Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Построение сценария информационного процессаСодержание книги Поиск на нашем сайте
Описание информационной технологии представим в виде поведенческой модели (диаграммы IDEF3). В ней отражаются такие категории как действия (работы), события (соединения, перекрестки) и связи между действиями (временные, объектные), отражающие возможный порядок выполнения действий. Менеджер по работе с клиентами осуществляет прием заявлений от клиентов в письменной форме, либо по телефону. Мастер по диагностике проводит диагностику автомобиля и составляет акт диагностики. Менеджер по работе с клиентами на основе заявления и акта диагностики формирует счет на ремонт, список заменяемых ЗИП. Затем происходит планирование сроков обслуживания ТС и расчет потребности в ресурсах. Если ЗИП имеется на складе, то со склада менеджеру поступает приходная накладная на ЗИП. Если же ЗИП отсутствует, то происходит заказ ЗИП в других магазинах, либо клиент покупает ЗИП сам. Менеджер определяет стоимость ремонта с учетом закупки ЗИП. Клиенту выставляется счет на оплату ЗИП. Если клиент согласен на проведение ремонта с оплатой ЗИП (если это понадобится), менеджер по работе с клиентами оформляет заказ ЗИП, сроки поставки ЗИП, сроки ремонта ТС. После оплаты клиентом ЗИП, менеджер с учетом времени поступления ЗИП, включает заказ в расписание. Затем менеджером по работе с клиентом указывает в расписании занятость оборудования и формирует бланк наряда-заказа с перечнем предстоящих работ по обслуживанию автомобиля и передает его бригадиру. Специализированная бригада проводит обслуживание автомобиля. По завершению обслуживания менеджером по работе с клиентом оформляются отчет о проделанной работе и акт списания ЗИП. Описание информационной технологии показано на рис. 5.
Рисунок 5. Диаграмма IDEF3 «Диагностика и ремонт автомобиля в ремонтной автомастерской»
Построение схемы документооборота Клиент заполняет бланк заявления на ремонт автомобиля в ремонтной автомастерской в письменной форме, либо по телефону. Мастер по диагностике составляет акт диагностики. Менеджер по работе с клиентами получает приходную накладную на ЗИП, которую формирует поставщик ЗИП, акт выполненных работ от бригадира ремонтной бригады. Кроме этого, на основе акта диагностики формирует список заменяемых ЗИП, счет на ремонт, сроки ремонта и потребность в ресурсах, расписание работ бригады, которое составляется менеджером на основе спланированных сроков,занятость оборудования, наряд-заказ. На основе акта выполненных работ, поступающего от бригадира, формирует отчет о проделанной работе и акт списания ЗИП. Бригадир ремонтной бригады заполняет акт выполненных работ. Схема документооборота показана на рисунке 6. Список форм документов показан в таблице 1.
Таблица 1. Формы документов
Рис. 6. Схема документооборота
Описание процедур обработки данных
Для описания процедур обработки данных (как есть) воспользуемся HIPO-диаграммой. Процедура описания данных представлена в таблице 2.
Таблица 2. HIPOдиаграмма процедуры обработки данных
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 511; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.165.30 (0.005 с.) |