Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок проверки экспертами письменных квалификационных работСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Оценка проекта занятия производится экспертами в соответствии с заданными критериями. Оценку проекта занятия должны осуществлять специально подготовленные эксперты, знающие специфику преподаваемого предмета, основные направления модернизации современного образования (деятельностный, дифференцированный подход и др.); владеющие методом экспертного оценивания; умеющие на основании заданных критериев дать оценку профессиональных компетенций педагога. Эксперт выносит суждение об уровне развития каждой из компетентностей. Суждения экспертов заносятся в табличную схему оценки письменной работы педагога, представленную ниже (Таблица № 1). Оценка представляет из себя констатацию факта наличия (или отсутствия) той или иной позиции, представленной в характеристике компетентности. Соответственно оценка оформляется либо цифровым способом («1» или «0») либо знаком «+» в случае положительной оценки или «–» в случае отрицательной оценки. Каждая компетентность включает в себя от 5 до 10 показателей, оцениваемых знаками «+» или «-». По каждой из компетентностей подсчитывается общее количество набранных баллов или знаков «+», а также определяется среднее значение по каждой компетентности в целом (так, при цифровом способе количество набранных баллов делится на общую возможную сумму баллов, например: «Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности» возможно максимальное количество 7 баллов, набрано 4 балла, делим на 7 =0,57). Если среднее значение по каждой компетентности ≥ 0,5 баллов, компетентность считается сформированной, если ≤ 0,5 балла, компетентность считается несформированной. Для подтверждения соответствия занимаемой должности необходимо, чтобы больше половины представленных компетентностей были достаточно сформированными. Показатель соответствия подсчитывается по отношению суммы сформированных компетентностей к общему количеству компетентностей. ПС = ∑ БПК ПС – показатель соответствия занимаемой должности БПК – сумма сформированных базовых педагогических компетенций (может варьироваться от 1 до 5). Показатель соответствия занимаемой должности может варьироваться в пределах от 0 до 1 балла (определяется соотношением набранных баллов к максимально возможной сумме). Он интерпретируется следующим образом: От 0,5 до 1 балла – соответствие занимаемой должности: педагог продемонстрировал владение основным содержанием предмета и владение базовыми педагогическими компетенциями. От 0 до 0,49 балла – несоответствие занимаемой должности: педагог не продемонстрировал знания учебного предмета, недостаточно владеет базовыми педагогическими компетенциями.
6. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание Психолого-педагогической работы). Подготовительная группа.
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА». Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой. Задачи: · развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость, и координация; · накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); · формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Сентябрь. Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): х.и б. в колонне по 1му с соблюдением дистанции и фиксированием поворотов, с различным положением рук, сохраняют равновесие на повышенной опоре, х.по скамейке прямо с мешочком на голове; правильно выполняют все виды основных движений; прыгают на 2х ногах из обруча в обруч, перебрасывают мяч др.др.: 2мя руками снизу, из-за головы 3м. (физическая культура). Переживают состояние эмоционального комфорта от собственной двиг.деят. и деят.сверстников, взрослых, ее успешных результатов, сочувствуют спортивным поражениям и радуются спортивным победам; самостоятельны в организации собственной оптимальной двиг.деят.и двиг.деятельности сверстников, в том числе п/и, уверенно анализируют их (социализация, коммуникация). Задачи: Упражнять: в х.и б.колонной по 1му с соблюдением дистанции, с четким фиксированием поворотов; в х.и б.по кругу с остановкой по сигналу; в сохранении равновесия на повышенной опоре. Развивать: точность при переброске мяча, координацию движений в прыжке с доставанием до предмета, при перешагивании ч/з предметы. Повторить упр.: на передачу мяча и подлезании под шнур; в перелезании ч/з скамейку; прыжки на 2х ногах
Октябрь. Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): ходят и бегают по одному, змейкой, с перешагиванием ч/з предметы, высоко поднимая колени, со сменой темпа на сигнал; ходят по скамейке прямо, приставным шагом, боком, с приседанием, на носках, с мешочком на голове; выпрыгивают вверх из глубокого приседа; водят мяч: по прямой, сбоку, между предметами, по полу, подталкивая мяч головой, отбивая мяч от пола одной рукой; удерживают равновесие на носках (физическая культура). Выполняют физические упражнения под музыку, согласуют ритм движения с музыкальным сопровождением; демонстрируют освоенную культуру движений в различных видах детской деятельности; стремятся проявлять максимальные физические качества при выполнении движений, оценивают их выполнение, общий результат; испытывают интерес к физической культуре, участвуют в играх с элементами спорта (музыка, познание, здоровье, физическая культура, социализация). Задачи: Учить: выполнять прыжки вверх из глубокого приседания. Закреплять: навык ходьбы и бега между предметами, с изменением направления по сигналу, с высоким подниманием колен, со сменой темпа движения, бег между линиями. Упражнять: в сохранении равновесия; прыжках; бросании мяча; приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейке; переползании на четвереньках с дополнительным заданием. Развивать: координацию движений.
