Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ситуационный анализ. Методы анализа средыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
При изучении влияния среды на организацию в рамках стратегического планирования используется ситуационный анализ. Метод SWOT-анализа - предполагает выявление сильных и слабых сторон, угроз и возможностей, а затем установление цепочек связей м/у ними, кот. в дальнейшем будут использованы для стратегии предприятия. Томпсон и Стрикланд предложили набор характеристик: Сильные стороны: хорошая репутация у покупателей; Лидерство на рынке; Доступ к эффекту масштаба; Защищенность от конкурентного давления; Преимущества в области издержек; Инновационные способности; Слабые стороны: Нет ясных стратегических направлений развития; Ухудшается конкурентная позиция; Устаревшее оборудование; Низкая рентабельность; Недостаток управленческого таланта менеджеров; Узкая производственная линия; Слабое представление о рынке; Возможности: Ускорение темпов роста рынка; Экономическая стабилизация в стране; Выход на новые рынки или сегменты; Расширение производственной линии; Добавление сопутствующих продуктов; Интеграция; Диверсификация. Угрозы: Возможность появления новых конкурентов; снижение темпов роста рынка; Экономическая и политическая нестабильность в стране; Неблагоприятные демографические изменения. Для установления связей м/у ними используется матрица swot. СИВ – показывает, какие возможности открываются (Хорошая репутация - Экономическая стабилизация); СИУ – показывает, каких угроз можно избежать (Хорошая репутация - Возможность появления новых конкурентов); СЛВ – за счет каких возможностей можно ликвидировать свои слабости (Ускорение темпов роста рынка - Устаревшее оборудование); СЛУ – какие слабости необходимо ликвидировать или уменьшить для избегания внешних угроз (Ухудшающаяся конкурентная позиция - Возможность появления новых конкурентов). Метод PEST-анализа: метод анализа макросреды, целесообразно использовать тем компаниям, которыые испытывают влияние макроокружения. PEST - анализ включает в себя Полит., Эконом., Соц. и Технолог. факторы, кот. используются, чтобы оценить рынок организационной или бизнес-единицы. PEST-анализ - полезный инструмент понимания рынка, позиции компании, потенциала и направление бизнеса. PEST-анализ помогает руководителю компании или аналитику увидеть картину внеш. окружения компании, выделить наиболее важные влияющие факторы. Политические факторы: Текущее законодательство на рынке; Будущее изменения в законодательстве; Гос. регулирование конкуренции; Торговая политика; Ужесточение госконтроля за деятельностью бизнес-субъектов и штрафные санкции; Экономические факторы: Динамика ставки рефинансирования; Уровень инфляции; Инвестиционный климат в отрасли; Рынок и торговые циклы; Платежеспособный спрос; Обменные курсы валют; Социальные факторы: Демография; Структура доходов и расходов; Базовые ценности; Тенденции образа жизни; Изменение вкусов потребителей; Технологические факторы: Развитие конкурентных технологий; Изменение и адаптация новых технологий; Информация, влияние Интернета; Потребители, покупающие технологии; Потенциал инноваций; Основные права субъектов корпоративных отношений в ООО. Участники общества вправе: 1.участвовать в управлении делами общества в порядке, установленном Федеральным законом и уставом общества; 2.получать информацию о деятельности общества и знакомиться с его бухгалтерскими книгами и иной документацией в установленном его уставом порядке; 3.принимать участие в распределении прибыли; продать или осуществить отчуждение иным образом своей доли или части доли в уставном капитале общества одному или нескольким участникам данного общества либо другому лицу; 4.выйти из общества путем отчуждения своей доли обществу, если такая возможность предусмотрена уставом общества, или потребовать приобретения обществом доли; получить в случае ликвидации общества часть имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, или его стоимость. Помимо прав, предусмотренных Федеральным законом, устав общества может предусматривать дополнительные права участников общества. Указанные права могут быть предусмотрены уставом общества при его учреждении или предоставлены участникам общества по решению общего собрания участников общества, принятому всеми участниками общества единогласно. Учредители общества вправе заключить договор об осуществлении прав участников общества, по которому они обязуются осуществлять определенным образом свои права и воздерживаться от осуществления указанных прав, в том числе голосовать определенным образом на общем собрании участников общества, согласовывать вариант голосования с другими участниками, продавать долю или часть доли по определенной данным договором цене и при наступлении определенных обстоятельств либо воздерживаться от отчуждения доли или части доли до наступления определенных обстоятельств, а также осуществлять согласованно иные действия, связанные с управлением обществом, с созданием, деятельностью, реорганизацией и ликвидацией общества. Такой договор заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. Экзаменационный билет № 30 Факторы эффективности менеджмента Организация считается добившейся успеха, если она достигла своей цели. Составляющие успеха организации включают в себя: способность к выживанию, результативность и эффективность, практическую реализацию принятых решений. Выживание - возможность существовать как можно дольше – первейшая задача большинства организаций. Результативность управления – это степень достижения цели управления, ожидаемого состояния объекта управления. Она определяется значениями выходных показателей объекта управления, в нашем случае – организации. Эффективность – результативность экономической деятельности, экономических программ и мероприятий. Эффективность обычно можно измерить и выразить количественно, потому что можно определить денежную оценку ее входов и выходов. Относительная эффективность организации называется производительностью. Производительность выражается в количественных показателях. Производительность на всех уровнях организации является критически важным фактором для того, чтобы организация могла выжить и добиться успеха в условиях конкуренции. Менеджеры решают, какими должны быть цели в области производительности организаций; какие методы получения продукции будут использованы в организации; какие формы стимулирования будут применяться в организации для того, чтобы заинтересовать рабочих в повышении производительности. К прогрессивным системам, обеспечивающим необходимую эффективность управления, следует отнести - функциональную систему, сущность которой состоит в том, что функциональные службы управления специализируются по однородным видам деятельности: планирование, маркетинг, конструирование, технология производства, нормирование труда и т. д. Уровни организации планирования и оперативного руководства требуют постоянного анализа, т.к. может случиться, что хорошо работающее предприятие «вдруг» начинает давать сбои, терять покупателей, испытывать финансовые затруднения. Причинами этого могут быть: неэффективное управление, разбалансированность звеньев управления, некомпетентность управленческого персонала и прочее. Поэтому необходим систематический анализ эффективности управления по нескольким направлениям и показателям. Основные этапы повышения стоимости бизнеса (капитализации компании). Этап: Первоначальный анализ стратегии финансового положения и хозяйственной деятельности. Данный этап необходим для уточнения особенностей компании, ее стратегии, идентификации ключевых факторов, воздействующих на бизнес, и оценки рисков.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.202.168 (0.007 с.) |