На стоянке с соблюдением правил техники безопасности войти в ВВК для осмотра трансформатора, мембраны ПС и реле.

Через окошко осмотреть газовую камеру реле. Если пространство над уровнем масла в верхней камере мутное, значит, в реле имеется газ. Наличие газа проверяется газоанализатором или горящей спичкой поднесенной к верхней контрольной пробке. Если в реле скопился воздух - контрольная спичка потухнет, если при этом вспыхнет огонь – в реле газ! При этом обязательно проверить состояние мембраны ПС. Если из контрольного отверстия потечет масло – мембрана пробита. В этом случае электровоз ставить под напряжение категорически запрещается. Проверить уровень трансформаторного масла в расширительном баке по маслоуказателю он должен быть не ниже 30 мм от нижнего уровня. Если в реле воздух., мембрана целая уровень масла в норме можно продолжать движение но при этом усилить контроль за трансформатором его температурой и работой ПС.

Признак: Отключился ГВ, на пульте управления загорелись сигнальные лампы «Реле Бухгольца» 883(884) и «Блок 850» 889(896) и «Насосы» 424(425).

Причина: Сработало газовое реле Бухгольца – произошло опускание нижнего и верхнего поплавков реле. Нижний ртутный НЗ контакт реле Бухгольца разорвал цепь 375 реле – ГВ отключается, а верхний поплавок создает цепь на сигнальную лампу «Реле Бухгольца». В результате переброса или короткого замыкания в трансформаторе (при этом срабатывает блок 850 с выпаданием блинкера 008 или 009) или переключателе ступеней – газовая камера заполняется газом. При этом в объеме бака возникают ударные волны, если скорость перемещения масла достигла вставки срабатывания нижнего поплавка ГВ отключится.

Выход: осмотреть окошко газового реле, если пространство над маслом не прозрачное значит в камере газ! Убедится в этом необходимо при помощи горящей спички поднесенной к контрольному отверстию реле. Вспыхнувший огонь подтверждает, что в трансформаторе газ! Проверить мембрану ПС по контрольному отверстию – убедится в ее состоянии по наличию вытекающего масла. Проверить уровень масла в расширительном баке трансформатора.

ЕСЛИ ГОРИТ СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА «РЕЛЕ БУХГОЛЬЦА» И В ГАЗОВОЙ КАМЕРЕ НАХОДИТЬСЯ ГАЗ - ЗАПРЕЩАЕТСЯ СТАВИТЬ ТРАНСФОРМАТОР ПОД НАПРЯЖЕНИЕ! Затребовать вспомогательный локомотив.

 

Постановка основных перемычек (ЧС4 КВР)

 

Для постановки перемычек на БОНе пользоваться специальными перемычками с изолированными зажимами.

Реле 380

 

Вариант 1: Клеммы 3 – 4 на самом реле 380 (шкаф РRIII)

Вариант 2: 547 х 500 (БОН)

Вариант 3: 822 х 500 или 552 х 500 (Контактор 406)

Вариант 4: Подклинить реле 380 во включенном положении.

Реле 371

 

Вариант 1: 483 х 484 (БОН)

Вариант 2: 483 х 484 на самом реле (шкаф РRIII)

 

Главный выключатель не включается (реле 375 не получает питание)

 

Подробную информацию смотри в разделе для электровоза ЧС-4.

В ВВК проверить три механических указателя отдельных узлов переключателя ступеней:

- механический указатель положения лап искателя (0 – 32 и должен быть на нулевой позиции);

- механический указатель (лимб) положения пневмодвигателя – стрелка должна быть посередине левого сектора;

- механический указатель положения контакторов мощности – стрелка должна быть направлена вертикально вниз.

Выход: 483 х 484 (клеммы 8 х 9) или на самом реле 371.

Если с помощью пакетника 368 (369) ГВ не включается, выполнить следующее:

Вариант 1. 473 х 478, импульс на 477 (БОН или центральная клеммная сборка), предварительно положив изоляцию между контактами 5 – 6, 7- 8 реле 375

Вариант 2: 470 х 478, импульс на 477 (БОН), предварительно положив изоляцию между контактами 5 – 6, 7 - 8 реле 375.

Примечание: после создания давления в ГР 9,0 кгс/см2 проверить действие блока 850 с отключением ГВ путем набора позиций при опущенном токоприемнике.

 

Главный выключатель включается и выключается

 

Провод 473 х 478, импульс на 477 (БОН или центральная клеммная сборка), предварительно положив изоляцию между контактами 5 – 6, 7- 8 реле 375

Примечание: проверить действие блока 850 с отключением ГВ путем набора позиций при опущенном токоприемнике.

Отключение ГВ при наборе 1 позиции

 

Вариант 1: Провод 478 х 481 (БОН), контролировать U контактной сети

Вариант 2: Провод 478 х 481 (центральная клеммная сборка), контролировать U контактной сети

Примечание: 1. проверить действие блока 850 с отключением ГВ путем набора позиций при опущенном токоприемнике.

2. при применении в пути следования ЭТ немедленно отключить ГВ с помощью пакетника 368 (369).

3. Во всех случаях постановки перемычек на ГВ убедится:

- в наличии питания на проводах 470, 473;

- ПС-0, токоприемники опущены, давление в цепи ГВ не ниже 7,2 кг/см2.

 

Токоприемники

Проверить исправность пневматической части.

Перед постановкой перемычек проверить:

1. Состояние крышевого разъединителя 003 (вдоль электровоза).

2. Подсоединение проводов к пакетникам 396 (397) и 402 (403).

3. Отключить АЗВ 811.

Поставить перемычку 810 х 501 или 502 (центральная клеммная сборка).

Подъем и опускание токоприемника производить пакетником сх. № 456 (457) в положении «Вспомогательный компрессор».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.187.233 (0.018 с.)