Порядок проверки экспертами письменных квалификационных работ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок проверки экспертами письменных квалификационных работ



Оценка проекта занятия производится экспертами в соответствии с заданными критериями.

Оценку проекта занятия должны осуществлять специально подготовленные эксперты, знающие специфику преподаваемого предмета, основные направления модернизации современного образования (деятельностный, дифференцированный подход и др.); владеющие методом экспертного оценивания; умеющие на основании заданных критериев дать оценку профессиональных компетенций педагога.

Эксперт выносит суждение об уровне развития каждой из компетентностей. Суждения экспертов заносятся в табличную схему оценки письменной работы педагога, представленную ниже (Таблица № 1).

Оценка представляет из себя констатацию факта наличия (или отсутствия) той или иной позиции, представленной в характеристике компетентности. Соответственно оценка оформляется либо цифровым способом («1» или «0») либо знаком « в случае положительной оценки или «–» в случае отрицательной оценки. Каждая компетентность включает в себя от 5 до 10 показателей, оцениваемых знаками «+» или «-».

По каждой из компетентностей подсчитывается общее количество набранных баллов или знаков «+», а также определяется среднее значение по каждой компетентности в целом (так, при цифровом способе количество набранных баллов делится на общую возможную сумму баллов, например: «Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности» возможно максимальное количество 7 баллов, набрано 4 балла, делим на 7 =0,57).

Если среднее значение по каждой компетентности ≥ 0,5 баллов, компетентность считается сформированной, если ≤ 0,5 балла, компетентность считается несформированной.

Для подтверждения соответствия занимаемой должности необходимо, чтобы больше половины представленных компетентностей были достаточно сформированными.

Показатель соответствия подсчитывается по отношению суммы сформированных компетентностей к общему количеству компетентностей.

ПС = ∑ БПК

ПС – показатель соответствия занимаемой должности

БПК – сумма сформированных базовых педагогических компетенций (может варьироваться от 1 до 5).

Показатель соответствия занимаемой должности может варьироваться в пределах от 0 до 1 балла (определяется соотношением набранных баллов к максимально возможной сумме).

Он интерпретируется следующим образом:

От 0,5 до 1 балла – соответствие занимаемой должности: педагог продемонстрировал владение основным содержанием предмета и владение базовыми педагогическими компетенциями.

От 0 до 0,49 балла – несоответствие занимаемой должности: педагог не продемонстрировал знания учебного предмета, недостаточно владеет базовыми педагогическими компетенциями.

 

6.

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности

(содержание

Психолого-педагогической работы).

Подготовительная группа.

 

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА».

Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.

Задачи:

· развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость, и координация;

· накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

· формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

 

 

Сентябрь.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): х.и б. в колонне по 1му с соблюдением дистанции и фиксированием поворотов, с различным положением рук, сохраняют равновесие на повышенной опоре, х.по скамейке прямо с мешочком на голове; правильно выполняют все виды основных движений; прыгают на 2х ногах из обруча в обруч, перебрасывают мяч др.др.: 2мя руками снизу, из-за головы 3м. (физическая культура).

Переживают состояние эмоционального комфорта от собственной двиг.деят. и деят.сверстников, взрослых, ее успешных результатов, сочувствуют спортивным поражениям и радуются спортивным победам; самостоятельны в организации собственной оптимальной двиг.деят.и двиг.деятельности сверстников, в том числе п/и, уверенно анализируют их (социализация, коммуникация).

Задачи: Упражнять: в х.и б.колонной по 1му с соблюдением дистанции, с четким фиксированием поворотов; в х.и б.по кругу с остановкой по сигналу; в сохранении равновесия на повышенной опоре.

Развивать: точность при переброске мяча, координацию движений в прыжке с доставанием до предмета, при перешагивании ч/з предметы.

