Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Механизм государственной регистрации субъектов бизнеса.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Государственная регистрация индивидуальных предпринимателей носит явочный характер и заключается в постановке на учет в качестве индивидуального предпринимателя в территориальном налоговом органе по месту жительства физического лица. За государственную регистрацию индивидуального предпринимателя взимается сбор в размере четырехкратного расчетного показателя, действующего на дату уплаты сбора. Для государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя физическое лицо представляет территориальному налоговому органу по месту жительства: 1) заявление по установленной форме с указанием: имени, даты и места рождения; данных документа, удостоверяющего личность (серии, номера документа, кем и когда выдан); места жительства; при наличии предприятия - его местонахождения; (При регистрации совместного индивидуального предпринимательства: в форме предпринимательства супругов, семейного предпринимательства, а также простого товарищества, создаваемого на постоянной основе, заявление подается каждым предпринимателем. Свидетельство о государственной регистрации в этом случае выписывается с перечислением всех членов совместного индивидуального предпринимательства.); 2) документ о внесении сбора за государственную регистрацию; 3) фотографию размером 3х4 см. При наличии документов, перечисленных выше, налоговые органы производят государственную регистрацию Предпринимателя в день представления документов. Свидетельство о государственной регистрации является способом индивидуализации гражданина, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Оно должно содержать наименование регистрирующего органа, регистрационный номер, виды деятельности, а также сведения, которые должны содержаться в заявлении на выдачу свидетельства. Государственная регистрация юридических лиц включает в себя проверку соответствия учредительных документов создаваемых юридических лиц законам Республики Казахстан, выдачу им свидетельства о государственной регистрации с присвоением регистрационного номера, занесение сведений о юридических лицах в единый Государственный регистр. Государственной регистрации подлежат все юридические лица, создаваемые на территории Республики Казахстан, независимо от целей их создания, рода и характера их деятельности, состава участников. Для регистрации юридического лица-субъекта малого предпринимательства представляется следующий комплект документов:. Полное или коммандитное товарищество: · заявление о регистрации; · устав, если товарищество не осуществляет свою деятельность на основе Типового устава; · учредительный договор; · квитанция или копия платежного поручения об уплате сбора за регистрацию. Товарищество с ограниченной или дополнительной ответственностью: · заявление о регистрации; · устав, если товарищество не осуществляет свою деятельность на основе Типового устава; · квитанция или копия платежного поручения об уплате сбора за регистрацию. Производственный кооператив: · заявление о регистрации; · устав, если кооператив не осуществляет свою деятельность на основе Типового устава; · учредительный договор (по желанию учредителей); · квитанция или копия платежного поручения об уплате сбора за регистрацию.
21. Сущность и функции бизнес-плана Бизнес-план представляет собой документ, который комплексно, системно описывает все основные аспекты будущей коммерческой деятельности предприятия, анализирует все проблемы, с которыми она может столкнуться, определяет способы решения этих проблем. В условиях рыночной экономики бизнес-план выступает необходимым инструментом технического, экономического и финансового, управленческого обоснования дела, включая взаимоотношения с банком, инвесторами, сбытовыми и посредническими организациями. Смысл бизнес-плана – построить модель функционирования бизнеса и отразить поведение этой модели на рынке с товарами или товарной группой. Цель подготовки бизнес-плана – донести деловую информацию до всех заинтересованных лиц и организаций: потенциальных участников и помощников в бизнесе, органов управления всех уровней, возможных инвесторов, экспертов и т.д. В современной практике предпринимательства бизнес-план выполняет четыре основных функции. Первая функция связана с возможностью использования бизнес-плана для разработки стратегии бизнеса. Она играет особую роль в период создания предприятий, а также при выработке новых направлений деятельности, помогая руководителю определить цели своего предприятия и направить все усилия на достижение этих приоритетных задач. Вторая функция – планирование. Она позволяет оценить возможности развития нового направления деятельности, контролировать процессы внутри фирмы. В результате обеспечивается жизнеспособность и будущая устойчивость предприятия, снижается риск. Третья функция связана с привлечением денежных средств: ссуд, кредитов. В современных условиях банки, решая вопрос о выделении денежных средств, требуют предоставления тщательно проработанного бизнес-плана, обосновывающего возможность их возврата. Четвертая функция связана с привлечением к реализации планов фирмы потенциальных партнеров, инвесторов. Важнейшей чертой бизнес-плана должны являться точность количественных показателей и содержательное, качественное обоснование всех разделов.
