Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Перечень основного измерительного инструмента и приборов и сроки периодической калибровки средств измерений и контроля
Похожие статьи вашей тематики
Наименование инструмента
| Область применения
| Периодичность калибровки
| Инструмент, применяемый при всех видах ремонта и освидетельствования
|
|
| 1. Штангенциркуль для измерения расстояния между внутренними гранями бандажей (ЦКК)
| Все виды локомотивов
| 1 раз в 6 месяцев
| 2. Шаблон для измерения гребневых бандажей локомотивов с профилем по рис. 3 ГОСТ 1 1018-87 (проката, толщины гребней и выбоин)
| Локомотивы
| Тоже
| 3. Измеритель для замера гребней бандажей черт. ЭМ 610-87/00.00, разработанный Ростовским ЭРЗ*
| Электровозы
| Один раз в 6 мес.
| 4. Шаблоны для измерения локомотивных бандажей с маломерными и подрезными гребнями (проката, толщины гребней и выбоин)
| Электровозы ЧС2, ЧС2т, ЧС4, ЧС4т до №263
| Тоже
| 5. Толщиномер для измерения толщины и местного уширения бандажа и обода цельнокатаного колеса со шкалой до 100 мм.
| Все типы колесных пар
| Тоже
| 6. Шаблон для измерения вертикального подреза гребня
| То же
| Тоже
| 7. Шаблоны и контршаблоны для бандажей локомотивов с профилем: по рис. 3. ГОСТ 11018-87 и по профилю ДМеТИ (проверка профиля)
| Локомотивы
| Тоже
| 8. Шаблон и контршаблон для локомотивных бандажей с подрезанным на 10 мм гребнем (проверка профиля)
| Электровозы ЧС2, ЧС2т, ЧС4, ЧС4т
| Один раз в год
| 9. Шаблон и контршаблон профиля бандажа колесной пары с изогнутой осью (проверка профиля)
| Дизель-поезда Д, Д1
| Один раз в 6 мес.
| 10. Максимальный шаблон и контршаблон для проверки профиля гребня и поверхности катания
| Моторвагон-ный подвижной состав
| Один раз в 6 мес.
| 11. Шаблоны для измерения канавки и упорных буртов в бандажах электровагонов, электровозов*
| Электровозы и моторва-гонный подвижной состав
| Один раз в 6 мес.
| 12. Бандажный нутромер (штихмас) (измерение внутреннего диаметра бандажей)
| Все типы колесных пар
| Один раз в 6 мес.
| 13. Шаблон на фаску бандажа*
| Все типы колесных пар
| Один раз в 6 мес.
| 14. Шаблон для проверки профиля обода кол. центров*
| Все типы колесных пар
| Один раз в 6 мес.
| 15. Шаблон на профиль кольца бандажного*
| Все типы колесных пар
| Один раз в 6 мес.
| 16. Шаблон для измерения расстояния от внутренних граней бандажей до внутренних и наружных наличников букс ВЛ8, ВЛ23*
| Электровозы ВЛ8, ВЛ23
| Один раз в 6 мес.
| 17. Исключен
|
|
| 18. Измерительный прибор для промера толщины бандажа*
| Все типы колесных пар
| Один раз 6 мес.
| 19. Бандажный штангенциркуль (для измерения диаметра обода и диаметра бандажа по кругу катания)
для размеров от 650 до 11 50 мм;
" — " от 1100 до 1600мм.
| Все типы колесных пар
| Один раз в 6 мес.
| 20. Штангенциркуль для измерения диаметра колес по кругу катания (для размеров от 830 до 1070мм)
| Тепловозы и моторвагонный подвижной состав
| Один раз в 6 мес.
| 21. Скобы для замера диаметра бандажей колесных пар при обточке без выкатки, изготавливаемых НПП «Транспорт» (г. Омск)
| Электровозы, тепловозы и моторвагонный подвижной состав
| То же
| 22. Универсальный прибор для измерения разницы расстояния от торца оси до внутренней грани колеса и эксцентричности круга катания диаметром 950 — 1050мм
| Локомотивы и моторва-гонный подвижной состав
| Один раз в 6 мес.
| 23. Длиномер (штихмасс) для измерения расстояния от середины оси до бандажа колесной пары
| Все типы колесных пар
| Тоже
| 24. Шаблон для измерения ширины бандажей
| То же
| Один раз в 6 мес.
