Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка виртуального предприятия. Общие сведения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
.Как правило, при первом запуске программы появляется диалоговое окно, предоставляющее пользователю возможность либо начать ведение учета в данной программе, либо загрузить данные из программы более ранней версии Поскольку мы собираемся начать ведение учета создаваемого виртуального предприятия, то выбираем первый пункт «Начать ведение учета». С этого шага начинается непосредственно работа с программой по ведению бухгалтерского учета. Первый шаг, который необходимо сделать для первоначальной настройки информационной базы – это внести общие сведения о создаваемой организации. Для этого при первом запуске программы предлагается окно, в котором необходимо внести данные о вновь создаваемом предприятии. В поле «полное наименование организации» вносим ООО «Веселый дракоша». Далее выбираем тип организации – юридическое лицо. После этого следует указать коды– «Идентификационный номер налогоплательщика» (ИНН) и «Код причины постановки на учет»(КПП). После внесения соответствующих данных окно конфигурации выглядит следующим образом: «Рисунок 2.1 Общие сведение об организации» С помощью кнопки «далее» переходим в окно заполнения общих сведений. В данном окне вносим данные о банковском счете организации. Расчетный счет организации «Веселый дракоша» открыт в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России. В данном окне указываем номер расчетного счета организации (40702810051000029803) и номер БИК банка, в котором открыт этот счет. При вводе значения в это поле происходит поиск банка в справочнике Банки и подстановка значений в остальные поля. Поскольку организация не планирует ведение непрямых расчетов, то раздел окна «Банки для непрямых расчетов оставим незаполненным». После внесения сведений окно выглядит следующим образом: «Рисунок 2.2 Банковский счет организации» Теперь переходим в раздел заполнения контактных сведений об организации (с помощью кнопки «Далее»). В нем заполняем сведения о юридическом адресе и фактическом местонахождении организации, а также другие контактные сведения. При введении юридического адреса организации автоматически открывается окно введения контактных данных, в которое вносим адресные данные организации. Итогом внесения сведений будет следующий вид окна: «Рисунок 2.3 Контактная информация» Последнее окно заполнения общих сведений – «Ответственные лица». В этом окне укажем ФИО директора и главного бухгалтера, расшифровка подписей которых будет включаться в печатные формы документов.
«Рисунок 2.4 Ответственные лица организации» Итак, внесены все необходимые данные, теперь начнем работу непосредственно с программой. После завершения предыдущего этапа открывается стартовый помощник, предназначенный для внесения сведений в справочники, а также настройки параметров учета Все внесенные нами ранее данные теперь отражаются в разделе настроек ведения учета в ссылке «Организации», но здесь необходимо внести другие регистрационные сведения об организации. Открыв данную ссылку на вкладе «Основные» вводим номер ОГРН- 1037739301247 и ОКАТО-45293000000, а также код ИФНС-7734 и указываем дату регистрации предприятия- 29.11.2011 г.: «Рисунок 2.5 Настройка ведения учета: организации (основные)» Нажимаем кнопку «Записать» и переходим на следующую вкладку «Адреса и телефоны». Здесь указана информация, внесенная нами в ходе заполнения раздела «Контактная информация»(Рисунок 2.3). Никакие дополнительные сведения мы не вносим. Переходим к следующей вкладке «Коды». Здесь указываем регистрационные коды организации (ОКПО-43171108), соответствующие ее организационно-правовой форме (ОКОПФ-65 «Общество с ограниченной ответственностью»), форме собственности (ОКФС-16 «Частная») и виду деятельности (ОКВЭД-52.2«Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия»). Поле «Код налогового органа-получателя отчетности не заполняем. После заполнения вкладка «Коды» выглядит следующим образом: «Рисунок 2.6 Настройка ведения учета: организации (коды)» После нажатия кнопки «ОК» все внесенные нами сведения сохраняются в справочнике об организации. Далее переходим к настройке параметров учета. На первой вкладке «виды деятельности» нам предложено выбрать между двумя видами деятельности («розничная торговля» и «производство продукции, выполнение работ, оказание услуг»). Так же предусмотрен вариант, включающий оба вышеперечисленных вида деятельности, но так как наша организация «Веселый дракоша» осуществляет только куплю-продажу продукции, выбираем пункт «Розничная торговля». «Рисунок 2.7 Виды деятельности оргинизации»
После чего слева появляется еще одна вкладка «Товары в рознице», перейдя на которую можно указать дополнительную аналитику для учета товаров, продаваемых в розницу через неавтоматизированную торговую точку (НТТ). «Рисунок 2.8 Настройка параметров учета. Товары в рознице» На вкладке «Системы налогообложения» выбираем пункт «Все системы налогообложения», поскольку организация ООО «Веселый дракоша» использует общую систему налогообложения. На вкладке «денежные средства» поставим галочку в поле «по статьям движения денежных средств». Переходим ко вкладке «Расчеты с контрагентами». В этой вкладке можно указать сроки оплаты покупателей за товары и сроки уплаты поставщикам за товары. Мы установим срок оплаты покупателей 3 дня, а срок оплаты поставщикам – 5 дней. Последняя вкладка «Расчеты с персоналом» предполагает возможность выбора бухгалтером способа ведения учета заработной платы в данной программе или же в другой программе. Нажимаем кнопку «ОК» и переходим к следующему пункту настроек параметров учета – учетной политике организации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.43 (0.006 с.) |