22. Технология составления бизнес-плана. Методика составления бизнес-плана подчинена стандартам UNIDO (United Nations Industrial Development Organization). Это специализированное учреждение Организации Объединенных Нации уполномочено содействовать промышленному развитию и международному промышленному сотрудничеству. Большинство иностранных и отечественных специалистов разрабатывают бизнес-планы, руководствуясь именно этими требованиями, это позволяет унифицировать структуру бизнес-плана и сделать его понятным для различных категорий заинтересованных организаций в т.ч. и для иностранных инвесторов. Это важно для компаний, ориентированных на международные рынки. В соответствии со стандартами UNIDO бизнес-план состоит из следующих разделов: 1. Титульный лист 2. Меморандум о конфиденциальности 3. Резюме. Представляет собой отдельный документ, охватывающий наиболее значимые положения бизнес-плана. Резюме – это своеобразный рекламно-ознакомительный буклет, поэтому особое внимание следует уделить подаче содержащегося в нем материала. 4. Описание предприятия и отрасли. Содержание этого раздела предполагает наличие публичных сведений о компании, перечисление основных направлений деятельности, описании продукции предприятия. В этом пункте также следует предоставить финансово-экономические показатели деятельности предприятия, ознакомить с кадровым составом и структурой управления. Здесь же важно сказать пару слов об отрасли предприятия, перспективах ее развития, а также предоставить информацию о миссии компании, социальной и корпоративной ответственности, не лишним будет упомянуть и о своих партнерских связях. 5. Описание продукции (услуг). Один из важнейших пунктов составления бизнес-плана, то, ради чего, он и составляется. Необходимо позаботиться, чтобы товар или услуга были представлены в наиболее выигрышном свете: были продемонстрированы его высокое качество, уникальность, конкурентоспособность. Для презентации потенциальным инвесторам стоит использовать весь спектр доступных средств визуализации: начиная от графических редакторов заканчивая 3D технологиями. В этот раздел должна быть включена информация о необходимости лицензирования, патентирования, сертифицирования, важно упомянуть о безопасности и экологичности продукции, гарантийном и послегарантийном обслуживании и т.д. 6. Маркетинг и сбыт продукции (услуг) Наименее протоколированный и в то же время, самый сложный, можно сказать ключевой раздел всего бизнес-плана, от содержания которого и будет в большинстве случаев зависеть окончательное решение инвесторов. Задача одна – убедить, что ваше предложение лучшее. 7. Производственный план 8. Организационный план 9. Финансовый план 10. Направленность и эффективность проекта В этом разделе предоставляются показатели эффективности реализации проекта, проводится его финансовый анализ. Здесь очень важно не преувеличивать прогнозные величины, а ориентироваться на досконально просчитанные цифры. 11. Риски и гарантии Здесь необходимо предоставить весомые доказательства платежеспособности предприятия, гарантии возврата заемных средств в случае наступления форс-мажорных обстоятельств или неуспешости проекта. Стоит также перечислить основные предпринимательские риски от которых страхуется компания и методы страхования. 12. Приложения
23. Содержание раздела бизнес-плана «Описание компании и продукции» Описание предприятия и отрасли имеет целью формирование у лиц, принимающих инвестиционные решения, четкого представления о предприятии как объекте инвестирования или возможном партнере при реализации инвестиционного проекта. Описание предприятия должно включать в себя следующие данные: · название предприятия и его организационно-правовая форма; · юридический и почтовый адрес; · краткая экономико-географическая и историческая справка (место нахождения предприятия, занимая площадь, дата образования, первоначальные цели предприятия и сведения о развитии за прошедшее время); · учредители и распределение капитала между ними; · уставный капитал предприятия; · организационная структура предприятия; · дочерние предприятия (данные о предприятиях, доля которых равна или более 51%); · состав звена управления (сведения о руководителях: занимаемая должность, Ф.И.