| 25. Скоба для измерения ширины бандажа
| Тоже
| Один раз в 6 мес.
| 26. Шаблон на 1/2 длины оси*
| Все типы колесных пар
| Один раз в 6 мес.
| 27. Шаблон на конец оси*
| Все типы колесных пар
| Один раз в 6 мес.
| 28. Шаблон на длину шейки оси*
| Все типы колесных пар
| Один раз в 6 мес.
| 29. Шаблон на базу оси*
| Все типы колесных пар
| Один раз в 6 мес.
| 30. Шаблон на паз оси*
| Все типы колесных пар
| Один раз в 6 мес.
| 31. Шаблон на галтели оси
| Все типы колесных пар
| Один раз в 6 мес.
| 32. Шаблон центровых отверстий оси*
| Все типы колесных пар
| Один раз в 6 мес.
| 33. Шаровой циркуль (проверка центра оси по контрольной окружности)
| Все типы колесных пар с подшипниками скольжения
| Один раз в год
| Допусковый шаблон ДО-1
Универсальный шаблон УТ-1
| Все типы колесных пар
Все типы колесных пар
| Один раз в 6 мес.
Один раз в 6 мес.
| Вагонно-тендерный шаблон для замера проката и толщины гребней локомотивных колесных пар, обточенных по профилю ДМеТИ
| Локомотивы колесных пар, обточенных по профилю ДМеТИ
| Один раз в 6 мес.
| Набор щупов
| Все типы колесных пар
| Один раз в 6 мес.
| Измерители температуры нагрева бандажей (колес) и центров колес
| Все типы колесных пар
| Один раз в 4 мес.
| Твердомеры для контроля твердости бандажей
| Все типы колесных пар
| Один раз в 4 мес.
| Дополнительный инструмент, применяемый при формировании и ремонте колесных пар со сменой элементов
|
|
| 34. Бандажный уступомер для измерения: ширины обода; расстояния от внутренней грани до его упорного бурта; разметки выточки по отношению к внутренней грани бандажа
| Все типы колесных пар
| Один раз в 6 мес.
| 35. Прибор для проверки симметричности бандажей*
| Все типы колесных пар
| Один раз в 6 мес.
| 36. Шаблон для разметки середины осей всех типов*
| Все типы колесных пар
| Один раз в 6 мес.
| 37. Шаблон для запрессовки колесных пар по венцу со смонтированным опорным узлом*
| Все типы колесных пар
| Один раз в 6 мес.
| 38. Шаблон для запрессовки колесных пар*
| Все типы колесных пар
| Один раз в 6 мес.
| 39. Шаблон для запрессовки колесных пар электровозов по венцам*
| Все типы колесных пар
| Один раз в 6 мес.
| 40. Осевой длиномер (измерение длины оси)
| Все типы колесных пар
| Один раз в 6 мес.
| 41. Прибор для проверки параллельности зубьев зубчатых колес электровозов
| Электровозы
| Один раз в 6 мес.
| 42. Нутромеры микрометрические от 75 до 250 мм для измерения диаметра отверстия ступицы
| Все типы колесных пар
| Один раз в 6 мес.
| 43. Микрометры от 75 до 250 мм для измерения диаметра осей
| Тоже
| То же
| 44. Зубомеры
| Тепловозы, электровозы и моторные вагоны моторва-гонного подвижного состава
| Один раз в 6 мес.
| 45. Исключен
|
|
| 46. Исключен
|
|
| 47. Исключен
|
|
|
*-Рекомендуемый измерительный и поверочный инструмент и приборы
Примечание: При всех видах освидетельствований и ремонта колесных пар с ведомыми зубчатыми колесами тяговых редукторов с упругими резинометаллическими элементами, а также узлов и деталей приводов колесных пар с опорно-рамным и опорно-центровым подвешиванием тяговых электродвигателей должен применяться измерительный, контрольный инструмент и приборы, предусмотренные соответствующей технической документацией.
