Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные направления развития промышленности строительных материалов в России и за рубежом↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Задание На дипломный проект студентки Горбуновой Л. А. на тему: « Разработка бизнес плана, развитие предприятия ООО «Артекс» по реализации строительных материалов »
Для выполнения дипломного проекта и подготовки к его защите необходимо выполнить следующее: 1) Теоретические основы бизнес планирования в сфере строительных материалов и основные направления развития промышленности строительных материалов в россии и за рубежом 2) познакомиться с нормативно-правовой базой и основными тенденциями развития строительной отрасли; 3) изучить основные направления деятельности компании ООО «Артекс», провести экономический и финансовый анализ ее деятельности, выявить имеющиеся проблемы; 4) разработать проектные решения, направленные на повышение эффективности деятельности фирмы, рассчитать и обосновать экономическую эффективность предлагаемых разработок; 5) оформить дипломный проект в соответствии с предъявляемыми кафедрой требованиями; 6) подготовить к презентации (защите) дипломного проекта доклад и слайды, выполненные с использованием программы Power Point. Руководитель _________________________________________________ Консультант __________________________________________________ Дата выдачи задания ___________________________________________ Дата сдачи готовой работы на кафедру ____________________________
Аннотация Оглавление Задание. 2 Аннотация. 3 Введение. 6 1. Теоретические основы бизнесс планирования в сфере строительных материалов 9 1.1. Основные направления развития промышленности строительных материалов в России и за рубежом. 9 1.2. Основные принципы бизнесс планирования в общем и в строительной отрасле 25 1.2.1. Понятие, цель, задачи и особенности составления бизнес-плана. 27 2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Артекс». 34 2.1. Краткая характеристика фирмы ООО «Артекс». 34 2.2. Анализ динамики объемов продукции и услуг фирмы.. 35 2.3. Анализ оплаты труда и использование трудовых ресурсов. 44 2.4. Анализ состояния и использования основных фондов. 48 2.5. Анализ использования материальных ресурсов. 51 2.6.Анализ себистоимости продукции и услуг. 53 2.7. Анализ прибыли и рентабильности хозяйственной деятельности предприятия 54 2.8. Выводы по результатам анализа. 56 3. Разработка перспективной программы развития. 59 3.1 Диаграмма «дерево противоречий». 59 3.2 Разработка основных направлений развития. 62 3.3 Описание продукции и услуг. 62 3.4 Оценка рынка сбыта продукции. 63 3.5 Конкуренция и конкурентное приимущество. 64 3.6 Стратегия Маркетинга. 65 3.7 Производственный план. 68 3.7 Организационно управленческий план. 69 3.7.1 Разработка положения о стимулировании труда работников. 71 3.8 Оценка риска и страхование. 73 3.9 Финансовый план. 74 3.12 Стратегия финансирования. 78 3.13 Юридический план. 79 Заключение. 81 Список использованной литературы.. 82 Приложение 1. 84 Приложение 2. 85 Приложение 3. 86 Приложение 4. 87 Приложение 5. 88 Приложение 6. 89 Приложение 7. 90
Введение Данная темя является актуальной несмотря на то, что с 1999 года в российской экономике наблюдается рост промышленного производства (по данным Госкомстата, в 1999 году - на 8%, в 2005 г. - на 9%, в 2009 г. - на 5,1%, в 2011 г. -на 7,7%) его нельзя назвать устойчивым. Основным объектом исследования является оптово розничная торговля стройматериалов г. Кургана с учетом ее взаимосвязей с другими отраслями строительного комплекса (жилищного, производственного и социального строительства), а также промышленности, транспорта и связи. Промышленность стройматериалов стабильно делит 4-5 место среди отраслей промышленности по общему объему выпуска с легкой промышленностью, уступая лишь пищевой промышленности, электроэнергетике, машиностроению. В среднем в с 2005-2011 гг. на производство стройматериалов в Кургане приходилось 3-5% валового выпуска промышленной продукции. Значимость отросли стройматериалов для экономики Кургана обусловлена также и тем, что она поставляет сырье и материалы для