О., возраст, образование, опыт работы) и персонал предприятия и его структура; · структура активов (основной и оборотный капитал, характеристика материальных ресурсов: зданий и сооружений, объектов социальной инфраструктуры, оборудования (остаточная стоимость и степень износа), незавершенного строительства, материальных запасов); · описание текущего финансового состояния предприятия, анализ баланса; · специализация предприятия, объем выпускаемой продукции, доля экспорта; · доля рынка продукции, представляемой предприятием; · потребители продукции предприятия, их местонахождение и объемы потребления; · позиционный анализ (качество продукции и услуг, уровень технологии, уровень производственных издержек, квалификация персонала, месторасположение источников энергии и поставщиков материалов и комплектующих и т.д.); · при необходимости - согласие местных органов власти на реализацию проекта. Описание и анализ состояния и перспектив развития отрасли в бизнес-плане решает две задачи: · изучение состояния и тенденций развития отрасли как объекта инвестирования; · получение исходной информации для прогноза объема производства и реализации продукции и услуг предприятия с учетом конкуренции. Для решения первой задачи целесообразно провести ретроспективный анализ состояния отрасли и описать возможные тенденции ее развития, а также описать предприятия отрасли и развитие соответствующих производств в планируемых регионах сбыта продукции внутри страны и за рубежом. Для решения второй задачи необходимо проанализировать основных конкурентов на внешнем и внутреннем рынке по следующим позициям: · номенклатуре и объемам выпускаемой продукции; · конкурентоспособности продукции; · рынки, на которых работают конкуренты, и их доли на этих рынках; состояние производственной базы конкурентов; · ценовая политика и политика в области сбыта. При описании отрасли необходимо отразить следующее: · перечень основной продукции и услуг отрасли; · региональная структура производства (распределение производственных мощностей по регионам); · сырьевая база отрасли в настоящее время и в перспективе; · состояние основных фондов, материально-технической базы предприятий отрасли; · инвестиционный климат; · описание сегмента рынка, в котором будет работать предприятие; · общий объем продаж по отрасли и объем продаж предприятия; · перечень основных потребителей; · доли рынков конкурентов; · сильные и слабые стороны конкурентов (их продукция и потребители, рекламный пакет, цены, объемы продаж, имидж, местонахождение и т.д.).
В этом разделе бизнес-плана представляется описание продукции предприятия с позиции потребителя. С этой целью приводятся следующие сведения: 1) потребности, удовлетворяемые товаром; 2) показатели качества; 3) экономические показатели; 4) внешнее оформление; 5) сравнение с другими аналогичными товарами; 6) патентная защищенность; 7) показатели экспорта и его возможности; 8) основные направления совершенствования продукции; 9) возможные ключевые факторы успеха. Основное назначение товара – удовлетворение потребности клиента фирмы. В бизнес-плане отражаются область применения, перечень функциональных особенностей, факторы привлекательности товара. К факторам привлекательности товара относят ценность, возможность приобретения, цену, качество, экологичность, имидж, марку, форму, упаковку, срок службы др. Со свойствами продукта связаны показатели его качества – долговечность, надежность, простота и безопасность эксплуатации и ремонта и т. д. Некоторые показатели качества могут быть оценены количественно, соответствующие данные приводятся в бизнес-плане. Указывается наличие сертификатов промышленной продукции. Формируется отличие нового или существующего товара от товара конкурентов. Описываются патентные права предприятия, патенты на полезные модели, товарные знаки. Указывается наличие лицензий, а также ноу-хау. Указывается возможность экспорта продукции. Если продукция поставляется на внешний рынок, то приводятся основные показатели, характеризующие экспорт (страна, объем продаж, валютная выручка). Для нового товара в бизнес-плане указывается, соответствует ли этот товар требования новизны. Таким термином обозначают следующие товары: 1) товар, не имеющий аналогов на рынке; 2) товар, который имеет весомое качественное усовершенствование по сравнению и товарами-аналогами; 3) товар, который уже был на рынке, после чего был усовершенствован так, что его свойства принципиально изменились; 4) товар рыночной новизны, т. е. новый только для данного рынка; 5) старый товар, нашедший себе новую сферу применения. Роль данного раздела бизнес-плана сводится к тому, чтобы представить потенциальному инвестору, какими новыми уникальными свойствами обладает товар, доказать, что он способен вызвать интерес покупателей.