Повторить упр.: на передачу мяча и подлезании под шнур; в перелезании ч/з скамейку; прыжки на 2х ногах

Как я провел лето. Осень. Едет с поля урожай. Осенний лес. Ягоды. Грибы. Труд людей. Профессии.
Х.в колонне по 1му в чередовании с бегом 10м х., 20м б.; б.врассыпную; х.и б.с различным положением рук; б.до 60с.; перестроение в колонну по 3.
1. ОРУ б/предметов. 2.-Х.по скамейке прямо «лилипутами» с мешочком на голове; боком ч/з набивные мячи. -Прыжки на 2х ногах ч/з шнур. -Передача мяча др.др.снизу, из-за головы 3м. П/И «Удочка» 3. Физминутка «Пруд» 1. ОРУ с флажками. 2.-Прыжки с разбега с доставанием до предмета. -Подлезание под шнур правым и левым боком. -Передача мяча др.др.2мя способами 4м. -Прыжки на 2х ногах из обруча в обруч (в шахматном порядке). П/И «Сбор картофеля» 3. Логоритмика «Огород»   1. ОРУ с мячом. 2.- Подбрасывание мяча вверх 1й рукой, ловля 2мя. -Ползание на животе в конце кувырок. -Лазание по гимн.стенке с переходом на др.пролет. -Х.по скамейке с хлопками под коленом, на середине поворот, присед. П/И «Жмурки» 3. Физминутка «Гриб» 1. ОРУ с обручем. 2. Игровые упр.: -Ловкие ребята (тройками). -Пингвины (мешочек зажат в коленях, прыжки по кругу). -Догони свою пару. -Проводи мяч. П/И эстафеты 3. Логоритмика «Моляр»  

Октябрь.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): ходят и бегают по одному, змейкой, с перешагиванием ч/з предметы, высоко поднимая колени, со сменой темпа на сигнал; ходят по скамейке прямо, приставным шагом, боком, с приседанием, на носках, с мешочком на голове; выпрыгивают вверх из глубокого приседа; водят мяч: по прямой, сбоку, между предметами, по полу, подталкивая мяч головой, отбивая мяч от пола одной рукой; удерживают равновесие на носках (физическая культура).

Выполняют физические упражнения под музыку, согласуют ритм движения с музыкальным сопровождением; демонстрируют освоенную культуру движений в различных видах детской деятельности; стремятся проявлять максимальные физические качества при выполнении движений, оценивают их выполнение, общий результат; испытывают интерес к физической культуре, участвуют в играх с элементами спорта (музыка, познание, здоровье, физическая культура, социализация).

Задачи: Учить: выполнять прыжки вверх из глубокого приседания.

Закреплять: навык ходьбы и бега между предметами, с изменением направления по сигналу, с высоким подниманием колен, со сменой темпа движения, бег между линиями.

Упражнять: в сохранении равновесия; прыжках; бросании мяча; приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейке; переползании на четвереньках с дополнительным заданием.

Развивать: координацию движений.

Осень. Сезонные изменения. Мир природы. Перелетные птицы. Мир природы. Дом.животные и их детеныши Мир природы. Дом.птицы.
Х.и б.в колонне по 1му, змейкой, с перешагиванием ч/з предметы, высоко поднимая колени, со сменой темпа на сигнал; х.и б.мж.линиями. Б.в среднем темпе до 1,5 мин.
1. ОРУ б/предметов. 2.-Х.по скамейке на носках, руки за голову; боком с мешочком на голове. -Прыжки ч/з шнур и вдоль на 2х ногах, на правой-левой ноге. -Подбрасывание малого мяча 1й рукой, ловля 2мя; передача др.др. П/И «Стоп» 3. Физминутка «Ветер» 1. ОРУ с флажками. 2.-Прыжки с высоты 40см. -Отбивание мяча 1й рукой на месте. -Ведение мяча, забрасывание его в корзину 2мя руками. -Пролезание ч/з 3 обруча прямо и боком. П/И «Вороны и воробьи» 3. Считалочка «Птички»   1. ОРУ с мячом. 2.- Ведение мяча по прямой.; подталкивая мяч головой. -Ползание по скамейке на животе; х.с мешочком на голове. -Прыжки вверх из глубокого приседа. П/И «Охотники и утки» 3. 1. ОРУ с обручем. 2. Игровые упр.: -Проведи мяч. -Кто самый меткий. П/И Эстафеты: -Кто быстрее (ведение мяча). -Мяч водящему. -Не задень. 3. Логоритмика «Свинка»  

Ноябрь.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): испытывают потребность в ежедневной двиг.деятельности; лазают по гимн.стенке со сменой темпа в разных направлениях, перелезают с одного пролета на другой в любую сторону на разных уровнях; ходят по скамейке прямо; боком; с перешагиванием ч/з предметы; с поворотами; с приседанием; на носках; с мешочком на голове; чередуют лазанье и ползание с бегом и прыжками; бросают предметы в цель из разных и.п., попадают в вертикальную и горизонтальную цель с расстоянии 4-5м .(здоровье, физическая культура).