строительного комплекса. В себестоимости производства строительных предприятий затраты на сырье и материалы (в первую очередь - это продукция промышленности стройматериалов) в среднем составляет около 50%. Следовательно - от эффективности функционирования промышленности стройматериалов зависит в конечном итоге решение проблем обновления основных фондов, модернизации предприятий, занятости, удовлетворения спроса населения в жилье. В конечной же продукции строительства заинтересованы не только предприятия всех отраслей, но и каждый россиянин (как потребитель или работник). Налоговые поступления от предприятий строительного комплекса составляют значительную часть доходов бюджета. Развитие промышленности стройматериалов способствует развитию строй комплекса в целом. А строительному комплексу принадлежит роль «локомотива» экономики любой страны и любого региона. В экономике г. Кургана строительный комплекс занимает особо важное место. Это подтверждается и значительной долей валового продукта, приходящейся на него - (10-11% (в целом по России - 5,6%), и большей долей занятых в этих отраслях - 15% (в целом по России - 10%), и значимой долей в общих налоговых поступлениях - около 9% (10% по России) по сравнению с остальными российскими регионами. Все вышеперечисленное позволяет назвать строительный комплекс важнейшей «точкой роста» экономики г. Кургана. Успешное развитие строительного комплекса способно не только стимулировать рост во всех отраслях экономики города (за счет мультипликативного эффекта), но и способствовать решению наиболее острых социальных проблем. Таким образом, эффективное развитие промышленности стройматериалов, являющееся необходимым условием бесперебойной работы всего строй комплекса, превращается в фактор общего экономического роста региона. Предметом исследования в настоящей дипломной работе является оптово - розничная торговля стройматериалов как система со своими внутренними, а также внешними взаимосвязями. В работе будет проведен анализ хозяйственной деятельности организации, в котором будут отражены показатели динамики объемов продукции, анализ оплаты труда и использование трудовых ресурсов. Так же анализ состояния и использования основных фондов, использования материальных ресурсов, показатели себестоимости прибыли и рентабельности предприятия за предыдущий и отчетный год. На основе анализа и прогнозирования состояния предприятия ООО «Артекс» г. Кургана, выделены их основные проблемы, предложены пути решения отдельных важнейших проблем. Одну из главных проблем будет предложено решить с помощью составления бизнес плана по открытию дополнительного филиала в районе Заозерный для увеличения конкурентоспособности предприятия. Практическая ценность. Расчеты по модели проводились на основе реальных статистических данных о состоянии предприятия и отраслей - его основных потребителей и поставщиков (жилищного, социального и производственного строительства, а также промышленности, транспорта и связи). За 2010-2011 гг. результаты исследования могут быть использованы на практике для анализа текущего состояния и выявления основных тенденций развития предприятия, оценки эффективности принятых управленческих решений по финансовому стимулированию ее развития и разработки таких решений на перспективу. 1. Теоретические основы бизнесс планирования в сфере строительных материалов
Анализ хозяйственной деятельности ООО «Артекс»
Разработка перспективной программы развития
Разработка основных направлений развития
Основной проблемой, которая ярко показывает диаграмма это недостаток финансовых средств из за низкой конкурентоспособности, что и будем развивать в нашем бизнес плане. Для повышения конкурентоспособности данной организации я предлагаю разработать бизнес план по открытию дополнительного филиала в новом районе города «Заозерный». Где в данный момент проходит активная застройка жилых, торговых и офисных комплексов. Я считаю, данный проект будет достаточно рентабельным, так как это увеличит конкурентоспособность, что решает главные проблемы нашего предприятия, так как в этом районе пока еще нет крупных магазинов строительных материалов, и конкуренция там не велика.
