Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социальная хартия Российского бизнеса↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Социальная хартия – добровольная инициатива российского бизнеса, основанная на понимании и признании представителями делового сообщества активной роли бизнеса в общественном развитии. В основе хартии лежит система принципов в области экономической свободы и социальной ответственности. Принципы Социальной хартии: - Экономическая свобода и ответственность: в свободе экономической деятельности, в возможности проявления индивидуальности каждой компании, в честной конкуренции – сила и основная ценность предпринимательства, обеспечивающего рост благосостояния страны - Партнерство в бизнесе: доверие со стороны акционеров, собственников и инвесторов – одна из ключевых ценностей в нашей деятельности.Мы признаем работников важнейшей ценностью любой компании. Мы относимся к жизни человека как к высшей ценности. Для нас нет и не может быть компромисса между здоровьем, безопасностью работника и получением прибыли.Смысл нашей деятельности – в надежном и качественном удовлетворении запросов и ожиданий потребителей наших товаров и услуг Наши отношения с деловыми партнерами основаны на взаимном уважении - Права человека: мы признаем неприкосновенность прав человека, не допускаем их нарушения, выстраиваем систему принятия решений с учетом соблюдения этих прав - Сохранение окружающей среды: мы считаем сохранение окружающей среды важнейшей общечеловеческой ценностью - Участие в развитии местного сообщества: мы понимаем, что наши компании и наши работники – неотъемлемая часть общества, и придерживаемся принципов корпоративного гражданства Социально ответственные практики Соблюдение принципов добросовестной конкуренции,антимонопольной и антидемпинговой политики: • Противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и борьба с коррупцией • Создание дополнительных, в том числе материальных, стимулов для интеграции принципов КСО в деятельность поставщиков и деловых партнеров (учет экологических и социальных факторов в рамках закупочной и инвестиционной деятельности) • Продвижение принципов КСО в деловом сообществе (проведение конференций, обучающих мероприятий, подготовка тематических изданий и т.д.) • Поддержка публичных политических процессов по разработке и реализации государственной стратегии, направленной на благо общества Ответственные практики в отношении потребителей: • Предоставление качественных товаров и услуг, не представляющих угрозы для здоровья и жизни потребителей • Добросовестное информирование о свойствах продукции и услуг • Наличие процедур возмещения ущерба в случае предоставления товаров и услуг неудовлетворительного качества • Обеспечение конфиденциальности личных данных потребителей • Производство и продвижение среди покупателей товаров и услуг, обладающих социальными и экологическими преимуществами (подлежащих переработке и повторному использованию, с более длительным сроком службы, потребляющих возобновляемые источники энергии и ресурсы и т.д.) Развитие местных сообществ: • Создание рабочих мест и повышение уровня подготовкикадров в регионах присутствия • Поддержка местных поставщиков и производителей • Инвестиции в расширение и диверсификацию экономической деятельности в регионах, продвижение инновационных технологий и реализация местных инициатив • Инвестиции в решение региональных проблем в области образования, культуры, здравоохранения, жилищного и коммунального строительства и т.д. • Соблюдение прав коренного населения и малочисленных народов
Стадии формирования корпоративной социальной ответственности Гражданская стадия
Компания ведет свою деятельность в соответствии с ожиданиями общества, зафиксированными на законодательном уровне Оборонительная стадия
Финансовая инициатива программы ООН по окружающей среде Финансовая инициатива Программы ООН по окружающей среде (ФИ ЮНЕП) создана Программой ООН по окружающей среде (ЮНЕП) и мировым сообществом финансовых институтов для продвижения принципов корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития среди организаций финансового сектора. Эти принципы зафиксированы в заявлении о намерениях, которое подписывает организация, желающая присоединиться к данной инициативе. Продвигая принципы устойчивого развития, ФИ ЮНЕП: • изучает передовые практики и обеспечивает их распространение среди участников финансового сектора; • разрабатывает специализированные руководства и другие материалы, помогающие организациям внедрять принципы КСО и развивать свою деятельность в области устойчивого развития; • проводит обучение, а также международные, региональные и национальные конференции; • участвует в формировании глобальной экологической политики; • обеспечивает взаимодействие между участниками инициативы, а также между финансовыми институтами и их заинтересованными сторонами. Главные преимущества, которые получают участники ФИ ЮНЕП, это: • доступ к знаниям и передовому международному опыту; • возможность участвовать в глобальных инициативах; • улучшение имиджа.
57. Этапы подготовки нефинансовых отчетов ШАГ 1 Планирование процесса отчетности • Формирование рабочей группы по подготовке отчета • Разработка предварительной концепции отчета, включая определение основных тем, которые планируется в нем осветить, и основных групп заинтересованных сторон, которым отчет будет адресован • Утверждение плана-графика работы над отчетом ШАГ 2 Корректировка содержания отчета на основании взаимодействия с заинтересованными сторонами • Обсуждение (переписка, телефонные переговоры, личные встречи, анкетирование и т.д.) с представителями ключевых заинтересованных сторон тех аспектов социальной ответственности компании, которые, с их точки зрения, должны быть раскрыты в отчете • Анализ полученной от заинтересованных сторон обратной связи и внесение на ее основе изменений в концепцию отчета ШАГ 3 Сбор информации и подготовка предварительной версии отчета • Подготовка информационных запросов в структурные подразделения компании о предоставлении информации для раскрытия в отчете основных направлений КСО в соответствии с его концепцией • Сбор и анализ информации, подготовкапредварительной версии отчета ШАГ 4 Сбор и анализ замечаний, подготовка финальной версии отчета • Согласование предварительной версии отчета со структурными подразделениями компании, обобщение замечаний и обратной связи • Обсуждение проекта отчета с заинтересованными сторонами (если принято решение о проведении в рамках подготовки отчета общественных слушаний и/или диалогов с заинтересованными сторонами) • Анализ всех предложений заинтересованных сторон по внесению изменений в отчет и определение тех из них, которые могут быть учтены в рамках подготовки текущего отчета либо при работе над следующими отчетами компании • Подготовка итоговой версии отчета на основании замечаний структурных подразделений компании и заинтересованных сторон ШАГ 5 Подготовка отчета к публикации • Разработка дизайн-концепции отчета, редактура и верстка • Проверка _________отчета службой внутреннего контроля • Внешнее заверение отчета (если принято решение о его проведении) • Утверждение отчета высшим руководством компании
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 2749; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.240.171 (0.009 с.) |