Выполняют физические упражнения из разных и.п.четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции; следят за правильной осанкой; проявляют элементы творчества при выполнении физических упражнений и игр, активно используют двиг.опыт и навыки ЗОЖ. В новых обстоятельствах; достигают успеха в установлении вербальных и невербальных контактов со взрослыми и детьми в различных видах деятельности и общении; участвуют в играх с элементами спорта (физическая культура, музыка, социализация, коммуникация, познание).

Задачи: Учить: х.по канату; прыжкам ч/з скакалку; метанию мешочков в горизонтальную цель; переходу по диагонали на др.пролет по гимн.стенке.

Упражнять: в энергичном отталкивании в прыжках; подползании под шнур; прокатывании обручей; ползании по скамейке с мешочком на голове; равновесии.

Закреплять: навыки х.и б.по кругу, парами, с преодолением препятствий, змейкой, мж.предметами.

Моя страна Россия. Я и моя семья. Творчество писателей. День рождение д/с.
Х.и б.в колонне по 1му, врассыпную, парами, с ускорением, змейкой, мж.предметами, с преодолением препятствий, по канату. Перестроение в колонну по 2в движении. Б.в ср.темпе до 1,5мин. Х.с выполнением заданий.
1. ОРУ б/предметов. 2.-Х.канату боком. -Прыжки ч/з шнур на правой, левой ноге. -Эстафета «Мяч водящему». П/И «Перелет птиц» 3. Прослушивание Гимна России. 1. ОРУ с флажками. 2.-Прыжки ч/з скакалку. -Ползание под шнур боком. -Прокатывание обруча др.др. -Попади в корзину. П/И «Мышеловка» 3. Пальчиковая гимн. «Моя семья»   1. ОРУ с мячом. 2.- Ползание по скамейке с мешочком на спине. -Метание в гориз.цель 4м. -Влезание на гимн.стенку и переход на др.пролет. -Х.по скамейке боком, перешагивая ч/з кубики, руки на пояс. П/И «Рыбак и рыбки» 3. Дых.упр. 1. ОРУ с обручем. 2. Игровые упр.: -Перелет птиц. -Лягушки и цапля. -Что изменилось. -Удочка. -Придумай фигуру. Эстафеты: -Быстро передай. -Прыжки на 1й ноге. -Собери и разложи обручи. 3. Каравай.  

Декабрь.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): Х.по скамейке, приседая поочередно на одной ноге и пронося др.махом вперед сбоку скамейки, перебрасывают др.др. мяч из-за головы, ст.в шеренгах 3м., отбивают мяч в движении, лазают по гимн.стенке с перелезанием с пролета на пролет, прыгают на 2х ногаз ч/з шнуры, обручи (физическая культура).

Имеют представления о необходимости движений и регулярных занятиях физкультурой, оценивают их влияние на собственную силу, быстроту, ловкость, выносливость, самостоятельно расширяют представления о сохранении здоровья, могут убедить собеседника в необходимости соблюдения элементарных правил ЗОЖ, используя форму речи-доказательства (познание, здоровье, коммуникация).

Задачи:

Закреплять навыки и умения: х.с выполнением задания по сигналу; б.с преодолением препятствий, парами; перестроения с одной колонны в 2,3; соблюдения правильной осанки во время выполнения упр.на равновесие.

Упражнять: в прыжках при переменном подпрыгивании на правой и левой ногах; переползании по скамейке; лазании по гимн.стенке с переходом на др.пролет.