Ноябрь. Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): испытывают потребность в ежедневной двиг.деятельности; лазают по гимн.стенке со сменой темпа в разных направлениях, перелезают с одного пролета на другой в любую сторону на разных уровнях; ходят по скамейке прямо; боком; с перешагиванием ч/з предметы; с поворотами; с приседанием; на носках; с мешочком на голове; чередуют лазанье и ползание с бегом и прыжками; бросают предметы в цель из разных и.п., попадают в вертикальную и горизонтальную цель с расстоянии 4-5м .(здоровье, физическая культура). Выполняют физические упражнения из разных и.п.четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции; следят за правильной осанкой; проявляют элементы творчества при выполнении физических упражнений и игр, активно используют двиг.опыт и навыки ЗОЖ. В новых обстоятельствах; достигают успеха в установлении вербальных и невербальных контактов со взрослыми и детьми в различных видах деятельности и общении; участвуют в играх с элементами спорта (физическая культура, музыка, социализация, коммуникация, познание). Задачи: Учить: х.по канату; прыжкам ч/з скакалку; метанию мешочков в горизонтальную цель; переходу по диагонали на др.пролет по гимн.стенке. Упражнять: в энергичном отталкивании в прыжках; подползании под шнур; прокатывании обручей; ползании по скамейке с мешочком на голове; равновесии. Закреплять: навыки х.и б.по кругу, парами, с преодолением препятствий, змейкой, мж.предметами.
Декабрь. Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): Х.по скамейке, приседая поочередно на одной ноге и пронося др.махом вперед сбоку скамейки, перебрасывают др.др. мяч из-за головы, ст.в шеренгах 3м., отбивают мяч в движении, лазают по гимн.стенке с перелезанием с пролета на пролет, прыгают на 2х ногаз ч/з шнуры, обручи (физическая культура). Имеют представления о необходимости движений и регулярных занятиях физкультурой, оценивают их влияние на собственную силу, быстроту, ловкость, выносливость, самостоятельно расширяют представления о сохранении здоровья, могут убедить собеседника в необходимости соблюдения элементарных правил ЗОЖ, используя форму речи-доказательства (познание, здоровье, коммуникация). Задачи: Закреплять навыки и умения: х.с выполнением задания по сигналу; б.с преодолением препятствий, парами; перестроения с одной колонны в 2,3; соблюдения правильной осанки во время выполнения упр.на равновесие. Упражнять: в прыжках при переменном подпрыгивании на правой и левой ногах; переползании по скамейке; лазании по гимн.стенке с переходом на др.пролет.
Январь. Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): Х.приставными шагами вперед, назад, в колонне по 1му, перестраиваются в колонне по 2е в разных направлениях: по прямой с поворотами; змейкой и врассыпную, по скамейке перешагивая ч/з предметы, по канату боком с мешочком на голове; прыгают ч/з скакалку с продвижением вперед; метают в вертикальную цель (физическая культура). Проявляют элементы творчества при выполнении физ.упр. и игр, активно применяют двиг.опыт и навыки ЗОЖ в новых обстоятельствах; используют спец.физ.упр.для укрепления своих органов и систем; сохраняют правильную осанку в различных видах деятельности; развивают быстроту, выносливость, ловкость, гибкость; придумывают собственные игры; участвуют в играх с элементами спорта; самостоятельно действуют в повседневной жизни (здоровье, физическая культура, социализация, труд, коммуникация). Задачи: Учить: х.приставным шагом; прыжкам на мягкое покрытие; метанию набивного мяча. Закреплять: перестроение из 1й колонны в 2е по ходу движения; переползание по скамейке. Развивать: ловкость и координацию в упр.с мячом; навыки х.в чередовании с бегом, с выполнением заданий по сигналу; умение в прыжках энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги. Повторить: упр.на равновесие на гимн.стенке; прыжки ч/з скакалку с продвижением вперед.
