Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составить рекламу на конкретн. Вид С. -х. Продукции с использов-м рекламного слогана.
Рекламная компания- результат согласовпнных действий рекламадателей, рекламного агенства и средства распостранения рекламы, как канала, доводящего рекламное обращение до потребителя. Проведем рекламную компанию для новой продукции-молока»Уфимочка» ОПХ»Уфимское».Целью данн. реклам. компании является информирование потенц-х потребит-й о появлении нового продукта, а следов-но увелич-е сбыта молока по более высоким ценам. Реклама будет распостр-на на рынке г. Уфы. ОПХ Уфимское явл.госуд-м п/п, поэтому возможн-ти п/п невелика.Поэтому не рекламная комп. затрачив-ся немного сред-в. Нам придется отказат-ся от дорогостоящ-го проекта-телеролика и выберем след-е сред-ва распостран-я рекл.: газеты, радио, наружные щиты. Рассчит-м стоим-ть рекл. в расчете на 1000 чел-к. Ср=Зр+Аобщ.; Зр=Зрп+Зс+Зраз; Зр-затр. на размещ-е; Аобщ.-общ. аудитория; Зрп-затр. на приобр-е рекл-го простр-ва; Зс-затр. на созд-е рекл; Зраз-затр. на размещ-е;Зрп=Црп*Vр об; Црп- цена ед. рекл.простр-ва, руб за 1 рекл.;Vр об-размер реш-я обр-лов; Зс=М+Зп+Др; М-расх. на рекл.матер-лы; Др-доп. расходы.Далее определим ст-ть рекл. с учетом более полной ауд.: Ср=Зр/(Аобщ-Абес)=Зр/Ацелев.; Абес-чосл-ть б/п ауд.; Ацел.-числ-ть цел. ауд.. Для печат. ауд.играет роль степень передачи информ-ии. Ср=Зр/Аобщ*Пинф.; Ср=Зр/Ац*Пинф.;Пинф-степ. перед.инф-ии.Рассч-м индекс рекл. эф-ти: Ур э =Р/А*В*Т*R*С А-коэф-нт приемлим. рекл. ауд. В-коэф-нт долговеч-ти номер. Р-ст-ть 1 публик. рекл. обьявл.,С-числ-ть читающ-х 1 экземпляр. Рекл. обращ-е должно раскрыть гл. и уникальн.св-ва товара:отличит-е кач-во,экологич-ть пр-ва, обогащ-ть витамин,Са и минерал,низ. цены. Самую важную фразу, привлекат-ю и запоминающ-ся, след-т разместить в конце рекл. обращ-я; Если хочешь быть Здор-м Пей побольше молока! А быть крепким и здоровым Тут «Уфимочка» нужна! Молоко «Уфимочка»- надоено с любовью!
22.Виды, уровни и функции каналов сбыта продукции. Функции канала сбыта:1) сбор информации; 2) установление контактов с клиентами; 3)формирование спроса и стимулирование сбыта; 4)предпродажный сервис; 5)проведение переговоров; 6)орг-я физического товародвиж-я;7)финан-ое покрытие издержек по распределен-ю товаров; 8)принятие торговых и других видов риска. Уровни каналов сбыта: канал нулевого уровня, одноуровневый канал, двухуровневый канал и трехуровневый канал. Выделим их основные характер-ки:1)канал нулевого уровня(или канал прямого маркет-га). Он состоит из производителя, который непосред-но продает товар клиенту. При этом продавец исп-т 3 способа прямой продажи:-торговлю ч/з магазины, принадлежащие производителю; -посылочную торговлю;-торговлю вразнос;2)одноуровневый канал, в отличие от канала нулевого канала, включает в себя еще 1 посредника(обычно это рознич-е торговцы);3)2-хуровневый канал состоит из розничных и оптовых торговцев;4)3хуровневый канал состоит из 3 посредников: оптовый, мелкооптовый и розничный продавец.Многоуровневые каналы имеют след. преимущ-ва:1)посред-ки уже имеют свою собственную клиентуру, что автомат-ки расшир-т клиентуру продавца;2)п/п нет необходимости формир-ть собственное складское х-во. Недостатки многоуровневых каналов явл.:1) возможная зависимость от посредника;2)возм-я потеря контакта производителя с клиентами.Виды сбыта:1)интенсивный. При нем происходит проникновение в наиболее возможное кол-во каналов сбыта. Такой метод примен-ся в основном для товаров широкого примен-я.2)селективный сбыт. Использ-ся, когда продукт имеет особое кач-во. В ряде случаев этот вид сбыта треб-т от продавцов спец. квалиф-ии для оказанияпомощи при выборе. Это какие-либо технич-е товары, напр-р оборудов-е.3)эксклюзивный сбыт. Означает, что продукт продается в одном или неск-х местах географ-ки огранич-го р-ка.