Зима. Сезонные изменения. Зима. Зимующие птицы. Зима. Жизнь животных зимой. Зимние забавы и развлечения.
Х.с выполнением движений руками; с поворотом влево и вправо, в др.сторону по сигналу. Перестроение в х. Б.врассыпную, с преодолением препятствий 6-8 кубиков.
1. ОРУ б/предметов. 2.-Лазание по гимн.стенке с переходом на др.пролет. -Забрасывание мяча в корзину от груди. -Х.по скамейке с приседанием поочередно на правую и лев.ноги. -Прыжки со скамейке. П/И «Два Мороза» 3. Физминутка «Снег» 1. ОРУ с флажками. 2.-Прыжки на правой, лев.ноге ч/з шнуры. -Передача мяча др.др.из-за головы 3м. -Упр. «Крокодил». -Ведение мяча в х. -Подбрасывание малого мяча вверх и ловля его после отскока от пола. П/И «Охотники и утки» 3. Логоритмика «Воробей»     1. ОРУ с мячом. 2.- Х.по скамейке навстречу др.др., -Прыжки на 2х ногах ч/з шнуры, обручи. -Упр. «Крокодил». -Х.с переш. ч/з предметы. -Подбрасывание мяча, ловля его после хлопка, приседания. П/И «Вороной конь» 3. Пальчиковая гимн. «Зайчики» 1. ОРУ с обручем. 2. Игровые упр.: -Догони пару. -Ловкая пара. -Снайперы. -Затейники. -Горелки. Эстафеты: -Передал садись. -Гонка тачек. -Хитрая лиса. -Коршун и наседка. -Загони льдинку. 3. Физминутка «Мороз»  

 

 

Январь.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): Х.приставными шагами вперед, назад, в колонне по 1му, перестраиваются в колонне по 2е в разных направлениях: по прямой с поворотами; змейкой и врассыпную, по скамейке перешагивая ч/з предметы, по канату боком с мешочком на голове; прыгают ч/з скакалку с продвижением вперед; метают в вертикальную цель (физическая культура).

Проявляют элементы творчества при выполнении физ.упр. и игр, активно применяют двиг.опыт и навыки ЗОЖ в новых обстоятельствах; используют спец.физ.упр.для укрепления своих органов и систем; сохраняют правильную осанку в различных видах деятельности; развивают быстроту, выносливость, ловкость, гибкость; придумывают собственные игры; участвуют в играх с элементами спорта; самостоятельно действуют в повседневной жизни (здоровье, физическая культура, социализация, труд, коммуникация).

Задачи: Учить: х.приставным шагом; прыжкам на мягкое покрытие; метанию набивного мяча.

Закреплять: перестроение из 1й колонны в 2е по ходу движения; переползание по скамейке.

Развивать: ловкость и координацию в упр.с мячом; навыки х.в чередовании с бегом, с выполнением заданий по сигналу; умение в прыжках энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги.

Повторить: упр.на равновесие на гимн.стенке; прыжки ч/з скакалку с продвижением вперед.

В гостях у сказки. Мой дом. Приглашаем в гости (посуда). Что из чего и для чего (предметы дом.обихода). Мой дом. Я здесь живу (мебель).
Х.в колонне по одному приставными шагами с левой и правой ног попеременно, перестроение в колонну по 2, в чередовании с бегом, змейкой, в полуприседе, врассыпную. Б.змейкой с поворотом на сигнал, с высоким подниманием колен, подскоки, шаг голова по кругу. Повороты налево, направо.
1. ОРУ б/предметов. 2.-Метание мешочка в вертикальную цель 3м. -Подлезание под палку 4см. -Перешагивание ч/з шнур 4см. -Ползание по скамейке с мешочком на спине. -Отбивание мяча П/И «Вини пух и пчелы» 3. Логоритмика «Теремок» 1. ОРУ с флажками. 2.-Прыжки на мат с места с 2х ног. -Прыжки с разбега в высоту. -Ведение мяча. -Ползание по скамейке с мешочком на спине, подлезание в обруч. Передача мяча др.др. от груди. П/И «Ловишка с ленточкой» 3. Физминутка «Посуда»   1. ОРУ с мячом. 2.- Метание набивного мяча из-за головы. -Х.по скамейке ч/ предметы. -Влезание на гимн.стенку одноименным способом. -Прыжки ч/з скакалку вперед. -Х.по канату боком с мешочком на голове. П/И «Волк во рву» 3. Логоритмика «Пила» 1. ОРУ с обручем. 2. Игровые упр.: -Ведение мяча клюшкой. -Снайперы. -Жмурки. Эстафеты: -Ловкий хокеист. -Пронеси не урони. -Пробеги не задень. -Мяч водящему 3. Пальчиковая гимн. «Стул»  

Февраль.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): Х.с остановкой по сигналу, с изменением направления, мж.предметами, врассыпную; перестраиваются в колонны по 2е и по 3е, х.по канату боком, в сочетании с др.движений; ползание на животе на спине по скамейке; прыгают последовательно ч/з предметы; пролезают в обруч, пролезают под скамейку; бросают мяч вверх и ловят его руками (физическая культура).

