Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии выбора ср-св распростр. рекламы.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Каждому рекломадателю след. опред-ть,какое число лиц целевой аудитории д/о познакомиться с его рекламой за конкр.отрезок времени.Необх-мо продумать,какой силой воздействия д/н обладатьконтакт с рекламой и т.п. Сущ-ет след. порядок популярности ср-ств рекламы:газеты,телевидение,радио,журналы,наружная реклама.Отбор ср-ств рекламы основан на ряде харак-к,осн-ми из к-х я-я приверженность целевой аудитории к ср-вам инф-ии,специфика т-ра,специф. обращения и ст-ть.При выборе носителей рекламы выбирают наиболее рентабельные ср-ва.Если объявление д/о появиться в журналах,изуч.данные об их тиражах и расценки на объявления разных размеров,в разных вариантах цветов и разных местах расположения,а т/е данные о периодичности издания журналов.Затем оценивают по таким показателям как достоверность,престижность,наличие региональных изданий,кач-во полиграфического исполнения. Для эффек-го исп-ия рекламных ср-ств рекломодателю необх. составлять временной график размещения рекламы в течении года,в к-ом необх. учесть ф-ры сезонности и ожидаемых конъюктурных изменений.Кроме того,рекломодателю предстоить принять решение о цикличности своей рекламы.пульсирующий график пред-ет собой неравномерное размещение рекламыв рамках временного периода.Его достоинства состоят в след.:аудитория глубже знакомится с обращением и м/о сэкономить ср-ва. Необ-мо постоянно оценивать результ-ть проводимой рекламы.Для замеров ее комуникативной и торговой эфф-ти пользуются неск-ми методами.Замеры коммуник-ой эфф-ти показывают,насколько эфф-ую коммук-ю обеспечивает объявление.Этот м-т м/о использовать как до размещения объв-я,так и после его публикации или трансляции.После размещения объ-я рекломодатель м/т провести заиеры запоминаемости рекламы потребителями или ее узнаваемости как виденной ранее.Кр.того,проводят замеры торговой эфф-ти.Один из способов замеры торговой эфф-ти рекламы-сравнение объма продаж с расходами на рекламу за прошедший период.
Товар. 3 уровня товара. Товар-продукт труда,производимый для продажи.Также тов-м м/о назвать ср-во,с помощью к-го м/о удовл-ть опр-ую потребность. Сущ-ют 3 осн-х уровня товара:1) товар по замыслу;2)т-р в реальном испольнении;3)т-р с подкреплением. Основополагающим я-я уровень т-ра по замыслу.На этом уровне дается ответ на?:что будет преобретать покупатель,что ему необх-мо,в чем нуждается?Ведь по существу любой т-р-это способ решения какой-то проблемы.Задача деятеля рынка-выявить скрытые за любым т-ром нужды и продавать не т/о св-ва этого т-ра,но и те выгоды,к-ые м/т получить потребитель после его преобретения.Т.о.,уровень т-ра по замыслу я-я основой понятия т-ра в целом. След. шагом для разработчика я-я задача превратить т-р по замыслу в т-р в реальном исполнении.Т-р в реальном исполнении по сути пред-ет собой воплощение идеи в готовом продукте.Т-р в реальном исполнении д/н обладать 5 важными характерист.:1)уровнем кач-ва 2)набором св-ств 3)специфическим оформлением 4)марочным названием 5)специф.упаковкой. Под ур.кач-ва пон-ся его безопасность,соответствие установл. нормам.Специф.оформление д/о привлекать внимание покупателя и выделять т-р среди др. конкурирующих изделий.Марочное назв.способствует запоминанию пр-ции,а специф. упаковка разраб-ся с учетом особ-ей транспортировки и хранения т-ра и служит для защиты его от порчи. Т-р с подкреплением пред-ет собой возмож. предоставления допол. услуг и выгод после осущ-я покупки.Деятель рынка выявляет немало возм-ей подкрепить свое тов-ое поведение наиболее эффект.с т.з. конкуренции способом.Для этого исп-ют различные доп.услуги:бесплатная доставка крупногабаритных тов-в,монтаж,установка,подключение,а также различ.предпродажные консультации.
