Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система государственной службы Российской ФедерацииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Теория систем и системный подход в управлении. Отражение проблемы системности государственной службы в Федеральном законе «О системе государственной службы Российской Федерации». Сущность и особенности государственной службы как системы. Системные свойства государственной службы: сверхсложность, открытость, динамичность, инерционность, целенаправленность, сочетание линейности и нелинейности. Проблема конкурентоспособности государственной службы в современных условиях. Структура государственной службы как самый устойчивый базис системы, отражающий внутреннюю организацию данного института, уровневая и видовая иерархия элементов структуры. Уровни и виды государственной службы. Государственные служащие – основной системообразующий фактор государственной службы, ее структуры. Факторы оптимизации структуры государственной службы. Представление о государственной службе как целостности. Обеспечение устойчивости, эффективности системы государственной службы в процессе ее реформирования. Социальные, правовые, организационные, морально-этические нормы как основа эффективности, стабильности государственной службы. Возможности ее внутреннего совершенствования, развития. Цели реформирования государственной службы, способы и средства их достижения. Влияние реформы на совершенствование системы государственной службы.
Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации Основные положения Концепции реформирования государственной службы. Проблемы государственной службы и возможные пути их решения. Программы развития и реформирования государственной службы, их основные положения. Требования Программы развития и реформирования государственной службы на период 2009-2013 года. Социальные, организационные, нормативно-правовые и кадровые причины, цели, задачи и принципы реформирования государственной службы. Сущность и основные направления реформы государственной службы. Необходимость совершенствования организационных структур в системе государственной службы, проблемы повышения социального, правового и нравственного статуса государственных служащих. Перспективы развития системы управления государственной службой.
Требования к служебному поведению государственных гражданских служащих Становление этических требований к служебному поведению государственных служащих. История разработки и обсуждения Этического кодекса. Классификация общих принципов служебного поведения государственных служащих: складывающееся на основе норм права и морали по поводу выполнения служащими служебного долга, отношения с организациями и гражданами, отношения с политическими партиями и общественными объединениями, отношения с социальными, этническими группами и конфессиями, направленные на предотвращение конфликта интересов. Проблема создания механизмов контроля за соблюдение требований к служебному поведению государственных служащих. Зарубежный опыт в области общих принципов поведения государственных служащих. Этический кодекс государственного служащего как систематизированный перечень основных этических принципов, в наиболее общей форме выражающих требования общества к социальному назначению и нравственному смыслу деятельности государственных служащих, к характеру их взаимоотношений с обществом, государством, в своей профессиональной среде. Проблемы законодательного закрепления этических требований к государственным служащим, разработки системы контрольных механизмов их реализации как одно из важнейших условий нравственного оздоровления кадрового корпуса государственной службы. Содержание модельного кодекса поведения государственного гражданского служащего, реализация его требований в государственных органах. Требования Указа Президента Российской Федерации «Об общих принципах служебного поведения государственных служащих», порядок его реализации в государственных органах.
Общественные связи в системе государственной службы Общественные связи государственной службы: сущность и необходимость. Функции и основные направления деятельности по связям с общественностью в системе государственной службы. Организация общественных связей государственной службы: система, формы, средства. Структура отделов (управлений) государственных органов по связям с общественностью. Основные направления работы данных структурных подразделен: уточнение социальной идеологии (политики) учреждения, подготовка содержательных документов с изложением этой политики, организация рекламных и пропагандистских кампаний, работа со средствами массовой информации и др. Основные формы и методы работы отделов по связям с общественностью. Информационно-аналитическое обеспечение общественных связей. Основные направления и задачи информационно-аналитического обеспечения связей с общественностью. Взаимодействие со СМИ. Выявление базовых данных по оценкам в общественном мнении конкретного государственного учреждения, определение степени эффективности отдельных направлений работы органов государственной власти. Требования к размещению информации о предотвращению коррупции на сайтах государственных органов.
Государственная служба как правовой институт Особенности государственной службы как правого института. Функции государственной службы как правого института: правоприменительная функция, правотворческая, правозащитная и т.д. Нормативно-инструктивный характер государственной службы как профессиональной служебной деятельности. Законодательные и подзаконные правовые акты как внешние регуляторы деятельности. Инструктивно-методические акты. Система законодательства, регулирующая организацию и прохождение государственной службы. Концепция и Программа реформирования и развития государственной службы. Статус государственного служащего Понятие и виды статуса государственного служащего. Социальный статус и его показатели. Предписанные и приобретенные статусы. Сущность интегрального статуса. Влияние статуса на служебно-ролевое поведение государственных служащих. Формальные и неформальные статусные роли. Связь статуса с авторитетом и имиджем государственного служащего, его профессиональной и деловой репутацией. Компетенция как компонент профессионального и правового статуса государственного служащего. Специфика отношений подчинения в системе государственной службы на основе должностного и профессионального положения государственных служащих. Структура правового статуса: права, обязанности, ограничения, запреты для государственного служащего, его ответственность за выполнение служебного долга, требования к служебному поведению, гарантии. Закрепление статуса служащих в нормативных правовых актах.
КОРРУПЦИЯ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ: ПОНЯТИЕ, ФОРМЫ И МЕХаниЗМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ Социальные и исторические предпосылки возникновения коррупции, ее сущность. Формы проявления коррупции в системе государственной службы. Понятие административных барьеров. Международные нормы противодействия коррупции. Методы и формы предотвращения коррупции. Порядок представления сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера государственных служащих. Роль кадровых служб в предотвращении коррупции. Порядок уведомления государственных служащих о фактах склонения к коррупционным правонарушениям. Роль ограничений и запретов в государственной службе для предотвращения коррупции. Основания для увольнения государственных служащих в связи с утратой доверия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 707; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.55.43 (0.009 с.) |