Сохраняют равновесие и правильную осанку, участвуют в играх с элементами спорта, считаются с интересами и мнением др.в игре; используют в самостоятельной деятельности разнообразные п/и; любят активный отдых; проявляют самостоятельность в выполнении правил и норм поведения (социализация, здоровье, физическая культура, коммуникация.)

Задачи:

Упражнять: в х.и б.в колонне по 1му с остановкой по сигналу; прыжках и бросании малого мяча; х.и б.с изменением направления; ползании по скамейке; х.и б.мж.предметами; пролезании мж.рейками; передача мяча др.др.

Учить: ловить мяч 2мя руками; х.и б.по кругу с изменением направления, по наклонной доске, перепрыгивая ч/з шнуры.

Я и мое здоровье (спорт, витамины) Я и мое здоровье. Я расту (части тела, лица) Моя страна. Защитники Отечества (военная техника). Мир природы. Природа Крайнего севера.
Х.с остановкой по сигналу «Фигура!», с изменением направления, мж.предметами, врассыпную. Б.в умеренном темпе до 1,5мин. Перестроение в колонну по 2 и по 3. Х.по канату боком.
1. ОРУ б/предметов. 2.-Х.с перешагиванием ч/з предметы. -Прыжки ч/з скакалку с продвижением вперед. -Подбрасывание мяча вверх. Х.по скамейке боком, р.за голову. -Прыжки на 2х н. ч/з шнуры. П/И «Виды спорта» 3. Логоритмика «Мы спортсмены» 1. ОРУ с флажками. 2.-Прыжки ч/з предметы 6-8 шт. -Метание в горизонтальную цель 4м. Ползание по скамейке с мешочком на спине. -Прыжки с мячом, зажатым мж.колен 5-6м. -Пролезание в обруч. П/И «Ловишка с ленточкой» 3. Физминутка «Моем»   1. ОРУ с мячом. 2.- Передача мяча др.др. 3м. -Пролезание в обруч 3шт. -Х.на носках мж.предметами, пролезание мж.рейками. -Лазание по гимн.стенке. -Х.по скамейке боком с мешочком на голове. П/И «Охотники и звери» 3. Ходьба «Солдаты» 1. ОРУ с обручем. 2. Игровые упр.: -Пробеги не задень. -Мяч водящему. Пожарные на учениях. -Ловишки с мячом. Эстафеты: -Мяч от пола. -Ч/З туннель. 3. «Хейро», «Ручейки и озера»  

 

Март.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): выполняют правильно все виды основных движений: х.в сочетании с др.видами движений, прыгают в длину с места, пролезают в обруч разными способами, метают и лазают; активно двигают кистями рук при броске; соблюдают заданный темп в х.и б.; умеют перестраиваться в 2-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в 2 шеренги после расчета на 1-2, соблюдать интервалы во время передвижения; ориентируются в пространстве (физическая культура, познание).

Сохраняют равновесие, следят за осанкой; самостоятельны в организации всех видов игр; выполняют правила и норм поведения; испытывают интерес к народным играм, умеют договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих, справедливо оценивают результаты игры; имеют представления о значении двиг.активности в жизни чел .(здоровье, физическая культура, социализация, коммуникация, познание).

Задачи: Закреплять: навыки х.и б.в чередовании; перестроение в колонну по 1 и по 2 в движении; лазание по гимн.стенке.

Упражнять: в сохранении равновесия; энергичном отталкивании и приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; б.до 3мин., ведении мяча ногой.

Развивать: координацию движ.в упр..с мячом; ориентировку в пространстве; глазомер и точность попадания при метании.

Учить: вращать обруч на руке и на полу.

