Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проектирование переходной кривойСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Переходная кривая – кривая, которая бесконечно меняет свой радиус от нуля на прямом участке до 1/Rкк в начальной точке закругления и до Rкк в центре круговой кривой. Переходные кривые вводятся между прямыми участками дороги и кривых малых радиусов. Переходные кривые устраиваются для того, чтобы изменение условий движения не происходило слишком быстро, что неприятно для пассажиров, а в неблагоприятных природных условиях, когда коэффициент сцепления снижается, может привести к заносу автомобиля. Переходные кривые устраиваются при радиусах до 2000м для дорог 2-5 категории и при радиусе до 3000 м для дорог 1 категории. Таблица 7.1
Исходными данными для проектирования переходной кривой являются: угол поворота трассы, радиус круговой кривой, тангенс круговой кривой, длина кривой, домер и биссектриса. Порядок расчёта переходной кривой:
, где I – нарастание центробежного ускорения, принимается 0,5м/с2.
_ВУП1 ____ Тпк __ НПК1 +___ Lпк __ НКК1 +____ lкк_ __ ККК1 +___ Lкк ___ КПК1
Таблица 7.2 Элементы переходных кривых
После расчета длины переходной кривой производится ее разбивка методом абсцисс и ординат. , где L – длина переходной кривой, м; l – длина участка кривой, соответствующего координатам x и y; с – параметр клотоиды. Результаты вычислений заносятся в таблицу 12.
Таблица 12 разбивка переходной кривой способом абсцисс и ординат
Lпк = ….
Проектирование виража
Исходные данные для проектирования виража
Вираж – это односкатный поперечный профиль с уклоном проезжей части и обочин к центру кривой (рисунок 15). Он состоит из трёх частей: средняя – на круговой кривой малого радиуса с односкатным уклоном в сторону центра кривой и двух переходных частей от двускатного профиля на прямой к односкатному в средней части. Эти переходные участки называют отгонами. Уклон виража принимается по таблице 8 / 2 / в зависимости от радиуса круговой кривой и категории дороги. Исходными данными для проектирования виража являются:
Проектирование виража производится в три этапа. 1 этап – за 10м до начала отгона виража уклон внешней стороны обочины поднимается до уклона, равного уклону внешней проезжей части 2 этап – состоит из двух частей: а) внешняя обочина и внешняя проезжая часть поднимаются до уклона, равного нулю; б) внешняя обочина и проезжая часть поднимаются до уклона равного уклону внутренней проезжей части. 3 этап – внешняя обочина и проезжая часть и внутренняя проезжая часть поднимаются до уклона равного уклону виража. Первоначально рассчитывается дополнительный продольный уклон на участке отгона виража по формуле (/////) и сравнивается с нормативным значением, которое принимается согласно п.4.18 /…/ и не должно превышать, %, для дорог: I и II категорий 5 III и V категорий в равнинной местности 10 III и V категорий в горной местности 20 : , где В – ширина проезжей части, м; с11 – ширина укрепительной полосы обочины, м; iпч – уклон проезжей части, ‰; iв - уклон на вираже, ‰; Lпк – длина переходной кривой, м. Рисунок 18 схема проектирования виража
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 928; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.66.104 (0.006 с.) |