Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи, обязанности, права и ответственность руководителя службы маркетинга.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи:1 руководит разработкой стратегии и тактики м-га на п\п.Координирует службы п\п по выполнению требований к выпускаемой продукции и удовлетворению к платежеспособного спроса на продукцию п\п. 2 организует исследования,связанние с изучением спроса на прод-цию п\п и конъюктуры рынка. 3 обеспечив-т рекламу и стимулирование сбыта прод-ции. 4 В соответствии с договороми обеспечивает выполнении поставок прод-ции в срок и по наменклатуре. 5 осущ-т организ-ю опорных баз по эксплотации,ремонту и технич. обслуживанию выпуск-й прод-ции. обязанности 1 на основе разработанной стратегии м-га и с учетом емкости рынка,потребностей,платежеспособного спроса,освоение новых рынков сбыта руководит коммерческо-сбытовой деят-тью п\п. 2 организ-т доставку прод-ции покупателям в соответственные сроки в установленном кол-ве,обеспеч-т получение информации о потребит-х св-вах товара,устанавливает прямые или ч\з посредников контакты с потребителями,разрабат-т мероприятия по повышению эффект-ти сбытовой сети,участию в выстовках-ярмарках,выходу на новые рынки,повышению кач-ва техническ.обслуживания поставленной прод-ции. 3 координирует и согласовывает действие всех ф-циональных отделов по выроботке единой коммерческой политики п\п. 4 составляет годов. Планы произв-ва и реализации прод-ции, материально технич-го обеспечения, фин.планы п\п,контрол-т работы по повышению кач-ваи конкурентоспособ-ти выпускаемой и новой прод-ции. 5 организ-т сбор,систематизацию,анализ и обобщение всей коммерческо-экономич-й информации по конъюктуре потенц. рынков сбыта прод-ции п\п .6 организ-т сбор информац-статест.данных по м-гу. 7 совершенствует и организ-т работы сбытовой сети. 8 анализ-т издержки обращения,выявляет и ликвидирует экон.необходимые расходы. 9 обобщает предложения и рекомендации руководства п\п и функциональных служб по созданию новой прод-ции,изменение хар-к,конструкции и технологии произ-ва выпускаемой и новой прод-циис целью улучшения ее потребит-х св-в. 10 участвует в опред-е себест-ти новых изделии и разработке мероприятии по снижению себ-ти выпускаемой прод-ции.11расчитывают размер прибыли п\п от продажи новой и выпускаемой прод-ции. 12 по результатам изучения конъюктуры рынка и спроса на конъюктурные виды прод-ции подготавливает предложения и рекомендации к плану произ-ва прод-ции п\п. 13 анализирует ассортимент выпускаемой прод-ции и определ-т потребность рынка в ней. 14 выявляет и анализир-т передовые тенденции в мировом произ-ве прод-ции по профелю п\п. 15 организует изучение спроса на выпускаемую прод-цию. 16 анализирует конкурентоспособность прод-ции п\п.Сопоставляет потребит-е св-ва товара,цена издержки произ-ва с аналогичными показателями конкурирующей прод-ции,выпускаемые др.п\п. 17 разрабатывает прогнозы платежеспособного спроса на новую и выпускаемую прод-цию. 18 организ-т работы по проведению рекламных мероприятии. 19 обеспечивает обучение дилеров и организ-т их деят-ть в области сбыта. 20 анализирует каналы реализации прод-ции п\п. 21 обеспеч-т подготовку и заключение договоров на поставку прод-ции и контроль за их выполнением. 22 занимается организ-й и планированием отгрузки готовой прод-ции. 23 организ-т хранение готовой прод-ции. 24 анализирует уровень ремонта,техн.обслуживания и их влияния на сбыт прод-ции. 25 анализирует претензии поступающие от потребителей и осущ-т контроль за их полным удовлетворением в установленные сроки. 26 руководит работой по обоснованному планированию выпуска запасных частей по объему и наменклатуре. ПРАВА: 1 действовать в пределах своей компетенции от имени п\п в организ-х,заключать договора,выдавать доверенности работникам п\п на совершение хоз.операции. 2 направлять и координировать деят-ть всех структурных подразделении п\п по м-гу,т.е изучать спрос потребителей и конъюктуру рынка,организацию рекламы и стимулирование сбыта прод-цию. 3 заниматься обработкой материалов для формиров-я планов по м-гу, заключению хоз.договоров по всем закрепленным направлениям. 