(Приложение 1 в редакции указания МПС России от 23.08.2000 № К-2273у, в том числе: заголовок, пункты 10, 12, 18 — 21, 25, 26, 28, 29, 35, 37 — 39, 42, примечание в новой редакции, пункты 17, 45, 46, 47 исключены, пункты без нумерации введены вновь)
Приложение 2
к Инструкции
от 14.06.95 № ЦТ-329
ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИ НАЛИЧИИ КОТОРОГО РЕМОНТНОМУ ПУНКТУ ДАЕТСЯ ПРАВО НА РЕМОНТ КОЛЕСНЫХ ПАР СО СМЕНОЙ ЭЛЕМЕНТОВ
- Карусельный или лоботокарный станок
- Колесотокарный станок
- Шеечные или шеечно-шлифовальные станки
- Стационарный или переносной центровочный станок
- Токарные станки
- Стенд для балансировки колесных пар*
- Горн (индукционный нагреватель)
- Дефектоскопы магнитные и ультразвуковые
- Гидравлический пресс с самопишущим прибором для записи диаграмм запрессовки и проверки на сдвиг
- Оборудование для очистки колесных пар
- Станок или приспособление для накатки осей
- Гидравлический пресс для закатки бандажного кольца
- Приспособление для гибки бандажных колец
Приложение 3
к Инструкции
от 14.06.95 № ЦТ-329
ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИ НАЛИЧИИ КОТОРОГО РЕМОНТНОМУ ПУНКТУ ДАЕТСЯ ПРАВО НА РЕМОНТ КОЛЕСНЫХ ПАР БЕЗ СМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ
- Колесотокарный станок
- Станок или приспособление для обточки и накатки осей
- Стационарный или переносной центровочный станок
- Дефектоскопы магнитные и ультразвуковые
- Оборудование для очистки колесных пар
* - Для ремонта колесных пар, для которых предусмотрена балансировка
Примечание: При выполнении ремонта колесных пар только со сменой бандажей ремонтный пункт может не иметь оборудования по позициям 4, 5, 6,9.
Приложение 4
к Инструкции
от 14.06.95 №ЦТ-329
ФОРМА УДОСТОВЕРЕНИЯ НА ПРАВО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР
| | | | | ![](https://konspekta.net/infopediasu/baza12/3132663640683.files/image069.png) | | | В том, что он выдержал экзамен и имеет право на производство
……………………………………………………………………
(полного, обыкновенного)
освидетельствования колесных пар ТПС
Месяц
| Год
| Оценка
| Подпись председателя комиссии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | |
Приложение 5
к Инструкции
от 14.06.95 № ЦТ-329
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕМОНТНЫХ РАЗМЕРОВ, ДОПУСКОВ И ПРЕДЕЛЬНЫХ ОТКЛОНЕНИЙ ПРИ РЕМОНТЕ КОЛЕСНЫХ ПАР
Наименование элементов колесной пары и допустимых размеров
| Допустимые размеры (в мм) при освидетельствовании
| полном
| обыкновенном
| 1. БАНДАЖИ, ОБОДЬЯ ЦЕЛЬНОКАТАНЫХ КОЛЕС
|
|
| 1.1. Расстояние между внутренними гранями бандажей или ободьев цельнокатаных колес (измеренное у неподкаченной колесной пары):
при смене бандажей или колес
при обточке старых бандажей
|
1437—1440*
1437 — 1443*
|
1437 — 1443*
| 1.2. Разность расстояний между внутренними гранями бандажей или ободьев цельнокатаных колес у одной колесной пары (кроме прицепных вагонов моторвагонного подвижного состава)
| 1,0
| 1,0
| 1.3. То же колесных пар прицепных вагонов моторвагонного подвижного состава
| 1,5
| 1,5
| 1.4. Минимальная толщина бандажей при обточке колесных пар1
|
|
| 1.4.1. Электровозов и тепловозов:
электровозов
|
|
не нормируется
| электровозов ЧС в/и
|
|
| тепловозов с нагрузкой на ось 25 т и свыше
|
|
| тепловозов с нагрузкой на ось менее 25 т до 23 т
|
|
| тепловозов с нагрузкой на ось менее 23 т и маневровых
|
|
| 1.4.2. При рабочих скоростях 121 — 160 км/ч:
|
|
| электровозов ЧС в/и
|
|
| тепловозов
|
|
| 1.4.3. Моторных вагонов моторвагонного подвижного состава:
|
|
| электропоездов
|
|
| дизель-поездов
|
|
| 1.5. Наименьшая толщина ободьев цельнокатаных колес при их обточке:
|
|
| тепловозов ТГМ (ТГМЗ, ТГМ4, ТГМ6)
|
|
| прицепных вагонов электропоездов
