Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Динамическая характеристика автомобиляСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Показателем, позволяющим не только оценить тягово-скоростные качества данного автомобиля, но и сравнить автомобили различных конструкций является динамический фактор, представляющий собой удельную силу тяги. Динамический фактор определяется по уравнению: D = (Рk - PB)/ Ga, (1.27) где Рk и РВ – окружная сила на ведущих колесах и сила сопротивления воздуха, Н; Gа – вес автомобиля, Н. Динамический фактор – величина безразмерная. При определенных преобразованиях уравнение тягового баланса можно записать в виде: , (1.28) где f – коэффициент сопротивления качению; i – коэффициент сопротивления подъему; δ – коэффициент учета вращающихся масс; g – ускорение свободного падения, g = 9,81 м/с2; dV/dt – ускорение автомобиля, м/с2. Результаты расчётов приведены в таблице 5.
Таблица 1.5 - Результаты расчета
По данным таблицы 5 строится динамическая характеристика автомобиля с полной массой (рис. 4). Рис. 4 – Динамическая характеристика автомобиля Дополнительное задание: По динамической характеристике найти максимальный динамический фактор на прямой передаче.
Динамический паспорт автомобиля При изменении нагрузки автомобиля изменяется и динамическая характеристика автомобиля. Для сравнения тягово-скоростных свойств автомобилей при различной массе, динамическая характеристика дополняется номограммой нагрузок (рис. 5). Строится номограмма нагрузок следующим образом. На продолжении оси абцисс динамической характеристики (60-80 мм от начала координат) откладывается шкала нагрузок таким образом, чтобы нагрузка 100% совпадала с началом координат, а нагрузка 0% стала крайней левой точкой шкалы. Из этой точки восстанавливается перпендикуляр к оси абцисс, на котором в определенным масштабе откладываются значения динамического фактора при нагрузке – 0%. Масштаб шкалы динамического фактора – ао при нагрузке 0 % определяется по формуле: , (1.29) где a100 – масштаб шкалы D 100%; Ga, Go – вес автомобиля, соответственно при полной нагрузке (100%) и без нагрузки. Точки на ординатах, соответствующие одинаковым значениям динамического фактора, соединяются прямыми сплошными линиями. Максимальные значения окружных сил обычно ограничены по условиям сцепления, поэтому на динамической характеристике показывают также динамический фактор по сцеплению Dφ , определяемый по формуле: Dφ = φ ·G2 /Ga, (1.30) где φ – коэффициент сцепления; G2 – вес автомобиля, приходящийся на ведущую ось, Н. Расчет производится для значений коэффициента сцепления, в пределах от 0,1 до 0,7 для порожнего и полностью груженного состояний автомобиля. Рис. 5 Динамический паспорт автомобиля
Полученные значения Dφ откладываются на соответствующих ординатах номограммы нагрузок (см. рис. 5) и соединяются пунктирными линиями для одинаковых значений φ. Значения D и D могут не совпадать из-за разного соотношения масс автомобиля приходящихся на переднюю и заднюю оси при полной нагрузке и без нагрузки. Для полноприводных автомобилей Dφ = φ. Дополнительное задание: По динамическому паспорту: - определить максимальный подъем, преодолеваемый АТС при полной загрузке и в порожнем состоянии, с учетом динамического фактора по сцеплению; - определить максимальную скорость АТС на третьей передаче в порожнем состоянии; - определить возможность трогания с места в порожнем состоянии и коэффициенте сцепления равном 0,3; - определить возможность трогания и движения АТС в порожнем состоянии при коэффициенте сцепления 0,4 и коэффициенте сопротивления качению 0,1, если АТС находиться на подъеме 5%.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 937; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.59.168 (0.006 с.) |