24. Содержание раздела бизнес-плана «Анализ рынка и маркетинговая стратегия»
Данный раздел, как правило, посвящается исследованию и анализу рынка, конкуренции на нем и т. д. В первую очередь рыночные исследования направлены на выявление сегодняшних потребителей продукции, услуг и определение потенциальных. Определяются приоритеты, которыми руководствуется потребитель при покупке, – качество, цена, время и точность поставки, надежность поставок, сервисное обслуживание и т. п. В рамках исследования рынка проводится сегментация рынка, определяются размеры и емкость рынков по продукции предприятия. Размер рынка – территория, на которой происходит реализация товаров (услуг) предприятия. Емкость рынка – объем реализованных на рынке товаров (услуг) в течение определенного периода времени. Емкость рынка при планировании рассчитывается в денежном и натуральном выражении. Методы расчета емкости рынка для различных товаров различаются. При определении емкости рынка потребительских товаров анализируются факторы, формирующие спрос потребителей. Комплексный подход к изучению конъюнктуры рынка предполагает использование различных, взаимодополняющих источников информации, применение совокупности различных методов анализа и прогнозирования. Наиболее часто для сбора и анализа информации применяются следующие методы: 1) наблюдение; 2) опрос; 3) эксперимент; 4) моделирование. В практике анализа конъюнктуры наблюдение дает более объективные и достоверные оценки, чем другие методы сбора информации. Эксперимент представляет собой исследование влияния одного фактора на другой в реальной обстановке. В процессе подготовки данного раздела бизнес-плана даются ответы на вопросы о том, кто, почему, сколько и когда будет готов купить продукцию завтра, послезавтра и вообще в течение ближайших 2,3 и более лет. Помимо всего прочего, здесь: 1) анализируется то, как быстро продукция (услуги) утвердится на рынке, обосновываются возможности дальнейшего его расширения; 2) оцениваются основные факторы, влияющие на расширение рынка; 3) отслеживаются и оцениваются основные конкуренты. Выделяются и анализируются сильные и слабые стороны конкурента и самого составителя бизнес-плана, конкурентоспособность производимых товаров, услуг; 4) основываясь на оценке преимуществ производимых товаров, услуг, определяется возможный объем продаж в натуральном и денежном выражении. Маркетинговая стратегия Маркетинг – это система организации деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Главное в маркетинге – двойной и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это то, что вся деятельность компании, в том числе формирование ее программ производства, научно-технические исследования, капиталовложения, финансовые средства и рабочая сила, а также программы сбыта, технического обслуживания и другие должны основываться на глубоких и достоверных знаниях потребительского спроса и его изменений. Необходимо выявление неудовлетворенных запросов покупателя, с тем чтобы ориентировать производство на их обеспечение. С другой стороны, важно активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. Для решения сложного комплекса задач создания товара и его движения к потребителю маркетинг должен выполнять следующие функции: аналитическую, производственную и сбытовую. Аналитическая функция представляет собой систему маркетинговых исследований, которые решают следующие задачи: систематический сбор, регистрацию и анализ данных по проблемам, относящимся к маркетингу. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Данные исследования и решения, принимаемые на их основании, находят свое отражение в соответствующем разделе бизнес-плана – «План маркетинга». В этом разделе объясняются основные элементы плана в части товаров, рынков, развития различных производств. Этот раздел содержит информацию о том: 1) какая стратегия маркетинга принята на фирме; 2) как будет реализовываться товар – через собственные фирменные магазины или через оптовые торговые организации; 3) как будут определяться цены на товары и какой уровень прибыльности на вложенные средства предполагается реализовать; 4) как предполагается добиваться роста объема продаж – за счет расширения района сбыта или за счет поиска новых форм привлечения покупателей; 5) как будет организована служба сервиса и сколько на это понадобится средств; 6) как предполагается добиваться хорошей репутации товаров и самой фирмы в глазах общественности. Таким образом, этот раздел включает такие пункты, как: 1) цели и стратегии маркетинга; 2) ценообразование; 3) схема распространения товаров; 4) методы стимулирования продаж; 5) организация послепродажного обслуживания клиентов; 6) реклама; 7) формирование общественного мнения о фирме и товарах; 8) бюджет маркетинга; 9) контроллинг маркетинга.