|
|
| поддерживающих тележек дизель-поездов
|
|
| 1.6. Толщина гребня после обточки: у всех серий локомотивов при измерении на расстоянии 20 мм от вершины гребня при профиле рис. 3 ГОСТ 1 1018-87 и на расстоянии 1 8 мм при профиле ДМеТИ, мотор-вагонного подвижного состава
|
33 -0,5
|
28 — 33 (-0,5)
| у всех серий локомотивов при измерении шаблоном УТ-1 для всех типов профилей, за исключением
профиля Зинюка-Никитского
для профиля Зинюка-Никитского
|
32-0,5
32,5 -0,5
|
27 — 32 (-0,5)
27 — 32,5 (-0,5)
| 1.7. Толщина гребней бандажей 2-й и 5-й колесных пар электровозов ЧС2, ЧС2т, ЧС4, ЧС4т до № 263 после обточки при измерении шаблоном УТ-1
| 23 -0,5. 21,5-0,5
| 23 -0,5 21,5-0,5
| 1.8. Отклонение ширины бандажей от чертежного (номинального размера)
|
|
| старых
| +3; -3
| +3; -4
| новых
| +3; -2
|
| в местах постановки клейм
| не нормируется
| не нормируется
| 1.9. Разность в замерах по ширине одного бандажа
|
|
| 1.10. Наименьшая толщина прижимного бурта, считая от внутренней необжатой грани:
|
|
| тепловозов
|
| —
| электровозов
|
| —
| моторвагонного подвижного состава
|
| __
| 1.11. Минимальная толщина упорного бурта
|
|
| 1.12. Непостоянство диаметра в поперечном сечении бандажа по кругу катания (после обточки)
| 0,5
| 0,5
| 1.13. Разность диаметров правого и левого бандажей, измеряемых по кругу катания у одной колесной пары
| 0,5
| 0,5
| 1.14. Разность диаметров бандажей, измеряемых по кругу катания:
у одной тележки моторного вагона электропоезда и дизель-поезда
|
|
| то же у прицепного и головного вагонов
|
|
| у колесных пар разных тележек моторного вагона
|
|
| то же у прицепного и головного вагонов
|
|
| 1.15. Разность в замерах толщины бандажа по кругу катания:
нового
|
|
_
| старого
|
| —
| 1.16. Допуск радиального биения бандажей по кругу катания относительно осевых шеек (после обточки)
| 0,5
| 0,5
| 2. КОЛЕСНЫЕ ЦЕНТРЫ
|
|
| 2.1. Радиальное биение обода относительно центра оси
| 1,0
| —
| 2.2. Отклонение ширины обода против чертежного размера колесных пар:
тепловозов
|
+2; -8
|
—
| электровозов и моторвагонного подвижного состава
| +2; -5
| —
| 2.3. Разность диаметров ободьев у одной колесной пары при смене бандажей
|
| —
| 2.4. Отклонение диаметра обода от чертежного размера
| +3;-6
| —
| 2.5. Увеличение диаметра отверстий в ступицах против чертежного размера при расточке под наплавку не более
|
|
| 2.6. Изгиб спиц колесного центра (без исправления)
|
|
| 2.7. Допуск торцового биения ступиц со стороны моторно-осевых подшипников у тепловозных колесных пар
| 0,05
| 0,2
| 2.8. Уменьшение длины ступицы против чертежного размера у тепловозных колесных пар
|
|
| 2.9. Уменьшение наружного диаметра ступицы центра в местах работы уплотнения
|
|
| 2.10. Расстояние между внутренними гранями (торцами) ступиц центров колесной пары электровозов:
ВЛ60 в/и, ВЛ80 в/и, ВЛ82м, ВЛ10, ВЛ11, ВЛ15, ВЛ85
| 086,5—1089
| 1086,5— 1091
| ВЛ23, ВЛ8
| 153,5—1156
| 1153,5—1158
| ВЛ22 в/и
| 049,5—1052
| 1049,5—1054
| 2.11. Увеличение расстояния между внутренними гранями (торцами) ступиц колесного центра и зубчатого колеса колесной пары тепловозов
|
|
| 2.12. Отклонение наружного диаметра удлиненной ступицы колесного центра от чертежного размера
| +2; -2
| -
| 2.13. Изменение расстояния от торца до зеркала антифрикционного диска против чертежного размера у колесных пар электровозов ВЛ22 в/и
| +5,0; -5,0
| -
| 2.14. Диаметр гнезда для антифрикционного диска в ступице колесного центра электровозов ВЛ22 в/и
| 440 — 444
| 440 — 447
| 2.15. Увеличение глубины гнезда под антифрикционный диск от чертежного размера у электровозов ВЛ22 в/и
|
|
| З. ОСИ
|
|