Февраль. Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): Х.с остановкой по сигналу, с изменением направления, мж.предметами, врассыпную; перестраиваются в колонны по 2е и по 3е, х.по канату боком, в сочетании с др.движений; ползание на животе на спине по скамейке; прыгают последовательно ч/з предметы; пролезают в обруч, пролезают под скамейку; бросают мяч вверх и ловят его руками (физическая культура). Сохраняют равновесие и правильную осанку, участвуют в играх с элементами спорта, считаются с интересами и мнением др.в игре; используют в самостоятельной деятельности разнообразные п/и; любят активный отдых; проявляют самостоятельность в выполнении правил и норм поведения (социализация, здоровье, физическая культура, коммуникация.) Задачи: Упражнять: в х.и б.в колонне по 1му с остановкой по сигналу; прыжках и бросании малого мяча; х.и б.с изменением направления; ползании по скамейке; х.и б.мж.предметами; пролезании мж.рейками; передача мяча др.др. Учить: ловить мяч 2мя руками; х.и б.по кругу с изменением направления, по наклонной доске, перепрыгивая ч/з шнуры.
Март. Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): выполняют правильно все виды основных движений: х.в сочетании с др.видами движений, прыгают в длину с места, пролезают в обруч разными способами, метают и лазают; активно двигают кистями рук при броске; соблюдают заданный темп в х.и б.; умеют перестраиваться в 2-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в 2 шеренги после расчета на 1-2, соблюдать интервалы во время передвижения; ориентируются в пространстве (физическая культура, познание). Сохраняют равновесие, следят за осанкой; самостоятельны в организации всех видов игр; выполняют правила и норм поведения; испытывают интерес к народным играм, умеют договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих, справедливо оценивают результаты игры; имеют представления о значении двиг.активности в жизни чел .(здоровье, физическая культура, социализация, коммуникация, познание). Задачи: Закреплять: навыки х.и б.в чередовании; перестроение в колонну по 1 и по 2 в движении; лазание по гимн.стенке. Упражнять: в сохранении равновесия; энергичном отталкивании и приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; б.до 3мин., ведении мяча ногой. Развивать: координацию движ.в упр..с мячом; ориентировку в пространстве; глазомер и точность попадания при метании. Учить: вращать обруч на руке и на полу.
Апрель. Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): могут бросать предметы в цель из разных положений, попадать в вертикальную цель 4-5м., метать предметы пр.лев.рукой на 5-12м, метать предметы в движущую цель; выполняют физ.упр.из разных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции; прыгают ч/з скакалку разными способами; совершенствуют технику основных движений, добиваясь естественности, легкости, точности, выразительности их выполнения (физическая кульутра, музыка). Следят за правильной осанкой; интересуются Ф.К., спортивными играми и отдельными достижениями в области спорта; участвуют в играх с элементами спорта, самостоятельны в организации оптимальной двиг.деятельности, в том числе п/и, уверено анализируют их результаты; демонстрируют основную культуру движений в различных видах детской деятельности; активно участвуют в сп.досугах и праздниках (познание, физическая культура, социализация, коммуникация, музыка). Задачи: Учить: х.парами по ограниченной площади опоры; х.по кругу во встречном направлении-улитка. Закреплять: х.с изменением направления; б.с высоким подниманием бедра; навык ведения мяча в прямом направлении; лазание по скамейке; х.и б.в колонне по одному с остановкой по сигналу; лазание по гимн.стенке одноименным способом. Повторить: прыжки с продвижением вперед; х.и б.с ускорением и замедлением; ползание по скамейке; упр.на сохранение равновесия; прыжки ч/з скакалку; х.по канату с сохранением равновесия. Совершенствовать: прыжки в длину с разбега.
Май. Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): согласуют ритм движений с муз.сопровождением; бегают со ср.скоростью и на скорость; могут метать набивные мячи 1кг.; прыгают в длину с разбега; упражняются в статическом и динамическом равновесии, развивают координацию движений; участвуют в играх с элементами спорта (физическая культура, музыка). Сочувствуют спортивным поражениям и радуются спортивным победам; испытывают потребность в ежедневной двиг.активности; имеют представление о правилах и видах закаливания, пользе пребывания на свежем воздухе; развивают физ.качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость (социализация, здоровье, физическая культура). Задачи: Учить: б.на скорость; б.со ср.скоростью до 100м. Упражнять: в прыжках в длину с разбега; передача мяча др.др.; равновесии в прыжках; забрасывании мяча в корзину. Повторять: упр. «Крокодил»; прыжки ч/з скакалку; ведение мяча.
Годовой план по физическому воспитанию.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.217.86 (0.015 с.) |