Описание продукции и услуг
Основным направлением деятельности организации является оптово-розничная торговля строительными материалами, сантехникой, инструментом и товарами для домашнего интерьера, а также оказание услуг. Основные виды выпускаемой продукции: Строительные материалы: сухие смеси, герметики, гипса-картон, панели МДФ, краски, лаки, пластик, подложка, углы, подоконники, плинтуса, порожки и т.д. Инструмент: ручной и электроинструмент, замки, петли, гвозди, само нарезы, вентиляции, кисти, валики, топоры, ножовки, стиплера и т.д. Сантехника: смесителя, ванны, экраны, душевые кабины, унитазы, раковины, трубы, сифоны, душевые лейки, шланги и т. д. Предметы интерьера: линолеум, ковровое покрытие, ламинат, паркет, портьерные ткани, люстры, двери, светильники, керамическая плитка, пробковое покрытие декоративные и т. д. Изделия из полиуретана: багеты, розетки, колонны, полуколонны, пилястры, молдинги, плинтуса, балки и декоративные элементы. Обои: бумажные, виниловые на бумажной основе, виниловые на флизилиновой основе, акриловые, натуральные (бамбук и пробка), текстильные в различных ширинах 0,53; 0,7; 1,0м. а также стекло обои и стекловолокно. Предметы домашнего использования (сушилки, гладилки, мебель для ванной комнаты, посуда, разделочные доски, кухонные принадлежности, аксессуары для ванной комнаты и т. д.) Услуги: -Доставка товара покупателю, и подъем на нужный этаж. - Услуги дизайнера, разработка дизайн проекта, подбор материалов и мебели, обеспечение надзора по дизайн проекту. -Услуги электрика, проводка и установка электро приборов, люстр и светильников и замена ламп. -Услуги сантехника, замена смесителя и унитаза, установка ванны и монтаж раковины, ремонт унитазов и душевых кабин, устранение протечек сантехники демонтаж и монтаж сантехнических приборов. - Пошив штор по индивидуальному заказу, выезд дизайнера на дом, установка карнизов и развешивание штор. В среднем ежемесячно объем оказываемых услуг предприятием, приходится на долю оптовой торговли составляющей приблизительно 60%, от общей прибыли, розничной торговли 25% и 15% от заказов под индивидуального клиента.
Стратегия Маркетинга
Комплекс маркетинга (marketing-mix)– это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желательную ответную реакцию со стороны целевого рынка. Функция маркетинг-микс состоит в том, чтобы сформировать набор (mix), который не только бы удовлетворял потребности потенциальных клиентов в рамках целевых рынков, но и максимизировать эффективность организации. Для продвижения и развития нашей организации будем использовать модель Джерри Маккарти (Jerry McCarthy) «4Р» Инструментарий маркетинга включает четыре вида политики ("4P"): -продуктовая политика (Product); -ценовая политика (Price); -сбытовая политика (Place); -коммуникативная политики (политика продвижения товара на рынок) (Promotion). 1. Продуктовая политика (Product) -предполагаем разработку товара (услуги), формирование ассортиментной политики, требований к качеству продукции, требований и характеристиккомплексности продукции, требований к организации сервиса.При формировании продуктовой политики в рамках бизнес: Разработка товара и принятие решения о запуске нового продукта на рынок (услуги)- В новый магазин в районе Заозерный будем акцентировать внимание на товарах для внутренней отделки и домашнего интерьера, причем давая упор на потребителей с высоким уровнем дохода. Так как строительство в этом районе процветает и в большей степени многоэтажных элитных домов Формирование ассортиментной политики- ассортимент будет не такой большой самих строительных материалов таких как гипсокатон и сухие строительные смеси, как в главном магазине Артекс, но основные ходовые позиции все равно будут представлены. Но зато отделочный материал будет в довольно большом ассортименте, также элементы декора и сантехники, плюс будет работа под заказ по каталогом эксклюзивных коллекций. Разработка требований к качеству продукции- прежде чем начать работать с этим товаром, с поставщиками будут заключены договоры о качестве продукции и своевременной поставке, также предоставление оригиналов сертификатов качества на данную продукцию. 