25. Содержание раздела бизнес-плана «Производственный и организационный план» Производственный план. Эффект финансового рычага. Этот раздел бизнес-плана готовится только той фирмой, которая занимается или будет заниматься производством. Для непроизводственных фирм потребность в долгосрочных активах, оборотных средствах и прогноз затрат определяются в разделе «Финансовый план». В зависимости от вида бизнеса в плане производства дается краткое описание особенностей технологического процесса изготовления продукции или оказания услуг. Производственный план формируется на основе плана сбыта выпускаемой продукции и проектируемых производственных мощностей предприятия. Разработчики бизнес-плана в этом разделе должны показать, что предприятие реально может производить необходимое количество продукции в нужные сроки и с требуемым качеством. Структура данного раздела может иметь следующий вид: 1) технология производства; 2) производственное кооперирование; 3) контроль производственного процесса; 4) система охраны окружающей среды; 5) производственная программа; 6) производственные мощности и их развитие; 7) потребность в долгосрочных активах; 8) потребность в оборотных средствах; 9) прогноз затрат. Эффект финансового рычага – приращение рентабельности собственных средств, получаемое благодаря платному кредиту. Чистая рентабельность собственных средств (РСС) может быть определена как отношение чистой прибыли (ЧП) к собственным средствам (СС): Эта же величина РСС может быть представлена в виде суммы: где РС – рентабельность всего капитала (заемного и собственного) без учета выплат по обслуживанию кредита, или чистая экономическая рентабельность (с учетом налога на прибыль); ЭФР – эффект финансового рычага, равный произведению плеча (Пл) и дифференциала (Д): При этом плечо финансового рычага будет находиться как отношение заемного капитала (ЗК) фирмы к собственному капиталу (СК): а дифференциал как: где СРСП – средняя расчетная ставка процента по кредитам; НП – налог на прибыль, т. е. разница между экономической рентабельностью и средней расчетной ставкой процента по кредитам. Организационный план Данный раздел бизнес-плана посвящается системе управления фирмой и ее кадровой политике. Структура раздела может иметь следующий вид: 1) организационная структура; 2) ключевой управленческий персонал; 3) профессиональные советники и услуги; 4) персонал; 5) кадровая политика фирмы; 6) календарный план; 7) план социального развития; 8) правовое обеспечение деятельности фирмы. Организационная структура представляет собой способ и форму объединения работников для достижения поставленных перед предприятием производственных и управленческих целей. Она документально фиксируется в графических схемах структуры, штатных расписаниях персонала, положениях о подразделениях аппарата управления предприятия, должностных инструкциях отдельных исполнителей. Организационную структуру характеризуют количество звеньев, иерархичность, характер распределения полномочий и ответственности по вертикали и горизонтали структуры системы управления. Организационные структуры, используемые в промышленности, зависят от множества факторов – размеров предприятия, объемов фондов, численности занятых, принципа работы, структуры рынка и т. д. В бизнес-плане приводятся данные: 1) о производственно-технологической структуре предприятия; 2) о функциях ключевых подразделений; 3) о составе дочерних фирм и филиалов, их организационных взаимосвязях с головной фирмой; 4) об организационной структуре управления; 5) об организации координирования взаимодействия служб и подразделений фирмы; 6) об автоматизации системы управления. Дается оценка соответствия организационной структуры целям и стратегиям предприятия.