Я и моя семья. Наши мамы. Комнатные растения. Весна стучится к нам в окна. Русский фольклор.
Х.и б.в чередовании х.10м., б.20м., врассыпную; строевые упр.; перестроение в колонны по 1-2 в движении. Х.иб. ч/з предметы, с изменением направления движений; б.до 2,5 мин. Построение в 3 колонны на счет 1-2-3; б.до 3мин.; х.и б.змейкой.
1. ОРУ б/предметов. 2.-Х.по скамейке «Лилипуты», р.за голову. -Прыжки на 2х ногах вдоль шнура вправо-влево, поочередно на одной ноге. Подбрасывание мяча с хлопком и поворотом кругом. П/И «Бег по расчету» 3. Стихотворение про маму. 1. ОРУ с флажками. 2.-Прыжки в длину с места. -Метание в вертикальную цель лев.пр.р. -Ползание на высоких четвереньках по скамейке. -Подлезание под шнур 40см. -Х.по скамейке боком с мешочком на голове, р.на пояс П/И «Бег по расчету» 3. Физминутка «Цветок»   1. ОРУ с мячом. 2.- Метание мячей в горизонтальную цель на очки 2 команды. -Пролезание в обруч в парах. Прокатывание обручей др.др. -Вращение обруча на кисти руки. Вращение обруча на полу. -Лазание по гимн.стенке. П/И «Жмурки» 3. Массаж «Дождик» 1. ОРУ с обручем. 2. Игровые упр.: -Ч/З болото по кочкам. -Ведение мяча ногой. -Мяч о стенку. Быстро по местам. -Тяни в круг. П/И «Горелки» 3. Потешка «Киска»  

Апрель.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): могут бросать предметы в цель из разных положений, попадать в вертикальную цель 4-5м., метать предметы пр.лев.рукой на 5-12м, метать предметы в движущую цель; выполняют физ.упр.из разных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции; прыгают ч/з скакалку разными способами; совершенствуют технику основных движений, добиваясь естественности, легкости, точности, выразительности их выполнения (физическая кульутра, музыка).

Следят за правильной осанкой; интересуются Ф.К., спортивными играми и отдельными достижениями в области спорта; участвуют в играх с элементами спорта, самостоятельны в организации оптимальной двиг.деятельности, в том числе п/и, уверено анализируют их результаты; демонстрируют основную культуру движений в различных видах детской деятельности; активно участвуют в сп.досугах и праздниках (познание, физическая культура, социализация, коммуникация, музыка).

Задачи:

Учить: х.парами по ограниченной площади опоры; х.по кругу во встречном направлении-улитка.

Закреплять: х.с изменением направления; б.с высоким подниманием бедра; навык ведения мяча в прямом направлении; лазание по скамейке; х.и б.в колонне по одному с остановкой по сигналу; лазание по гимн.стенке одноименным способом.

Повторить: прыжки с продвижением вперед; х.и б.с ускорением и замедлением; ползание по скамейке; упр.на сохранение равновесия; прыжки ч/з скакалку; х.по канату с сохранением равновесия.

Совершенствовать: прыжки в длину с разбега.

Весна. Земля-наш общий дом. Космос. Земля-наш общий дом. День земли. Весной. Животный мир весной.
Х.с изменением направления; с ускорением и замедлением движений по сигналу; улитка-х.в 2 круга во встречном направлении; б.со средней скоростью 80м. 1,5мин.; б.с перешагиванием ч/з шнуры; х.врассыпную, по сигналу построение в колонну по 1, перестроение под счет 1-2.
1. ОРУ б/предметов. 2.-Х.парами по 2м ||скамейкам. -Прыжки на2х н.по прямой с мешочком зажатым мж.коленей. -Метание мешочков в горизонтальную цель. -Х.по скамейке навстречу др.др., на середине разойтись. -Метание набивного мяча из-за головы. поворотом кругом. П/И «Ловля обезьян» 3. Физминутка «Солнышко» 1. ОРУ с флажками. 2.-Прыжки ч/з скакалку с одной ноги на др.; на 2х ногах.; с продвижением вперед. -Ведение мяча пр.и лев.руками и забрасывание его в корзину. -Ведение мяча мж.предметами. -Прыжки в длину с разбега. П/И «Космонавты» 3.Дых.упр.   1. ОРУ с мячом. 2.- Х.с выполнением заданий руками. -Метание мешочка в вертикальную цель пр.и лев. Руками от плеча 4м. -Лазание по скамейке с мешочком на спине. -Прыжки ч/з скакалку произвольным способом. -Х.по скамейке. -Х.боком по канату. -Прыжки в длину с разбега. П/И «Выше ноги от земли» 3. Речевка. 1. ОРУ с обручем. 2. Игровые упр.: -Кто быстрее соберется. -Передал садись. -Б.со скакалкой. П/И «Охотники и утки» 3. Физминутка «Дятел»  

 

Май.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): согласуют ритм движений с муз.сопровождением; бегают со ср.скоростью и на скорость; могут метать набивные мячи 1кг.; прыгают в длину с разбега; упражняются в статическом и динамическом равновесии, развивают координацию движений; участвуют в играх с элементами спорта (физическая культура, музыка).

