Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Переход работы грп с регулятора на байпас.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Допускается кратковременная работа ГРП на байпасе с разрешения инженера смены и мастера котельной. 3.15.1.Предупредить дежурного оператора о переводе ГРП на байпас. Это необходимо для того, чтобы операторы особенно тщательно и внимательно наблюдал в это время за работой котлов, т.к. может быть неустойчивая работа горелок. 3.15.2.Осторожно вывести из зацепления молоточек ПЗК и закрыть кран на импульсной линии ПЗК. 3.15.3.Осторожно выворачиваем винт пилота, чтобы давление после регулятора понизилось на 10-20 мм. вод. ст. ниже рабочего. 3.15.4.Медленно и осторожно открываем на байпасе задвижку №3 (вход) и приоткрываем задвижку №4 (выход), так чтобы давление газа после регулятора стало рабочим. 3.15.5.Постепенно вывернуть винт пилота, наблюдая за давлением на низкой стороне и при необходимости регулировать его задвижкой №4 на байпасной линии. 3.15.6.Когда регулятор отключится, а рабочее давление будет поддерживаться задвижкой №4, закрываем задвижку№1 перед регулятором. 3.15.7.Открываем кран на продувочной линии. 3.15.8.Закрываем задвижку №2 после регулятора. 3.15.9.Опускаем клапан ПЗК. 3.15.10.Открываем краны на импульсных трубках. При работе на байпасной линии необходимо установить постоянный надзор до тех пор, пока не будет ГРП вновь работать через регулятор. Переход с байпасной линии на регулятор. Перевод ГРП с байпасной линии на работу через регулятор проводиться в следующем порядке: 3.16.1.Предупредить операторов котлов о переводе ГРП на работу через регулятор. 3.16.2.Осмотреть регулятор. Регулировочный винт пилота должен быть вывернут. Открыть краник на импульсных трубках. 3.16.3.Проверить настройку ПЗК, поднять его клапан при помощи рычага, ударный молоточек пока не устанавливать. 3.16.4.Медленно открываем задвижку №1 до регулятора, наблюдая за показанием манометра на низкой стороне. 3.16.5.Закрыть кран на продувочной свече. 3.16.6.Открыть задвижку №2 после регулятора, наблюдаем за показанием манометра на низкой стороне. 3.16.7.Задвижкой №4 на байпасной линии снизить давление газа на 10-20мм. вод. ст. 3.16.8.Очень медленно вворачиваем винт пилота регулятора, одновременно закрывая задвижку №4 на байпасе, устанавливая необходимое давление(0,3кг/см² - для ГРП№1; 0,6кг/см² – для ГРП№2). 3.16.9.Когда задвижка №4 на байпасе будет полностью закрыта- закрываем задвижку №3. 3.16.10.Убедившись, что регулятор работает устойчиво, зацепить ударный молоточек с рычагом мембраны ПЗК, открыть импульсную линию.
Действия оператора котельной при срабатывании ПЗК. Срабатывание ПЗК может произойти: -при повреждении РДУК от толчка -при резких колебаниях газа -при резком отключении потребителя. Необходимо: 1.Закрыть вентиля перед горелками котлов, а свечи открыть. 2.В ГРП: закрыть задвижку №1 перед регулятором. 3.Вывернуть винт пилота. 4.Выяснить причину срабатывания ПЗК. Устранить, и если имеется достаточное давление газа на вводе в ГРП - поднять тарелку клапана ПЗК, импульсную линию не открывать. 5.Медленно открывать задвижку №1 перед регулятором. 6.Отрегулировать необходимое рабочее давление пилотом РДУК. 7.Убедившись в устойчивой работе регулятора установить молоточек ПЗК и открыть импульсную линию. 8.При устойчивой работе регулятора приступить к розжигу котлов.
Выключение ГРП. 3.18.1.Осторожно вывести из зацепления молоточек ПЗК и закрыть кран на его импульсной линии. 3.18.2.Закрыть задвижку №1, убедиться в падении давления газа до нуля на выходе из ГРП. 3.18.3.Ослабить пружину пилота и вывернуть винт до отказа. 3.18.4.Опустить тарелку ПЗК. 3.18.5.Отключить манометры и открыть продувочную свечу. 3.19.Обслуживание ГРП во время работы. 3.19.1.Принимая смену, лицо, обслуживающее ГРП должно убедиться, что в помещении ГРП нет запаха газа. Хорошо его проветрить. 3.19.2.Проверить работу вентиляции и отопления.Проверить состояние и положение запорных устройств. Они не должны пропускать газ в сальниках и фланцах и должны находиться в положении необходимом для работы ГРП. 3.19.3.Проверить состояние и работу фильтра, ПЗК, РДУК, СППК. 3.19.4.Убедиться, что нет утечки газа. 3.19.5.Проверить давление на входе и на выходе газа из ГРП. 3.19.6.В ГРП нельзя входить с огнем, с сигаретой, а также допускать туда посторонних лиц. 3.19.7.В течение смены нужно вести учет работы ГРП, ежечасно записывать давление газа, время пуска или остановки ГРП. 3.19.8.О замеченных недостатках в работе ГРП нужно доложить старшему оператору и лицу, ответственному за газовое хозяйство котельной. 3.19.9.В необходимых случаях вызывать газовщиков ПС 3.19.10.Уходя из ГРП необходимо проверить наличие аварийного инструмента (обмедненного или смазанного) солидолом во избежании возникновения искры. Закрыть дверь на ключ.
