Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание диаграммы А0 «Диагностика и ремонт автомобиля в ремонтной автомастерской»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Диаграмма А0 показывает более детально процесс диагностики и ремонта автомобиля в ремонтной автомастерской, а именно прием заявок на обслуживание ТС и планирование ТО, контроль исполнения заявок на ремонт ТС. Блок А1 – прием заявок на обслуживание ТС и планирование ТО. Менеджер по работе с клиентами осуществляет прием заявлений от клиентов в письменной форме, либо по телефону. Менеджер по работе с клиентами на основе заявления и акта диагностики формирует счет на ремонт, список заменяемых ЗИП. Затем происходит планирование сроков обслуживания ТС и расчет потребности в ресурсах. Если ЗИП имеется на складе, то со склада менеджеру поступает приходная накладная на ЗИП. Если же ЗИП отсутствует, то происходит заказ ЗИП в других магазинах, либо клиент покупает ЗИП сам. Менеджер определяет стоимость ремонта с учетом закупки ЗИП. Клиенту выставляется счет на оплату ЗИП. Если клиент согласен на проведение ремонта с оплатой ЗИП (если это понадобится), менеджер по работе с клиентами оформляет заказ ЗИП, сроки поставки ЗИП, сроки ремонта ТС. После оплаты клиентом ЗИП, менеджер с учетом времени поступления ЗИП, включает заказ в расписание. Затем менеджером по работе с клиентом указывает в расписании занятость оборудования и формирует бланк наряда-заказа с перечнем предстоящих работ по обслуживанию автомобиля и передает его бригадиру. Блок А2 – техническое обслуживание и диагностика ТС. Мастер по диагностике проводит диагностику автомобиля и составляет акт диагностики и список заменяемых узлов и агрегатов. Согласно наряду-заказу и графику работ специализированная бригада проводит обслуживание продиагностированного автомобиля. Во время проведения работ бригадиром заполняется акт выполненных работ, который после завершения обслуживания передается менеджеру по работе с клиентами. Затем менеджер по работе с клиентами производит оформление отчетности: отчет о проделанной работе (на основе результатов обслуживания) и акт списания ЗИП. Управляемый процесс – «Прием заявок на обслуживание ТС и планирование ТО». Управляющий процесс – «Техническое обслуживание и диагностика ТС». 1) «Прием заявок на обслуживание ТС и планирование ТО». Этот блок описывает процессы приема заявок на обслуживание ТС, планирования сроков обслуживания ТС и расчета потребности ресурсов, включение заявки в график работы бригад и формирование наряда-заказа. 2) «Техническое обслуживание и диагностика ТС». Этот блок описывает процессы диагностики ТС, технического обслуживания ТС и оформления отчетной документации. Название моделируемого процесса – «Прием заявок на обслуживание ТС и планирование ТО»: - входящая информация – заявка клиента по телефону, письменная заявка клиента, текущая занятость оборудования, приходные накладные на ЗИП; - выходящая информация –список заменяемых ЗИП, счет на ремонт, занятость оборудования, сроки ремонта и ресурсы, расписание работ бригад, наряд-заказ, заказ ЗИП; - нормативно-справочная информация – закон о защите прав потребителей, формы отчетности, прайс-лист работ; - должностные лица и лица, принимающие решения – менеджер по работе с клиентами; - декомпозиция блока «Прием заявок на обслуживание ТС и планирование ТО» представлена на рисунке 3. Название моделируемого процесса – «Техническое обслуживание и диагностика ТС»: - входящая информация – наряд-заказ, автомобиль после диагностики, ЗИП; - выходящая информация – отчет о проделанной работе, акт списания ЗИП, автомобиль после ТО, акт диагностики; - нормативно-справочная информация – правила оказания услуг, формы отчетности, положение о ТО; - должностные лица и лица, принимающие решения – менеджер по работе с клиентами, бригадиры ремонтных бригад, специализированное оборудование, мастер по диагностике; - декомпозиция блока «Техническое обслуживание и диагностика ТС» представлена на рис. 4. Результат декомпозиции блока А-0 представлен на рис. 2.
Рис. 2. Диаграмма А0. Диагностика и ремонт автомобиля в ремонтной автомастерской
Название моделируемого процесса – «Прием заявкина обслуживание ТС»: - входящая информация – заявка клиента по телефону, письменная заявка клиента, акт диагностики; - выходящая информация –счет на ремонт, список заменяемых ЗИП, заказ ЗИП; - нормативно-справочная информация – закон о защите прав потребителей, формы отчетности; - должностные лица и лица, принимающие решения – менеджер по работе с клиентами. Название моделируемого процесса – «Расчет потребности ресурсов на ТО ТС»: - входящая информация – счет на ремонт, список заменяемых ЗИП, дефектная ведомость; - выходящая информация –сроки ремонта и ресурсы; - нормативно-справочная информация – закон о защите прав потребителей, формы отчетности, прайс-лист работ; - должностные лица и лица, принимающие решения – менеджер по работе с клиентами. Название моделируемого процесса – «Включение заявки в график работы бригад и формирование наряда-заказа»: - входящая информация – сроки ремонта и ресурсы, текущая занятость оборудования, приходные накладные на ЗИП; - выходящая информация – расписание работы бригад, наряд-заказ, занятость оборудования; - нормативно-справочная информация – закон о защите прав потребителей, формы отчетности, прайс-лист работ; - должностные лица и лица, принимающие решения – менеджер по работе с клиентами. Результат декомпозиции блока А1 «Прием заявок на обслуживание ТС и планирование ТО» представлен на рис. 3.
Рис. 3. Диаграмма А1. Прием заявок на обслуживание ТС и планирование ТО
Название моделируемого процесса – «Диагностика ТС»: - входящая информация – автомобиль; - выходящая информация – автомобиль после диагностики, акт диагностики; - нормативно-справочная информация – формы бланков отчетности, правила оказания услуг; - должностные лица и лица, принимающие решения – мастер по диагностике; - специализированное оборудование. Название моделируемого процесса – «Техническое обслуживание ТС»: - входящая информация – наряд-заказ, автомобиль после диагностики, ЗИП; - выходящая информация – автомобиль после ТО, акт выполненных работ; - нормативно-справочная информация – формы бланков отчетности, положение о ТО и ремонте, правила оказания услуг; - должностные лица и лица, принимающие решения – бригадиры ремонтных бригад; - специализированное оборудование. Название моделируемого процесса – «Оформление отчетной документации»: - входящая информация – акт выполненных работ, приходные накладные на ЗИП, акт диагностики; - выходящая информация – акт списания ЗИП, отчет о проделанной работе; - нормативно-справочная информация – формы бланков отчетности; - должностные лица и лица, принимающие решения – менеджер по работе с клиентами. Результат декомпозиции блока А2 «Техническое обслуживание и диагностика ТС» представлен на рис. 4.
Рисунок 4. Диаграмма А2. Техническое обслуживание и диагностика ТС
Информационная технология
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 658; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.110.182 (0.007 с.) |