Классиф-ия инфо, испол-мые в марк-х иссле-ях 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Классиф-ия инфо, испол-мые в марк-х иссле-ях



ин-фо –сре-во общения людей,через нее мы получаем сведения об окр-ем мире и происх-щих в нем процессах.Ин-фо-это орудие конкур-ой борьбы.Ма-ая инфо –цифры,факты,свед-ия оценки идр. Данные необх-ые для анализа и прогнозир-ия мар-ых иссслед-ий.Она д.б. акту-ой,дост-ой, реливантной,целенаправл-ой, полной.Сов-ть инфо, необ-ой для выпол-ия мар-ых мероп-ий наз-ют системой мА-ой инфо.Си-ма внут-ей инфо вкл сов-ть данных,возник-щих на п.в форме бух-ой и стат-ой отчет-ти, опер-ой и текущей произ-ой и нау-тех-ой инфо.Си-ма внеш-ей инфо объед свед о состоянии внеш среды п., рынка и его инфраст-ры, повед-я покуп и постав-овконку-тов,меры гос регул-ия

Внутр. И внеш. Исслед-ая мА-ая ин-фо может носить разл-ый хар-ер.По периодичности или стабильности возникновения маркетинговую

информацию подразделяют на ПОСТQЯННУЮ, переменную и эпизодическую. П о с т о я н н а я информация отражает постоянные, Т.е. длительное время неизменные величины маркетинговой среды. Пер е м е н н а я информация по­казывает фактические количественные и качественные характеристики фун­кционирования объектов маркетинга. Э п и з о Д и ч е с к а я информация фор. мируется по мере необходимости, например, когда нужно получить допол­нительные данные о новом конкуренте для оценки возможного измененияцены продаваемого товара.

По назначению маркетинговую информацию делят на: справочную, ре­комендательную, нормативную, сигнальную и регулирующую.

Сп р а в о ч н а я информация носит ознакомительный, вспомогательный характер, отражает относительно стабильные признаки объектов маркетинга и представляется в виде системы справочников по фирмам, технико-эксплу­атационным характеристикам продукции, ценам, тарифам и Т.п.

Р е к о м е н Д а т е л ь н а я информация формируется в результате специ. альных маркетинговых исследований или па основе анализа данных, приво.

димых в печатных изданиях и коммерческих базах данных. Она содержит прогнозы продажи продукции, приоритеты выбора целевых рынков, агентов­

посредников, фирм-поставщиков сырья и Т.п.,

Н О Р М а т и в н а я информация формируется в основном в производствен­ной сфере и включает нормы и нормативы различных элементов производ­ства, а также НОРМ,ативные законодательные акты.

С и г н а л ь н а я информация возникает обычно в ходе появления отклоне­ний фактического поведения объектов маркетинговой среды от запланиро­ванного.

После установления причин отклонений с целью их устранения выплня-­ются соответствующие мероприятия, отражаемые в ре гу л и р у ю ще й ин­формации.

Существенное' значение придается классификации маркетинговой инфор­мации по о т н о ш е н и ю к обработке. При этом маркетинговые' данные под­разделяются на первичные, вторичные и производные.

Первичные и вторичные данные были рассмотрены ранее. Про и з в о д­н а я информация является результатом первичной, вторичной либо другойпроизводной информации с целью формирования информации, ориентиро­ванной на.решение поставленной задачи. Она может формироваться в виде

логических выводов и заключений

СМИ:си-ма внутр-ей отчет-ти, с-ма сбора внеш и мА-ой инфо,с-мы мар-ых исслед и си-мы анализа мА-ой инфо.

 

 

27 Оценка конкурентно способности п/п. на основе рейтингового анализа хоз. деят-ти и фин-го сост-я п/п.

 

 

А 0–отношение к объекту

Вi- сила мнения,что объект имеет показатель i

Ei- оценка показателя i

n-число значимых показателей

 

Согласно этой модели отношение к данному оьекту есть сумма произведений мнений о показателях объекта на оценочное значение этих показателей

 

Задача:определить предпочтения потребителей относительно трех марок кроссовок для бега.Выделяют характеристики объекта:1 поглощение удара, что позволяет бегать по твердым покрытиям,2цена3долглвечность 4 комфорт5нужный цвет6поддержка стопы

Ei-оценка соответствующей хар-ки

 

 

Bi-показывает на сколько потребители уверенны в том, что у данной марки кроссовок есть определенные свойства

Оценки и мнения опред-ют по 7-мибалльной шкале

Ei-покупать кроссовки по цене ниже 50-ти долларов

 

Очень хорошо

+3 +2 +1 0 -1 -2 -3

очень плохо

 

Bi-возможно ли что кроссовки марки А стоили менее 50 долларов?

 

Очень вероятно

+3 +2 +1 0 -1 -2 -3

маловероятно

Проведем опрос конторских служащих с окладом 0т 20тыс дол.

Таб.Гипотетический рез-ат для многофакторной модели Фишбейна

 

Показатели хар-ки продукта Оце нкаEi Мнения Bi
марка А Б В
1.Погл удара        
2.Цена ниже 50 дол.   -1    
3.долгов-ть        
4комфорт     -1  
ИТОГО Х      

 

Марка А ΣBiEi=10

М Б ΣBiEi=15

М В ΣBiEi=-17

Наилучшее отношение к марке в, если учесть что максимальное значение 17, то у марки в хороший показатель

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.205.246.61 (0.022 с.)