Особенности ГРП№1 и ГРП№2. 3.20.1.Через ГРП №1 подается газ к котлам ТВГ-8М и ДЕ-10-14ГМ. Параметры настройки: ПЗК мах. 0,375кг/см² мin. 0.015кг/см²; СППК 0,350кг/см²; РДУК 0,300кг/см². 3.20.2.Через ГРП №2 газ подается к котлам КВГМ-50: -на запальники с Р газа=1кг/см², -на горелки с Р газа=0,6кг/см². При нормальных условиях работы котлов КВГМ-50 и достаточным входным давлением газа в работе находится одна из двух ниток ГРП. В случае понижения входного давления газа, в работу должна включиться вторая нитка. Для выполнения работ по наряду номер задвижки и оборудования имеет индекс ''П'' – правый и ''Л'' – левая нитка при входе в ГРП №2. Регулятор по автоматическому вводу регуляторов в работу производит газовая служба ПС. Для автоматического ввода регулятора в работу необходимо, чтобы винт пилота был вывернут так, чтобы давление газа после регулятора было на 8-10% ниже, чем на работающем регуляторе. При повышении входного давления газа регулятор (помогающий) автоматически отключается только один. Задвижка до и после регулятора должны быть полностью открыты, клапан ПЗК поднят, краны на импульсных линиях к регуляторам открыты. Параметры настройки ГРП №2: -левая нитка РДУК 0,6кг/см², ПСК 0,69кг/см², ПКВ 0,75кг/см²; -правая нитка РДУК 0,58кг/см², ПСК 0,69кг/см², ПКВ 0,75кг/см².
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ. 4.1.Электроснабжение котельной осуществляется от подстанции ''Бородинская'' по двум фидерам Ф-6 и Ф-9 от двух секций шин РУ-10кв. двумя кабельными линиями сечением 3х150, L=1300м к РП-58. (Смотри схему №4). 4.2.РП-58, РУ-10кВ находятся в новом здании котельной, и имеет две независимые секции шин, между которыми предусмотрено автоматическое включение резерва (АВР) при исчезновении напряжения на одном из вводов (Ф-6 или Ф-9). Контроль за состоянием вводов и срабатывание АВР осуществляется операторами при помощи световой сигнализации, находящейся в операторской новой котельной. 4.3.Между РП-58, Ру-10кВ (новая котельная) и ТП-1527, РУ-10кВ (старая котельная) проложены два кабеля связи, по средствам которых осуществляется электроснабжение двух секций шин РУ-10кВ и ТП-1527. 4.4.Электроснабжение РУ-0,4кВ, РП-58 производиться на две секции шин 0,4кВ, от двух трансформаторов мощностью 630кВт. Так, как в РУ-10квт, ТП-1527 АВР не предусмотрено (имеется ручное резервирование) АВР производиться в РУ - 0,4кВ, ТП-1527. 4.5.При исчезновении напряжения ''само запуск'' происходит тех электродвигателей, пусковая аппаратура которых при этом остается во включенном положении: -в старой котельной – дымососы, вентиляторы; -в новой котельной – дымососы, вентиляторы, подпиточные насосы, рециркуляционные насосы, насосы горячего водоснабжения. Подпиточный насос само запускается от ЭКМ. Первый подпиточный насос при исчезновении напряжения может быть включен по ''месту'' от агрегата аварийного освещения. 4.6.Аварийное освещение обеих котельных осуществляется от дизеля-генератора мощностью 30кВт, установленного в новой котельной. Напряжение в сети аварийного освещения 220В. 4.7. Для включения аварийного освещения необходимо: -поворотом винта соединить аккумулятор на массу; -нажать кнопку ''Пуск''; -включить тумблер возбуждения генератора; -включить автомат питания аварийного освещения; -осуществить контроль за напряжением и частотой; -кнопкой по месту включить подпиточный насос №1. (Смотри инструкцию):
4.8.Распределение нагрузок (старой котельной).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 3494; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.177.173 (0.007 с.) |