25. Содержание раздела бизнес-плана «Производственный и организационный план» В разделе «Производственный план» приводят описание технологии, оценку потребности в материально-технических ресурсах, а также рассматривают предполагаемое месторасположение предприятия с точки зрения его близости к рынкам сбыта. Рекомендуется привести сведения о парке технологического оборудования, профессионально-квалификационной структуре рабочего персонала, потребной производственной мощности, планируемом уровне загрузке оборудования, а также данные о работах, выполняемых субподрядчиками. Необходимо отразить структуру и уровень производственных издержек, выделив в их составе постоянные затраты, которые исчисляются для временного интервала, равного продолжительности эксплуатационной фазы проекта, и переменные затраты, относимые на себестоимость продукции. Таким образом в производственном плане приводится следующая информация: общие технические и организационные требования к производству; описание производственного процесса; план по персоналу. Общие технические и организационные требования к производству 1. Площадь, зонирование и технические характеристики производственной площадки, описание проектно-сметной документации нового промышленного и инженерного строительства (если оно необходимо). 2. Перечень необходимого к приобретению основного и вспомогательного технологического оборудования с указанием его названия, серии и марки, количества, цены за единицу оборудования, поставщика и его контактных данных, общих затрат на приобретение технологического оборудования. . Используемые производственные технологии, в том числе их доступность, защищенность патентами и лицензиями, надежность, производительность, другие характеристики. Описание производственного процесса Данная часть производственного плана включает в себя калькуляцию потребностей в сырье и комплектующих материалах, план производства и реализации продукции, калькуляцию постоянных и переменных издержек производства и амортизационных отчислений. 1. Потребность и условия поставок сырья, материалов и комплектующих изделий. - Основные характеристики обеспечения производственного процесса сырьем отражаются также в табличной форме с указанием вида сырья (комплектующих изделий, полуфабрикатов), цены за единицу сырья, основных поставщиков и их контактных данных. 2. Планирование объема производства и реализации продукции с указанием цены сбыта продукции и поступлений от продаж. 3. Калькуляция постоянных и переменных издержек производства предполагает расчет следующих данных и формирование таблиц: укрупненной сметы затрат на производство и реализацию продукции; калькуляцию постоянных (общих) затрат; калькуляцию переменных (прямых) затрат. План по персоналу План по персоналу является обязательной и крайне важной составной частью такого раздела бизнес-плана как «Производственный план». В плане по персоналу отображается количественно и качественно структура персонала компании, занятого в реализации конкретного инвестиционного проекта, уровень квалификации персонала, затраты на персонал (фонд заработной платы и отчисления с него). План по персоналу и калькуляция затрат на персонал разбивается на 3 части: административно-управленческий персонал; производственный персонал; маркетинговый и вспомогательный персонал. Раздел «Организационный план» обычно содержит описание организационной структуры управления проектом, сведения об организационно-правовом статусе предприятия, форме собственности и потребности в персонале. Основная цель организационного плана – показать потенциальному инвестору, что существующая организационная структура компании и уровень компетентности персонала позволят эффективно реализовать предлагаемый проект. Организационный план включает следующие структурные части: характеристику организационной структуры компании; информацию о собственниках компании и административно-управленческом персонале; информацию об основных партнерах компании; описание стратегии инвестирования. Если предприятие представляет собой общество с ограниченной или неограниченной ответственностью, следует изложить условия, на которых строится его деятельность. Характеризуя акционерное общество, надлежит указать, какие акции и в каком количестве оно выпускает. При описании организационной структуры управления проектом целесообразно уточнить состав и правовой Статус участников, права собственности и объем ответственности каждого. Раздел обычно содержит данные о руководящем составе проекта, в том числе имена ведущих администраторов и специалистов, адреса и краткие биографические справки. Особо нужно остановиться на распределении прав, обязанностей и ответственности. 