4 вносить руков-ву п\п предложения по кадровым вопросам,поощрение раб-ков и привлечение виновных к ответственности за нарушения в производственно-хоз. деят-ти. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: 1 обеспечение комплексного подхода к управлению произ-вом и реализ-и прд-ции,ориентированному на удовлетворение нужд потреб-я. 2 обеспечение проведения качест.марк-х исследований и их использование в хоз. и коммерч. деят-ти.п\п. 3 обеспечение контроля за реализацией разработанных программ м-га,обеспечивающих поставку покупателям прод-ции надлежащего кач-ва в необходимые сроки и в кол-ве в соответствии с договорами. 4 обеспечение обоснованности и достоверности инф-ции для прогнозов потребительского спроса и конъюктуры рынка по прод-ции,выпкскаемым п\п. 5 обеспечение действенной рекламы и мероприятий по стимулированию сбыта прод-ции. 6 обеспечение ритмичной отгрузке прод-ции в соответствии с заключенными договорами. 7 соблюдение сметы расходов по сбыту прод-ции. 8 обеспечение единой коммерческой политики на п\п,а т.же координации согласования действий всех функциональных отделов. Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций. в сист марк коммун сущест роль отвод-ся ярм и выст; их д-ть тесно связ с прак марк-гом,т;к; во многом опред-ся изуч-ем р-ка,анализом потр покуп-й и др; ярм функ в целях: деменополиз в сф пр-ва и обращ, сниж тов-го деф-та, расшир и обнов ассортим, вовлеч в товарооб неиспользуем излишн продук и вторич рес-в,рекламир нов тов-в,выявл реальн спроса изготов-ли,потреб-ли,посред орг-и нужд-ся в беспрер инф-м бесп;в св с этим на тов р-ке немал роль отвод выст;функ выст пресл неск целей:разверт рекл д-ти, обмен комм инф с др р=нами, освещ достиж и перспек разв в обл науки и техн,освоен и внедр нов техн;т;о; опт ярм и выстприним акт участ в формир товарн р-ка,рацион-и хоз-х связей; осн знач ярм и выст сост в рекл и ознакомл потенц потреб-й с нов прод с целью опред реальн спроса и предл; ярм и выст взайм-т с сист товарн бирж-после апробации на них нов прод инф о предл ее на р-к должна поступ на тов-е биржи; Матрица «Роста рыночной доли» (БКГ). Наиб. изв-м методом анализа портфеля продуктов компании является метод «Матрица БКГ». Метод заключается в оценке доли каждого продукта на рынке и оценке степени роста соответствующего рынка (отрасли). Оценка доли на рынке является результатом анализа продаж всех участников отрасли и определении доли в этих продажах, приходящихся на компанию. Доля выраж-ся в %-х к объему рынка. Оценка роста рынка является рез-том анализа временных рядов, показывающих в ретроспективе продажи данного вида продукта. Темпы роста выраж-ся в %-х к предыдущему периоду. Роль продукта определяется его местом в матрице. Всего возникает 4 квадранта, и соотв-но 4 типа продуктов: «Звезда» – продукт, кот-й имеет значит-ю долю в растущем рынке. Круг, изображ-й этот продукт, нах-ся в левом верхнем квадранте матрицы. Компания, имеющая такие продукты, особенно если они имеют значит-е доли в продажах компании (то есть радиусы кругов, изображающих эти продукты, велики), затрачивают значит-е ср-ва на поддержание этих продуктов. «Дойная корова» – продукт, имеющий значительную долю на малорастущем или сокращающемся рынке. Круг продукта расположен в левом нижнем квадранте матрицы. Потребность в расходах на поддержания и сбыт такого продукта низка, а за счет высокой доли, занимаемой на рынке, такой продукт приносит доход. Такой продукт обычно является донором средств для развития новых продуктов. «Трудный ребенок» (или, иначе, «Вопросительный знак») – это продукт с низкой долей на быстрорастущем рынке. Круг продукта расположен в правом верхнем квадранте матрицы. Рынок (то есть потребность) в таком продукте растет, но для увеличения его выпуска и захвата значительной доли рынка, требуются значительные средства. Эти средства могут быть получены за счет «дойных коров». Однако может быть принято и решение о снятии такого продукта. «Собака» – продукт с низкой долей на стабильном или уменьшающемся рынке. Круг продукта расположен в правом нижнем квадранте матрицы. Как правило, такие продукты требуют непропорционально больших объемов ресурсов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.9.183 (0.006 с.) |