Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формулирование целей и задач АИССодержание книги Поиск на нашем сайте
Первоначально цель разработки АИС формулируется следующим образом «Повышение прибыли автомастерской за счет повышения качества планирования технического обслуживания клиентов (сокращение времени простоя бригад и технологического оборудования, эффективная закупка запасных частей)».Данная формулировка цели адекватна, инвариантна и конструктивна. В рамках внедрения АИС решаются следующие задачи: - обработка заявок от клиентов; - расчет потребности в ресурсах на заявку по техническому обслуживанию (ТО) транспортных средств (ТС) и учет стоимости запасных частей при ТО; - классификация специалистов и оборудования по видам работ и планирование сроков проведения ТО ТС; - формирование отчетов о загрузке бригад и оборудования. Повышению прибыли ремонтной автомастерской способствуют следующие факторы, связанные непосредственно с повышением точности планирования работы персонала: - снижение времени на оформление документации; - снижение времени затрачиваемого на ремонт; - снижение материальных затрат. Докажем, что указанные факторы действительно обеспечивают повышение прибыли. Снижение времени на оформление документации можно достигнуть путем автоматического формирования документов в АИС на основе входных данных от клиента, специалистов. Снижение времени затрачиваемого на ремонт можно достигнуть путем разграничения работ по участкам и классификации специалистов по виду работ. Снижение времени внутрисменного простоя приводит к экономии расходов дополнительной заработной платы основных рабочих, что приводит к снижению затрат автомастерской. Таким образом, указанные факторы будут способствовать указанной цели. Граф причинно-следственных связей (дерево целей) показан на рисунке 7.
Рис. 7. Дерево целей
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА АИС Внешние объекты Модель окружения состоит из одного блока «Диагностика и ремонт автомобиля в ремонтной автомастерской. Внешние сущности диаграммы окружения следующие: 1) менеджер – принимает заявку от клиента, формирует первоначальную и отчетную документацию; 2) мастер-диагност – проводит диагностику ТС клиента и формирует акт диагностики; 3) бригадиры ремонтных бригад – управляют бригадой по техническому обслуживанию ТС, а также составляют акт выполненных работ; 4) специализированное оборудование – используется при обслуживании ТС; 5) клиент – подает заявку на проведение ТО в ремонтной автомастерской; 6) поставщик ЗИП – магазин, поставляющий ЗИП в автомастерскую, а также передающий приходную накладную на ЗИП. Модель окружения представлена на рисунке 8.
Рисунок 8. Модель окружения Данные, результаты, хранилища и логическая модель АИС решает следующие задачи: - обработка заявок от клиентов; - расчет потребности в ресурсах на заявку по техническому обслуживанию (ТО) транспортных средств (ТС) и учет стоимости запасных частей при ТО; - классификация специалистов и оборудования по видам работ и планирование сроков проведения ТО ТС; - формирование отчетов о загрузке бригад и оборудования. Логическая модель представлена на рисунке 9.
Рисунок 9. Логическая модель Задачи, функции и модель поведения Модель поведения представлена на рисунке 10.
Рисунок 10. Модель поведения
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 461; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.253.22 (0.007 с.) |