Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационные технологии в рекламе ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Информационные системы и технологии обработки рекламной информации. Общие сведения о применении компьютерных и информационных технологий в рекламной деятельности. Информационное обеспечение рекламы. Информация и ее свойства. Понятие, виды и функции информации в рекламе. Внешняя и внутренняя информация. Первичная и вторичная информация. Другие способы классификации рекламной информации. Виды информации, содержащейся в рекламе. Система маркетинговой информации. Информационная база рекламных исследований. Информационные системы и технологии в рекламной деятельности. Определение информационной системы и информационной технологии. Классификация информационных систем. Классификация информационных технологий. Автоматизированное рабочее место специалиста. Постановка задач, необходимый состав информации и алгоритмы решения задач рекламы. Общие сведения о применении компьютерных и информационных технологий в рекламной деятельности. Компьютерные технологии в рекламных исследованиях, в планировании рекламной кампании, в содержании рекламной продукции и оценке эффективности рекламной деятельности. Общие сведения о применении информационных технологий в рекламной деятельности. Автоматизированные системы обработки данных. Определение автоматизированной системы обработки данных. Функциональная архитектура автоматизированных систем обработки данных. Понятие пользовательского интерфейса. Диалоговое взаимодействие с пользователем. Системы управления базами данных. Модели баз данных. Архитектура баз данных. Реляционные базы данных. Основные понятия. Этапы проектирования базы данных в Microsoft Access. Типы межтабличных связей в Microsoft Access. Разработка и реализация базы данных «Рекламное агентство» средствами Microsoft Access. Информационная модель БД «Рекламное агентство». Создание таблиц БД «Рекламное агентство». Создание связей между таблицами. Ввод данных. Создание запросов к БД «Рекламное агентство». Создание отчетов. Современные подходы к сбору, хранению и использованию информации в сфере бизнеса. Хранилища данных. Организация call-центров. СRМ - модель ведения бизнеса. Business Intelligence. Автоматизированные системы обработки данных, их возможности при решении задач рекламы. Понятие, виды и функции информации в рекламе. Информационная база рекламных исследований. Архитектура баз данных. Функциональная архитектура автоматизированных систем обработки данных и диалоговое взаимодействие с пользователем.
Прикладное программное обеспечение рекламной деятельности. Классификация программного обеспечения. Прикладные программы офисного назначения. Текстовый процессор Microsoft Word. Табличный процессор Microsoft Excel. Основные приемы работы в Microsoft Excel. Деловая графика в Microsoft Excel. Пример построения диаграммы в Microsoft Excel. Статистический анализ данных в Microsoft Excel. Программы подготовки электронных презентаций. Обзор программ разработки презентации. Подготовка электронных презентаций в Microsoft Power Point. Постановка задач, необходимый состав информации и алгоритмы решения задач рекламы. Структура и назначение программного обеспечения. Пакеты прикладных программ. Графические редакторы. Настольные издательские системы. Обзор программ для верстки. Создание публикации в Adobe In Desing. Мультимедийные технологии в рекламе. Определение и области применения. Компьютерный видеомонтаж. Линейный и нелинейный видеомонтаж. Нелинейный видеомонтаж в Adobe Premiere. Компьютерная анимация. Обзор программ компьютерной анимации. Анимация в Macromedia Flash. Программное обеспечение для рекламных исследований. Программное обеспечение для сбора рекламной информации. Программное обеспечение для анализа рекламной информации. Программное обеспечение для медиаисследований и медиапланирования. Применение пакета статистического анализа SPSS в рекламных исследованиях. Основные понятия. Запуск программы. Ввод данных в SPSS. Кодирование переменных. Отбор и сортировка данных. Систематизация данных. Построение линейных распределений. Определение различий с помощью t-теста. Дисперсионный анализ. Корреляционный анализ. Интернет и реклама. Internet и сетевые технологии в рекламной деятельности. Компьютерные сети. Основные понятия. Локальные компьютерные сети. Глобальная информационная сеть Internet. Адресация в Internet. Подключение к Internet. Сети Intarnet. Введение в Internet –рекламу. Особенности рекламы в Internet. Аудитория потребителей Internet -рекламы в России. Состояние рынка электронной коммерции и Internet рекламы.
Реклама в списках рассылки и телеконференциях. Реклама с помощью электронной (e-mail) рассылки. Реклама в телеконференциях. Рекламные носители в Internet. Баннер - основной рекламный носитель. Эффективность баннера. Интерактивные баннеры. Баннерные сети. Формы оплаты за баннерную рекламу. Реклама в текстовых блоках. Другие рекламные носители. Таргетинг рекламы в Internet. Web-сайт компании. Бизнес-модели сайтов. Позиционирование сайта. Построение логической структуры сайта. Разработка дизайна сайта. Информационное наполнение сайта. Методы продвижения сайта в Internet.
Форма проведения и критерии оценки экзамена
Государственный экзамен осуществляется в форме устного опроса по экзаменационному билету, включающему два вопроса, которые представляют собой задания по профессионально-ориентированным междисциплинарным проблемам. Каждому студенту члены комиссии задают дополнительные вопросы. Оценки выставляются по стандартной четырехбалльной шкале в зависимости от полноты ответов на вопросы билета и дополнительные вопросы. Государственная экзаменационная комиссия формируется в соответствии с Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации. Критерии оценки государственного экзамена. При проведении государственного экзамена по специальности 032401.65 «Реклама» устанавливаются следующие критерии оценки знаний выпускников: - оценка «отлично» – глубокие исчерпывающие знания всего программного материала, понимание сущности и взаимосвязи рассматриваемых процессов и явлений, твёрдое знание основных положений смежных дисциплин: логически последовательные, содержательные, полные, правильные и конкретные ответы на все вопросы экзаменационного билета и дополнительные вопросы членов экзаменационной комиссии; свободное владение материалами рекомендованной литературы; - оценка «хорошо» – твёрдые и достаточно полные знания всего программного материала, правильное понимание сущности и взаимосвязи рассматриваемых процессов и явлений; последовательные, правильные, конкретные ответы на поставленные вопросы при свободном устранении замечаний по отдельным вопросам; достаточное владение материалами рекомендованной литературы; - оценка «удовлетворительно» – твёрдые знания и понимание основного программного материала; правильные, без грубых ошибок ответы на поставленные вопросы при устранении неточностей и несущественных ошибок в освещении отдельных положений при наводящих вопросах членов экзаменационной комиссии; недостаточное владение материалами рекомендованной литературы; - оценка «неудовлетворительно» – неправильный ответ хотя бы на один из основных вопросов, грубые ошибки в ответе, непонимание сущности излагаемых вопросов; неуверенные и неточные ответы на дополнительные вопросы.
Библиографический список Для освоения дисциплины «Основы рекламы»
Для освоения дисциплины «Психология рекламной деятельности» .
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 492; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.132 (0.006 с.) |