Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Не работает один из вентиляторов или мотор-компрессорСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Причина: сгорел индивидуальный предохранитель, нет контакта в НЗ блокировке самого контактора, сгорела катушка контактора, оплавлены или сгорели силовые контакты, рассыпалась подвижная часть контактора, сгорел или нет цепи в щеточном аппарате двигателя. Выход: Провести визуальный осмотр контактора, проверить контактор на включение от пакетника, если контактор включается и при отключении нет дуги между силовыми контактами значит нарушена силовая цепь. При этом проверке подлежит индивидуальный предохранитель данного двигателя вспомогательной машины, сгоревший предохранитель заменить. Проверить состояние НЗ блокировки контактора и подходящих к ней проводов на излом – зачистить блокировку, подтянуть крепление, зачистить провода. Если катушка контактора сгорела (видны следы потеков пропиточного лака, запах гари, явное обугливание катушки) – подклинить контактор перед нейтральными вставками отключать ГВ. При повреждении силовых контактов подключения МВ охлаждения ТЭД, ВУ и сглаживающих реакторов, разрушении подвижной части, которое восстановить невозможно, разрушении щеточного аппарата – перейти на пол-электровоза. При возгорании МВ, щеточного аппарата, ликвидировать очаг возгорания, изъять соответствующий предохранитель перейти на пол-электровоза и поставить перемычку между проводами 483 х 484. При необходимости, для создания цепи набора, поставить перемычку 661 х 404 (Каб 1). Включить АЗВ 603. Предварительно проконтролировать правильность замыкания ножей 071 «Езда» и 031 реверсоров. При неисправности мотор-компрессора - следовать с одним компрессором до пункта смены локомотивных бригад. При неисправности одного из вентиляторов охлаждения ВУ на серии Е3 - Е4 разрешается следовать до пункта смены локомотивных бригад с одним работающим вентилятором. При неисправности вентилятора охлаждения ТЭД сх. № 239 (244) и сглаживающих реакторов сх. № 240 (245) перейти на пол-электровоза. Поставить перемычку между проводами 483 х 484. При необходимости, для создания цепи набора, поставить перемычку 661 х 404 (Каб 1). Включить АЗВ 603. Предварительно проконтролировать правильность замыкания ножей 071 «Езда» и 031 реверсоров. В шкафу PR-3 изъять соответственно предохранители 208 (211) и 214 (217). Поставить перемычку между проводами 483 х 484. При необходимости, для создания цепи набора, поставить перемычку 661 х 404 (Каб 1). Включить АЗВ 603. Предварительно проконтролировать правильность замыкания ножей 071 «Езда» и 031 реверсоров. Примечание: Не допускается эксплуатация электровоза при подклиненном 406 контакторе и работой АБ на 37 банок. (При опущенном токоприемнике идет разрядка АБ через сопротивление сх. № 806).
Выход из строя сглаживающих реакторов 080 или 081
Появление дыма из сглаживающего реактора (ГВ при этом не отключается), указывает на то, что сгорел силовой сглаживающий реактор ТЭД. Выход: Ликвидировать очаг возгорания при соблюдении правил ТБ. Перевести реверсивную рукоятку в «0», отключить ТЭД соответствующей группы. Перейти на пол-электровоза, изъяв индивидуальный предохранитель в цепи МВ 214 (217). Поставить перемычку между проводами 483 х 484. При необходимости, для создания цепи набора, поставить перемычку 661 х 404 (Каб 1). Включить АЗВ 603. Предварительно проконтролировать правильность замыкания ножей 071 «Езда» и 031 реверсоров.