23Роль упаковки товара и его маркировки.Упаковка- средство или комплекс сред-в, обеспеч-х защиту продукции от повреждений, а окруж. среду от загрязнений, способ-т рацион-й орг-ии процесса хранения, реализ-ии и транспортир-ки продукта. Упаковка призвана поддерживать и укреплять рыночн.позицию тов.марки. Здесь имеет значение все- форма, размер,цветовая гамма,конструкция,исп-й материал, рацион-ть складиров-я,оптим-ть единиц продажи товара,экологичность материала и пр..Побудитель-м мотивом в приобретении товара становится привлекат-я, яркая, функцион-я упаковка. Выделяют 6 функций упаковки: вмещение и защита; практичность использ-я; приспособл-ть к коммуникац-м и информир-ть потребителя; способ-ть к сегментации и возмож-ть выделения целевого р-ка; планиров-е новой прод-ии. Упаковка надежна и эффект-на, если отраж-т объм продукта, если ее цвет, материал,графика и использ-ое выражение говорят о нем, выражают суть и назначение. Упаковка свидет-т о том, что продукт защищен. Это представление особенно важно в связи с тем, что первое знаком-во потребителя с товаром происходит с помощ.обозначений на его упаковке.Под воздейств-м типа упаковки покупатель простым путем получает представл-е о свойствах продукта. Вне зависимости от того, что представл-т собой упаковка по форме, вместимости, виду и качеству исходног материала, она- составная и неотъемлемая часть товара. Важную роль играет маркировка товара с применением этикеток, ярлыков,штрихового кодирования и других подсобных средств. Они могут иметь вид незамысловатой бирки, прикрепленной к товару, или сплошной графической композиции, являющейся неотъемлемой частью упаковки. На этикетке д/ны быть указаны марочное назв.товара, а также сведения о составе, месте изготовления и сроках и условиях хранения. Недостатки при изготовлении упаковки, ее низкая эстетич-ть и информатив-ть, невысокое кач-во упаков-х матер-в негативно сказыв-ся на конкурентосп-ти товаров, ослажняют их транспортировку, размещение и продажи, снижают уровень ознакомл-я потенц-х покупат-й с товарами. Упаковка явл. не только «визитной карточки» продавца, но и важным инструментом рекламы, сред-м формир-я спроса и его стимулиров-я. Упаковка, сохраняющая в целостноститовар, не м/т бытьничем заменена и экономит гораздо больше ср-в, чем затрачено на ее разраб-ку. Т.О.,для созд-я положит-го имиджа и привлечения внимания к своей продукц. необходимо тщательно продумывать материал, из которого она изгот-ся, дизайн и цветное решение, а также стиль и удобство хранения и использ-я.
24Количеств-е показатели, характериз-е структуру тов-го р-ка. Количеств-е показатели, характериз-е структуру р-ка:-числен-ть поставщ-ков на р-ке; -доли, заним. поставщиком на данном тов-м р-ке, или процентное соотношение. Коэф-нт рыноч. концентрации- процент. соотнош-е продаж, опред. числа крупннейш. поставщ.к общ. объему продаж на данном товар-м р-ке.Под товаром поним. продукт, изготовл-й на продажу. Каждый товар имеет след. кач-ва:1)потребит. способность, т.е. способ-ть товара удовлетв-ть определ-ую потреб-ть;2)способ-ть- кол-во работы, которая вложена в товар. Способ-ть товара м/о выражать количеством, потребит-ую способ-ть- качеством.В маркет-ге выявл-ся все эти св-ва товара, однако ведущую роль принадлежит 1 важнейшему кач-ву товара- способ-ть максим-но удовлетворить конкретную потреб-ть покупателя.Т.О., товар в маркет-ге- это способ, с помощ. которого м/о удовлетв-ть конкретные потреб-ти, т.е. товар- это комплекс необходимых качеств вещи.
25 Стимулиров-е сбыта, прямые(персональные) продажи и их роль в коммуникац-й политике маркетинга. Стимулиров-е сбыта является временной мерой, дополняющей рекламу и личную продажу, и использ-ся для увеличения продаж конкретного вида товара. Основными ср-ми стимулиров-я сбыта явл.:распостр-е образцов, купонов, демонстрация товара в местах продажи, стимулиров-е сферы торговли, а также различные конкурсы и лотереи. Канал нулевого уровня(или канал прямого маркет-га). Он состоит из производителя, который непосред-но продает товар клиенту. При этом продавец исп-т 3 способа прямой продажи:-торговлю ч/з магазины, принадлежащие производителю; -посылочную торговлю;-торговлю вразнос. Сущ. след. сред-ва продаж:1)продажи с помощ.коммивояжеров(служащих фирмы, оплачиваемых фиксиров-м окладом, к которому в завис-ти от продаж добавл-ся комис-ые);2)продажи с пом.сбытовых филиалов п/п.Преимущ-м такого способа продаж явл.то, что филиалы м/т обеспечить требуемый Ур-нь сервмс-го обслуж-я, консультац-х услуг и к тому же филиал эконом-ки от головной фирмы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.195.47.227 (0.019 с.) |