Составл-е комплекса марк-га. Набор инструментов мар-га, влияющий на продажи наз-ся комплексом мар-га. В КМ входит все, что фирма может предпринять для оказания воздействия на спрос своего товара. Многочисл-е возм-ти можно объед-ть в 4 основные группы: товар, цена, методы распространения и стимулирования(4Р). Товар – это набор изделий и услуг, которые фирма предлагает целевому рынку. Это первый и самый важный элемент КМ. Товарная полит-ка требует принятия соглас-ся м/у собой решений, касающихся отдельных товарных единиц, тов-го ассорт-та и тов-й номенклатуры. Цена – ден å, которую потребители должны уплатить для получения товара. Устан-е цены на товар-это процесс, сост-й из 6 этапов.1 опред-е цели своего марк-га.2 выведение кривой спроса.3 анали изменения å издержек при разл ур-х пр-ва.4 изучение цен конкурентов. 5 выбор метода ценообр-я.6 установление окончательной цены. Методы распространения – всевозм-я деят-ть, благодаря которой товар становится доступным для целевых потребителей. Методы стимулирования – всевозм-я деят-ть фирмы по распростр-ю сведений о достоинствах своего товара и убеждению целевых потребителей покупать его. Осн средства стимул-я - реклама, стимул-е сбыта, пропаганда, личная продажа обладают как разными, так и дублирующими друг друга функ-ми.
Ф-ры,влияющие на прогноз сбыта Управляемые ф-ры-эл-ты внутр-й деловой среды фирмы,оказ-е влияние на возмож. Объем продаж.К ним относ-ся политика цен,выбор каналов сбыта т-родвиж-я и деят-ти по продвиж-ю т-ра на р-к(промоушн),новая пр-ция и ее осн-ые потреб-ие харак-ки,политика по отнош-ю к дебиторам по расчетам и собств. Фин. Возмож-ти. Неуправляемые ф-ры-эл-ты внеш.среды,к-ми фирма м/т управлять т/о в оч. Небольшой степ. Их м/о разд-ть на 3 гр.:1)обережающие индикаторы-величина новых заказов производителям в новом выраж-и,изменения ст-ти ТМ запасов,прибыль после уплаты тов. И т.д. 2)Совпадающие индик-ры-показ-ли,к-е соответ-т колеб-ям в сбыте:уровень безраб-цы,ВНП,лич.доходы,индекс оптовых цен 3)Запаздывающие индик-ры-те,к-е отстают от колеб-ий на р-ке.К ним относ-ся расходы предприн-ей на нов.обор-е,баланс-я ст-ть тов.запасов,задолж-ть потреб-ей по ссудам с рассрочкой платежей,индекс затрат на раб.силу в расчете на ед-цу пр-ции и т.д.
85 позиц-е товара. Нередко в процессе сегментации обнар-ся тод-е части рынка, которыми произв-ли по тем или иным причинам пренебрегают. Потребит-ли, сост-е эти сегменты, не удовлетворяют полностью своих желаний и предпочтений. Подобную ситуацию называют рыночное окно. Проив-ль, стрем-ся закрыть это окно может иметь большой успех. Рыночные сегменты, в которых п/п обеспечило себе господств-е и стаб-е положение, принято называть рыночной нишей. Создание и укрепление РН обесп-ся лишь на основе исп-я методов сегментации рынка. После опред-я целевого сегмента рынка п/п принимает решение о позиционировании своего товара, т.е. об обеспечении конкурентоспособного положения своего товара. ПТ на избранном рынке – это логическое продолжение нахождения целевых сегментов, поскольку позиция товара на одном сегменте рынка может отличаться от того, как его воспринимают на др рынке.
Методы распр-я товаров. Сфера оптовой и розничной торговли состоит из множества орг-й, заним-ся перемещением товаров и услуг из мест их пр- пр-ва к места исп-я. Розничная торговля – это любая деят-ть по продаже товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерч-го исп-я. Розничный торговец принимает решения о выборе целевого рынка, о товарном ассортименте и комплексе услуг, о политике цен, стимулировании и месте размещения п/п. Оптовая торговля вкл-т в себя любую деят-ть по продаже товаров и услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования. Оптовые торговцы помогают произв-м эфф-но доставлять товары множеству розничных торговых п/п и промышленным потребителям в любой части страны. ОТ это самостоят-я отрасль экон-ки. Оптовики-купцы приобретают право собств-ти на товар. Агенты и брокеры не приобретают права собственности на товар, а получают комиссионное вознаграждение за содействие купле-продаже. Оптовые отделения и конторы произв-й это подразделения фирм, не явл-ся п/п оптовой торговли, созданные для того чтобы обходиться без привлечения услуг професс-х оптовиков. К числу разных специал-х оптовиков относятся оптовики-скупщики с.х. прод-в, оптовые нефтебазы и оптовики-аукционисты.
