Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание диаграммы А0 «Диагностика и ремонт автомобиля в ремонтной автомастерской»

Поиск

Диаграмма А0 показывает более детально процесс диагностики и ремонта автомобиля в ремонтной автомастерской, а именно прием заявок на обслуживание ТС и планирование ТО, контроль исполнения заявок на ремонт ТС.

Блок А1 – прием заявок на обслуживание ТС и планирование ТО. Менеджер по работе с клиентами осуществляет прием заявлений от клиентов в письменной форме, либо по телефону. Менеджер по работе с клиентами на основе заявления и акта диагностики формирует счет на ремонт, список заменяемых ЗИП. Затем происходит планирование сроков обслуживания ТС и расчет потребности в ресурсах. Если ЗИП имеется на складе, то со склада менеджеру поступает приходная накладная на ЗИП. Если же ЗИП отсутствует, то происходит заказ ЗИП в других магазинах, либо клиент покупает ЗИП сам.

Менеджер определяет стоимость ремонта с учетом закупки ЗИП. Клиенту выставляется счет на оплату ЗИП. Если клиент согласен на проведение ремонта с оплатой ЗИП (если это понадобится), менеджер по работе с клиентами оформляет заказ ЗИП, сроки поставки ЗИП, сроки ремонта ТС. После оплаты клиентом ЗИП, менеджер с учетом времени поступления ЗИП, включает заказ в расписание. Затем менеджером по работе с клиентом указывает в расписании занятость оборудования и формирует бланк наряда-заказа с перечнем предстоящих работ по обслуживанию автомобиля и передает его бригадиру.

Блок А2 – техническое обслуживание и диагностика ТС. Мастер по диагностике проводит диагностику автомобиля и составляет акт диагностики и список заменяемых узлов и агрегатов. Согласно наряду-заказу и графику работ специализированная бригада проводит обслуживание продиагностированного автомобиля. Во время проведения работ бригадиром заполняется акт выполненных работ, который после завершения обслуживания передается менеджеру по работе с клиентами. Затем менеджер по работе с клиентами производит оформление отчетности: отчет о проделанной работе (на основе результатов обслуживания) и акт списания ЗИП.

Управляемый процесс – «Прием заявок на обслуживание ТС и планирование ТО».

Управляющий процесс – «Техническое обслуживание и диагностика ТС».

1) «Прием заявок на обслуживание ТС и планирование ТО». Этот блок описывает процессы приема заявок на обслуживание ТС, планирования сроков обслуживания ТС и расчета потребности ресурсов, включение заявки в график работы бригад и формирование наряда-заказа.

2) «Техническое обслуживание и диагностика ТС». Этот блок описывает процессы диагностики ТС, технического обслуживания ТС и оформления отчетной документации.

Название моделируемого процесса – «Прием заявок на обслуживание ТС и планирование ТО»:

- входящая информация – заявка клиента по телефону, письменная заявка клиента, текущая занятость оборудования, приходные накладные на ЗИП;

- выходящая информация –список заменяемых ЗИП, счет на ремонт, занятость оборудования, сроки ремонта и ресурсы, расписание работ бригад, наряд-заказ, заказ ЗИП;

- нормативно-справочная информация – закон о защите прав потребителей, формы отчетности, прайс-лист работ;

- должностные лица и лица, принимающие решения – менеджер по работе с клиентами;

- декомпозиция блока «Прием заявок на обслуживание ТС и планирование ТО» представлена на рисунке 3.

Название моделируемого процесса – «Техническое обслуживание и диагностика ТС»:

- входящая информация – наряд-заказ, автомобиль после диагностики, ЗИП;

- выходящая информация – отчет о проделанной работе, акт списания ЗИП, автомобиль после ТО, акт диагностики;

- нормативно-справочная информация – правила оказания услуг, формы отчетности, положение о ТО;

- должностные лица и лица, принимающие решения – менеджер по работе с клиентами, бригадиры ремонтных бригад, специализированное оборудование, мастер по диагностике;

- декомпозиция блока «Техническое обслуживание и диагностика ТС» представлена на рис. 4.

Результат декомпозиции блока А-0 представлен на рис. 2.


 


Рис. 2. Диаграмма А0. Диагностика и ремонт автомобиля в ремонтной автомастерской


 


Название моделируемого процесса – «Прием заявкина обслуживание ТС»:

- входящая информация – заявка клиента по телефону, письменная заявка клиента, акт диагностики;

- выходящая информация –счет на ремонт, список заменяемых ЗИП, заказ ЗИП;

- нормативно-справочная информация – закон о защите прав потребителей, формы отчетности;

- должностные лица и лица, принимающие решения – менеджер по работе с клиентами.

Название моделируемого процесса – «Расчет потребности ресурсов на ТО ТС»:

- входящая информация – счет на ремонт, список заменяемых ЗИП, дефектная ведомость;

- выходящая информация –сроки ремонта и ресурсы;

- нормативно-справочная информация – закон о защите прав потребителей, формы отчетности, прайс-лист работ;

- должностные лица и лица, принимающие решения – менеджер по работе с клиентами.

Название моделируемого процесса – «Включение заявки в график работы бригад и формирование наряда-заказа»:

- входящая информация – сроки ремонта и ресурсы, текущая занятость оборудования, приходные накладные на ЗИП;

- выходящая информация – расписание работы бригад, наряд-заказ, занятость оборудования;

- нормативно-справочная информация – закон о защите прав потребителей, формы отчетности, прайс-лист работ;

- должностные лица и лица, принимающие решения – менеджер по работе с клиентами.

Результат декомпозиции блока А1 «Прием заявок на обслуживание ТС и планирование ТО» представлен на рис. 3.


 


Рис. 3. Диаграмма А1. Прием заявок на обслуживание ТС и планирование ТО

 



Название моделируемого процесса – «Диагностика ТС»:

- входящая информация – автомобиль;

- выходящая информация – автомобиль после диагностики, акт диагностики;

- нормативно-справочная информация – формы бланков отчетности, правила оказания услуг;

- должностные лица и лица, принимающие решения – мастер по диагностике;

- специализированное оборудование.

Название моделируемого процесса – «Техническое обслуживание ТС»:

- входящая информация – наряд-заказ, автомобиль после диагностики, ЗИП;

- выходящая информация – автомобиль после ТО, акт выполненных работ;

- нормативно-справочная информация – формы бланков отчетности, положение о ТО и ремонте, правила оказания услуг;

- должностные лица и лица, принимающие решения – бригадиры ремонтных бригад;

- специализированное оборудование.

Название моделируемого процесса – «Оформление отчетной документации»:

- входящая информация – акт выполненных работ, приходные накладные на ЗИП, акт диагностики;

- выходящая информация – акт списания ЗИП, отчет о проделанной работе;

- нормативно-справочная информация – формы бланков отчетности;

- должностные лица и лица, принимающие решения – менеджер по работе с клиентами.

Результат декомпозиции блока А2 «Техническое обслуживание и диагностика ТС» представлен на рис. 4.


 


Рисунок 4. Диаграмма А2. Техническое обслуживание и диагностика ТС


 


Информационная технология



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 658; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.110.182 (0.007 с.)