Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классиф-ия инфо, испол-мые в марк-х иссле-яхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ин-фо –сре-во общения людей,через нее мы получаем сведения об окр-ем мире и происх-щих в нем процессах.Ин-фо-это орудие конкур-ой борьбы.Ма-ая инфо –цифры,факты,свед-ия оценки идр. Данные необх-ые для анализа и прогнозир-ия мар-ых иссслед-ий.Она д.б. акту-ой,дост-ой, реливантной,целенаправл-ой, полной.Сов-ть инфо, необ-ой для выпол-ия мар-ых мероп-ий наз-ют системой мА-ой инфо.Си-ма внут-ей инфо вкл сов-ть данных,возник-щих на п.в форме бух-ой и стат-ой отчет-ти, опер-ой и текущей произ-ой и нау-тех-ой инфо.Си-ма внеш-ей инфо объед свед о состоянии внеш среды п., рынка и его инфраст-ры, повед-я покуп и постав-овконку-тов,меры гос регул-ия Внутр. И внеш. Исслед-ая мА-ая ин-фо может носить разл-ый хар-ер.По периодичности или стабильности возникновения маркетинговую информацию подразделяют на ПОСТQЯННУЮ, переменную и эпизодическую. П о с т о я н н а я информация отражает постоянные, Т.е. длительное время неизменные величины маркетинговой среды. Пер е м е н н а я информация показывает фактические количественные и качественные характеристики функционирования объектов маркетинга. Э п и з о Д и ч е с к а я информация фор. мируется по мере необходимости, например, когда нужно получить дополнительные данные о новом конкуренте для оценки возможного измененияцены продаваемого товара. По назначению маркетинговую информацию делят на: справочную, рекомендательную, нормативную, сигнальную и регулирующую. Сп р а в о ч н а я информация носит ознакомительный, вспомогательный характер, отражает относительно стабильные признаки объектов маркетинга и представляется в виде системы справочников по фирмам, технико-эксплуатационным характеристикам продукции, ценам, тарифам и Т.п. Р е к о м е н Д а т е л ь н а я информация формируется в результате специ. альных маркетинговых исследований или па основе анализа данных, приво. димых в печатных изданиях и коммерческих базах данных. Она содержит прогнозы продажи продукции, приоритеты выбора целевых рынков, агентов посредников, фирм-поставщиков сырья и Т.п., Н О Р М а т и в н а я информация формируется в основном в производственной сфере и включает нормы и нормативы различных элементов производства, а также НОРМ,ативные законодательные акты. С и г н а л ь н а я информация возникает обычно в ходе появления отклонений фактического поведения объектов маркетинговой среды от запланированного. После установления причин отклонений с целью их устранения выплня-ются соответствующие мероприятия, отражаемые в ре гу л и р у ю ще й информации. Существенное' значение придается классификации маркетинговой информации по о т н о ш е н и ю к обработке. При этом маркетинговые' данные подразделяются на первичные, вторичные и производные. Первичные и вторичные данные были рассмотрены ранее. Про и з в о дн а я информация является результатом первичной, вторичной либо другойпроизводной информации с целью формирования информации, ориентированной на.решение поставленной задачи. Она может формироваться в виде логических выводов и заключений СМИ:си-ма внутр-ей отчет-ти, с-ма сбора внеш и мА-ой инфо,с-мы мар-ых исслед и си-мы анализа мА-ой инфо.
27 Оценка конкурентно способности п/п. на основе рейтингового анализа хоз. деят-ти и фин-го сост-я п/п.
А 0–отношение к объекту Вi- сила мнения,что объект имеет показатель i Ei- оценка показателя i n-число значимых показателей
Согласно этой модели отношение к данному оьекту есть сумма произведений мнений о показателях объекта на оценочное значение этих показателей
Задача:определить предпочтения потребителей относительно трех марок кроссовок для бега.Выделяют характеристики объекта:1 поглощение удара, что позволяет бегать по твердым покрытиям,2цена3долглвечность 4 комфорт5нужный цвет6поддержка стопы Ei-оценка соответствующей хар-ки
Bi-показывает на сколько потребители уверенны в том, что у данной марки кроссовок есть определенные свойства Оценки и мнения опред-ют по 7-мибалльной шкале Ei-покупать кроссовки по цене ниже 50-ти долларов
Очень хорошо +3 +2 +1 0 -1 -2 -3 очень плохо
Bi-возможно ли что кроссовки марки А стоили менее 50 долларов?
Очень вероятно +3 +2 +1 0 -1 -2 -3 маловероятно Проведем опрос конторских служащих с окладом 0т 20тыс дол. Таб.Гипотетический рез-ат для многофакторной модели Фишбейна
Марка А ΣBiEi=10 М Б ΣBiEi=15 М В ΣBiEi=-17 Наилучшее отношение к марке в, если учесть что максимальное значение 17, то у марки в хороший показатель
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.172.250 (0.005 с.) |