26. Содержание раздела бизнес-плана «Финансовый план» Финансовый план является самым важным разделом в бизнес-плане. Финансовый план составляют на срок три-пять лет. Он включает в себя: отчет о прибыли; отчет о движении денежных средств; баланс; совокупность показателей, характеризующих платежеспособность и ликвидность предприятия, соотношение привлеченных, заемных и собственных средств. Последовательность изложения должна быть такова: 1. исходные предпосылки, на основе которых выполняются расчеты (обычно базой расчетов служат пессимистический, оптимистический и наиболее вероятный прогноз); 2. расчет потребных финансовых ресурсов, исходя из прогнозируемых объемов производства и сбыта продукции; 3. источники финансирования и условия привлечения заемного капитала; 4. постатейный, расчет текущих доходов и затрат (производственных расходов, издержек обращения, затрат на обслуживание кредитов, обязательных отчислений и т.п.) с указанием сроков и размеров поступлений и платежей; 5. прогноз движения чистого денежного потока, доходов и расходов; 6. балансовый план; 7. расчет экономической эффективности проекта.
Учредительские документы. Учредительные документы — это документы, служащие основанием для деятельности юридического лица. Состав таких документов зависит от организационно-правовой формы создаваемого юридического лица. В учредительных документах юридического лица должны определяться наименование юридического лица, место его нахождения (неофициальное название - «юридический адрес»), порядок управления деятельностью юридического лица, а также содержаться другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующего вида. В учредительных документах некоммерческих организаций и унитарных предприятий, а в предусмотренных законом случаях и других коммерческих организаций, должны быть определены предмет и цели деятельности юридического лица. Предмет и определенные цели деятельности коммерческой организации могут быть предусмотрены учредительными документами и в случаях, когда по закону это не является обязательным. В качестве учредительных документов могут выступать устав и учредительный договор, некоммерческие организации могут действовать на основании общего положения об организациях данного вида. Устав - это свод правил, регулирующих деятельность юридического лица. Устав имеет особый статус, он регулирует "внутреннюю жизнь" организации и в иерархии прочих локальных актов юридического лица занимает самое высокое место. Внутренние документы организации не должны противоречить уставу и при наличии коллизий всегда применяются нормы устава. Важное значение для юридического лица имеет учредительный договор, который по своей правовой природе является гражданско-правовым многосторонним договором, закрепляющим взаимные обязательства учредителей по созданию юридического лица, условия передачи ему своего имущества и участия в его деятельности, а также условия и порядок распределения между участниками доходов и убытков, управления деятельностью юридического лица, выхода учредителей (участников) из его состава. Обязательное наличие устава и учредительного договора, предусмотрено в отношении следующих организаций: Коммерческие организации: Товарищество с ограниченной ответственностью; Товарищества с дополнительной ответственностью; Полное товарищество; Коммандитное товарищество; Производственный кооператив; Акционерное общество. Примечание: Если в указанных организациях только один участник (акционер), то учредительный договор не заключается. Учредительные документы при создании, а также все вносимые изменения в них вступают в силу только после их обязательной государственной регистрации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 317; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.241.235 (0.015 с.) |