Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет и построение топливно-экономической характеристики автомобиля.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Расчет топливно-экономической характеристики автомобиля следует проводить для автомобиля, двигающегося по дороге, характеризуемой коэффициентом дорожного сопротивления f с полной нагрузкой на прямой передаче в следующей последовательности. С учетом данных внешней скоростной характеристики двигателя определяем скорости движения автомобиля на прямой передаче для разных частот вращения коленчатого вала двигателя (Рис. 1 Прил. 12 и графа 2 Прил. 9). По формуле (7.2) определяем мощность двигателя, требуемую для движения автомобиля при заданной скорости на одной из заданных дорог до полной загрузки двигателя. V k*F*V2 Nе = (Gа*f +) = 3600*hтр 13
36.6 0.55*3.3*1202 = (31000*0.022 +) = 100 3600*0.9 13
Зная частоту вращения коленчатого вала двигателя для разных скоростей движения автомобиля, определяем отношение nдi/nvmax = Киnд, согласно которым по графику рис.2 находим значение коэффициентов Кnд. Киnд = 1380/4600 = 0.3, Кnд.= 1.05 По графику внешней скоростной характеристики двигателя, для принятых частот вращения коленчатого вала двигателя (табл.8.1) находим значение эффективной мощности Ne(вн) и по отношению Nе/Nе(вн) по графику рис.2 устанавливаем согласно типу двигателя значения коэффициента КN. Nе/Nе(вн)= 100/105 =0.95, КN = 1 По формуле (7.3) подсчитываем удельный расход топлива для разных скоростей движения автомобиля gе = Кnд.* КN gемах = 1.05*1.0*290 = 308 г/кВт ч Согласно полученным значениям gе и Ne для разных скоростей движения на прямой передаче автомобиля определяем расход топлива на 100 км пути по формуле (7.1) gе*Ne 308*24.4 Qs = = = 42.3 10*V*gт 10*24.4*0.725
Аналогично производим расчет расхода топлива на 100 км пробега автомобиля для других сопротивлений дорог с учетом коэффициента сопротивлений f. На основании полученных расчетных данных составляется таблица 3 (прил.11) и строятся графики Qs= f(V) рис7. (прил.12).
Таблица 8.3. Данные для построения топливно-экономической характеристики двигателя.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Представленная методика выполнения курсовой работы позволяет проводить расчет эксплуатационных свойств автомобиля аналитическим путем и определять его основные показатели. В соответствии с разработанной методикой основной объем работ по расчету и построению графиков можно выполнять с помощью ПЭВМ. В дальнейшем изложенная методика будет совершенствоваться в направлении расширения ее возможностей с целью анализа взаимосвязей различных конструктивных и эксплуатационных факторов и поиска оптимальных характеристик автомобиля, повышения точности и наглядности построения компьютерных графиков, осуществления студентами самоконтроля проводимых расчетов. Библиографический список
1. Баяковский Ю. М., Галактионов В Л., Михайлова Т. И. Графор. Графическое расширение Фортрана. М,: Наука, 1985- 288 с. 2. Ветчинников М. Н., Шипова Г. М. Основы работы и выполнения чертежей на персональных ЭВМ: Учеб. пособие / Саранск. Изл-во Мордов. ун-та, 1995 -88 с. 3. Медведев В. И., Иливанов В. Д. Тракторы и автомобили: Учеб. пособие/ Горьк. СХИ. Горький, 1982. 71 с. 4. Методические указания к выполнению курсовой работы по тракторам и автомобилям/ Сост. А. П. Иншаков: Мордов. ун-т. Саранск, 1985. 32 с. 5. Стандарт предприятия. Общие требования и правила оформления курсовых и дипломных работ и пояснительных записок к курсовым и дипломным проектам. СТП МордГУ 006—92, Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 1992. 40 с. 6. Методические указания к выполнению курсовой работы по тракторам и автомобилям для студентов и курсов специальностеи «Механизация сельского хозяйства»/ Сост. В.В.Дубина. Саранск: Изд-во во Мордов. ун-та, 1991. 32 с.
Приложения
Приложение 1. Шины грузовых автомобилей большой грузоподъемности, прицепов, полуприцепов и автобусов
Приложение 2. Шины грузовых автомобилей малой грузоподъемности (1.5т) и легковых автомобилей.
Приложение 3. Значения коэффициентов сопротивления качению и сцепления
Приложение 4. Параметры аэродинамического сопротивления
Приложение 5. Время переключения передач, tп.
Приложение 6. Категории автотранспортных средств
Приложение 7. Коэффициент эффективности торможения Кэ.
Приложение 8. Время нарастания замедления
Время нарастания торможения t3 (в числителе при наличии следов торможения всех колес автомобиля).
Приложение 9. Данные для построения графиков эксплуатационных свойств автомобиля
Приложение 10. Примеры графиков эксплуатационных свойств .Рис. 1. Скоростная характеристика двигателя и автомобиля
Рис. 2. Динамическая характеристика автомобиля Рис. 3. Графики ускорения автомобиля по передачам Рис. 4. Время разгона автомобиля Рис. 5. Путь разгона автомобиля Рис. 6. Тормозной путь автомобиля Рис. 7. Графики топливной экономичности автомобиля
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 491; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.48.105 (0.01 с.) |