68 Модель конкуренции Портера. В центре внимания п/п стоит не т/о удовл-е потр пок-ей, но и конкурирующ силы рынка. Портер выделил 5 движущ сил конкур-ции:
Исходные рассуждения к матрице Портера. Для получения прибыли выше среднего п/п д/о иметь сильную позицию по отнош-ию к конкур-м. Отправные пункты для постр-я и защиты позиции: затраты; незаменимость продуктов, с т.з пок-ля; объем обработки рынка. Ислл-я Портера привели к выводу: прежде всего круп п/п с большой долей рынка – с одной сороны, и набольш специализир п/п – с другой, имеют шанс достичь требуемого ур-ня рент-ти. След-но: опасность сред позиции; рекомендация всем п/п, не имеющ ср-в или способ-ей для достиж-я лидерства на рынке, сконцентрир-ть свою работу на опред-ом сегменте и наращивать там преимущ-ва по отнош-ю к конкур-ам. На основе факторов, наиболее знач-х для конкур-ой позиции п/п, Портер построил матрицу конкур-ции:
Стратегич рекомендации: 1. Лидерство в области затрат: все действия и решения п/п д.б направл на сокр затрат. Необход предпосылки: большая доля рынка и др существ преимущ-ва; строит-во производ-х сооруж-й эффектив площади; строгий контроль расх-в; использов-е возм-й затрат, напр-р снижения расх-в на рекламу. Преимущества: п/п с наименьш затратами получает прибыль даже в том случаи когда др конкур-ты в рез-те борьбы попали в зону убытка; низкие затраты дают преимущ-ва по отнош к поставщикам, т.к повышение цен меньше всего задевает лидера; низкие затраты создают высокие входные барьеры на рынках; при появл прод-в заменителей лидер по затратам имеет большую свободу действий, чем его конкур-ты. 2. Стратегия дифференцирования: продукт п/п д/н отлич-ся от продук-ции конкур-в, и иметь нечто неповторимое с т.з пок-ей. Затраты имеют второстепен роль. Необходимые предпосылки: особая известность п/п; широкие иссл-я; соответств-ий дизайн; применение матер-ов высокого кач-ва; интенсив работа с потреб-ми; учет отношений цена – кач-во. Преимущества: потреб-ли связаны с маркой, их чувствит-ть к цене сниж-ся, что дает преимущ-ва по отнош к конкур-ам с более низкими затр-ми; лояльность клиентов и неповторимость продукта создают высокие барьеры вхождения в рынок; высокая прибыль облегчает отнош-я с поставщиками; своеобразность продукта ослабляет влияние крупных клиентов; высокая лояльность клиентов дает действенную защиту от прод-в – заменителей. 3. Концентация на снгменте: обработка одного или нескольких сегментов рынка и достижение там или лидерства по затратам, или особого положения, или того и др вместе. Возмож-е сегменты: избран-е группы клиентов; опред части производ-ой программы; географически ограниченные рынки. Предпосылки: п/п д/о работать на сегменте рынка эффектив-ее чем конкур-ты, противостоящие на общем рынке; Преимущ-ва 2 вышеназванных стратегий по отнош к конкурирующим силам могут быть реализованиы и на опред сегменте рынка. Концепция Портера приводит к возникновению неск-х видов риска: 1. Риск лидерства в области затрат: принципиальные технолог изм-я м/т обесценить прежние инвестиции и эфек обучения; конкур-ты м/т перенять методы снижения затрат; концентрация затрат ведет неспособности своевременно распознать изм-я требований рынка; непредсказуемые повышения затрат, напр-р ст-ти сырья и энергии, могут привести к уменьшению разрыва в ценах по сравнению с конкур-ми, т.к преимущ-ва дифференцир-я не смогут быть более уравновешены. 2. Риск дифференсации: отрыв в цене лидера по затратам, м/т стать несколько большим, что для пок-ей финанс-ые соображения будут важнее, чем верность марке; хар-ка продукта, на которой основыв-ся дифференцир-ие м/т в рез-те изм-я сис-мы ценностей у потр-ля потерять свое значение; подражения < преимущ-ва, связанные с диференцир-ием. 3. Риск концентрации: различая в ценах м/у прод-ми специализир п/п и п/п работающ на общем рынке, м/т стать неск-ко большим, что преимущ-ва, которые имеют специф-ие для сегмента товары в глазах потр-ля, не оправдают разницы в цене; всегда имеется опасность уменьш-я различий м/у желаниями сегмента и всего рынка; конкур-ты м/т наити внутри сегмента подсегменты и специализиров-ся еще сильнее.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.240.14 (0.007 с.) |