Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проблемы реализации государственной кадровой политикиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Государство и кадровый потенциал России. Противоречия и тенденции в развитии и реализации кадровой политики. Проблемы легитимации концептуальных основ государственной кадровой политики. Гражданское общество и формирование эффективных механизмов реализации государственной кадровой политики России. Кадровая политика в системе государственной и муниципальной службы и бизнес-кадры: проблемы ротации и механизмы противодействия коррупции. Международное сотрудничество в сфере кадровой политики и безопасность общества. Особенности формирования и реализации кадровой политики субъектов Российской Федерации. Взаимосвязь государственной кадровой политики и кадровой политики организаций. Управление персоналом как предмет изучения Человек в социальной политике государства и организации. Понятие «социальная и кадровая политика». Профессиональный потенциал и социальный капитал. Понятие человеческого капитала. Управление человеческими ресурсами. Стратегии управления человеческими ресурсами. Основные признаки профессионализации управления персоналом. Содержание задачи управления персоналом. Основные предпосылки и этапы развития управления персоналом. Современные тенденции профессионализации управления персоналом. Управление персоналом в системе государственной кадровой политики Управление персоналом в системе кадрового обеспечения государственной службы. Содержание терминов: кадры, персонал государственной службы, кадровый потенциал. Задачи и принципы кадрового обеспечения государственной службы. Управление персоналом как целенаправленное и организационное социальное действие. Соотношение понятий «государственная кадровая политика», «управление государственной службой» и «управление персоналом». Сущность управления персоналом как действенного механизма реализации государственной кадровой политики в государственном аппарате. Кадровая политика как ведущий компонент управления персоналом организации. Факторы, обеспечивающие актуальность совершенствования управления персоналом государственной службы. Сущностные черты, цели и приоритеты управления персоналом в государственном аппарате. Базовые принципы функционирования механизмов работы с кадрами в органах власти и управления. Концептуальные подходы к управлению персоналом Зарождение теории и практики управления персоналом. Структура концепции управления персоналом. Эволюция развития управления персоналом как вида профессиональной деятельности. Развитие системы профессиональной подготовки специалистов по управлению персоналом. Международные и региональные организации специалистов по управлению персоналом. HR-менеджмент. Взаимосвязь теоретического основания концепции и ее организационного воплощения. Характеристика тейлоризма. Теория «Х». Хоторнские эксперименты. Теория «У». Теория «Z». Современные концепции управления персоналом. Ситуационные теории. Концепция «IBM+Z». Особенности отечественной практики управления персоналом в аппаратах органов государственной власти, коммерческих организациях и предприятиях. Управление персоналом в системе государственной службы: цели, принципы, функции Назначение, цели и задачи управления персоналом государственной и муниципальной службы. Функции системы управления персоналом аппарата управления: определение потребности в персонале, обеспечение персонала, развитие персонала, использование персонала, мотивация результатов труда и поведения персонала; правовое и информационное обеспечение процесса управления персоналом государственной и муниципальной службы. Принципы управления персоналом государственной службы, их сущность. Принципы: научности, демократического централизма, плановости, единства распорядительства; отбора, подбора и расстановки кадров; сочетания единоначалия и коллегиальности, централизма и децентрализма; линейного, функционального и целевого управления; контроля исполнения решений и др. Правовые основы системы управления персоналом Государственной службы Особенности отраслей права в регулировании системы управления персоналом. Нормы конституционного, административного и трудового права в управлении персоналом. Субъекты управления персоналом государственной службы. Правовое обеспечение прохождения государственной и муниципальной службы. Правовое регулирование должностного положения государственного и муниципального служащего. Классные чины государственных служащих. Аттестация служащих. Ведение личных дел государственных и муниципальных служащих. Прекращение службы. Характеристика нормативной правовой базы управления персоналом государственной. Нравственные отношения Управление персоналом государственной службы как система нравственных отношений. Объект и предмет управления персоналом как системы нравственных отношений. Цели и задачи управления персоналом в сфере нравственных отношений: приведение в соответствие количественных и качественных характеристик персонала высшим целям государственной службы как социально-нравственного института; формирование нового типа работника, мотивированного на добросовестное выполнение гражданского и служебного долга; выработка нравственных критериев оценки работников, технологий и методик их использования в процедурах отбора, расстановки, продвижения, стимулирования труда персонала государственной службы; обеспечение здорового морально-психологического климата в организации; создание условий для формирования мотивации служащих к честному, добросовестному труду и востребованности качеств, необходимых для эффективного исполнения их должностных обязанностей. Этический аспект взаимодействия руководителя с подчиненным как один из решающих факторов повышения качества управленческого труда. Стиль руководства и личный авторитет руководителя как производные уровня его нравственной культуры. Условия формирования нравственной культуры руководителя. Проблема «трудного руководителя», источники напряженности его взаимоотношений с коллективом. Отношения между сотрудниками как объект управления персоналом. Содержание и структура понятия «служебное поведение». Нормы служебного поведения в Федеральном законе «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Регуляторы служебного поведения гражданских служащих: правовые нормы, нормы общественной морали, профессиональной этики, групповые нормы, правила этикета. Нравственные аспекты методов управления персоналом. Методы оценки нравственной составляющей профессионализма работника. Кодекс профессиональной этики гражданских служащих, механизмы его реализации. Морально-психологический климат в коллективе как объект управления персоналом, причины его дестабилизации. Нравственная культура специалиста по управлению персоналом как условие эффективности выполнения им своих функциональных обязанностей.
Кадровые технологии в системе управления персоналом Государственной службы Этимология понятия «кадровые технологии». Специфика кадровых технологий. Профессиональные и деловые способности и возможности человек как объект кадровых технологий. Управленческие функции кадровых технологий. Принципы, процедуры и критерии эффективности кадровых технологий. Требования, предъявляемые к содержанию кадровых технологий. Правовая и нормативная обусловленность кадровых технологий в системе государственной службы. Характеристика базовых кадровых технологий: оценка персонала, отбор персонала и управление карьерой.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 455; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.42.41 (0.011 с.) |