Составить рекламу на конкретн. Вид С. -х. Продукции с использов-м рекламного слогана. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составить рекламу на конкретн. Вид С. -х. Продукции с использов-м рекламного слогана.



Рекламная компания- результат согласовпнных действий рекламадателей, рекламного агенства и средства распостранения рекламы, как канала, доводящего рекламное обращение до потребителя. Проведем рекламную компанию для новой продукции-молока»Уфимочка» ОПХ»Уфимское».Целью данн. реклам. компании является информирование потенц-х потребит-й о появлении нового продукта, а следов-но увелич-е сбыта молока по более высоким ценам. Реклама будет распостр-на на рынке г. Уфы. ОПХ Уфимское явл.госуд-м п/п, поэтому возможн-ти п/п невелика.Поэтому не рекламная комп. затрачив-ся немного сред-в. Нам придется отказат-ся от дорогостоящ-го проекта-телеролика и выберем след-е сред-ва распостран-я рекл.: газеты, радио, наружные щиты. Рассчит-м стоим-ть рекл. в расчете на 1000 чел-к. Ср=Зр+Аобщ.; Зр=Зрп+Зс+Зраз; Зр-затр. на размещ-е; Аобщ.-общ. аудитория; Зрп-затр. на приобр-е рекл-го простр-ва; Зс-затр. на созд-е рекл; Зраз-затр. на размещ-е;Зрп=Црп*Vр об; Црп- цена ед. рекл.простр-ва, руб за 1 рекл.;Vр об-размер реш-я обр-лов; Зс=М+Зп+Др; М-расх. на рекл.матер-лы; Др-доп. расходы.Далее определим ст-ть рекл. с учетом более полной ауд.: Ср=Зр/(Аобщ-Абес)=Зр/Ацелев.; Абес-чосл-ть б/п ауд.; Ацел.-числ-ть цел. ауд.. Для печат. ауд.играет роль степень передачи информ-ии. Ср=Зр/Аобщ*Пинф.; Ср=Зр/Ац*Пинф.;Пинф-степ. перед.инф-ии.Рассч-м индекс рекл. эф-ти: Ур э =Р/А*В*Т*R*С А-коэф-нт приемлим. рекл. ауд. В-коэф-нт долговеч-ти номер. Р-ст-ть 1 публик. рекл. обьявл.,С-числ-ть читающ-х 1 экземпляр. Рекл. обращ-е должно раскрыть гл. и уникальн.св-ва товара:отличит-е кач-во,экологич-ть пр-ва, обогащ-ть витамин,Са и минерал,низ. цены. Самую важную фразу, привлекат-ю и запоминающ-ся, след-т разместить в конце рекл. обращ-я; Если хочешь быть Здор-м Пей побольше молока! А быть крепким и здоровым Тут «Уфимочка» нужна! Молоко «Уфимочка»- надоено с любовью!

 

22.Виды, уровни и функции каналов сбыта продукции. Функции канала сбыта:1) сбор информации; 2) установление контактов с клиентами; 3)формирование спроса и стимулирование сбыта; 4)предпродажный сервис; 5)проведение переговоров; 6)орг-я физического товародвиж-я;7)финан-ое покрытие издержек по распределен-ю товаров; 8)принятие торговых и других видов риска.

Уровни каналов сбыта: канал нулевого уровня, одноуровневый канал, двухуровневый канал и трехуровневый канал. Выделим их основные характер-ки:1)канал нулевого уровня(или канал прямого маркет-га). Он состоит из производителя, который непосред-но продает товар клиенту. При этом продавец исп-т 3 способа прямой продажи:-торговлю ч/з магазины, принадлежащие производителю; -посылочную торговлю;-торговлю вразнос;2)одноуровневый канал, в отличие от канала нулевого канала, включает в себя еще 1 посредника(обычно это рознич-е торговцы);3)2-хуровневый канал состоит из розничных и оптовых торговцев;4)3хуровневый канал состоит из 3 посредников: оптовый, мелкооптовый и розничный продавец.Многоуровневые каналы имеют след. преимущ-ва:1)посред-ки уже имеют свою собственную клиентуру, что автомат-ки расшир-т клиентуру продавца;2)п/п нет необходимости формир-ть собственное складское х-во. Недостатки многоуровневых каналов явл.:1) возможная зависимость от посредника;2)возм-я потеря контакта производителя с клиентами.Виды сбыта:1)интенсивный. При нем происходит проникновение в наиболее возможное кол-во каналов сбыта. Такой метод примен-ся в основном для товаров широкого примен-я.2)селективный сбыт. Использ-ся, когда продукт имеет особое кач-во. В ряде случаев этот вид сбыта треб-т от продавцов спец. квалиф-ии для оказанияпомощи при выборе. Это какие-либо технич-е товары, напр-р оборудов-е.3)эксклюзивный сбыт. Означает, что продукт продается в одном или неск-х местах географ-ки огранич-го р-ка.