2. Ценовая политика (Price). Компания может использовать один из трех методов ценообразования: Формирование цены на основе себестоимости (минимальная цена); Формирование цены на основе анализа цен конкурентов (средняя цена); Формирование цены на основе более высокого качества и уникальных особенностей продукции – при отсутствии аналогов (максимальная цена) именно этот метод я предлагаю так как пока конкуренция в этом раоне не велика и товар будет отличный от товаров конкурента. Среди типовых стратегий ценообразования можно выделить следующие: Стратегия «снятия сливок» (обычно используется при ажиотажном спросе и предполагает установление более высокой цены); что и ожидается сразу после открытия нового магазина, но в дальнейшем переход на Стратегию дифференцированных цен (установление разных цен на однородные товары в зависимости от особенностей покупателя); Стратегия демпинговых цен (используется в целях выхода на новый рынок для получения конкурентных преимуществ); 1. Сбытовая политика (Place): Предполагает формирование и обоснование в маркетинговом плане основных каналов сбыта продукции, описание предпродажной подготовки, сервисного обслуживания, развитие сети дилеров и посредников. Сбытовая политика нашей компании направлена на расширение ее присутствия на рынке, на повышение гибкости сбыта продукции и на отработку каналов сбыта. При этом каналы сбыта могут быть трех разновидностей: прямые (производитель – потребитель); косвенные (производитель – опт – розница – потребитель); смешанные (по одним видам продукции – прямые каналы сбыта, по другим - косвенные каналы сбыта). 4. Коммуникационная политика (политика продвижения товара) (Promotion): рекламное обеспечение; условия сервиса; формирование фирменного стиля; Public Relations.
3.7 Производственный план
Объектом бизнес плана является торговое коммерческое предприятие ООО "Артекс" магазин строительных материалов, созданное в 2009 в г. Кургане, и работающее по сей день. И планируемое открытие нового филиала в районе Заозерный г. Кургана. Для этого необходимо арендовать помещение размером 700 кв.м. Договор аренды предусматривает годовую арендную плату в размере 500000 руб. Он заключён на 3 года с условием дальнейшего его перезаключения (т. е. продления). Само помещение состоит из: Для производства: подсобно-складское помещение; Административные и бытовые: кабинет администрации, гардероб для персонала и уборная. И основную площадь занимает торговый зал. Планируется закуп основного оборудования стеллажей, витрин и мебель для выставки товара В торговом зале созданы благоприятные условия внешней среды: температура воздуха 18-20 0, относительная влажность 60%. Эти условия создаются путём устройства приточно-вытяжной вентиляции с преобладанием вытяжки. Также установлен кондиционер, который тоже благоприятствует созданию необходимого микроклимата. В торговом зале имеется искусственное и естественное освещение. Естественное освещение дают окна. Искусственное освещение создают люминесцентные лампы. В имеется подводка горячей и холодной воды к раковине- моечной ванны. Имеется канализация, которая обеспечивает удаление сточных вод. Складское помещение необходимо будет оснастить оборудованием для хранения продукции в соответствии с нормами и санитарно-гигиеническими требованиями. Расходы: Приобретение оборудования для торгового зала — 60000 руб. Покупка оборудования для складских помещений —25000 руб. Общие расходы составляют — 166600 рублей Таблица 3.1 Расходы на приобретение оборудования
3.7 Организационно управленческий план
