Разработка виртуального предприятия. Общие сведения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разработка виртуального предприятия. Общие сведения.



.Как правило, при первом запуске программы появляется диалоговое окно, предоставляющее пользователю возможность либо начать ведение учета в данной программе, либо загрузить данные из программы более ранней версии

Поскольку мы собираемся начать ведение учета создаваемого виртуального предприятия, то выбираем первый пункт «Начать ведение учета». С этого шага начинается непосредственно работа с программой по ведению бухгалтерского учета.

Первый шаг, который необходимо сделать для первоначальной настройки информационной базы – это внести общие сведения о создаваемой организации.

Для этого при первом запуске программы предлагается окно, в котором необходимо внести данные о вновь создаваемом предприятии. В поле «полное наименование организации» вносим ООО «Веселый дракоша». Далее выбираем тип организации – юридическое лицо. После этого следует указать коды– «Идентификационный номер налогоплательщика» (ИНН) и «Код причины постановки на учет»(КПП). После внесения соответствующих данных окно конфигурации выглядит следующим образом:

«Рисунок 2.1 Общие сведение об организации»

С помощью кнопки «далее» переходим в окно заполнения общих сведений. В данном окне вносим данные о банковском счете организации. Расчетный счет организации «Веселый дракоша» открыт в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России. В данном окне указываем номер расчетного счета организации (40702810051000029803) и номер БИК банка, в котором открыт этот счет. При вводе значения в это поле происходит поиск банка в справочнике Банки и подстановка значений в остальные поля. Поскольку организация не планирует ведение непрямых расчетов, то раздел окна «Банки для непрямых расчетов оставим незаполненным». После внесения сведений окно выглядит следующим образом:

«Рисунок 2.2 Банковский счет организации»

Теперь переходим в раздел заполнения контактных сведений об организации (с помощью кнопки «Далее»). В нем заполняем сведения о юридическом адресе и фактическом местонахождении организации, а также другие контактные сведения. При введении юридического адреса организации автоматически открывается окно введения контактных данных, в которое вносим адресные данные организации. Итогом внесения сведений будет следующий вид окна:

«Рисунок 2.3 Контактная информация»

Последнее окно заполнения общих сведений – «Ответственные лица». В этом окне укажем ФИО директора и главного бухгалтера, расшифровка подписей которых будет включаться в печатные формы документов.

 


«Рисунок 2.4 Ответственные лица организации»

Итак, внесены все необходимые данные, теперь начнем работу непосредственно с программой. После завершения предыдущего этапа открывается стартовый помощник, предназначенный для внесения сведений в справочники, а также настройки параметров учета

Все внесенные нами ранее данные теперь отражаются в разделе настроек ведения учета в ссылке «Организации», но здесь необходимо внести другие регистрационные сведения об организации.

Открыв данную ссылку на вкладе «Основные» вводим номер ОГРН- 1037739301247 и ОКАТО-45293000000, а также код ИФНС-7734 и указываем дату регистрации предприятия- 29.11.2011 г.:

«Рисунок 2.5 Настройка ведения учета: организации (основные)»

Нажимаем кнопку «Записать» и переходим на следующую вкладку «Адреса и телефоны». Здесь указана информация, внесенная нами в ходе заполнения раздела «Контактная информация»(Рисунок 2.3). Никакие дополнительные сведения мы не вносим. Переходим к следующей вкладке «Коды». Здесь указываем регистрационные коды организации (ОКПО-43171108), соответствующие ее организационно-правовой форме (ОКОПФ-65 «Общество с ограниченной ответственностью»), форме собственности (ОКФС-16 «Частная») и виду деятельности (ОКВЭД-52.2«Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия»). Поле «Код налогового органа-получателя отчетности не заполняем. После заполнения вкладка «Коды» выглядит следующим образом:

«Рисунок 2.6 Настройка ведения учета: организации (коды)»

После нажатия кнопки «ОК» все внесенные нами сведения сохраняются в справочнике об организации.

Далее переходим к настройке параметров учета. На первой вкладке «виды деятельности» нам предложено выбрать между двумя видами деятельности («розничная торговля» и «производство продукции, выполнение работ, оказание услуг»). Так же предусмотрен вариант, включающий оба вышеперечисленных вида деятельности, но так как наша организация «Веселый дракоша» осуществляет только куплю-продажу продукции, выбираем пункт «Розничная торговля».

«Рисунок 2.7 Виды деятельности оргинизации»

 


После чего слева появляется еще одна вкладка «Товары в рознице», перейдя на которую можно указать дополнительную аналитику для учета товаров, продаваемых в розницу через неавтоматизированную торговую точку (НТТ).

«Рисунок 2.8 Настройка параметров учета. Товары в рознице»

На вкладке «Системы налогообложения» выбираем пункт «Все системы налогообложения», поскольку организация ООО «Веселый дракоша» использует общую систему налогообложения.

На вкладке «денежные средства» поставим галочку в поле «по статьям движения денежных средств». Переходим ко вкладке «Расчеты с контрагентами». В этой вкладке можно указать сроки оплаты покупателей за товары и сроки уплаты поставщикам за товары. Мы установим срок оплаты покупателей 3 дня, а срок оплаты поставщикам – 5 дней.

Последняя вкладка «Расчеты с персоналом» предполагает возможность выбора бухгалтером способа ведения учета заработной платы в данной программе или же в другой программе. Нажимаем кнопку «ОК» и переходим к следующему пункту настроек параметров учета – учетной политике организации.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.173 (0.007 с.)