Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проектирование переходной кривойСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Переходная кривая – кривая, которая бесконечно меняет свой радиус от нуля на прямом участке до 1/Rкк в начальной точке закругления и до Rкк в центре круговой кривой. Переходные кривые вводятся между прямыми участками дороги и кривых малых радиусов. Переходные кривые устраиваются для того, чтобы изменение условий движения не происходило слишком быстро, что неприятно для пассажиров, а в неблагоприятных природных условиях, когда коэффициент сцепления снижается, может привести к заносу автомобиля. Переходные кривые устраиваются при радиусах до 2000м для дорог 2-5 категории и при радиусе до 3000 м для дорог 1 категории. Таблица 7.1
Исходными данными для проектирования переходной кривой являются: угол поворота трассы, радиус круговой кривой, тангенс круговой кривой, длина кривой, домер и биссектриса. Порядок расчёта переходной кривой:
где I – нарастание центробежного ускорения, принимается 0,5м/с2.
_ВУП1 ____ Тпк __ НПК1 +___ Lпк __ НКК1 +____ lкк_ __ ККК1 +___ Lкк ___ КПК1
Таблица 7.2 Элементы переходных кривых
После расчета длины переходной кривой производится ее разбивка методом абсцисс и ординат.
где L – длина переходной кривой, м; l – длина участка кривой, соответствующего координатам x и y; с – параметр клотоиды. Результаты вычислений заносятся в таблицу 12.
Таблица 12 разбивка переходной кривой способом абсцисс и ординат
Lпк = ….
Проектирование виража
Исходные данные для проектирования виража
Вираж – это односкатный поперечный профиль с уклоном проезжей части и обочин к центру кривой (рисунок 15). Он состоит из трёх частей: средняя – на круговой кривой малого радиуса с односкатным уклоном в сторону центра кривой и двух переходных частей от двускатного профиля на прямой к односкатному в средней части. Эти переходные участки называют отгонами. Уклон виража принимается по таблице 8 / 2 / в зависимости от радиуса круговой кривой и категории дороги. Исходными данными для проектирования виража являются:
Проектирование виража производится в три этапа. 1 этап – за 10м до начала отгона виража уклон внешней стороны обочины поднимается до уклона, равного уклону внешней проезжей части 2 этап – состоит из двух частей: а) внешняя обочина и внешняя проезжая часть поднимаются до уклона, равного нулю; б) внешняя обочина и проезжая часть поднимаются до уклона равного уклону внутренней проезжей части. 3 этап – внешняя обочина и проезжая часть и внутренняя проезжая часть поднимаются до уклона равного уклону виража. Первоначально рассчитывается дополнительный продольный уклон на участке отгона виража по формуле (/////) и сравнивается с нормативным значением, которое принимается согласно п.4.18 /…/ и не должно превышать, %, для дорог: I и II категорий 5 III и V категорий в равнинной местности 10 III и V категорий в горной местности 20 :
где В – ширина проезжей части, м; с11 – ширина укрепительной полосы обочины, м; iпч – уклон проезжей части, ‰; iв - уклон на вираже, ‰; Lпк – длина переходной кривой, м.
Рисунок 18 схема проектирования виража
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 1156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.009 с.) |