Организационную структуру я считаю нужно оставить прежней лишь внести коррективы в некоторые отделы, например добавить в помощь руководителю менеджера по персоналу, маркетолога и явно не хватает опытного специалиста по закупкам. Генеральный директор осуществляет руководство магазином, разрабатывает акции и ценовую политику, осуществляет заказы товара и остальную административную деятельность. Главный бухгалтер ведет бухгалтерский учет фирмы, снимает кассу, подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату заработной платы. Продавцы осуществляют торговую деятельность. Все сотрудники подотчетны генеральному директору ООО «Артекс». Для реализации принципа единства руководства необходимо четко установить подчиненность продавцов непосредственно директору. Линейная структура предприятия. Таблица3.2 Заработная плата персонала
Оценка риска и страхование
В предпринимательской деятельности всегда существует опасность того, что цели, поставленные в плане, могут быть полностью или частично не достигнуты. Возможные риски и источники их возникновения. Коммерческие риски: • риск, связанный с реализацией товара • риск, связанный с перевозкой грузов, или транспортный • риск, связанный с вандализмом Законодательные: · изменение системы налогообложения в РФ · увеличение налоговых ставок Источники возникновения рисков: • недостаточная информация о спросе на данный товар • недостаточный анализ рынка • недооценка своих конкурентов Управлять данными рисками можно с помощью маркетинговых исследований. Так целесообразно провести исследование для определения точного количества производства продукции, изучения возможных действий конкурентов и предпочтений клиентов. Результаты данных исследований могут быть для определения приоритетов при распределении ресурсов в зависимости от их наличия, прогноза вкусов клиентов и с учетом действий конкурентов в производственной и маркетинговой политике. Для уменьшения степени рисков на ООО «Артекс» должен быть создан резервный фонд. Основными формами этого направления нейтрализации финансовых рисков являются: - формирование резервного фонда предприятия. Он создается в соответствии с требованиями законодательства и устава предприятия; - формирование целевых резервных фондов. Примером такого формирования могут служить фонд страхования ценового риска; фонд уценки товаров на предприятиях торговли; фонд погашения безнадежной дебиторской задолженности и т.п.; - формирование системы страховых запасов материальных и финансовых ресурсов по отдельным элементам оборотных активов предприятия. Размер потребности в страховых запасах по отдельным элементам оборотных активов устанавливается в процессе их нормирования; - нераспределенный остаток прибыли, полученной в отчетном периоде. Определение структуры резерва на покрытие непредвиденных расходов может производиться на базе определения непредвиденных расходов по видам затрат, например, на заработную плату, материалы, субконтракты. Такая дифференциация позволяет определить степень риска, связанного с каждой категорией затрат, которые затем можно распространить на отдельные этапы производства. Резерв не должен использоваться для компенсации затрат, понесенных вследствие неудовлетворительной работы. Текущие расходы резерва должны отслеживаться и оцениваться, чтобы обеспечить наличие остатка на покрытие будущих рисков.
3.9 Финансовый план
В качестве источников финансирования выступают заемные средства. Эту сумму надеемся получить в отделе инвестиции. Чтобы на основное средство можно было начислять амортизацию, оно должно отвечать ряду признаков. Эти признаки определяет пункт 30 Порядка и пункт 1 статьи 256 НК РФ. Перечислим их: • основное средство должно находиться в собственности предпринимателя; • основное средство должно стоить более 40 ООО рублей (с 2008 года НК РФ); • срок полезного использования должен быть более 12 месяцев. Таблица3.3 Затраты на производство и реализацию товара, руб.
Начисление амортизации производится линейным способом. Линейный способ предполагает равномерное начисление амортизации в течение срока полезного использования объекта основных средств. Сумма амортизационных отчислений в месяц рассчитывается путем умножения первоначальной стоимости основного средства на норму амортизации. Норма амортизации равна: п - срок полезного использования в месяцах. Таблица 3.4 Амортизационные отчисления. Руб.