| 3.1. Непостоянство диаметра в поперечном и продольном сечениях шеек осей под моторно-осевые подшипники, измеряемые по диаметру, а также под буксовые подшипники скольжения электровозов и тепловозов
| 0,05
| 0,25
| 3.2. Отклонение диаметра подступичных частей осей локомотивов от чертежного размера:
|
|
| для новых осей колесных пар локомотивов
| +5
| —
| для старых осей колесных пар локомотивов
| -10
| —
| 3.3. Отклонение диаметра подступичной части оси колесной пары моторного вагона электропоездов:
|
|
| под колесный центр правый
| +5; -4
| —
| под колесный центр левый
| +2М
| -
| 3.4. Отклонение от чертежного размера расстояния между галтелями предподступичных частей осей
| + 1,5; -1,5
| —
| 3.5. Отклонение диаметра подступичной части оси дизель-поездов:
ведущей колесной пары Д и Д1
|
+2,5; -5,0
|
| ведущей колесной пары ДР1
| +4,5; -5,0
|
| поддерживающей, бегунковой колесной пары
| +5,0; -5,0
|
| 3.6. Уменьшение диаметра шейки оси под моторно-осевые подшипники:
|
|
| тепловозных колесных пар2
|
|
| электровозных колесных пар
| 6,0
| 6,0
| колесных пар электропоездов
| 3,5
| 4,5
| 3.7. Выработка шеек оси от воздействия вкладышей моторно-осевых подшипников по диаметру
| Недопускается
| 0,2
| 3.8. Допуск радиального биения шеек под моторно-осевые подшипники относительно центровых отверстий
| 0,1
| 0,5
| 3.9. Глубина местной выработки (вытертости) на средней части оси по радиусу против чертежного размера:
|
|
| локомотива
|
|
| моторвагонного подвижного состава
| 2,5
| 2,5
| 3.10. Уменьшение диаметра средней части оси против чертежного размера
|
|
| 3.11. Отклонение по длине оси против чертежного размера:
|
|
| новой
| + 1,5
| —
| старой
| + 1,5; -2
| —
| 3.12. Диаметр подступичной части оси прицепного вагона электропоезда ЭР, не менее
|
|
| 4. ЗУБЧАТЫЕ КОЛЕСА ЭЛЕКТРОВОЗОВ, ТЕПЛОВОЗОВ И МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
|
|
| 4.1. Уменьшение толщины зуба зубчатого колеса от чертежного размера: замеренного по делительной окружности у колесных пар тепловозов
| 2,0*
| 3,0
| замеренного на высоте постоянной хорды электровозов
| 1,5*
| 3,0
| электропоездов
| 2,0*
| 2,8
| 4.2. Смещение зубьев венца одного зубчатого колеса по отношению к зубьям венца другого колеса электровозной колесной пары (прямозубой передачи)
| 0,5
| 1,0
| 4.3. Допуск торцового биения зубчатого колеса (венца):
электровозов с буксовыми подшипниками скольжения и тепловозов
|
1,0
|
1,0
| электровозов на подшипниках качения и моторных вагонов моторвагонного подвижного состава электровозов ЧС в/и
|
0,5
0,25
|
0,5
0,25
| 4.4. Допуск радиального биения зубчатых колес:
всех типов колесных пар, кроме
электровозов ЧС в/и
электровозов ЧС в/и
|
0,4
0,25
|
0,5
0,3
| 4.5. Расстояние между опорными поверхностями паза под пакет плоских пластин в центре зубчатого колеса:
в верхней части
в нижней части
|
20,8 — 23,0
20 - 22
|
20,8 — 24,0
20 – 23,4
| 4.6. Расстояние между опорными поверхностями в пазах венцов под пластинчатые пакеты
| 20,8 – 23,0
| 20,8 — 24,0
| 4.7. Толщина пластин пластинчатых пакетов
| 3,6 — 3,8
| 3,6 — 3,8
| 4.8. Разность в толщине между средней частью прокладки и любым ее концом
| 1,8 — 2,0
| 1,8—2,0
| 4.9. Разность в толщине одной пластины пластинчатого пакета
| 0,1
| 0,2
| 4.10. Разность толщины зубьев зубчатых колес одной колесной пары не более
| 1,0
| 1,0
| 4.11. Уменьшение длины ступицы против чертежного размера зубчатого колеса тепловозной колесной пары
| 5,0
| 8,0
| 4.12. Уменьшение диаметра ступицы зубчатого колеса в местах работы уплотнения
| 4,0
| 5,0
|
* - Для линейных колесных нар, согласно нормам в правилах текущего ремонта электровозов постоянного и переменного тока при подкатке на ТР-3: для линейных тепловозных колесных пар по нормам в правилах текущего ремонта на ТР-3; то же по электропоездам.
