Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для проведения письменных квалификационных испытанийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
педагогических работников системы дополнительного образования детей
1. Основной формой квалификационных испытаний в письменной форме является составление конспекта учебного занятия. В конспекте должен быть изложен развёрнутый план урока (занятия) с учетом требований и критериев, изложенных в приложениях 1, 2.
2. Конспект (описание) учебного занятия составляется участником испытаний самостоятельно на бумажном носителе в присутствии экспертов - членов подкомиссии аттестационной комиссии Министерства образования и науки Республики Татарстан (далее - подкомиссия). Максимальный объем конспекта - 6-8 листов (формат А 4) 3.Максимальное время для проведения письменных квалификационных испытаний составляет 3 часа от начала процедуры.
4. Участнику письменных квалификационных испытаний необходимо иметь при себе: - гелевую ручку; - 10 листов бумаги (формат А4) (перед началом процедуры на листы ставится штамп или печать учреждения, в котором проводятся испытания) - рабочую программу. 5. Во время квалификационных испытаний пользование мобильными телефонами, методической литературой, за исключением учебников, хрестоматий, сборников музыкальных произведений, необходимых преподавателю (концертмейстеру) при подготовке к уроку (занятию), категорически запрещается.
6. Конспект урока (учебного занятия) составляется участником испытаний по предмету, который он преподает в текущем году или для учебной (возрастной) группы, которую он ведет в текущем учебном году. Данные о предмете (специальности), классе (учебной группе), рабочей программе, на основе которой проводятся занятия, участник тестирования обязан сообщить в подкомиссию за 7-10 дней до начала процедуры лично или через работодателя. 7. Аттестуемый педагог заранее знакомится с требованиями к структуре конспекта урока (занятия), перечнем критериев, по которым будет оцениваться его квалификационная работа (приложение 2).
8. Тему урока (учебного занятия) предлагает член подкомиссии - эксперт из числа тем, представленных в рабочей программе. В случае необходимости педагог имеет право исключить отдельные темы, представленные в программе, и по субъективным причинам для него не желательных (не более пяти). Аттестуемому педагогу предлагается для написания конспекта тема урока (занятия) на изучение нового материала. _______________________________________________________________________ Примечание: Данная инструкция предназначена для педагогических работников, реализующих программы дополнительного образования детей, не относящиеся к области культуры и искусства. 9. Конспект (описание) урока, занятия предполагает отражение таких основополагающих моментов проведения урока (учебного занятия) как цель и задачи, методы и приемы реализации поставленных задач, анализ результатов урока, формы проверки самостоятельной (домашней) работы обучающегося. При описании того или иного вида урока (занятия) необходимо указывать: - методический материал, используемый как для подготовки к уроку, так и во время его проведения, - технические средства обучения (в случае их применения на уроке), - перечень используемых на уроке аудио-, видеозаписей, наглядных пособий и т.д. 10. В ходе написания письменной квалификационной работы педагогическому работнику предлагается раскрыть структуру и предметное содержание учебного занятий, сформулировать цели и задачи урока и его отдельных этапов, продемонстрировать владение методами и приемами мотивации учебной деятельности, организации учебной деятельности обучающихся, проиллюстрировав это примерами учета индивидуальных особенностей обучающихся и конкретных характеристик учебной группы, в котором будет проводиться урок (учебное занятие). 11. 9. Конспект предполагает отражение основных этапов урока: организационный момент, опрос учащихся по заданному на дом материалу, объяснение нового материала, закрепление учебного материала, задание на дом. При написании конспекта педагог может пропустить отдельные этапы или изменить структуру занятия в соответствии со своим индивидуальным видением его построения. Примерная схема конспекта занятия представлена в Приложении 1. 12. По завершению работы участники сдает квалификационную работу в подкомиссию (экспертам) для проверки. Порядок оценивания квалификационной работы указан в приложениях 2,3. 13. Срок проверки квалификационных работ в подкомиссии (до 100 работ) - два дня, при количестве работ свыше 100 - не более трех дней. При успешном прохождении письменных квалификационных испытаний аттестуемый работник получает на руки документ (справку) о результатах квалификационных испытаний. При отрицательном результате письменных квалификационных испытаний аттестуемому работнику выдается выписку из протокола подкомиссии, проводившей письменные квалификационные испытания. Справки оформляются в подкомиссии в течение двух дней, при объеме работ свыше 100 - в течение трех дней после окончания проверки квалификационных работ. Приложение № 1 ПРИМЕРНАЯ СХЕМА КОНСПЕКТА ЗАНЯТИЯ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Примечание: Задание на дом в системе дополнительного образования детей носит специфический (не обязательный) характер, направлено на развитие навыков обучающихся работать самостоятельно при закреплении учебных умений или расширении знаний, полученных на занятии с педагогом.
Приложение № 2 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНСПЕКТА ЗАНЯТИЯ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Примечание: Оценки в отношении каждой компетентности являются вспомогательными и служат для подготовки качественного экспертного заключения по аттестуемому педагогк, выявления сильных и слабых сторон его деятельности с целью последующей разработки индивидуальных программ повышения квалификации.
Приложение №3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.178.122 (0.012 с.) |