Теперь необходимо рассчитать среднюю стоимость товара. Средняя стоимость товара=общая сумма от реализации услуг/на количество реализуемой продукции, в месяц=900000/1200=750руб. Средняя стоимость затраченных материалов на реализацию одного товара/ на количество реализуемой продукции, в месяц=540000/1200=450руб. Теперь можно определить среднюю цену единицы продукции: Цена= средняя стоимость товара+ Средняя стоимость затраченных материалов на реализацию одного товара=750+450=1200руб. Точка безубыточности – это такой объём продукции, при реализации которого выручка от реализации покрывает совокупные затраты компании. В этой точке выручка не позволяет организации получить прибыль, однако убытки тоже отсутствуют. Иногда ее называют также критическим объемом: ниже этого объема производство становится нерентабельным. Расчет точки безубыточности требует разделения совокупных затрат на постоянные и переменные. В теории переменные затраты – возрастают пропорционально увеличению производства (объему реализации товаров). Постоянные затраты – не зависят от количества произведенной продукции (реализованных товаров) и от того, растет или падает объем операций. Точка безубыточности рассчитывается по формуле: постоянные затраты/(Цена единицы товара - переменные затраты) Постоянные затраты=506183руб. Цена единицы продукции= 1200руб Переменные затраты на единицу продукции= 869600/1200=724,60руб Точка безубыточности=506183/(1200-724,6)=1065. Рисунок 3.2 Точка безубыточности ООО «Артекс» Рентабельность продукции: РП= (Чистая прибыль/Себестоимость) * 100 % РП2012=(4 610 168/9 297 540)*100=49,5 РП2013=(10125844/8702379)*100=116,3 РП2014=(10659600/8883000)*100=120 Расчеты показателей доходов и расходов компании на 2012год помесячно представлены в Приложении таблица5- Прогноз доходов и затрат фирмы на 2012 год помесячно, а также на 2013 год по квартально и на 2013 год так же в приложении таблица 6 и 7. Стратегия финансирования
Собственный капитал составляет 800 000 рублей, заемный капитал 600000 рублей (кредит в банке на 24 месяца под 21% годовых). Таблица 3.5 График погашения кредита
Размер инвестиций 600 000 рублей. Сумма доходов в 2012 году 4 610 168 руб. Сумма доходов в 2013 году 10 125 844 руб. Сумма доходов в 2014 году 10 659 600 руб.
3.13 Юридический план
В качестве правового статуса выбрано общество с ограниченной ответственностью «Артекс». Общество с ограниченной ответственностью является разновидностью объединения капиталов, не требующего личного участия своих членов в делах общества. Характерными признаками этой коммерческой организации являются деление ее уставного капитала на доли участников и отсутствие ответственности последних по долгам общества. Имущество общества, включая уставный капитал, принадлежит на праве собственности ему самому как юридическому лицу и не образует объекта долевой собственности участников. Поскольку вклады участников становятся собственностью общества, нельзя сказать, что его участники отвечают по долгам "общества в пределах внесенных ими вкладов. В действительности они вообще не отвечают по долгам общества, а несут лишь риск убытков (утраты вкладов). Даже те из участников, кто не внес свой вклад полностью, отвечают по обязательствам общества лишь той частью своего личного имущества, которая соответствует стоимости неоплаченной части вклада (п.1 ст.87 ГК). Учредительными документами ООО «Артекс» являются учредительный договор, подписанный его учредителями, и утвержденный ими устав. Общество с ограниченной ответственностью может быть реорганизовано или ликвидировано добровольно по единогласному решению его участников. Общество с ограниченной ответственностью является разновидностью объединения капиталов, не требующего обязательного личного участия своих членов в делах общества. Преимущества общества с ограниченной ответственностью: -возможность аккумулировать значительные средства в относительно короткие сроки; -может быть создано одним лицом; -в деятельности могут участвовать как юридические, так и физические лица, причем как коммерческие, так и некоммерческие. -члены общества несут ограниченную ответственность по обязательствам общества.