1 - По согласованию со службой локомотивного хозяйства допускается:
а) подкатка под ТПС при текущем ремонте ТР-3, а также под электровозы при капитальном ремонте (КР) колесных пар, имеющих толщину бандажей менее указанной, при условии выполнения установленной нормы пробега (срока службы) без замены колесных пар в эксплуатации до очередного ТР-3 или КР. При этом в договоре на КР электровозов должна быть обусловлена минимальная толщина бандажей;
б) выпуск предназначенных для отправки в депо запасных (линейных) колесных пар из ремонта с полным освидетельствованием с меньшей толщиной бандажа, чем указана в приложении 5, что в обязательном порядке должно быть предусмотрено в договоре на КР.
2 - Предназначенных для комплектации с электродвигателями ЭД118Б, ЭД125В соответственно 5 и 7 мм.
Примечания:
1. Для колесных пар с подшипниками качения руководствоваться также Инструкцией по содержанию и ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и моторвагонного подвижного
состава.
2. Для колесных пар тепловозов с гидравлической передачей, а
также с опорно-рамным подвешиванием тяговых электродвигателей дополнительно руководствоваться указаниями по ремонту этих тепловозов.
3. Изменения номинальных размеров элементов колесной пары
установлены относительно указанных в рабочих чертежах.
(Приложение 5 в редакции указания МПС России от 23.08.2000 № К-2273у, в том числе: пункты 1.6, 1.7, 1.12, 2.13, 3.1, 4.4 в новой редакции)
Приложение 6
к Инструкции
от 14.06.95 № ЦТ-329
ПЕРЕЧЕНЬ НОМЕРОВ, ПРИСВОЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЗАВОДАМ И ДЕПО МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ДЛЯ КЛЕЙМЕНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР ТПС И ИХ ЭЛЕМЕНТОВ
Наименование предприятия, завода, депо
| Присвоенный условный номер
| ПО РОССИИ
|
| Нижнетагильский металлургический комбинат
|
| Акционерное общество «Брянский машиностроительный завод»
|
| Красноярский электровагоноремонтный завод
|
| Демиховский машиностроительный завод
|
| Выксунский металлургический завод
|
| Ростовский электровозоремонтный завод
|
| Читинский тепловозоремонтный завод
|
| Ярославский электровозоремонтный завод
|
| Мичуринский локомотиворемонтный завод
|
| ГПО «Коломенский тепловозостроительный завод»
|
| Люблинский литейно-механический завод
|
| Уссурийский локомотиворемонтный завод
|
| Оренбургский локомотиворемонтный завод
|
| Астраханский тепловозоремонтный завод
|
| Великолукский локомотиворемонтный завод
|
| Уфимский тепловозоремонтный завод
|
| Улан-Удэнский локомотиво-вагоноремонтный завод
|
| Октябрьский электровагоноремонтный завод
|
| Завод «Красное Сормово»
|
| Нижегородский машиностроительный завод
|
| Таганрогский металлургический завод
|
| Тверской вагоностроительный завод
|
| Московский локомотиворемонтный завод
|
| Кузнецкий металлургический комбинат
|
| Воронежский тешювозоремонтный завод
|
| Саранский тепловозоремонтный завод
|
| Производственное объединение
|
| «Людиновский тепловозостроительный завод»
|
| Лиски — локомотивное депо Юго-Восточной ж.д.
|
| Унеча — локомотивное депо Московской ж.д.
|
| Инская — локомотивное депо Западно-Сибирской ж.д.
|
| Троицк — локомотивное депо Южно-Уральской ж.д.
|
| Южно-Сахалинский тепловозо-вагоноремонтный завод
|
| Омск — локомотивное депо Западно-Сибирской ж.д.
|
| Новосибирский электровозоремонтный завод
|
| Екатеринбургский электровозоремонтный завод
|
| Магдагачи — локомотивное депо Забайкальской ж.д.
