Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система государственной службы Российской ФедерацииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Теория систем и системный подход в управлении. Отражение проблемы системности государственной службы в Федеральном законе «О системе государственной службы Российской Федерации». Сущность и особенности государственной службы как системы. Системные свойства государственной службы: сверхсложность, открытость, динамичность, инерционность, целенаправленность, сочетание линейности и нелинейности. Проблема конкурентоспособности государственной службы в современных условиях. Структура государственной службы как самый устойчивый базис системы, отражающий внутреннюю организацию данного института, уровневая и видовая иерархия элементов структуры. Уровни и виды государственной службы. Государственные служащие – основной системообразующий фактор государственной службы, ее структуры. Факторы оптимизации структуры государственной службы. Представление о государственной службе как целостности. Обеспечение устойчивости, эффективности системы государственной службы в процессе ее реформирования. Социальные, правовые, организационные, морально-этические нормы как основа эффективности, стабильности государственной службы. Возможности ее внутреннего совершенствования, развития. Цели реформирования государственной службы, способы и средства их достижения. Влияние реформы на совершенствование системы государственной службы.
Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации Основные положения Концепции реформирования государственной службы. Проблемы государственной службы и возможные пути их решения. Программы развития и реформирования государственной службы, их основные положения. Требования Программы развития и реформирования государственной службы на период 2009-2013 года. Социальные, организационные, нормативно-правовые и кадровые причины, цели, задачи и принципы реформирования государственной службы. Сущность и основные направления реформы государственной службы. Необходимость совершенствования организационных структур в системе государственной службы, проблемы повышения социального, правового и нравственного статуса государственных служащих. Перспективы развития системы управления государственной службой.
Требования к служебному поведению государственных гражданских служащих Становление этических требований к служебному поведению государственных служащих. История разработки и обсуждения Этического кодекса. Классификация общих принципов служебного поведения государственных служащих: складывающееся на основе норм права и морали по поводу выполнения служащими служебного долга, отношения с организациями и гражданами, отношения с политическими партиями и общественными объединениями, отношения с социальными, этническими группами и конфессиями, направленные на предотвращение конфликта интересов. Проблема создания механизмов контроля за соблюдение требований к служебному поведению государственных служащих. Зарубежный опыт в области общих принципов поведения государственных служащих. Этический кодекс государственного служащего как систематизированный перечень основных этических принципов, в наиболее общей форме выражающих требования общества к социальному назначению и нравственному смыслу деятельности государственных служащих, к характеру их взаимоотношений с обществом, государством, в своей профессиональной среде. Проблемы законодательного закрепления этических требований к государственным служащим, разработки системы контрольных механизмов их реализации как одно из важнейших условий нравственного оздоровления кадрового корпуса государственной службы. Содержание модельного кодекса поведения государственного гражданского служащего, реализация его требований в государственных органах. Требования Указа Президента Российской Федерации «Об общих принципах служебного поведения государственных служащих», порядок его реализации в государственных органах.
Общественные связи в системе государственной службы Общественные связи государственной службы: сущность и необходимость. Функции и основные направления деятельности по связям с общественностью в системе государственной службы. Организация общественных связей государственной службы: система, формы, средства. Структура отделов (управлений) государственных органов по связям с общественностью. Основные направления работы данных структурных подразделен: уточнение социальной идеологии (политики) учреждения, подготовка содержательных документов с изложением этой политики, организация рекламных и пропагандистских кампаний, работа со средствами массовой информации и др. Основные формы и методы работы отделов по связям с общественностью. Информационно-аналитическое обеспечение общественных связей. Основные направления и задачи информационно-аналитического обеспечения связей с общественностью. Взаимодействие со СМИ. Выявление базовых данных по оценкам в общественном мнении конкретного государственного учреждения, определение степени эффективности отдельных направлений работы органов государственной власти. Требования к размещению информации о предотвращению коррупции на сайтах государственных органов.
Государственная служба как правовой институт Особенности государственной службы как правого института. Функции государственной службы как правого института: правоприменительная функция, правотворческая, правозащитная и т.д. Нормативно-инструктивный характер государственной службы как профессиональной служебной деятельности. Законодательные и подзаконные правовые акты как внешние регуляторы деятельности. Инструктивно-методические акты. Система законодательства, регулирующая организацию и прохождение государственной службы. Концепция и Программа реформирования и развития государственной службы. Статус государственного служащего Понятие и виды статуса государственного служащего. Социальный статус и его показатели. Предписанные и приобретенные статусы. Сущность интегрального статуса. Влияние статуса на служебно-ролевое поведение государственных служащих. Формальные и неформальные статусные роли. Связь статуса с авторитетом и имиджем государственного служащего, его профессиональной и деловой репутацией. Компетенция как компонент профессионального и правового статуса государственного служащего. Специфика отношений подчинения в системе государственной службы на основе должностного и профессионального положения государственных служащих. Структура правового статуса: права, обязанности, ограничения, запреты для государственного служащего, его ответственность за выполнение служебного долга, требования к служебному поведению, гарантии. Закрепление статуса служащих в нормативных правовых актах.
КОРРУПЦИЯ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ: ПОНЯТИЕ, ФОРМЫ И МЕХаниЗМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ Социальные и исторические предпосылки возникновения коррупции, ее сущность. Формы проявления коррупции в системе государственной службы. Понятие административных барьеров. Международные нормы противодействия коррупции. Методы и формы предотвращения коррупции. Порядок представления сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера государственных служащих. Роль кадровых служб в предотвращении коррупции. Порядок уведомления государственных служащих о фактах склонения к коррупционным правонарушениям. Роль ограничений и запретов в государственной службе для предотвращения коррупции. Основания для увольнения государственных служащих в связи с утратой доверия.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 845; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.008 с.) |