- Недостатки: -уставный капитал не может быть меньше величины, установленной законодательством; -общество не очень привлекательно для кредиторов, так как его члены несут ограниченную ответственность; -число участников ООО не должно превышать пятидесяти. Заключение В данной работе проведен был проведен экономический анализ хозяйственной деятельности и основных разделов бизнес-плана, разработан бизнес-план магазина строительных материалов. Бизнес - план содержит программу деятельностифирмы, включающую основные цели, задачи, стратегию,тактику и бюджет. Был проведен анализ локального рынка, даноподробное описание. При анализе структуры управления быларекомендована наиболее оптимальная структура управлениякомпанией, ориентированная на реализацию поставленныхруководством целей. Был проведен анализ рисков данногопроекта. В рамках финансовой части бизнес-плана былипроанализированы финансовые коэффициенты предприятия. Было выяснено, что в целом реализация проекта экономическицелесообразна и предприятие будет способно своевременнопогасить кредит за счет средств из прибыли.Главной целью открытие нового магазина являетсяувеличение доли рынка и узнаваемость. В целом можно сказать, что данный проект обладает инвестиционнойпривлекательностью, так как предполагается, что из года в годфирма будет расширяться, увеличивать свой потенциал,значит и увеличивать объемы продаж и прибыли, что являетсяглавным для инвестора. Данный проект хорош тем, что вотличие от конкурентов фирма отличается уникальностью икомфортностью идеи. Настоящий проект является еще ивыгодным, так как объем затрат данной фирмы небольшой исумма результатов по проекту больше, чем сумма вложенныхсредств. Список использованной литературы 1. Андреев Л.С. Стройбизнес-план при реализации инвестиционных проектов / Л.С. Андреев. - Экономика строительства - М., 1998 год - № 8. 2. Балалова Е. И. Сервисная деятельность: учет, экономический анализ и контроль: учеб. пособие / Е. И. Балалова – М.: Дело и сервис, 2006 3. Баканов М. И. Теория экономического анализа: учеб. Пособие/ М. И. Баканов, А.Д. Шеремет. – М.: Финансы и статистика, 2007 4. Березин В.П. Малое предпринимательство и строительная отрасль / В.П. Березин. - М. 2002. 5. Беликов А.Ю. Разработка и оценка типового бизнес-проекта: учеб. пособие / А.Ю. Беликов - Иркутск: Изд-во, 2001 г. - 90 с. 6. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Основной курс: Учеб для вузов./ А.В. Бусыгин - М.:ИНФРА - М, 2007. - 451 с. 7. Бороненкова С.А. Управленческий анализ: учеб. пособие./ С.А. Бороненкова - М.:Финансы и статистика, 2003. - 384 с. 8. Горбунов А.А. Об оценки эффективности инвестиционных проектов / С.А. Бороненкова, Р.А Сетдиков, Экономика строительства-М.,2012 № 3. 9. Гинзбург А.И. Экономический анализ: учебник/ А.И. Гинзбург. – СПБ: Питер, 2008. -528с. 10. Данилов Ю.Я. Современные проблемы развития инвестиционно-строительной деятельности / Ю.Я. Данилов, Экономика Строительства - М., 2009 – №1. 11. Илышева Н.Н. Анализ в управлении финансовым состоянием коммерческой организации / Н.Н. Илышева, С.И. Крылов. М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2008. 240 с. 12. Илышева Н.Н. Анализ финансовой отчетности коммерческой организации: учеб. пособие для студентов вузов / Н.Н. Илышева, С.И. Крылов,. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 240 с. 13. Канке А.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / А.А. Канке, И.П. Кошевая - 2-е изд., - М: ИД «Форум»: ИНФРА-МИ, 2007. – 288с. 14. Когденко В.Г. Экономический анализ: учеб. пособие для студентов вузов./ В.Г. Когденко – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 390с. 15. Кондрацкая Т.