Сочувствуют спортивным поражениям и радуются спортивным победам; испытывают потребность в ежедневной двиг.активности; имеют представление о правилах и видах закаливания, пользе пребывания на свежем воздухе; развивают физ.качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость (социализация, здоровье, физическая культура).

Задачи:

Учить: б.на скорость; б.со ср.скоростью до 100м.

Упражнять: в прыжках в длину с разбега; передача мяча др.др.; равновесии в прыжках; забрасывании мяча в корзину.

Повторять: упр. «Крокодил»; прыжки ч/з скакалку; ведение мяча.

Праздник весны и труда. День победы. Транспорт (светофор, зебра) Неделя здоровья.
Повторить разные виды х.и б.; х.и б.с перешагиванием ч/з предметы; строевые упр.
1. ОРУ б/предметов. 2.-Х.по скамейке с поворотом мяча вокруг себя. -Прыжки в длину с разбега. -Метание набивного мяча. -Х.по скамейке с выполнением хлопка под коленом на кж.шаг. П/И «Мышеловка» 3. Релаксация. 1. ОРУ с флажками. 2.-Б.на скорость 30м. -Прыжки в длину с разбега. -Передача мяча из-за головы, от груди 4м. -Ведение мяча ногой по прямой. П/И «Пограничники и нарушители» 3.Х. солдаты.   1. ОРУ с мячом. 2.- Прыжки ч/з скакалку. -Передача мяча в колонне. Б.со ср.скоростью 100м. -Ведение мяча ногой по прямой. П/И «Светофор» 3. Логоритмика «Едем» 1. ОРУ с обручем. 2. Игровые упр.: -Крокодил. -Прыжки ч/з скакалку. -Кто выше прыгнет? -Мяч водящему. Эстафеты: -Кто быстрее? -Детский волейбол. 3. Логоритмика «Мы спортсмены»  

 

Годовой план по физическому воспитанию.