 

 

23Роль упаковки товара и его маркировки.Упаковка- средство или комплекс сред-в, обеспеч-х защиту продукции от повреждений, а окруж. среду от загрязнений, способ-т рацион-й орг-ии процесса хранения, реализ-ии и транспортир-ки продукта. Упаковка призвана поддерживать и укреплять рыночн.позицию тов.марки. Здесь имеет значение все- форма, размер,цветовая гамма,конструкция,исп-й материал, рацион-ть складиров-я,оптим-ть единиц продажи товара,экологичность материала и пр..Побудитель-м мотивом в приобретении товара становится привлекат-я, яркая, функцион-я упаковка. Выделяют 6 функций упаковки: вмещение и защита; практичность использ-я; приспособл-ть к коммуникац-м и информир-ть потребителя; способ-ть к сегментации и возмож-ть выделения целевого р-ка; планиров-е новой прод-ии. Упаковка надежна и эффект-на, если отраж-т объм продукта, если ее цвет, материал,графика и использ-ое выражение говорят о нем, выражают суть и назначение. Упаковка свидет-т о том, что продукт защищен. Это представление особенно важно в связи с тем, что первое знаком-во потребителя с товаром происходит с помощ.обозначений на его упаковке.Под воздейств-м типа упаковки покупатель простым путем получает представл-е о свойствах продукта. Вне зависимости от того, что представл-т собой упаковка по форме, вместимости, виду и качеству исходног материала, она- составная и неотъемлемая часть товара. Важную роль играет маркировка товара с применением этикеток, ярлыков,штрихового кодирования и других подсобных средств. Они могут иметь вид незамысловатой бирки, прикрепленной к товару, или сплошной графической композиции, являющейся неотъемлемой частью упаковки. На этикетке д/ны быть указаны марочное назв.товара, а также сведения о составе, месте изготовления и сроках и условиях хранения. Недостатки при изготовлении упаковки, ее низкая эстетич-ть и информатив-ть, невысокое кач-во упаков-х матер-в негативно сказыв-ся на конкурентосп-ти товаров, ослажняют их транспортировку, размещение и продажи, снижают уровень ознакомл-я потенц-х покупат-й с товарами. Упаковка явл. не только «визитной карточки» продавца, но и важным инструментом рекламы, сред-м формир-я спроса и его стимулиров-я. Упаковка, сохраняющая в целостноститовар, не м/т бытьничем заменена и экономит гораздо больше ср-в, чем затрачено на ее разраб-ку. Т.О.,для созд-я положит-го имиджа и привлечения внимания к своей продукц. необходимо тщательно продумывать материал, из которого она изгот-ся, дизайн и цветное решение, а также стиль и удобство хранения и использ-я.

 

24Количеств-е показатели, характериз-е структуру тов-го р-ка. Количеств-е показатели, характериз-е структуру р-ка:-числен-ть поставщ-ков на р-ке; -доли, заним. поставщиком на данном тов-м р-ке, или процентное соотношение. Коэф-нт рыноч. концентрации- процент. соотнош-е продаж, опред. числа крупннейш. поставщ.к общ. объему продаж на данном товар-м р-ке.Под товаром поним. продукт, изготовл-й на продажу. Каждый товар имеет след. кач-ва:1)потребит. способность, т.е. способ-ть товара удовлетв-ть определ-ую потреб-ть;2)способ-ть- кол-во работы, которая вложена в товар. Способ-ть товара м/о выражать количеством, потребит-ую способ-ть- качеством.В маркет-ге выявл-ся все эти св-ва товара, однако ведущую роль принадлежит 1 важнейшему кач-ву товара- способ-ть максим-но удовлетворить конкретную потреб-ть покупателя.Т.О., товар в маркет-ге- это способ, с помощ. которого м/о удовлетв-ть конкретные потреб-ти, т.е. товар- это комплекс необходимых качеств вещи.

 

25 Стимулиров-е сбыта, прямые(персональные) продажи и их роль в коммуникац-й политике маркетинга. Стимулиров-е сбыта является временной мерой, дополняющей рекламу и личную продажу, и использ-ся для увеличения продаж конкретного вида товара. Основными ср-ми стимулиров-я сбыта явл.:распостр-е образцов, купонов, демонстрация товара в местах продажи, стимулиров-е сферы торговли, а также различные конкурсы и лотереи.

Канал нулевого уровня(или канал прямого маркет-га). Он состоит из производителя, который непосред-но продает товар клиенту. При этом продавец исп-т 3 способа прямой продажи:-торговлю ч/з магазины, принадлежащие производителю; -посылочную торговлю;-торговлю вразнос. Сущ. след. сред-ва продаж:1)продажи с помощ.коммивояжеров(служащих фирмы, оплачиваемых фиксиров-м окладом, к которому в завис-ти от продаж добавл-ся комис-ые);2)продажи с пом.сбытовых филиалов п/п.Преимущ-м такого способа продаж явл.то, что филиалы м/т обеспечить требуемый Ур-нь сервмс-го обслуж-я, консультац-х услуг и к тому же филиал эконом-ки от головной фирмы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.195.47.227 (0.019 с.)