А. Управленческие решения (Раздел: «Экономический анализ в сфере услуг»): учеб. – метод. комплекс / Т.А. Кондрацкая. Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2009, - 60с. 16. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха / И.В. Липсиц. - М.: «Дело ЛТД», 2007. -295 с. 17. Лапусты М.Г. Предпринимательство: учебник / Под ред. М.Г. Лапусты. - М.: ИН-ФРА-М, 2008.-274 с 18. Осмоловский В.В. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учеб./В.В. Осмоловский, Л.И. Кравченко, Н.А. Русак и др.; Под общ.ред. В.В. Осмоловского. - Мн.:Новое знание, 2001. - 318 с. 19. Петухова С. В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект. / С. В. Петухова - М.ЮМЕГА-Л, 2008. - 171 с. 20. Путилин В.В. Основы строительного дела / В.В. Путилин - М., 2008 21. Рутковская Е.А. Анализ и прогноз динамики и отраслевой структуры капитальных вложений / Е.А. Рутковская Экономика строительства - М., 2010 22. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие/ Г.В. Савицкая. – М.:2010.-345с. 23. Светник Т.В., Богомолова Н.Ю. К анализу рыночной ситуации в строительном комплексе / Т.В. Светник Экономика строительства - М., 2008. 24. Стоун П.А. Экономика и организация строительства / П.А. Стоун– М., 2011. 25. Сергеев А. А. Экономические основы бизнес-планирования. Учебное пособие для вузов./ А. А. Сергеев - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 462 с 26. Тихонова В.К. Экономика Курганской области, состояния проблемы, развитие / В.К. Тихонова, Б.Д. Бабаева - Курган, 2011. 27. Хотинская Г.И. анализ хозяйственной деятельности предприятия (на примере предприятия сферы услуг) / Г.И. Хотинская, Т.В. Харитоонова. – М.: Дело и сервис, 2007. -240с. 28. Шевчук Д.А. Экономика организации: учеб.пособие/ Д.А. Шевчук - Ростов н/Д.: Феникс, 2007 г. - 240 с. 29. Щекин Г.В. Профориентация в строительстве / Г.В. Щекин - М., 2010. 30. Горячев М. А. Договор поставки: основные ошибки, Юридическая фирма "Гид" - юридические услуги [Электронный ресурс] / М. А. Горячев. – СПБ, 2010. - Режим доступа: http://www.jurgid.ru/postavka 31. Cтроительный информационно-аналитический интернет журнал ЖКХ, Желищно – коммунальное хозяйство [Электронный ресурс] / 2012. Режим доступа http://www.i-stroy.ru/rubric/jkh.html 32. Cтроительный информационно-аналитический интернет журнал Технологии и материалы [Электронный ресурс] / 2012. Режим доступа http://www.i-stroy.ru/rubric/competition.html 33. Cтроительный информационно-аналитический интернет Экспертный Совет при Комитете Государственной Думы РФ [Электронный ресурс] / 2012. Режим доступа http://www.i-stroy.ru/rubric/goverment/mpp.html 34. Информаионное агенство «Инфолайн» "Строительная отрасль России: жилищное, торговое, промышленное, дорожно инфраструктурное строительство" [Электронный ресурс] / 2012. Режим доступа http://infoline.spb.ru/services/4/katalog/demo/stroitelnaa_otr_rf_2012.pdf 35. Еженедельник "Снабженец" промышленность строительных материалов: проблеммы, тенденции и перспективы развития [Электронный ресурс] / 2012. Режим доступа http://www.gips.ru/articles/promstroy.html 36. Строительный двор «МОЛОКОВО», Анализ рынка строительных материалов [Электронный ресурс] / 2011. Режим доступа http://dvormol.ru/glavnaya/analiz-rynka-stroitelnyx-materialov Приложение 1 Титульный лист бизнесс плана БИЗНЕС-ПЛАН Развитие магазина ООО «Артекс» (открытие нового филиала) Автор идеи и разработчик: Доманова Людмила Анатольевна Телефон8-912-062-35-25 Адрес электронной почты: D102030@mail.ru Дата начала реализации бизнес – плана: 01.02.2012 г. Продолжительность бизнес-плана: 3 год Период времени до даты, на которую актуальны исходные данные: 4 мес. Дата составления: 01.12.2011 г.
Курган 2011г
Приложение 2 Меморандум конфиденци
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 568; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.218.44 (0.044 с.) |