Содержание работы, мероприятия Срок выполнения Ответственный
1. Методическая работа.
1. Составить перспективный и календарный план работы с детьми на занятиях сентябрь Воспитатель по физкультуре
2. Подобрать комплексы общеразвивающих упражнений для всех возрастных групп. сентябрь Воспитатель по физкультуре
3. Проработать методическую литературу. в течение года Воспитатель по физкультуре
4. Подобрать комплексы гимнастики после сна для всех возрастных групп. ноябрь Воспитатель по физкультуре
5. В целях самообразования изучить основные виды круговой тренировки в подготовительной группе. в течение года Воспитатель по физкультуре
2. Физкультурно-оздоровительная работа.
1. Обработать данные медосмотра, оформить листы здоровья. сентябрь Воспитатель по физкультуре, медсестра
2. Провести диагностику физической подготовленности детей. сентябрь – октябрь апрель - май Воспитатель по физкультуре
3. Осуществлять медико-педагогический контроль на физкультурных занятиях. в течение года Воспитатель по физкультуре, старший воспитатель, медсестра
4. Обеспечить контроль по закаливанию детей в сочетании с использованием гимнастики утренней и после сна. ежедневно в течение года Воспитатель по физкультуре, старший воспитатель, медсестра
5. Закаливающие мероприятия: закаливающая ходьба босиком в спальне до и после дневного сна, мытье рук, шеи, лица прохладной водой. Дыхательная гимнастика, оздоровительный бег на воздухе. ежедневно в течение года Воспитатель по физкультуре, старший воспитатель, медсестра, воспитатели групп
3. Физкультура в режиме дня.
1. Утренняя гимнастика. ежедневно   воспитатели групп
2. Физкультурные занятия в зале и на улице. по расписанию Воспитатель по физкультуре
3. Подвижные и спортивные игры на прогулке. ежедневно   воспитатели групп
4. Двигательные разминки и физкультминутки. ежедневно   воспитатели групп
5. Гимнастика после сна. ежедневно   воспитатели групп
6. Индивидуальная работа с детьми. ежедневно   Воспитатель по физкультуре, воспитатели групп
7. Самостоятельная двигательная активность детей. ежедневно   воспитатели групп
8. Физкультурные досуги. 1 раз в месяц Воспитатель по физкультуре
9. Физкультурные праздники. 2 раза в год Январь, июнь Воспитатель по физкультуре, воспитатели групп, музыкальный руководитель.
4. Организационно-массовая работа.
1. Составить календарный план активного отдыха детей. в течение года Воспитатель по физкультуре
2. Провести физкультурные праздники. 2 раза в год   Воспитатель по физкультуре, музыкальный руководитель, воспитатели групп
3. Провести физкультурные досуги. 1 раз в месяц Воспитатель по физкультуре
4. Обновление спортивных уголков в группах соответственно возрасту детей. в течение года Воспитатель по физкультуре, воспитатели групп
5. Оформление спортивного стенда с информацией для родителей. в течение года Воспитатель по физкультуре
5. Работа с воспитателями.
1. Регулярно информировать о спортивных мероприятиях в детском саду. в течение года Воспитатель по физкультуре
2. Консультировать по индивидуальной работе с детьми в целях развития физических качеств и совершенствования ОДА. в течение года Воспитатель по физкультуре
3. Провести консультации для воспитателей: Тема: «Формирование активности и организация двигательного режима в детском саду». Тема: «Утренняя гимнастика и вариативность ее содержания». Тема: «Подвижные игры как средство гармоничного развития дошкольников». Тема: «Развивающая пальчиковая гимнастика для детей». Тема: «Краткая характеристика основных видов движений, описание подвижных игр». Тема: «Игры и развлечения на воздухе. Методика проведения подвижных игр на воздухе». Тема: «Азбука безопасного падения».     сентябрь     октябрь   ноябрь     январь   февраль     март – апрель     май   Воспитатель по физкультуре
  6. Работа с родителями.
1. Индивидуальные рекомендации и беседы. в течение года Воспитатель по физкультуре
2. Неделя открытых занятий. ноябрь, апрель Воспитатель по физкультуре
3. Приглашение родителей на зимний и летний детские спортивные праздники. январь, июнь Воспитатель по физкультуре, воспитатели групп
4. Консультации на родительских собраниях: - «Адаптация детей в детском саду»; - «Игры детей летом» - рекомендации родителям по физкультурно-оздоровительному развитию детей на летний период.     октябрь   май Воспитатель по физкультуре, муз. рук., медсестра, заведующая Воспитатель по физкультуре
5. Наглядная информация – консультация на стендах: - профилактика плоскостопия; - «Как приучить детей делать утреннюю гимнастику»; - «Укрепляем мышцы спины пресса- формирование правильной осанки» -«Закаливание детей – воздушные и солнечные ванны, водные процедуры»; -«Азбука безопасного падения». в течение года   ноябрь декабрь   февраль март апрель май Воспитатель по физкультуре
7. Календарный план активного отдыха детей.
1. Музыкально-спортивный праздник «День знаний». сентябрь все группы Воспитатель по физкультуре
2. День здоровья октябрь, январь, май все группы Воспитатель по физкультуре, медсестра, муз.рук.,воспитатели групп
3. Досуг «Поезд из Ромашково»,мл.гр. Досуг «Сказочная история» ср.гр.   ноябрь   Воспитатель по физкультуре
4. Досуг «Веселая карусель»,ст.гр. Досуг «Необычные встречи в Стране Играйка» под.гр. декабрь     Воспитатель по физкультуре
5. Досуг «Всиреча с дедеом Морозом» мл.гр., ср.гр. Досуг «Зимние забавы» ст.гр., подг.гр. январь Воспитатель по физкультуре
6. Досуг «Пушистые цыплята» мл.гр. Досуг «Удивительное путешествие» ср.гр. февраль Воспитатель по физкультуре
7. Досуг «Кто на свете всех быстрее» ст.гр. Досуг зоркий глаз» под.гр. март Воспитатель по физкультуре
8. Досуг «Сказочный город» мл.гр. Досуг «Веселая гимнастика»,ср.гр. апрель Воспитатель по физкультуре
9. Досуг «Спортивная поляна»ст.гр. Досуг «День Победы»под.гр. май Воспитатель по физкультуре
10. Спортивно – музыкальный праздник, посвященный Международному дню защиты детей июнь все группы Воспитатель по физкультуре

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.90.211.141 (0.059 с.)