Срабатывание реле Бухгольца
Признак: На пульте управления загорается сигнальная лампа «Реле Бухгольца» 883 (884) при этом в реле опускается верхний поплавок и его ртутный контакт создает цепь на сигнальные лампы. Причина: Происходит подсос воздуха или неинтенсивное газообразование в объеме трансформаторного бака. Утечка масла за счет неплотности крышки бака трансформатора, маслопровода, газового реле. Появление газа в газовой камере реле при горении сигнальной лампы «Реле Бухгольца» может не вызвать отключение ГВ из-за малой интенсивности газообразования! Выход: На стоянке с соблюдением правил техники безопасности войти в ВВК для осмотра трансформатора, мембраны ПС и реле. Через окошко осмотреть газовую камеру реле. Если пространство над уровнем масла в верхней камере мутное, значит, в реле имеется газ. Наличие газа проверяется газоанализатором или горящей спичкой поднесенной к верхней контрольной пробке. Если в реле скопился воздух - контрольная спичка потухнет, если при этом вспыхнет огонь – в реле газ! При этом обязательно проверить состояние мембраны ПС. Если из контрольного отверстия потечет масло – мембрана пробита. В этом случае электровоз ставить под напряжение категорически запрещается. Проверить уровень трансформаторного масла в расширительном баке по маслоуказателю он должен быть не ниже 30 мм от нижнего уровня. Если в реле воздух., мембрана целая уровень масла в норме можно продолжать движение но при этом усилить контроль за трансформатором его температурой и работой ПС. Признак: Отключился ГВ, на пульте управления загорелись сигнальные лампы «Реле Бухгольца» 883(884) и «Блок 850» 889(896) и «Насосы» 424(425). Причина: Сработало газовое реле Бухгольца – произошло опускание нижнего и верхнего поплавков реле. Нижний ртутный НЗ контакт реле Бухгольца разорвал цепь 375 реле – ГВ отключается, а верхний поплавок создает цепь на сигнальную лампу «Реле Бухгольца». В результате переброса или короткого замыкания в трансформаторе (при этом срабатывает блок 850 с выпаданием блинкера 008 или 009) или переключателе ступеней – газовая камера заполняется газом. При этом в объеме бака возникают ударные волны, если скорость перемещения масла достигла вставки срабатывания нижнего поплавка ГВ отключится. Выход: осмотреть окошко газового реле, если пространство над маслом не прозрачное значит в камере газ! Убедится в этом необходимо при помощи горящей спички поднесенной к контрольному отверстию реле. Вспыхнувший огонь подтверждает, что в трансформаторе газ! Проверить мембрану ПС по контрольному отверстию – убедится в ее состоянии по наличию вытекающего масла. Проверить уровень масла в расширительном баке трансформатора. ЕСЛИ ГОРИТ СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА «РЕЛЕ БУХГОЛЬЦА» И В ГАЗОВОЙ КАМЕРЕ НАХОДИТЬСЯ ГАЗ - ЗАПРЕЩАЕТСЯ СТАВИТЬ ТРАНСФОРМАТОР ПОД НАПРЯЖЕНИЕ! Затребовать вспомогательный локомотив.
Постановка основных перемычек (ЧС4 КВР)
Для постановки перемычек на БОНе пользоваться специальными перемычками с изолированными зажимами. Реле 380
Вариант 1: Клеммы 3 – 4 на самом реле 380 (шкаф РRIII) Вариант 2: 547 х 500 (БОН) Вариант 3: 822 х 500 или 552 х 500 (Контактор 406) Вариант 4: Подклинить реле 380 во включенном положении. Реле 371
Вариант 1: 483 х 484 (БОН) Вариант 2: 483 х 484 на самом реле (шкаф РRIII)
Главный выключатель не включается (реле 375 не получает питание)
Подробную информацию смотри в разделе для электровоза ЧС-4. В ВВК проверить три механических указателя отдельных узлов переключателя ступеней: - механический указатель положения лап искателя (0 – 32 и должен быть на нулевой позиции); - механический указатель (лимб) положения пневмодвигателя – стрелка должна быть посередине левого сектора; - механический указатель положения контакторов мощности – стрелка должна быть направлена вертикально вниз. Выход: 483 х 484 (клеммы 8 х 9) или на самом реле 371. Если с помощью пакетника 368 (369) ГВ не включается, выполнить следующее: Вариант 1. 473 х 478, импульс на 477 (БОН или центральная клеммная сборка), предварительно положив изоляцию между контактами 5 – 6, 7- 8 реле 375 Вариант 2: 470 х 478, импульс на 477 (БОН), предварительно положив изоляцию между контактами 5 – 6, 7 - 8 реле 375. Примечание: после создания давления в ГР 9,0 кгс/см2 проверить действие блока 850 с отключением ГВ путем набора позиций при опущенном токоприемнике.
Главный выключатель включается и выключается
Провод 473 х 478, импульс на 477 (БОН или центральная клеммная сборка), предварительно положив изоляцию между контактами 5 – 6, 7- 8 реле 375 Примечание: проверить действие блока 850 с отключением ГВ путем набора позиций при опущенном токоприемнике. Отключение ГВ при наборе 1 позиции
Вариант 1: Провод 478 х 481 (БОН), контролировать U контактной сети Вариант 2: Провод 478 х 481 (центральная клеммная сборка), контролировать U контактной сети Примечание: 1. проверить действие блока 850 с отключением ГВ путем набора позиций при опущенном токоприемнике. 2. при применении в пути следования ЭТ немедленно отключить ГВ с помощью пакетника 368 (369). 3. Во всех случаях постановки перемычек на ГВ убедится: - в наличии питания на проводах 470, 473; - ПС-0, токоприемники опущены, давление в цепи ГВ не ниже 7,2 кг/см2.
Токоприемники Проверить исправность пневматической части. Перед постановкой перемычек проверить: 1. Состояние крышевого разъединителя 003 (вдоль электровоза). 2. Подсоединение проводов к пакетникам 396 (397) и 402 (403). 3. Отключить АЗВ 811. Поставить перемычку 810 х 501 или 502 (центральная клеммная сборка). Подъем и опускание токоприемника производить пакетником сх. № 456 (457) в положении «Вспомогательный компрессор».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.61.199 (0.007 с.) |