|
| Вяземская — локомотивное депо Дальневосточной ж.д.
|
| Новочеркасский электровозостроительный завод
|
| Челябинский электровозоремонтный завод
|
| Сарепта — локомотивное депо Приволжской ж.д.
|
| Котлас — локомотивное депо Северной ж.д.
|
| Ленинград-Балтийский — локомотивное депо Октябрьской ж.д.
|
| Кандалакша — локомотивное депо Октябрьской ж.д.
|
| Москва 2 — моторвагонное депо Московской ж.д.
|
| Чусовская — электродепо Свердловской ж.д.
|
| Свердловск — сортировочный Свердловской ж.д.
|
| Перерва — локомотивное депо Московской ж.д.
|
| Златоуст — локомотивное депо Южно-Уральской ж.д.
|
| Пермь 2 — электродепо Свердловской ж.д.
|
| Каменск-Уральский локомотивное депо
|
| Свердловской ж.д.
|
| Дема — локомотивное депо Куйбышевской ж.д.
|
| Зуевка — локомотивное депо Горьковской ж.д.
|
| Нижнеудинск — локомотивное депо Восточно-Сибирской ж.д.
|
| Бугульма — локомотивное депо Куйбышевской ж.д.
|
| Поворино — локомотивное депо Юго-Восточной ж.д.
|
| Малая Впшера — локомотивное депо Октябрьской ж.д.
|
| Тихорецкая — локомотивное депо Северо-Кавказской ж.д.
|
| Иланская — локомотивное депо Красноярской ж.д.
|
| Тайга — локомотивное депо (колесный цех) Кемеровской ж.д.
|
| Тында — локомотивное депо Байкало-Амурской ж.д.
|
| Тимошевская — локомотивное депо Северо-Кавказской ж.д.
|
| Елец — локомотивное депо Юго-Восточной ж.д.
|
| Комсомольск-на-Амуре — локомотивное дело Дальневосточной ж.д.
|
| Сызрань — локомотивное депо Куйбышевской ж.д.
|
| Акционерное общество «Серп и Молот» (г. Санкт-Петербург)
|
| Акционерное общество «Трансмаш» (г. Тихвин)
|
| ПО СТРАНАМ СНГ, ЛАТВИИ И ЛИТВЫ
|
| Изюмский тепловозоремонтный завод
|
| Полтавский тепловозоремонтный завод
|
| Нижнеднепровский трубопрокатный завод им. К. Либкнехта
|
| Тбилисский электровагоноремонтный завод
|
| Луганское производственное объединение тепловозостроения
|
| Днепропетровский металлургический завод им. Дзержинского
|
| Днепропетровский тепловозоремонтный завод
|
| Кулебакский металлургический завод им. Кирова
|
| Ташкентский тепловозоремонтный завод
|
| Запорожский электровозоремонтиый завод
|
| Рижский вагоностроительный завод
|
| Киевский электровагоноремонтный завод
|
| Гайворонский тепловозоремонтный завод
|
| Львовский локомотиворемонтный завод
|
| Ивано-франковский локомотиворемонтный завод
|
| Днепропетровский электровозостроительный завод
|
| Даугавпилсский локомотиворемонтный завод
|
| Целиноград — локомотивное депо Целинной ж.д.
|
| Джамбул — локомотивное депо Алма-Атинской ж.д.
|
| Тбилисское производственное объединение «Электровозостронтель»
|
| Ашхабад — локомотивное депо Туркменской ж.д.
|
| Петуховский литейно-механический завод
|
| Вельнюс — дизельное депо Прибалтийской ж.д.
|
| Чарская — локомотивное депо Алма-Атинской ж.д.
|
| Помошная - локомотивное депо Одесской ж.д. (цех Вознесенск)
|
| Джанкой - локомотивное депо Приднепровской ж.д.
|
| Молодечно -локомотивное депо Белорусской ж.д.
|
| Черновцы - локомотивное депо Львовской ж.д.
| 1 066
| Гребенка - локомотивное депо Южной ж.д.
|
| Ясиноватая-Восточная - локомотивное депо Донецкой ж.д. (цех Мушкетово)
|
|
Примечание: Номера для клеймения, не вошедшие в настоящей список, установлены приказом МПС от 17.01.91 № 1ЦЗ и внедрены указаниями MПC.
Приложение 7
к Инструкции
от 14.06.95 № ЦТ-329
|